Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Всем привет! фф2 рест 1.8 мех.бенз. в этом году второй раз столкнулся с проблемой, после утренних поездок двигатель не запускается. аккумулятор норм, бак полный, стартер крутит и комп не выдает ошибку. После первого раза съездил на диагностику ошибок нет. Может быть насос(2008г) или какая нибудь реле
andeika
1 March 2018mobile
fedor500
Проверь сначала насос!Отстегни топливную трубку от рампы и включи зажигание.Из нее должен пойти бензин.
Всем привет,
Внезапно возникла проблема: поставил машину вечером на стоянку рядом с домом, ночью она не смогла завестись по температуре и пыталась заводиться до утра пока я не услышал. Отключив автозавод, я пошел заводить ее руками, но она так же не завелась - стартер крутится бодро (аккум новый), но нет даже намека на схватывание (как будто нет искры/топлива). Попробовав кучу шаманских действий, проверив предохранители, ошибки через OBD (ошибок не было), вызвал эвакуатор и поехал в сервис. Как только загнали машину в бокс она сразу же завелась, после этого проверили давление топлива, искру и другие вещи - все было нормально. Сказали оставлять машину поморозиться - оставил. На следующее утро она завелась с полтычка. Оставил еще на ночь, ситуация повторилась. Ребята пожали плечами и сказали ездить пока совсем не умрет.
И здесь вопрос - может кто сталкивался с таким и знает что это? Не хочется где нибудь внезапно встать
CSharpRU
Наверное свечи залились на морозе. При самостоятельном запуске надо было попробовать продуть цилиндры.
CSharpRU
6 March 2018
AL-DL:
|
CSharpRU Наверное свечи залились на морозе. При самостоятельном запуске надо было попробовать продуть цилиндры. |
Продуть = включил зажигание, газ в пол и крутить? Если да, то пробовал, эффект нулевой.
При этом до этого за неделю в еще большие морозы заводилась нормально по температуре.
CSharpRU
Частенько бендикс стартера с такими симптомами умирает.
Можешь на передаче толкнуть машину, стронув маховик, и она заведется после этого.
CSharpRU
7 March 2018
Мишуха:
|
CSharpRU Частенько бендикс стартера с такими симптомами умирает. Можешь на передаче толкнуть машину, стронув маховик, и она заведется после этого. |
Попробую в следующий раз, спасибо. Еще когда стартером долго крутил он через секунд 15-20 со скрежетом прерывался и через секунду опять начинал крутить, это оно?
upd.: вспомнил что обороты на тахометре поднимались и гасло масло, поэтому пока отметаю этот вариант.
День добрый. Возникла проблема. Машина форд фокус 2005, 2.0 механика
Предыстория: Приборная панель в какой то момент начала отказывать и зажигалась как гирлянда на елка (все стрелки падают и т.д.). По данной проблеме я уже нашел ответ на форуме (про необходимость пайки). Машина периодически не заводилась, когда на приборке по центру свверху загоралась красная лампочка. Через какое то время форд отходил, и заводился.
Сегодня сел в машину, и при повороте ключа, не услышал знакомого звука (типа жуууу), при этом отчетливо услышал, как что-то переключается в блоке предохранителей. Повернув ключ, чтобы завести машину, стартер крутит, но ничего не происходит. При этом также слышу щелчки предохранителей (раньше такого никогда не было, или мб не обращал внимания).
Зажимал газ и крутил стартер, машина не завелась.
Подскажите пожалуйста, что это такое и как завести форда?
Спасибо!
BZzzz3
7 March 2018
Kirill1990
Как вариант умер бензонасос, раз нет жууу.
Kirill1990
Если "слышу щелчки предохранителей" , то разрядился или умер аккумулятор.
Или может иммо не работает? Если приборка мертва.
CSharpRU:
|
Всем привет,
Внезапно возникла проблема: поставил машину вечером на стоянку рядом с домом, ночью она не смогла завестись по температуре и пыталась заводиться до утра пока я не услышал. Отключив автозавод, я пошел заводить ее руками, но она так же не завелась - стартер крутится бодро (аккум новый), но нет даже намека на схватывание (как будто нет искры/топлива). Попробовав кучу шаманских действий, проверив предохранители, ошибки через OBD (ошибок не было), вызвал эвакуатор и поехал в сервис. Как только загнали машину в бокс она сразу же завелась, после этого проверили давление топлива, искру и другие вещи - все было нормально. Сказали оставлять машину поморозиться - оставил. На следующее утро она завелась с полтычка. Оставил еще на ночь, ситуация повторилась. Ребята пожали плечами и сказали ездить пока совсем не умрет.
И здесь вопрос - может кто сталкивался с таким и знает что это? Не хочется где нибудь внезапно встать |
Ситуация повторилась сегодня (-16), не слышу бензонасоса совсем. Повез в сервис второй раз.
AL-DL:
|
Kirill1990 Если "слышу щелчки предохранителей" , то разрядился или умер аккумулятор. |
Аккумулятор вроде как новый и достаточно хороший
BZzzz3:
|
Kirill1990 Как вариант умер бензонасос, раз нет жууу. |
Этого боюсь больше всего!!!
User310897:
|
Или может иммо не работает? Если приборка мертва. |
А как проверить?
