подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
pilot636@rambler.ruсогласен с выше сказанным,но попробовать перейти на другую вязкость и тем более масло и отследить его расход на протяжении 5т.км.поможет или нет это будет видно,если расход уменьшится то продолжать ездить на этом масле и сменить его на 5т.км.Если нет,либо ремонт либо продажа
PiterFF2
16 November 2012
pilot636@rambler.ruДля собственного развития. Как связан масложор с торможением двигателем?
Видимо имеется в виду
Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #9326905)
lex_s:
|
Кто может конкретно научить, на какие параметры/характеристики масла нужно смотреть, чтобы сменить Кастрол на другое масло в двигатель 2.0, который немного ест масло(250-350 г/1000км) ? Я просто реально запутался в ничем не обоснованных советах, читая эту тему. |
Вообще считается,что меньше угорает масло с более высокой температурой вспышки.
Веталь76:
|
на этом масле можно смело по 15т.км ездить,по допуску оно рассчитано на очень крутые моторы,у которых масленый пробег 15т.км. Т.е если вы так хотите быстрей поменять то ровно 10т.км. будет классно! |
Т.е. по этой логике, если в фокус 1.6 залить масло, одобренное Koenigsegg (1100лс 1200 Н*м,
14.5с до 300 км/ч), то на фокусе можно ездить 50 т.км. не меняя масло, ибо - живучее?
Такое масло, к слову, стоит всего 1700р/4л (конвеерная заливка Koenigsegg), масло - кряковое.
Но это масло в фокусе убъется за 7т.км. в городском режиме, а масло по фордовской спеке 913с выживет
и больший пробег.
Так что не смотрите допуски на "те" моторы. Это допуски для "тех" и из этого
не следует, что оно будет долго служить в "этих"
Мишуха:
|
В его описании больше противоречий, чем определенностей. Вязкость 11.8 при 100 градусах, никак не свойственны допуску 913С. |
Теоретически, может быть масло, удовлетворяющее одновременно ACEA А5 и А3.
Это если сделать масло с HTHS ровно 3.5. Оно попадает и "туда" и "сюда"
pilot636@rambler.ru
16 November 2012
1
Spb_Focus_ManПриветствую.
1. Если для собственного развития, то в этой теме есть обсуждение данного вопроса:
вот2. Да, именно эту тему я и имел ввиду.
Vasillman
16 November 2012
Подскажите, можно ли найти Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 по более низкой цене чем за 1.725руб. 4л? Дилер предлагает... В нете что-то сложно с ним... может упустил что.
Vasillman
да у нас в ашане около 1500 стоит
Веталь76
16 November 2012
1
voovius
вот тут готов не согласиться с вами,допуски да, но по сути мотору все-ровно что залить,главное чтоб качественное было! я писал уже выше что допуск не самое главное,есть ещё много факторов при выборе масла которые надо соблюдать. А то что масло залито не допуску ещё ни факт что оно хуже будет влиять на работу двигателя.
повторюсь,мотор ниссан 1.8 проехал на масле не по допуску 250т.км.и сейчас катает как ни в чем не бывало.
так что не верю я в допуски)))
надо смотреть вязкость,темпр.вспышки и застывания и конечно какой бензин заливать
Веталь76Веталь76:
|
надо смотреть вязкость,темпр.вспышки и застывания и конечно какой бензин заливать |
а в допусках по-твоему это не учитывают?
по ниссану ещё вопрос - сколько он на рекомендованом бы проехал...
bogart
учитывают конечно,я имел ввиду что при переходе на другое масло,надо что-то учитывать а не лить все подряд.
про ниссановское масло ни чего не знаю,а вот про тойотовское могу сказать ,очень качественное,рабочий крузак100 уже 350т.км пробежал,через 10т.км меняем!
Веталь76
Все у вас в куче-ниссановское,тойотовское,допуски.И ниссановское и тойотовское масло не одно-их гамма с разными допусками.крузак может быть бензиновый или дизельный-две большие разницы.Люди для того и изучают здесь допуска.что бы понять-масло с каким допуском лучше(круче по-вашему).
а у вас все просто-если крутая тачка пробежала на масле дохрена,то масло крутое и подойдет всем подряд.
Веталь76
Пробег 142000. А почему стоит присмотреться к Шелл?
Андрей71
ну в куче или нет,я это ни имел ввиду. Это мои личные наблюдения по работе и не только,давно просто за рулем. На Кастроле у меня нет ни одного примера чтоб я мог доверять! В крузак бензин! И есть ещё кучу примеров качественно масла,просто ни хочу наводит оффтоп.
