Neruev

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Курилка11 years

Neruev
16 March 2013

-2

Господа, вот тут информация вышла. Кажись, скоро всех нелегалов разгонят, раз уж такие заявления начались.

Автономная некоммерческая организация «Национальное антимонопольное общество» выражает озабоченность присутствием в Москве и Московской области большого количества нелегального и неаккредитованного такси. «Необходимо привести перевозки в столице в цивилизованное русло. Это положительно скажется на транспортной схеме города, повышении качества обслуживания и безопасности перевозок пассажиров», - отмечает исполнительный директор «Национального антимонопольного общества» Константин Винер.

Ежедневно на московских дорогах насчитывается примерно 50 тысяч нелегальных такси. По официальной статистике, на одного законного таксиста со всеми необходимыми документами и разрешениями приходится шесть нелегальных перевозчиков.

Особого внимания заслуживает техническое состояние автомобилей, которые предлагаются населению Москвы и Московской области в качестве транспортных средств. Из всех московских нелегальных такси, только четверть технически исправна, а водители знакомы с городскими маршрутами. В легальном секторе должны работать только исправные автомобили с профессиональными водителями.

«Москве необходимо бороться с нелегальными и неаккредитованными такси, – отмечает исполнительный директор «Национального антимонопольного общества» Константин Винер. – Необходимо создать условия для цивилизованной конкуренции. Наконец, потребители услуг – пассажиры – должны стать потребителями качественных услуг, гарантирующих безопасность передвижения на улицах города».

Показательно, что пристальное внимание в Москве уже уделяется столичным железнодорожным вокзалам, которые до последнего времени представляли собой парковки для нелегальных перевозчиков по завышенным ценам. При этом, те таксисты, которые работали по закону, зачастую просто не могли цивилизованными методами конкурировать с нелегалам и предложить свои услуги пассажирам. «Нам необходимо вывести рынок перевозок из тени. От этого выиграют все: и пассажиры, и бюджет города, и туристы. Транспортная система города будет более гибкой. Приятно осознавать, что подобные инициативы поддерживаются на уровне Департамента транспорта г. Москвы и перевозчика в пригородном сообщении Центральная ППК», - отмечает Константин Винер.

В качестве положительного примера борьбы с нелегальными таксистами можно привести опыт Белоруссии. Здесь штрафы для неаккредитованных извозчиков близки к сумме средней заработной платы по стране. В том случае, если «нелегал» попадается повторно, его могут лишить автомобиля. "ГИБДД по г. Москве необходимо выявлять не менее 800 нелегальных таксистов в день, чтобы был хоть какой-то эффект,— считает гендиректор ООО «Новая транспортная компания» (владеет брендами «Новое желтое такси» и «Важная персона») Феликс Маргарян.— Пока что эта борьба особых плодов не принесла: нелегальных таксистов по-прежнему очень много. Полицию я понимаю, ведь у них сокращение штата, и людей не хватает. Но если создать спецподразделение, где люди будут заниматься только нелегальными перевозчиками, то оно само себя окупит за счет штрафов и принесет астрономическую сумму в бюджет города».

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Neruev
2 May 2012


Мотор вроде бы работает ок ,без нареканий. Единственное непонятно: когда машина только прогрелась (а грею я её сейчас полностью до момента троганья), при выжимании сцепления какой-то звук тянучий, как будто там прямо диски разъединились и зацеплят воздух. Через 10-15 минут езды всё проходит и при выжимании сцепления всё ок.

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Neruev
2 May 2012

1

Итак. Отчитываюсь по поводу ремонта. Всё сделали в форпике, поставили новый шорт-блок (он же блок цилиндров), кучу всякой мелочёвки (от всяких прокладок до расходников), ещё поставили новый генератор, так как старый сдох. По сути, 2/3 мотора новые. По времени - около полутора недель ушло на всё. Сейчас прохожу обкатку, за выходные проехал около 500 км, больше 2500 по тахометру не кручу, максимальная скорость - 90, больше пока не езжу.

В старом блоке цилиндров после гидроудара теперь дырень сантиметров 5 в диаметре. Планирую как время будет забрать блок, раскрутить, пусть полежит в гараже Как смогу, выложу фотки последствия преодоления лужи.

