Заводится со второго раза. Дабл старт.

10 years

2



холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).

Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
не заводится двигатель, дабл-старт, дабл старт, дроссельная заслонка, дабл, пуск двигателя, заводим автомобиль

volidmar
29 January 2006

Заводится со второго раза. Дабл старт.
126,9K
views
118
members
321
posts

avatar
rombik
3 July 2009


D
delitant:

Так же почистили мне форсунки и все здравствуй даблстарт. А как на это может повлиять смена ключа они же идентичны?

После смены ключа про дабл старт забыл!!! Пробовал иногда заводить первым, появляется дабл старт. Видимо причина в том, что иммо с ключа плохо считывает код. У меня один ключ обычный, а второй с подсветкой(фонарик), так вот глючит с подсветкой, еще раз повторюсь ,ИМХО на других машинах может проблема и не в этом. Но я про дабл старт забыл 100%!!!
avatar
kov-777
10 February 2010


Хмм... у меня то тоже появился дабл-старт, и как не странно через две недели после чистки сеток на всасывание бензонасоса может совпадение

Надо будет попробовать скинуть клеммы, т.к. перед снятием топл. шлангов заводил двигло с откл. бензонасосом, чтобы сбросить давление. Может в мозгах осталась эта ошибка, ИМХО

Грешить на КХХ и зажигание я пока не собираюсь, т.к. если отбросить первый неудачный старт, то всё работает гуд (заводится с пол-пинка, обороты отрабатывает нормально: холодный двиг – повышенные, потом сбрасывает до нормы)

ПС: Дабл-старт только после долгой стоянки
avatar
Беркут
11 February 2010


Смена ключа не помогла. Полностью согласен с kov-777 - кроме дабла проблем нет. Может быть из-за водички в бензине этот обратный клапан, про который написал Nikola_pag, позамерз? Что думаете?
avatar
kov-777
12 February 2010


avatar
Беркут:

Может быть из-за водички в бензине этот обратный клапан, про который написал Nikola_pag, позамерз? Что думаете?

Думаю, что нет. У нас сейчас +12.
Проблема остаётся открытой
avatar
kov-777
17 February 2010


Дабл-старт пропал сам собой . Что это было???

Если кто узнает в чём причина, напишите плз...
avatar
silllver
18 February 2010

1

Всем привет!!! У меня была такая фигня год назад и я её вылечил тем, что залил 10 литров 98 бензина в почти пустой бак и поездил километров 50 раскручивая обороты до отсечки и вот уже год нормально заводится!!! Может кому поможет.
avatar
Benoy
18 February 2010


silllver
Скорее манера езды наложилась на причину, которая привела к лечению даблстарта.
avatar
silllver
18 February 2010


Benoy
про это в форуме написано было
avatar
Беркут
18 February 2010


Форумчане! А никто не пробовал добавлять в бензин преобразователь воды или по-простому - спирт? Я все-таки "грешу" на обратный клапан топливоподачи на рампу. У silllver более высокооктановый бензин мог его прочистить.
avatar
pentakl
18 February 2010


Беркут

Этова лучше неделать Лучше клапан вручную прочистить или заменить. Ну или как написанно выше залить 98 бензин.
avatar
Andrey2106
18 February 2010

1

Беркут
Не по теме конечно..но и не совсем флуд
Сегодня был в магазине запчастей для американских авто)Видел Очиститель топливной системы и удалитель влаги Motorcraft номер CXC-28-А стоит всего 60р И вообще целый комплекс оригинальных Фордовских автомобильных присадок для удаления отложений и читски бака)
avatar
Беркут
18 February 2010


Andrey2106
Спасибо! +1
avatar
Andrey2106
18 February 2010


Беркут
А вообще pentakl правильно сказал..для начала почистите клапан холостого хода залейте какого нить 95 98 (ульра например на лукойле.) ну и эту фигню залейте)
avatar
Lans51
19 February 2010


Народ никто не пробовал топливный фильтр заменить? Ведь очевидно, что для запуска движка с первого раза нехватает давления топлива. После того, как второй раз ключ поворачиваешь насос докачивает топливо и машина заводится.
П.С. Если повторился не ругайте, тему просмотрел бегло
avatar
Беркут
23 February 2010


Lans51
Пробовали и бензонасос погонять и сразу, фильтр сменен 4 тык назад. А вот сменил заправку и завелась первого раза правда тяжеловато. Буду пробовать с 98-м бензином. Отпишусь.
killabee
23 February 2010


Есть предположение, что форсунки бенз не держат. Тем более, что проблема у многих появляется после промывки инжектора. Как лечить не знаю, но на второй машине (пежо 406) заменил старые форсунки на аналог от волги 406 мотора (интересное совпадение). Разница в ценах: 2800р. (оригинал) против 360р. (ГАЗ).
avatar
Andrey2106
23 February 2010


killabee
У меня после промывки КХХ и Заслонки и замены свечей это пропало .И после чистки инжектора не появилось.
avatar
Syktywkarec
23 February 2010


