Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

Мишуха
27 January 2011

1

baggi
Тебе про сено, ты про солому, практически все гражданские масла гидрокрекинг, будь хоть трижды писано "синтетика" почитай тему выше и предыдущую тему. Те масла, что подороже и с заданными свойствами, это каталитический гидрокрекинг, который и называют "синтетика" ибо от основы (минеральной, нефтяной) в них ничего не осталось. Что касается пагубного воздействия масел на износ двигателя, найди на форуме хоть одну тему или пост про чрезмерный износ двигателя.
baggi
27 January 2011


Мишуха
не надо ни про сено, ни про солому

Ладно, понял твое мнение.
savva11
28 January 2011


PisOfShit
цитата:
5-40 - никакая не "синтетика" и быть ей не может.Любимый многими Гидрокрек.
Если хочешь реал синтетик-обрати свое внимание на нулевки,0-30/0-40 - ПАО по любому,или в доминирующем соотношении к крековым основам в составе,основания-очень низкая Т замерзания(ПАО) и классификация по API 0-30(0-40) - в основе базовые масла 4 группы(ПАО),по технологии могут смешиваться с крековой базой,но тем не менее-ПАО.
Если говорить о синтетике на 5-30 для форда,то тут скорее нет ее.
Однако,например,Мотюль 913С 5-30,что себе сейчас лью,позиционируется производителем как 100% синтетика,верить этому или нет-дело личное,как и нет возможности проверить в лаборатории-могу лишь сказать,что похоже на правду,если говорить по субъективностям в эксплуатации по сравнению с аналогами.Осмеют за такие слова,конечно,ну пусть.
А Шелл Ультра 5-40 с Т замерзания -45 чушь(о нем,я так понимаю речь идет).Слишком загущенное для такого,да еще и при таком явно крековом индексе.


Форд в листе 913С одобряет только масла 5W-30 и пока только на гидрокрекинге. И Мотюль туда же, если он официально одобрен.
Гидрокрекинг 5W-40 может иметь Тзастывания и минус 47-48 при правильно подобренном загустителе и совместимом с ним депрессоре, понижающем Т заст. Если плохо совместимы - эффект гелирования при низких температурах.
Если через 10 т.км меняете масло на гидрокрекинге, зачем переплачивать за ПАО и менять через те же 10 тысяч?
Андрей 102
28 January 2011


цитата:
. Те масла, что подороже и с заданными свойствами, это каталитический гидрокрекинг, который и называют "синтетика" ибо от основы (минеральной, нефтяной) в них ничего не осталось.


Уважаемый, даже после сего перла Вы себя считаете спецом в производстве масел?
savva11
28 January 2011


Мишуха
цитата:
baggi
Тебе про сено, ты про солому, практически все гражданские масла гидрокрекинг, будь хоть трижды писано "синтетика" почитай тему выше и предыдущую тему. Те масла, что подороже и с заданными свойствами, это каталитический гидрокрекинг, который и называют "синтетика" ибо от основы (минеральной, нефтяной) в них ничего не осталось. Что касается пагубного воздействия масел на износ двигателя, найди на форуме хоть одну тему или пост про чрезмерный износ двигателя.

а в чем разница между гидрокрекингом и каталитическим гидрокрекингом? Любой гидрокрекинг каталитический.
Мишуха
28 January 2011

-1

savva11
Ты знаешь что такое гидрокрекинг?? И в чем суть каталитического крекинга.
PisOfShit
28 January 2011


S
savva11:


Форд в листе 913С одобряет только масла 5W-30 и пока только на гидрокрекинге. И Мотюль туда же, если он официально одобрен.
Гидрокрекинг 5W-40 может иметь Тзастывания и минус 47-48 при правильно подобренном загустителе и совместимом с ним депрессоре, понижающем Т заст. Если плохо совместимы - эффект гелирования при низких температурах.
Если через 10 т.км меняете масло на гидрокрекинге, зачем переплачивать за ПАО и менять через те же 10 тысяч?

Форд одобряет масла а не их состав.
Гляньте Т застывания у нулевок,которые ПАО 0-30 и 0-40 (без допусков правда)и у "остального" на 5-30/5-40 - что актуальнее будет в северных регионах для ежедневного пуска в мороз и продления жизни ДВС? Есть смысл переплачивать?
Да и не только при этих условиях.
Андрей 102
28 January 2011


Я знаю. Гидрокрекинг, в отличие от каталитического крекинга, производится при высоком парциальном давлении водорода. Это разные процессы, хотя объединяет их одно -"ломка" (крекинг) тяжелых углеводородов с целью получения легких. Так что получить при крекинге синтетику невозможно. Синтетику получают путем синтеза ( слияния). Применительно к маслам--это производство полиальфаолефинов.
Прежде чем вводить в заблуждение несведущих, поройтесь хотя бы в Инете. А лучше получите профильное образование, а потом и консультируйте.
savva11
28 January 2011


Мишуха
цитата:
Ты знаешь что такое гидрокрекинг?? И в чем суть каталитического крекинга.