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Neruev
17 April 2012


Кстати, вопрос к тем, кто менял шорт-блок: надо ли после его замены проходить регистрацию в гаи? Или так можно ездить?

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Neruev
17 April 2012


aleks0032
Ну возможно. Я 4 с половиной года ездил и слов таких не знал: гидроудар. А тут бац - и оказывается это главная проблема фордовских движков (а иже с ними маздовских и кое-где вольвовских). Насчёт один на миллион - не был бы так категоричен, там где у меня сломалась машина лужа была всего 2 дня, сейчас там всё сухо, думаю комунальщики обо---лись и открыли все возможные люки, чтобы спустить воду. Это значит что попасть можно в любой момент. Мне казалось что мерседес и бмв надёжные машины - в итоге с первым мужиком мы выталкивали свои машины совместно, а второго при мне на эвакуаторе увезли. И при этом в луже ещё штук 5 машин моргали аварийкой. Там дело не в форде, а в рас-----стве российских коммунальщиков.

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Neruev
17 April 2012


aleks0032
Ну как на уровне капота? Это верх пластиковой крышки над воздушным фильтром на уровне крышки двигателя, то есть под капотом. А сам-то фильтр намного ниже, на уровне фары получается. Ведь там надо не 5 литров воды. там достаточно 100 граммов и всё. Надо делать воздухозаборник как на джипарях, над крышей

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Neruev
17 April 2012


aleks0032
Ну считайте. Глубина лужи около 10-12 сантиметров была. Аккурат под порог. И навстречу прёт какой-нибудь газелист, которому всё до лампочки. Волна от него может пойти и сантиметров 30. Ведь не обязательно залить капот с верхом, вода может чуть выше уровня воздухозабора. И всё, двигателю кирдык.

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Neruev
16 April 2012


Нет, не рестайл, обычный фокус 2, я мало езжу на нём (в Москве нереально ездить на машине на работу, поэтому только по выходным в магазин да летом на дачу). Но забор воздуха как я понял новый - воздушный фильтр круглый, а не плоский, как раньше делали. Сам фильтр стоит справа от двигателя, пластиковая крышка сверху. Но и это не спасло, воды нахлебался.

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Neruev
16 April 2012


Ну что, как и следовало ожидать, сегодня вынесли вердикт по моему двигателю. Погнуты шатуны, погнуты клапана, поршни, какая-то проблема со стаканами и поршнями (может когда пытался с толкача завестись, этим и усугубил). В общем, шорт блок и клапана под замену. В форпике сказали: можем конечно поставить неоригинальные детали, но по деньгам по сути выйдет то же самое, может чуть дешевле, но при этом мы не гарантируем что оно будет в итоге работать. В общем, жду шорт-блок и новые клапана. Обещают в неделю уложиться с работой. Как всё будет закончено, отпишусь.

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Neruev
15 April 2012


Мишуха
Ок, спасибо, но сейчас пока рано что-либо говорить. Посмотрим что завтра на сервисе скажут.

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Neruev
15 April 2012


AL-DL
Двигатель 1.8 125 лс, бензин, пробег около 50 тысяч. Поймал так: ехал по луже, сантиметров 10-12, навстречу пошла волна и всё, заглох на месте, не дёргаясь. 2 раза поытался с толкача. но никак, и решил не насиловать двигатель. Насчёт внешних повреждений - до распредвалов всё нормально, только в воде все детали, вода в масле. Возможно погнуты клапана, но дальше просто не полезли. Завтра вот раскрутят на форпике, напишу поподробнее что сказали.

PS общался со знакомым механиком сегодня, он говорит что фигня это всё, там нечему ломаться. Надо прочистить детали. смазать маслом, собрать. Возможно погнуто что-то, ну так можно на развале купить часть бу и поставить (нафига мне новое двигло)? В общем, завтра напишу подробнее.

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Neruev
14 April 2012


Ну вот, судя по всему я тоже поймал гидроудар. Сегодня в гаражах отвёз на сервис, мужики покумекали, сняли свечи, фильтры, слили масло с водой. Дошли до распред валов, всё там протёрли. залили промывочное масло и дальше сказали что крутить не будут - хрен знает как там всё устроено и как там клапана стоят. В понедельник вот еду на форпик. там уже сказали что за разбор и прочистку тыров так 15. Но скорее всего двигло под замену - что порядка 220-230 тыров. А чё, без этого никак? Неужели нельзя поменять например только блок цилиндров? Или ещё чего? Зачем целый двигатель-то менять?