Иногда бывает топливный фильтр ставят наоборот некоторые умельцы на станциях. У меня у знакомого так было плохо заводилась и разгон был хуже - тупила.
avatar
eroha82
24 February 2010


kov-777Было у меня такое(фф1 2000 год американка), время от времени, забил, но потом интересно стало и начал разбираться. В итоге обнаружил что, система обратки топлива американца иная и проблема в том что она находится внутри бака: насос качает в топливопровод через два отверстия - один идет на рампу через клапан (типа нипель), другой обратно в бак(обратка). когда давление в рампе макс(насос больше не осиливает), все что он кочает идет обратно в бак. так вот етот клапан (ниппель)должен держать давление в рампе, когда насос не работает. когда заводишь двигатель давление в рампе достаточно что бы мотор работал то время пока насос докачает нужное давление в рампу. Клапан в этом "ниппеле" не вставал всегдана место и бензин сливался обратно.(не сразу конечно). поэтому если заглушить и сразу завести все ок. но после долгой стоянки давление в рампе не достаточное вот движок и не заводиться. со второго давление уже создалось(при первой попытки старта) и все ок.
avatar
kov-777
24 February 2010


eroha82
Я об этом думал, была у меня такая проблема на эскорте, лечилось двумя тремя вкл/выкл зажигания, чтобы набить давление потом старт и всё гуд.
На фокусе этот вариант не прокатывал.
Есть у меня два предположения по поводу самоизлечения дабл-старта:
Перед этим я поехал в Краснодар 300км туда и обратно. Заправил полный бак 92 на лукойле (до этого заправлялся на роснефте)
1. Из-за смены бензина
2. Из-за того что дал машинке просра...ся на высоких оборотах (100-160 км/ч)
Всё таки я склоняюсь к тому, что фуфик просто стал задыхаться, постоянно передвигаясь, в городском режиме в час пик. А пробежка по трассе вывела из него все шлаки

Что думаете???
avatar
silllver
24 February 2010


kov-777
Полностью согласен, у меня это излечилось тем же самым и кстати после того случая я уже год ездию на 92 с лукойла и все хорошо
avatar
eroha82
24 February 2010


silllverkov-777 мне кажется что в гнезде этого клапана собираються отложения, после проси...ния он встает как положенно - в следствии держит давление , что приводит к уску двигателя с первого раза.( чисто мое мнение).
chupakabravlad
26 February 2010


о!да у меня тоже такая штука мучает.надо выле
чить
philsa
28 February 2010


После того, как авто постоит ночь, заводится с 3-го раза.
Проверил давление топлива - есть (3 бара), заткнул обратный шланг отвода лишнего топлива - и машина завелась с пол оборота! - вывод: неисправен регулятор давления топлива.
Находится он на рампе. У официалов стоит 1400 р., но надо ждать неделю...
avatar
Беркут
28 February 2010


philsa
Может неисправен обратный клапан на шланге подачи топлива на рампу? Постоит ночь и через него происходит слив бензина в бак. Я полагаю, что при его нормальной работе, когда заглушищь двигатель, в рампе давление топлива сохраняется за счет, со стороны бензонасоса, этого обратного клапана, и регулятора давления на рампе с другой стороны. Это как наполненный карбюратор.
avatar
kov-777
9 March 2010


P
philsa:

После того, как авто постоит ночь, заводится с 3-го раза.
Проверил давление топлива - есть (3 бара), заткнул обратный шланг отвода лишнего топлива - и машина завелась с пол оборота! - вывод: неисправен регулятор давления топлива.
Находится он на рампе. У официалов стоит 1400 р., но надо ждать неделю... 

Согласен с выводом.
Ты только после замены регулятора отпишись о результате

PS Не советую сильно играться с затыканием обратки. А то можно окончательно убить регулятор и даже есть шанс насос спалить
AZrax
11 March 2010


а какой у регулятора давления топлива код??? проблема та-же. после чистки бензонасоса. уже полгода так.
avatar
kov-777
12 March 2010


AZrax
Поищи или спроси тут
avatar
patalogig
15 March 2010


ничего не понимаю. Осенью когда только начинало холодать мучался с даблстартом. Хотел было заняться чисткой кхх, как ударили морозы и федор стал заводиться с первого раза. И так всю зиму. А сейчас потеплело и опять у меня начались даблстарты. Т.е.с первого раза весь трясется в конвульсиях и практически всегда глохнет. Со второго заводится влет. Ну ничего не понимаю..
avatar
eroha82
15 March 2010


patalogig
может быть у тебя заливает?! на холодную больше бензина нужно и он при холодах заводиться с первого раза, а чуть потеплеет и бензина слишком много. (может форсунки подтекают)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up