Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
16 November 2012


pilot636@rambler.ru
согласен с выше сказанным,но попробовать перейти на другую вязкость и тем более масло и отследить его расход на протяжении 5т.км.поможет или нет это будет видно,если расход уменьшится то продолжать ездить на этом масле и сменить его на 5т.км.Если нет,либо ремонт либо продажа
avatar
PiterFF2
16 November 2012


pilot636@rambler.ru
Для собственного развития. Как связан масложор с торможением двигателем?
Видимо имеется в виду Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #9326905)
avatar
Андрей71
16 November 2012


avatar
lex_s:

Кто может конкретно научить, на какие параметры/характеристики масла нужно смотреть, чтобы сменить Кастрол на другое масло в двигатель 2.0, который немного ест масло(250-350 г/1000км) ? Я просто реально запутался в ничем не обоснованных советах, читая эту тему.
Вообще считается,что меньше угорает масло с более высокой температурой вспышки.
Мишуха
16 November 2012


lex_s
Залей выше вязкость
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12795588)
avatar
voovius
16 November 2012

1

avatar
Веталь76:

на этом масле можно смело по 15т.км ездить,по допуску оно рассчитано на очень крутые моторы,у которых масленый пробег 15т.км. Т.е если вы так хотите быстрей поменять то ровно 10т.км. будет классно!

Т.е. по этой логике, если в фокус 1.6 залить масло, одобренное Koenigsegg (1100лс 1200 Н*м,
14.5с до 300 км/ч), то на фокусе можно ездить 50 т.км. не меняя масло, ибо - живучее?
Такое масло, к слову, стоит всего 1700р/4л (конвеерная заливка Koenigsegg), масло - кряковое.
Но это масло в фокусе убъется за 7т.км. в городском режиме, а масло по фордовской спеке 913с выживет
и больший пробег.
Так что не смотрите допуски на "те" моторы. Это допуски для "тех" и из этого
не следует, что оно будет долго служить в "этих"
avatar
voovius
16 November 2012


М
Мишуха:

В его описании больше противоречий, чем определенностей.
Вязкость 11.8 при 100 градусах, никак не свойственны допуску 913С.

Теоретически, может быть масло, удовлетворяющее одновременно ACEA А5 и А3.
Это если сделать масло с HTHS ровно 3.5. Оно попадает и "туда" и "сюда"
avatar
pilot636@rambler.ru
16 November 2012

1

Spb_Focus_Man
Приветствую.
1. Если для собственного развития, то в этой теме есть обсуждение данного вопроса:вот
2. Да, именно эту тему я и имел ввиду.
Vasillman
16 November 2012


Подскажите, можно ли найти Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 по более низкой цене чем за 1.725руб. 4л? Дилер предлагает... В нете что-то сложно с ним... может упустил что.
avatar
KOS939
16 November 2012


Vasillman
да у нас в ашане около 1500 стоит
avatar
Веталь76
16 November 2012

1

voovius
вот тут готов не согласиться с вами,допуски да, но по сути мотору все-ровно что залить,главное чтоб качественное было! я писал уже выше что допуск не самое главное,есть ещё много факторов при выборе масла которые надо соблюдать. А то что масло залито не допуску ещё ни факт что оно хуже будет влиять на работу двигателя.
повторюсь,мотор ниссан 1.8 проехал на масле не по допуску 250т.км.и сейчас катает как ни в чем не бывало.
так что не верю я в допуски)))
надо смотреть вязкость,темпр.вспышки и застывания и конечно какой бензин заливать
bogart
16 November 2012

1

Веталь76

avatar
Веталь76:

надо смотреть вязкость,темпр.вспышки и застывания и конечно какой бензин заливать


а в допусках по-твоему это не учитывают?