Гидрокрекинг - процесс меняющий углеводородную структуру нефтяной фракции - вакуумного газойля (широкая фракция вакуумной перегонки установок АВТ), проходящий при давлениях до 15.0МПа в присутствии катализатора (для разрушения структур - крекинг) и под действием водорода (насыщает ароматику, непредельные углеводороды, удаляет серу, азот, кислород). Комплекс Гидрокрекинга чаще всего состоит из набора установок - 1.- Гидроподготовка сырья (чтобы не убить катализатор Гидрокрекинга). 2. - Собственно Гидрокрекинг - основной процесс (условия проведения см. в начале), в котором кроме сырья для масел получаются фракции бензина, дизельного топлива и сырье для каталитического крекинга (в зависимости от назначения гидрокрекинг подразделяется на топливный, масляный, топливно-масляный). 3. - процесс каталитической депарафинизации с специальным катализатором, превращающим прямые углеводородные цепочки (парафинового типа) в изо-структуры с меньшей температурой застывания. 4.- гидродоочистка (не всегда обязательно) и 5. Фракционирование с получением узких фракций, которые и являются базовыми маслами гидрокрекинга.

Ту так и в чем разница гидрокрекинга и каталитического гидрокрекинга?
Мишуха
28 January 2011

1

PisOfShit
А ты уверен, что нулевки- это ПАО, в лучшем случае добавили, и то нигде информации не найдешь.
Мишуха
28 January 2011

-2

S
savva11:

Ту так и в чем разница гидрокрекинга и каталитического гидрокрекинга?

Вопрос стоял "Ты знаешь что такое гидрокрекинг?? И в чем суть каталитического крекинга"
Считай, что применение термина " каталитического гидрокрекинга" связано с объединением, а точнее последовательным применением двух процессов.
savva11
28 January 2011


PisOfShit

цитата:
Форд одобряет масла а не их состав.
Гляньте Т застывания у нулевок,которые ПАО 0-30 и 0-40 (без допусков правда)и у "остального" на 5-30/5-40 - что актуальнее будет в северных регионах для ежедневного пуска в мороз и продления жизни ДВС? Есть смысл переплачивать?
Да и не только при этих условиях.


не спорю, пусковые св-ва на ПАО лучше. в минус 40 альтернативы нет.

Форд допускает и масло и рецептуру. Любое отклонение от рецептуры, согласованной с Фордом ведет к потере одобрения. в мире есть несколько рецептур, одобренных 913С. они размножены на все одобренные масла, которых значительно больше.
Мишуха
28 January 2011

-1

А
Андрей 102:

Я знаю. Гидрокрекинг, в отличие от каталитического крекинга, производится при высоком парциальном давлении водорода. Это разные процессы, хотя объединяет их одно -"ломка" (крекинг) тяжелых углеводородов с целью получения легких.

Вот "ломка" углеводородов- это каталитический крекинг, а гидрокрекинг- это процесс гидрирования углеводородов. Применительно к производству масла.
savva11
28 January 2011


Мишуха
цитата:
Вопрос стоял "Ты знаешь что такое гидрокрекинг?? И в чем суть каталитического крекинга"
Считай, что применение термина " каталитического гидрокрекинга" связано с объединением, а точнее последовательным применением двух процессов.

не надо отвечать вопросом на вопрос. я не понял фразу
цитата:
Тебе про сено, ты про солому, практически все гражданские масла гидрокрекинг, будь хоть трижды писано "синтетика" почитай тему выше и предыдущую тему. Те масла, что подороже и с заданными свойствами, это каталитический гидрокрекинг, который и называют "синтетика"
Поэтому и жду на нее ответ.

а насчет каталитического крекинга, так это стандартная установка производства бензинов с выходом около 50% из тяжелого сырья. остальное дизтопливо, газойли, и газы. Кстати газы крекинга - ценнейшее сырье пр-ва полипропилена, МТБЭ и процесса алкилирования, без которого невозможно получить, например, топливо ЕВРО 5.
Мишуха
28 January 2011

-1

S
savva11:

не спорю, пусковые св-ва на ПАО лучше.