BZzzz3
8 March 2018
Kirill1990
Когда стартером крутите лампочка иммо тухнет? А лучше всего пропаяйте приборку, а потом уже пробуйте заводить.
Kirill1990
8 March 2018
BZzzz3:
|
Kirill1990 Когда стартером крутите лампочка иммо тухнет? А лучше всего пропаяйте приборку, а потом уже пробуйте заводить. |
В общем открыл форда... толкнул его по колесу пару раз (тоже кто-то советовал на форуме
) вставил ключ, повернул до 2 и о чудо, я услышал жууу... и форд завелся))) BZzzz3 и всем ребятам кто отвечал спасибо большое что не оставили в беде и помогли)
Про приборку понял... сделаю первым делом!
CSharpRU:
|
Ситуация повторилась сегодня (-16), не слышу бензонасоса совсем. Повез в сервис второй раз. |
Так умирает бензонасос. После замены все работает как часы.
Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, во время движения, при остановке перед пешеходным переходом машина (Фокус 2рест 2.0 АКПП) заглохла! При попытке завести, только щелчки. При включении зажигания, насос качает, ДЗ открывается - закрывается, всё работает. Оттащили в гараж, цепанули китайский елм и выцепили ряд ошибок, U1900, P2121, p2122, U2023, С1750.
Прочитав форум и Д2, наткнулся на один в один проблему, и это приборка! Приборка пропаяна( человек этот уже сотню говорит пропаял), НО результата ноль, ошибки те же. Просмотрены все предохранители. Блок предохранителей в ногах разобран, проверен, в отличном состоянии. АКБ новый ставили. ИММО ключ распознаёт.
После трёх суток простоя, обнаружена лужа масла с АКПП.
Вопрос! При движении машина заглохла на "D", может ли при переключении селектора выбора передач на любую другую, передача остаться в "D"? и поэтому мозги блокируют пуск двигателя! Сталкивался кто с такой проблемой. И как с этим бороться?
Пробег 140тыс. ремонтов АКПП не было, коробка не нагружалась в буксах, но и масло в ней не менялось!
Всем спасибо!
В общем открутился откуда-то болт и попал в венец маховика и заклинило его!
В общем болт выбит! всё работает, приборка не причём! открутился болт повидимому от крышки сальника кв, т.к. появилась течь масла из корпуса маховика и двс.
Добрый день! Может кто сталкивался с такой неисправностью:
фокус 2 2009 г.в. 145 л.с. АКПП. В один день при попытке завести ничего не происходит, бензонасос молчит, стартер не крутит, на дисплее надпись неисправна крб, потом надпись неисправен двигатель, красная лампочка часто моргает. АКБ новый, напряжение 12,5в., предохранители вроде норм., освещение, эл.стекла, звуковой сигнал, магнитола и т.д. всё это работает. АКБ отключал на сутки, та же фигня. Сигналка тоже работает. Что делать, куда смотреть?
AndreyChinc
17 April 2018mobile
rooor
Предохранители все проверить, может разъёмы переткнуть.
Ээээх, коснулась и меня такая проблема.
вкратце ФФ 2 2010 ресталинг мотор 2.0 АКПП- 115 тыс. проблем с заводкой не было с момента покупки (от -35 до + 35) . и вот похоже настроение у машины испортилось.
В баке примерно половина, бензин 95 ТНК, свечи прошли 60 тыс. (заменил сегодня на иридиевые). аккумулятор зарядил.
Стартер бодро крутит, слабые попытки схватывания есть после 4 секунд прокрутки, но и все.
В чем может быть проблема? Можно ли попробовать завести с троса и как?
купил жидкость для чистки дроссельной заслонки (последний раз чистил примерно 40 тыс. назад) - имеет смысл?
PS - часто долго не крутил - ибо на 1,6 была проблема из-за свечей, при нескольких попытках длительной заводки рванул коллектор, пришлось менять (как сказали на сервисе - топливный насос налил топлива много и когда свеча схватила произошла детонация).
чтобы этого избежать надо пробовать заводить с полунажатой педалью газа?
PPS - больше всего удивляет когда ездишь без признаков проблем (плохой запуск, троение и проч.) и тут бах...
Dmitry1982
Не редко вода в баке скапливается после зимы.
Не мой вариант, заправка ТНК отъездил полбака, стояла машина 2 дня.
Dmitry1982
О чем это говорит??
На ТНК вода горючая??
Dmitry1982
Нажо бы сканером показания с датчиков основных глянуть. Искру, работу форсунок. Может пред форсуночный в подкапотке?
хм. диагностический адаптер есть, но не пользовался ни разу им. попробую.
быстро попробовать не получиться.
Как можно проверить искру при выкрученной свече? замыкать ее на кузов? из свечного колодца не выплеснет бензин при снятой свече?
Хм. еще вопрос.
После длительной - секунд 5 - безрезультатной заводки, если выкрутить свечу она должна быть мокрой? если сухая - значит проблемы в бензонасосе?
PS вспомнил - впускной коллектор в пошлый раз лопнул.
Dmitry1982
Ну хз взрывы коллектора вроде не редкие но я ни видел. Да на кузов свечку прикинуть точнее на металическую часть двс. Преды под капотом все проверить первым делом. Исключить их.
Предохранители проверил, завелся с педалью газа.
Но дроссельную заслонку все равно помыл.