холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).
Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
volidmar
29 January 2006
Заводится со второго раза. Дабл старт.
сегодня попытался почистить дроссельную заслонку на ff1 1,6 8кл при етом по советам не снимал ее просто снял шланг воздухана и побрызгал туда жидкость для очиски карбюратора после чего попробовал завести ни чего не получилос постоянно заливает свечи до етого машина работала норм, только плохо заводилась с 3 раза что делать
у меня если снять патрубок от воздухана с дроселя видна наклейка гласяая что лить или брызгать туда нельзя
Wrundel
28 December 2013
могу сказать про свою машину, что исключительно реставрацией стартера решил свою проблему с двойным стартом и отказом заводиться на горячую. Прошло больше года с того дня, когда стартер издох и я поменял ему на новое неразборное втягивающее реле и новый бошевский бендикс. Причем реле ставилось первым и хватило ненадолго. На второй день на горячую не хотела заводиться - жужжала, но не заводилась. Новый бендикс все уладил. Ушла проблема. Надеюсь надолго, дюратек 1.6л8кл. Кручу недолго, заводится сразу. Но сетки промывать у бн - это уже как ритуал, раз в году. т-т-т.
может датчик какаой накрылся может такое быть
не, именно замена на стартере втягивающего реле и бендикса на новый - думаю, что год - срок вполне выползти дабл-старту наружу, если б причина в другом месте была
ФФ1 2005 года. универсал. Зимой начал глохнуть после завода. Заводился со второго раза. Теперь стал заводиться с третьего раза. Заводиться и тут же глохнет. С третьего раза заводиться нормально. Других симптомов не наблюдаю. Был в авторизованном сервисе, заплатил за диагностику двигателя. Ничего не нашли.
Схватывает сразу и тут же глохнет. Раньше когда была карбюраторная машина, я бы подгазовал. Сейчас инжектор и подгазовка не помогает. Подскажите куда рыть. Спасибо.
Почитал тему, решения не нашел. Попробую порассуждать.
Двигатель заводиться и тут же глохнет. Заводиться потому, что смесь в цилиндрах есть, и искра есть. Глохнет, потому что-то из этого пропадает. Тот факт, что после второй или третьей попытки все работает нормально, позволяет исключить проблемы с искрой. Остается проблема подачи смеси.
Падения мощности не наблюдается. Рывков двигателя тоже. Следовательно, проблемы с самим топливом и его подачей тоже можно исключить. Остается узел формирования смеси непосредственно перед впрыском. Либо смесь полностью отсутствует, после простоя автомобиля, либо она не правильная(бедная, богатая).
Еще раз напомню, как только машина завелась и чуть поработала, она заводиться без проблем. Бензонасос тоже работает и соблюдается пауза перед непосредственной заводкой - даем насосу закачать бензин. Впрочем, раньше (пол года назад), заводилась как часы без всяких пауз.
Есть какие нибудь мысли на этот счет?
датчик температуры ОЖ.. в тестовом режиме "на холодную" посмотри показания
mpuxmip
Проблему решил заменой регулятора давления топлива, тоже не с первого раза заводилась, теперь всегда с полоборота.
Вчера промыл заслонку. Надеялся что она не плотно закрывается. С утра заводил - опять со второго раза и не очень стабильно. Буду дальше рыть.
цитата: |
датчик температуры ОЖ.. в тестовом режиме "на холодную" посмотри показания |
Подскажи как).
Нашел как посмотреть температуру. Завтра с утра посмотрю. Я так понимаю, должен показывать адекватное значение?
mpuxmip:
|
Нашел как посмотреть температуру. Завтра с утра посмотрю. Я так понимаю, должен показывать адекватное значение? |
да...можешь и не с утра, а после пару часов простоя
Только что смотрел - 83С. Я приехал из поездки пол часа назад. Вроде нормально показывает.
