Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

bogart
20 February 2011

1

так называемая сульфатная зольность. да спорьте, уже 300 страниц спорите... как в поговорке: детство было голодное и бедное, если б не был мальчиком - не с чем было бы играть!
avatar
Пользователь
20 February 2011


У меня движок 1.8 и уж очень он масло любит гдето 400грамм на 1000 вот хочу мобил залить 10в 60 сказали расход в 3 раза уменьшится)))
PisOfShit
20 February 2011


Focus2CarbonTula
Вы вот маслами занимаетесь-но не можете почему-то ясно растолковать.
Сейчас идет поголовное производство энергосберегающих масел 5-30 Low Saps с низкой щелочностью и соответственно зольностью,с низким содержанием серы и фосфора-которые и составляют так называемый "противоизносный компонент" ZDDP.
Щелочное число (TBN) = 7-8 (5-6) низкая зольность,соотв низкое содержание фосфора-серы и все это в угоду экологии и совместимости с 3хкомпонентными катами.Это допуск 913С, VW 504/507,последние БМВ,Мерс.В добавок еще и евро Лонг Лайф.И "модификаторов"(сера/фосфор) там меньше нежели у других масел с иной вязкостью. Но по Лубризолу эти масла все равно перекрывают масла с большим TBN(10-12) и более высокой зольностью и содержанием на уровне серы и фосфора-что по логике вещей спорно,так как бороться с гуановым бензом маслам Low Saps должно быть проблемно и они быстро скиснут.
Влияние этих компонентов на высокотемпературную вязкость не однозначно,хотя они ее должны по идее увеличивать- у некоторых масел 0-30 несмотря на высокий TBN(сера/фосфор) HTHS 2.9>
а у Low Saps (сниженный TBN) 5-30 HTHS <3,5.
DimDimych
20 February 2011


avatar
Пользователь:

У меня движок 1.8 и уж очень он масло любит гдето 400грамм на 1000 вот хочу мобил залить 10в 60 сказали расход в 3 раза уменьшится)))

что сейчас залито??? 400 гр на 1000 км- это не мало!!! Считаю, что переход на 10-60 может и поможет решить проблему с жором, но мотору будет очень жарко. Тк , чем толще масленная пленка, тем горячее будет цилиндр. Масло плохо отводит тепло!! Выбор за вами, но для начала перешел на другого производителя. Попробуйте канадский Петро-Канада Суприм 5-30.
DimDimych
20 February 2011

1

Сегодня видел в автомагазине масла с API SN!!! Что там наш любимый Lubrizol говорит???
imac
21 February 2011

1

Всем привет.
Сегодня осилил таки всю ветку по маслу .. но на самом деле это еще больше добавило путаницы для меня. Хотелось бы уточнить пару моментов.
Если до этого офф.сервис лил масло фордовое 5w40 S/SD, можно ли после него лить кстрол Magnatec 5W-30 A1 без всяких там промывок?? Т.е. слили 5в40 .. залили 5в30. Перечитав все страницы .. сделал вывод что хочу попробывать Magnatec 5W-30 A1.
Зачем вообще тода сервис льет в фокусы фордовское 5в40 .. если оно в большей части для дизелей ? ну или как тут кто-то говорил, для движков .. отличных от фукусовских ..
avatar
Buzz LightYear
21 February 2011


imac
промывать не надо
разогреть хорошенько масло
и дать время для слива до последней капли
ЖенЕк
23 February 2011


старый хозяин лил оригинал форд 5w-40?стоит ли заменить на кастрол 5w-30 или шелл?синтетика
avatar
PiterFF2
24 February 2011


ЖенЕк, ну наверное смотря какой пробег. Может уже и не стоит.
shumerav
28 February 2011


Всем привет,

А данные масла подходят для всех движков: 1.4, 1.6 и 2.0л?

Большое спасибо.
Мишуха
28 February 2011


shumerav
И даже для дизелей, с их требованиями.
avatar
zalypator
28 February 2011


вопрос для супер фокусовода,форд фокус 2,115 сил,1,6,87000 пробега,какое масло посоветуете???как ток купил заливал мобил,но машина его поджирала,где то 150-200 грамм доливал,после чего посоветовал друг заливать форд формула 5w30,все хорошо,не доливаю,от замены до замены уровень нормальный,есть ли смысл к 100 000 тыс пробега переходить на масло типа ликви моли F тоже 5 w30,пишут что свойства очистки двигателя хорошие,присадки по уменьшению износа супер новые.посоветуйте пожалуйста.
chief2
4 March 2011


