подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
так называемая сульфатная зольность. да спорьте, уже 300 страниц спорите... как в поговорке: детство было голодное и бедное, если б не был мальчиком - не с чем было бы играть!
Пользователь
20 February 2011
У меня движок 1.8 и уж очень он масло любит гдето 400грамм на 1000 вот хочу мобил залить 10в 60 сказали расход в 3 раза уменьшится)))
PisOfShit
20 February 2011
Focus2CarbonTula
Вы вот маслами занимаетесь-но не можете почему-то ясно растолковать.
Сейчас идет поголовное производство энергосберегающих масел 5-30 Low Saps с низкой щелочностью и соответственно зольностью,с низким содержанием серы и фосфора-которые и составляют так называемый "противоизносный компонент" ZDDP.
Щелочное число (TBN) = 7-8 (5-6) низкая зольность,соотв низкое содержание фосфора-серы и все это в угоду экологии и совместимости с 3хкомпонентными катами.Это допуск 913С, VW 504/507,последние БМВ,Мерс.В добавок еще и евро Лонг Лайф.И "модификаторов"(сера/фосфор) там меньше нежели у других масел с иной вязкостью. Но по Лубризолу эти масла все равно перекрывают масла с большим TBN(10-12) и более высокой зольностью и содержанием на уровне серы и фосфора-что по логике вещей спорно,так как бороться с гуановым бензом маслам Low Saps должно быть проблемно и они быстро скиснут.
Влияние этих компонентов на высокотемпературную вязкость не однозначно,хотя они ее должны по идее увеличивать- у некоторых масел 0-30 несмотря на высокий TBN(сера/фосфор) HTHS 2.9>
а у Low Saps (сниженный TBN) 5-30 HTHS <3,5.
DimDimych
20 February 2011
Пользователь:
|
У меня движок 1.8 и уж очень он масло любит гдето 400грамм на 1000 вот хочу мобил залить 10в 60 сказали расход в 3 раза уменьшится))) |
что сейчас залито??? 400 гр на 1000 км- это не мало!!! Считаю, что переход на 10-60 может и поможет решить проблему с жором, но мотору будет очень жарко. Тк , чем толще масленная пленка, тем горячее будет цилиндр. Масло плохо отводит тепло!! Выбор за вами, но для начала перешел на другого производителя. Попробуйте канадский Петро-Канада Суприм 5-30.
DimDimych
20 February 2011
1
Сегодня видел в автомагазине масла с API SN!!! Что там наш любимый Lubrizol говорит???
Всем привет.
Сегодня осилил таки всю ветку по маслу .. но на самом деле это еще больше добавило путаницы для меня. Хотелось бы уточнить пару моментов.
Если до этого офф.сервис лил масло фордовое 5w40 S/SD, можно ли после него лить кстрол Magnatec 5W-30 A1 без всяких там промывок?? Т.е. слили 5в40 .. залили 5в30. Перечитав все страницы .. сделал вывод что хочу попробывать Magnatec 5W-30 A1.
Зачем вообще тода сервис льет в фокусы фордовское 5в40 .. если оно в большей части для дизелей ? ну или как тут кто-то говорил, для движков .. отличных от фукусовских ..
Buzz LightYear
21 February 2011
imacпромывать не надо
разогреть хорошенько масло
и дать время для слива до последней капли
старый хозяин лил оригинал форд 5w-40?стоит ли заменить на кастрол 5w-30 или шелл?синтетика
ЖенЕк, ну наверное смотря какой пробег. Может уже и не стоит.
Всем привет,
А данные масла подходят для всех движков: 1.4, 1.6 и 2.0л?
Большое спасибо.
shumerav
И даже для дизелей, с их требованиями.
zalypator
28 February 2011
вопрос для супер фокусовода,форд фокус 2,115 сил,1,6,87000 пробега,какое масло посоветуете???как ток купил заливал мобил,но машина его поджирала,где то 150-200 грамм доливал,после чего посоветовал друг заливать форд формула 5w30,все хорошо,не доливаю,от замены до замены уровень нормальный,есть ли смысл к 100 000 тыс пробега переходить на масло типа ликви моли F тоже 5 w30,пишут что свойства очистки двигателя хорошие,присадки по уменьшению износа супер новые.посоветуйте пожалуйста.