И все, дальше одни проблемы. Не проще взять глубоко "крякнутую" и очищенную минеральную основу.
savva11
28 January 2011


Мишуха
цитата:
Вот "ломка" углеводородов- это каталитический крекинг, а гидрокрекинг- это процесс гидрирования углеводородов. Применительно к производству масла.

процесс простого гидрирования на обычном катализаторе гидрирования называется гидроочистка, если нет изменения структур. Гидрирование при высоких давлениях и на специальном катализаторе и есть как раз гидрокрекинг. Соедините ломку углеводородов и гидрирование и получите гидрокрекинг:) и все на катализаторе.
Мишуха
28 January 2011


savva11
Развернутый ответ можешь получить выше по теме, остальное боян.
Суть одна Тяжелые-длинные углеводороды "крякают" до более легких, водородом замыкают разорванные цепи, и это два процесса. Можно просто приготовить основу из минеральной гидрировав ее, а можно изомеризовать и гидрировать. Процесс первый простой, процесс второй сложнее и дороже, и от его глубины, будет зависеть качество, цена и "синтетичность" масла.
savva11
28 January 2011


Мишуха
цитата:
savva11
Развернутый ответ можешь получить выше по теме, остальное боян.
Суть одна Тяжелые-длинные углеводороды "крякают" до более легких, водородом замыкают разорванные цепи, и это два процесса. Можно просто приготовить основу из минеральной гидрировав ее, а можно изомеризовать и гидрировать. Процесс первый простой, процесс второй сложнее и дороже, и от его глубины, будет зависеть качество, цена и "синтетичность" масла.

почитайте о нефтепереработке и процессах производства масел.
Мишуха
28 January 2011

-1

savva11
Поскольку здесь любят различные авторитетные ссылки, определение гидрокрекинга.
Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высоко кипящих нефтяных фракций, мазута, вакуумного газойля или деасфальтизата для получения бензина, дизельного и реактивного топлива, смазочных масел, сырья для каталитического крекинга
savva11
28 January 2011


[Мишуха
цитата:
savva11
Поскольку здесь любят различные авторитетные ссылки, определение гидрокрекинга.
Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высоко кипящих нефтяных фракций, мазута, вакуумного газойля или деасфальтизата для получения бензина, дизельного и реактивного топлива, смазочных масел, сырья для каталитического крекинга 


Уважаемый, так тебе об этом и пишу, а ты мне впариваешь, что есть просто гидрокрекинг и каталитический гидрокрекинг, или что каталитический КРЕКИНГ плюс гидрирование - два последовательных процесса производства масел.
цитата:
Вопрос стоял "Ты знаешь что такое гидрокрекинг?? И в чем суть каталитического крекинга"
Считай, что применение термина " каталитического гидрокрекинга" связано с объединением, а точнее последовательным применением двух процессов.


определитесь с позицией.
Мишуха
28 January 2011

-1

savva11
Это ты мне пишешь, а не я тебе Уважаемый, не надо придираться к понятиям со своих высот, я тебе эту суть по всякому описывал, и можешь ее назвать хоть "каталитическим крекингом гидрокрекинга" хоть "каталитическим гидрокрекигом", убрав тавтологию суть не поменяется.
savva11
28 January 2011


Мишуха
так и не путай людей. Гидрокрекинг он и есть гидрокрекинг и всегда каталитический.
Андрей 102
28 January 2011


цитата:
Вот "ломка" углеводородов- это каталитический крекинг, а гидрокрекинг- это процесс гидрирования углеводородов. Применительно к производству масла.

Применительно именно к производству масел - почти верное определение. Хотя при этом и происходит расщепление полициклических нафтенов и гидрирование не только углеводородов, ну да ладно--придираться нет смысла.
Мишуха
28 January 2011

-1

savva11
Андрей 102
Если есть, какое либо определение, для обозначения этих масел, весьма удобно было бы, для объяснения сути, но пока все упирается в это слово "гидрокрекинг" с написанием на банке "100%синтетика", и запариванием мозгов потребителям этим. Все ищут "синтетику" и очень удивляются увидев ее по 1200 руб. за канистру, ведь за 2000 оно более "синтетичное".
И фраза
цитата:
Гидрокрекинг он и есть гидрокрекинг
еще более сбивает потребителя с толку, "гидрокрекинг, гидрокрекингу рознь."
Андрей 102
28 January 2011