Прочитал всю ветку и решил вставить свои пять копеек. У меня фокус 2, 1.6, 100 л., АКПП, 2005г.в., пробег 56000. Примерно через 25000 км езды на родном масле решил сменить "тур-оператора". Симптомы: быстро темнеет масло, вялый разгон, при -15 и ниже сильный шум двигателя после старта. В мануале (третий рим) написано, что при каждой замене масла необходимо снимать клапанную крышку и чистить ее. Решил поменять масло на Кастрол 5W-30 A1 и проверить, зачем нужно чистить крышку. После разборки, снимать не трудно, обнаружил 5-ти миллиметровый слой сала, черные горелые пятна, все трущиеся детали ГБ темно-желтого цвета, система проветривания двигателя засалена. Все помыл и залил новое масло, фильтр (Man). Через 5000 км слил и залил свежее. Теперь меняю масло через каждые 7-10000 км. Механизмы головки стали светло-желтыми, сало на крышке не растет, машина ожила, появился резвый разгон, расхода масла нет.
avatar
333карен333
4 March 2011


chief2
Родное масло форд формула - это и есть кастрол 5w30. А как вы выразились "сало" у вас в движке - так это масло надо почаще менять - раз в 10 тысяч, и тогда ничего не будет. Писали тут уже это...много раз...
chief2
5 March 2011


Машина была на гарантии и обслуживалась по регламенту. Я не думаю, что в 2005, 2006г родное масло форд формула - это и есть кастрол 5w30.
avatar
Makarich1979
5 March 2011


chief2
Чем чистил внутри? И на каком масле щас?
chief2
5 March 2011


Клапанную крышку чистил бензином и тряпкой, вентиляцию ершиком, маленькую губочку промыл в бензине, а двигатель промывал Кастролом 5W-30 A1. Последние 30000 из 56000 езжу на Кастроле 5W-30 A1.
avatar
333карен333
5 March 2011


C
chief2:

Я не думаю, что в 2005, 2006г родное масло форд формула - это и есть кастрол 5w30.

Что же это по вашему???
ИМХО, дело в слишком большом интервале. Не зря сейчас сервис-интервал сокращен до 15 тысяч.
chief2
5 March 2011


Если взять во внимание, что родное масло похоже на минералку, хоть и 5W-30 (большие отложения в двигателе), тяжелые условия эксплуатации (морозные зимы, летняя жара, заторы на дороге и т.д.), то естественно, европейский подход к регламенту замены масла нем не очень подходит.
avatar
333карен333
5 March 2011


chief2
Почему похоже на минералку??? Как это определили???
PisOfShit
5 March 2011


333карен333
Это суперский гидросинтетическо-наиглубочайший крекинг.
chief2
5 March 2011


Пользуйтесь на здоровье.
avatar
Fordik2
5 March 2011


chief2
А при снятии крышки клапанов надо менять прокладку? Первый раз слышу про такое что каждый раз надо чистить
chief2
6 March 2011


Прокладку я не менял, так как двигатель был свежий (25000 пробега), но вообще положено менять. Сейчас попробую найти это место в мануале.
chief2
6 March 2011


Вот нашел рекомендации (мануал "Третий рим") по замене масла, в том числе чистка вентиляции катера со снятием клапанной крышки, которая входит с систему вентиляции картера.
posted imageposted imageposted image
Genius
7 March 2011


Привет всем. По маслу не парюсь вообще. Просто покупаю и заливаю масло которое имеет самый высокий качественный показатель для современных лучших моторных масел. Заливаю Shell Helix Ultra 5W-30 синтетика.
Мотор шепчет. Расход 0л. Замена через каждые 5000км. Фокус 2, 2л.
avatar
СеданщеГ
7 March 2011


G
Genius:

Замена через каждые 5000км.

И зачем же так часто?По причине того что вы не "паритесь"?
Genius
7 March 2011


Считаю что при нашей экологии и бензине 5000 эт предел. Масло можно и палевое купить. От этого никто не застрахован. Не факт что оно пройдет положенный пробег. Да и мотор это сердце авто. Иридевые свечки через каждые 20000км, АИ-98, отличное масло через 5000км + промывка дроселя - вот эксплуатация без проблем.Можно летать.
avatar
zalypator
7 March 2011


а я не понимаю зачем делать из фокуса нисан GTR где как раз замена масла и колодок через каждые 5 тыс,неужели вы так же эксплуатируете жалкий фокус???)))я накатываю около 30-40 тыс в год,меняю масло через каждые 10 тыс,иридевые свечи поставил и 30 тыс на них езжу,дросель и систему вентиляции картера тоже не чистил никогда и первый раз об этом слышу.это конечно каждый решает для себя сам и дело каждого,просто считаю накладным по деньгам так часто менять масло и тд.10 тыс самый нормальный вариант.конечно если накатывать 5 тыс за год то это совсем другое дело...
Genius
7 March 2011


zalypator
5000км. в год это предел для меня.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up