Прочитал всю ветку и решил вставить свои пять копеек. У меня фокус 2, 1.6, 100 л., АКПП, 2005г.в., пробег 56000. Примерно через 25000 км езды на родном масле решил сменить "тур-оператора". Симптомы: быстро темнеет масло, вялый разгон, при -15 и ниже сильный шум двигателя после старта. В мануале (третий рим) написано, что при каждой замене масла необходимо снимать клапанную крышку и чистить ее. Решил поменять масло на Кастрол 5W-30 A1 и проверить, зачем нужно чистить крышку. После разборки, снимать не трудно, обнаружил 5-ти миллиметровый слой сала, черные горелые пятна, все трущиеся детали ГБ темно-желтого цвета, система проветривания двигателя засалена. Все помыл и залил новое масло, фильтр (Man). Через 5000 км слил и залил свежее. Теперь меняю масло через каждые 7-10000 км. Механизмы головки стали светло-желтыми, сало на крышке не растет, машина ожила, появился резвый разгон, расхода масла нет.
chief2Родное масло форд формула - это и есть кастрол 5w30. А как вы выразились "сало" у вас в движке - так это масло надо почаще менять - раз в 10 тысяч, и тогда ничего не будет. Писали тут уже это...много раз...
Машина была на гарантии и обслуживалась по регламенту. Я не думаю, что в 2005, 2006г родное масло форд формула - это и есть кастрол 5w30.
chief2
Чем чистил внутри? И на каком масле щас?
Клапанную крышку чистил бензином и тряпкой, вентиляцию ершиком, маленькую губочку промыл в бензине, а двигатель промывал Кастролом 5W-30 A1. Последние 30000 из 56000 езжу на Кастроле 5W-30 A1.
chief2:
|
Я не думаю, что в 2005, 2006г родное масло форд формула - это и есть кастрол 5w30. |
Что же это по вашему???
ИМХО, дело в слишком большом интервале. Не зря сейчас сервис-интервал сокращен до 15 тысяч.
Если взять во внимание, что родное масло похоже на минералку, хоть и 5W-30 (большие отложения в двигателе), тяжелые условия эксплуатации (морозные зимы, летняя жара, заторы на дороге и т.д.), то естественно, европейский подход к регламенту замены масла нем не очень подходит.
chief2Почему похоже на минералку??? Как это определили???
333карен333
Это суперский гидросинтетическо-наиглубочайший крекинг.
chief2А при снятии крышки клапанов надо менять прокладку? Первый раз слышу про такое что каждый раз надо чистить
Прокладку я не менял, так как двигатель был свежий (25000 пробега), но вообще положено менять. Сейчас попробую найти это место в мануале.
Вот нашел рекомендации (мануал "Третий рим") по замене масла, в том числе чистка вентиляции катера со снятием клапанной крышки, которая входит с систему вентиляции картера.
Привет всем. По маслу не парюсь вообще. Просто покупаю и заливаю масло которое имеет самый высокий качественный показатель для современных
лучших моторных масел. Заливаю Shell Helix Ultra 5W-30 синтетика.
Мотор шепчет. Расход 0л. Замена через каждые 5000км. Фокус 2, 2л.
Genius:
|
Замена через каждые 5000км. |
И зачем же так часто?По причине того что вы не "паритесь"?
Считаю что при нашей экологии и бензине 5000 эт предел. Масло можно и палевое купить. От этого никто не застрахован. Не факт что оно пройдет положенный пробег. Да и мотор это сердце авто. Иридевые свечки через каждые 20000км, АИ-98, отличное масло через 5000км + промывка дроселя - вот эксплуатация без проблем.Можно летать.
а я не понимаю зачем делать из фокуса нисан GTR где как раз замена масла и колодок через каждые 5 тыс,неужели вы так же эксплуатируете жалкий фокус???)))я накатываю около 30-40 тыс в год,меняю масло через каждые 10 тыс,иридевые свечи поставил и 30 тыс на них езжу,дросель и систему вентиляции картера тоже не чистил никогда и первый раз об этом слышу.это конечно каждый решает для себя сам и дело каждого,просто считаю накладным по деньгам так часто менять масло и тд.10 тыс самый нормальный вариант.конечно если накатывать 5 тыс за год то это совсем другое дело...
zalypator5000км. в год это предел для меня.