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Neruev
14 April 2012


Итак, съездил в сервис напротив дома. В целом - полная (_I_). Сняли воздушный фильтр, из него потекла вода, далее вода была где распредвалы. свечи, в масле. Короче, везде где можно. Всё слили, расходники все сняли, свечи вывернули. Но мужик сказал что распредвал один нормально, другой как-то непонятно провёрнут, и выставить он его не сможет, надо к официалам или к нормальному дилеру. Вот жду запись в форпик. Вообще, говорят, что может погнул клапана. Это как, ужасно? На сколько я попал? Пока отдал 6 штук (5 за масло, свечи и фильтры, тысячу мужику в гаражах за работы).

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Neruev
14 April 2012


Rustam86
Неа, вообще никаких. На втором повороте ключа включается насос (бензо наверное? Уровень топлива устанавливается, лампочки какие надо загораются и гаснут, в общем всё как при стандартном заводе). При повороте на третий раз вообще тишина и вся панель гаснет. Когда ключ отпускаю - идёт какое-то потрескивание где-то в районе предохранителей под капотом пару секунд, и всё, тишина.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Neruev
13 April 2012


Всем привет.

Сегодня столкнулся вот с какой ситуацией. Ехал по глубокой луже, машина заглохла, еле вытолкал (при мне там мерин заглох, бэха, куча других легковушек, половина ждёт эвакуаторы, меня благо брат дотащил на тросе). Итог: не заводится, когда ключ вставляешь и поворачиваешь 2 раза - все лампочки как обычно загораются, температуру двигателя и кол-во топлива показывает, но при повороте в третий раз ничего не происходит, стартер не крутит, и бортовой компьютер пишет: неисправности в двигателе. Аварийка работает, фары горят - значит дело не в аккумуляторе. Проверили предохранители - целые. В чём может быть дело? Может вода куда попала и что-то закоротила? Может крышка трамблёра, провода какие? Думаю, постоит ночь, подсохнет, с утра проверю.

Neruev
6 July 2008


Чё-то не нахожу я её там. Выглядит она очень просто: пластиковый квадрат, который находится впереди машины под радиатором

так это же фигня, которая типа защиты картера, тока пластиковая и ни от чего не защищающая!

Neruev
6 July 2008


Весной въехал в сугроб передом (темно было, не заметил, да и снег подтаил). В итоге, треснула такая штука, которая находится под днищем спереди (бампер цел). Не знаю как правильно объяснить. Короче, она выходит из под переднего бампера и идёт дальше под дно, длиной около 30-40 см и шириной такая же, пластиковая, очень тонкая. Вроде бы защищает радиатор от грязи. Как она называется? Дело в том, что она треснула у меня, сама осталась на месте, но вот отдельные куски (пара штук около 5-6 квадратных см) отвалились. Теперь думаю поменять. Так вот, что это за хрень и сколько её будет стоить поменять у официалов (или у неофициалов)

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
Neruev
17 May 2008


L
Lex911:

Наверное, откидывающаяся часть подлокотника между водителем и пассажиром. Я тоже долго голову ломал - гремит как правая дверь.


Да вроде бы не он, на подлокотнике рука периодически лежит. Вот на форуме щас посмотрел - может подкрылка передняя? Может под капотом какие крышки или решетка радиатора? На форуме вообще нашёл, что может номер греметь . Утром надо будет проверить и провести ревизию снаружи, а то внутри салона я уж и не знаю что ещё и проверять-то

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
Neruev
17 May 2008


Ситуация такая. Фокус 2, Гиа, машине около полугода. При скорости около 30-40 км и при езде по мелким неровностям что-то гремит в салоне. Никак не въеду, что. Думал, что диски в бардачке или ещё что-то. Облазил всё, так и не въехал, что это. При ровной дороге и на любой скорости всё нормально, при маленькой скорости по неровностям - тоже. Но вот стоит по неровностям километров 30-40 - так начинает что-то мелко-мелко греметь. Не в курсе, что это? Вроде бы со стороны переднего пассажира, может, дверь неплотно прикрыта или ещё что-то.



    up