Допуск форда это ни придел,и есть масла которые лучше и качественнее,но это уже дороже...
Веталь76
16 November 2012
lex_sда пробег не слабый,но это ещё не придел.Почему Шел? Доверия есть к этому маслу,ездел на нём до форда и ещё много примеров на этом масле.Сам хотел спрыгнуть с масла форд,и выход нашёл, это масло Шел.
вы читали
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...print=Yпонятно что здесь новые авто,но вашему хуже не будет.
Единственное топливо к этому маслу нужно качественное Евро4 или Евро5
pilot636@rambler.ru
16 November 2012
Веталь76Допуск- он на то и допуск, что рассчитывается под определенную линейку двигателей. А это и, повторюсь, пропускная способность масляной магистрали и производительность масляного насоса и многое другое. Так что все двигатели под одну гребенку- некорректно.
TValeriy
17 November 2012
pilot636@rambler.ru:
|
пропускная способность масляной магистрали и производительность масляного насоса и многое другое. Так что все двигатели под одну гребенку- некорректно |
Перечисленные особенности могут влиять только на перечень вязкостей, допустимых к применению.
На количество присадок и их состав ни производительность маслонасоса, ни пропускная способность масляных каналов влиять не могут.
Так что таки все моторы под одну гребенку... Ну, ±.
pilot636@rambler.ru
17 November 2012
Мишуха:
|
TValeriy:
| Мишуха:
| Ну большинство не подразумевает абсолютность. |
А моторы разных производителей чем отличаются принципиально, что для этих отличий должно быть свое уникальное масло? |
Технологией обработки поверхностей трения, технологиями производства топливных систем, конструкциями кривошипно-шатунных групп. |
У меня дежавю или Вы остались при своем мнении?! Не надо видеть все в черно-белом свете.
Веталь76:
|
надо смотреть вязкость,темпр.вспышки и застывания и конечно какой бензин заливать |
Все сложнее...
Надо смотреть на анализ масла на вашем моторе в ваших условиях эксплуатации
А Т вспышки падает уже после первого пуска холодным утром
Т застывания ни о чем не говорит, надо смотреть CCS. Тем более, что Т застывания большинство
маслоделов сильно привирают, - встает колом раньше заявленного.
pilot636@rambler.ru
Я не вижу свет в черно-белом цвете.
Я по-прежнему остаюсь при мнении, что допуски - суть маркетинговая уловка.
И мне по-прежнему никто не дал ответа, почему во французский дизель 1.6 g8da/g8db обязательно нужно лить масла с фордовскими допусками, хотя моторы ПСАшные.
И так во всем и везде, куда ни плюнь...
купил себе седня вот такое и еще вопрос по промывке двигателя перед заменой стоит или нет? тк пишу с телефона, не могу поискать ответ на этот вопрос
KOS939
Вообще допуск 917А - для дизельных двигателей это масло.
Веталь76
17 November 2012
KOS939промывку не нужно,если там конечно не была залита минералка))) Хуже будет!
Если хочешь промыть и дальше на этом масле ездить?Покатай на нём 1т-2т.км и слей,после залей свежее,будет больше пользы!
Допуск да дизель,я бы не рискнул,хотя сейчас это не имеет значения,я сам на этом допуске 30т.км проехал)))но это было орг.Форд Формула SD 5-40
KOS939
17 November 2012
Spb_Focus_Manна упаковке написано для бензиновых и дизельных
Веталь76дороговато будет) за промывку в примечании
[I
KOS939масло туда-сюда(бензин-дизель)
Зато надёжно,а промывку не советую!
можно до 5т.км.покатать
цитата: |
Просто исходя из общего круга общения а он у меня очень большой ни кто не поддерживается допускам и не льют Кастрол, и все ездят годами,вот это мне не понятно. |
Действительно, непонятно. Если есть определенные допуски на масло , то их нужно соблюдать. Их же не с потолка пишут, а чтобы поддерживать нормальное тех.состояние машины.
Выбор марки масла тут мало роли играет. Хотя я сам как раз лью Кастрол, соблюдаю допуски при выборе масла - и отлично езжу годами.
pilot636@rambler.ru
18 November 2012
GooD_manНу здесь некоторые считают, что это маркетинговый ход и конструкции двигателей, как бы не отличались, но все одинаковы.
Спорить просто не хочется, так как в теме будет много воды, никому ненужной. Я тоже придерживаюсь допусков производителя. Все же хоть какие-то исследования и расчеты они проводят, а не тыкают пальцем в небо, основываясь на своих умозаключениях.