Проверил температуру в тестовом режиме. Датчик показывает 19С, а реально за бортом около нуля. Что это значит?
mpuxmip:
|
Проверил температуру в тестовом режиме. Датчик показывает 19С, а реально за бортом около нуля. Что это значит? |
значит вот твое решение проблемы! датчик говорит мозгам что на улице или двигатель теплые...лей столько то бензина, а на самом деле холоднее и нужно чуток побольше бензина...вообщем под замену датчик и решиться твоя проблема.
mpuxmip
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Rocam 1.6:
код 1 089 854
ЖЕк
а на зетек 1,8 не подскажешь номерок датчика ОЖ?
ЖЕк, во первых спасибо за внимание твое. А во-вторых... Датчик должен точно показывать температуру? А то, верхнюю он показывает точно - после поездки сразу показывает 83С.
AnTe4ka:
|
ЖЕк а на зетек 1,8 не подскажешь номерок датчика ОЖ? |
у вас вроде датчик температуры блока...номерок неподскажу
mpuxmip:
|
ЖЕк, во первых спасибо за внимание твое. А во-вторых... Датчик должен точно показывать температуру? А то, верхнюю он показывает точно - после поездки сразу показывает 83С. |
датчик верхнюю точно обычно показывает
а вот "нижнюю" начинает врать, отсюда и такие траблы...у меня летом началось такая же фигня, проездил осень зиму, потом он потёк и я его сменил...после этого все нормализовалось тьфу-тьфу-тьфу уже 2 года
ЖЕк
Получил новый датчик. Установил. К сожалению ничего не изменилось. Смотрю температуру в режиме теста - показания те же самые. После ночи с нулем показывает около 19С.
Из видимых недостатков под капотом есть свист в районе сервисного ремня. На сервисе сказали, что нужно менять кронштейн полностью. Как думаете, может быть следующая ситуация...
Подклинивают ролики и поэтому двигатель после первой заводки глохнет. А со второй, третьей - уже часть механизмов смазалось - сопротивление роликов уже не играет главной роли.
mpuxmip
может все же регулятор? мне ведь замена помогла
Номер регулятора топлива неподскажите?
mpuxmip:
|
ЖЕк Получил новый датчик. Установил. К сожалению ничего не изменилось. Смотрю температуру в режиме теста - показания те же самые. После ночи с нулем показывает около 19С.
Из видимых недостатков под капотом есть свист в районе сервисного ремня. На сервисе сказали, что нужно менять кронштейн полностью. Как думаете, может быть следующая ситуация... Подклинивают ролики и поэтому двигатель после первой заводки глохнет. А со второй, третьей - уже часть механизмов смазалось - сопротивление роликов уже не играет главной роли. |
датчик брак или не тот или его тебе не поменяли, что температура так точно по градусам совпала
на натяжитель обильно полить ВД-шкой и разработать, смени ремень на контитечь и свист пропадет
если ролики действительно подклинивают, а не развод сервиса, то ролики - заменить
подклинивающие ролики не влияют на то, что после первой заводки глохнет
ps^ смени сервис и забери у них старый датчик
шурец
Дтатчик сам устанавливал. Он одним движением руки меняется. Правда чуть ошпарился, когда менял(тупанул). Старый датчик тоже у меня лежит, я его не выкинул.
Хотелось бы спросить у коллег, посмотреть на фаших фф1 какая температура после простоя ночью по датчику. Был бы благодарен.
а что смотреть, если должна быть уличная, если датчик исправен
шурец
не факт, что должна быть уличная. Датчики не могу мерить во всем широком диапазоне температур. Может он заточен только под точную верхнюю, а нижняя не принципиальна. Нужно, короче, посмотреть по факту на исправной машине.
саранск
1 021 705 регулятор давления топлива для 1,6 8кл
mpuxmip:
|
шурец не факт, что должна быть уличная. Датчики не могу мерить во всем широком диапазоне температур. Может он заточен только под точную верхнюю, а нижняя не принципиальна. Нужно, короче, посмотреть по факту на исправной машине. |
как это не факт
а смесь компьютер, по-твоему, как готовит, если, например, на улице -20?