Уже который год тема про масла актуальна, хотя и абсолютно бессмысленна. Зачем непрофессионалам обсуждать то, о чем не имеют ни малейшего понятия? Движок Форда не является верхом технического совершенства и ему вполне достаточно "гидрокрекинга", меняй почаще и радуйся жизни. Зачем заливать дорогущую агрессивную синтетику на основе ПАО--не понимаю. Тем более автомобильное масло--это не только основа, но еще и присадки, которые независимо от того, куда они добавлены--в синтетику ли, в "гидрокрекинг" ли--с течением времени теряют свои изначальные свойства.
savva11
28 January 2011


Мишуха
цитата:
Если есть, какое либо определение, для обозначения этих масел, весьма удобно было бы, для объяснения сути, но пока все упирается в это слово "гидрокрекинг" с написанием на банке "100%синтетика", и запариванием мозгов потребителям этим. Все ищут "синтетику" и очень удивляются увидев ее по 1200 руб. за канистру, ведь за 2000 оно более "синтетичное".

http://www.s-oil.com/NexSoil_ENG/business/lube/process.asp
схему производства масел гидрокрекинга найдете по ссылке. масла гидрокрекинга - это масла группы III по классификации АPI. С некоторыми вариациями технологии все производители производят такие масла. на схеме HYC - это гидрокрекинг вакуумного газойля (то что тяжелее дизельки и легче гудрона). после него легкие крекированные у/в отводятся в виде топлива, часть очищенного вакуумного газойля уходит на крекинг, а остаток идет на производство масел. По большому счету гидрокрекинг называется синтетикой только из маркетинговых соображений. нет четкой грани между синтетикой/не синтетикой. В кодах ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности) масла гидрокрекинга проходят как несинтетика. Точно синтетика - это полиальфаолефины и эфиры (если мы о моторных маслах). Но по свойствам масла гидрокрекинга близко к ПАО и далеко от минеральных масел, поэтому и позиционируются как синтетика, но как такового синтеза при их производстве нет, а есть просто изменение структуры углеводородов.
Мишуха
28 January 2011


Андрей 102
Это вопрос риторический, вместе с первой частью темы набралось почти 150 страниц, есть специалисты по фотографии канистры определяющие состав масла, и к единой позиции не придти.
PisOfShit
29 January 2011


М
Мишуха:

PisOfShit
А ты уверен, что нулевки- это ПАО, в лучшем случае добавили, и то нигде информации не найдешь.

Кое какая уверенность есть.
Наклейки опускаем.
По API (Лубризоловское описание) масла с индексом 0-30 4 группа базовых - ПАО/соотношение.
Косвенно-очень низкая Т застывания (-50 -54 по производителю)-что навряд ли уже крек,по крайней мере в меньшем соотношении.
Т вспышки - высокая(тоже косвенно)
По ACEA A3 B3 (тяжелые условия) + так же 4 группа
ФМК (5-30) A1/B1 A5/B5 - 3 группа. 5-30 А3/B3/B4 - для иных.
Цена.

Помимо слепой веры.
http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/A3B408.html

П.С. Помимо этого,для других-не менее интересных сравнений(нажимать на треугольники перед папками).
Сравнение 913С с 913А/В познавательно.
http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...p/pc/index.html
Андрей 102
28 January 2011


Мишуха
Вот тут полностью согласен!
Респект!
Определить состав масла по канистре с буквами-это не всем дано.
А уж понять его пригодность любимой машинке--это вообще на грани прозорливости.
Форд и иже с ним нервно курят в сторонке.
PisOfShit
29 January 2011


А
Андрей 102:

Уже который год тема про масла актуальна, хотя и абсолютно бессмысленна. Зачем непрофессионалам обсуждать то, о чем не имеют ни малейшего понятия? Движок Форда не является верхом технического совершенства и ему вполне достаточно "гидрокрекинга", меняй почаще и радуйся жизни. Зачем заливать дорогущую агрессивную синтетику на основе ПАО--не понимаю. Тем более автомобильное масло--это не только основа, но еще и присадки, которые независимо от того, куда они добавлены--в синтетику ли, в "гидрокрекинг" ли--с течением времени теряют свои изначальные свойства.

А жигулям отработку- и то с запасом будет.Самое то.Но очень плоско.
"Синтетика" требует меньшего количества "нужных" присадок в силу своей более долгоиграющей и более стабильной основы,нежели "гидрокрекинг" - и нет необходимости ее дополнительно накачивать чем-то и для чего-то.Сответственно и снегопад будет уже другой,а про агрессивность было бы не плохо уточниться.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up