по ниссану ещё вопрос - сколько он на рекомендованом бы проехал...
avatar
Веталь76
16 November 2012

1

bogart
учитывают конечно,я имел ввиду что при переходе на другое масло,надо что-то учитывать а не лить все подряд.
про ниссановское масло ни чего не знаю,а вот про тойотовское могу сказать ,очень качественное,рабочий крузак100 уже 350т.км пробежал,через 10т.км меняем!
avatar
Андрей71
16 November 2012


Веталь76
Все у вас в куче-ниссановское,тойотовское,допуски.И ниссановское и тойотовское масло не одно-их гамма с разными допусками.крузак может быть бензиновый или дизельный-две большие разницы.Люди для того и изучают здесь допуска.что бы понять-масло с каким допуском лучше(круче по-вашему).
а у вас все просто-если крутая тачка пробежала на масле дохрена,то масло крутое и подойдет всем подряд.
avatar
lex_s
16 November 2012


Веталь76
Пробег 142000. А почему стоит присмотреться к Шелл?
avatar
Веталь76
16 November 2012

1

Андрей71
ну в куче или нет,я это ни имел ввиду. Это мои личные наблюдения по работе и не только,давно просто за рулем. На Кастроле у меня нет ни одного примера чтоб я мог доверять! В крузак бензин! И есть ещё кучу примеров качественно масла,просто ни хочу наводит оффтоп.
Допуск форда это ни придел,и есть масла которые лучше и качественнее,но это уже дороже...
avatar
Веталь76
16 November 2012


lex_s
да пробег не слабый,но это ещё не придел.Почему Шел? Доверия есть к этому маслу,ездел на нём до форда и ещё много примеров на этом масле.Сам хотел спрыгнуть с масла форд,и выход нашёл, это масло Шел.
вы читали
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...print=Y
понятно что здесь новые авто,но вашему хуже не будет.
Единственное топливо к этому маслу нужно качественное Евро4 или Евро5
avatar
pilot636@rambler.ru
16 November 2012


Веталь76
Допуск- он на то и допуск, что рассчитывается под определенную линейку двигателей. А это и, повторюсь, пропускная способность масляной магистрали и производительность масляного насоса и многое другое. Так что все двигатели под одну гребенку- некорректно.
avatar
Веталь76
16 November 2012


pilot636@rambler.ru
глубоко капнули,радует
TValeriy
17 November 2012


avatar
pilot636@rambler.ru:

пропускная способность масляной магистрали и производительность масляного насоса и многое другое. Так что все двигатели под одну гребенку- некорректно

Перечисленные особенности могут влиять только на перечень вязкостей, допустимых к применению.
На количество присадок и их состав ни производительность маслонасоса, ни пропускная способность масляных каналов влиять не могут.
Так что таки все моторы под одну гребенку... Ну, ±.
avatar
pilot636@rambler.ru
17 November 2012


М
Мишуха:

T
TValeriy:

М
Мишуха:

Ну большинство не подразумевает абсолютность.

А моторы разных производителей чем отличаются принципиально, что для этих отличий должно быть свое уникальное масло?

Технологией обработки поверхностей трения, технологиями производства топливных систем, конструкциями кривошипно-шатунных групп.

У меня дежавю или Вы остались при своем мнении?! Не надо видеть все в черно-белом свете.
avatar
voovius
17 November 2012


avatar
Веталь76:

надо смотреть вязкость,темпр.вспышки и застывания и конечно какой бензин заливать

Все сложнее...
Надо смотреть на анализ масла на вашем моторе в ваших условиях эксплуатации
А Т вспышки падает уже после первого пуска холодным утром
Т застывания ни о чем не говорит, надо смотреть CCS. Тем более, что Т застывания большинство
маслоделов сильно привирают, - встает колом раньше заявленного.
TValeriy
17 November 2012


pilot636@rambler.ru
Я не вижу свет в черно-белом цвете.
Я по-прежнему остаюсь при мнении, что допуски - суть маркетинговая уловка.
И мне по-прежнему никто не дал ответа, почему во французский дизель 1.6 g8da/g8db обязательно нужно лить масла с фордовскими допусками, хотя моторы ПСАшные.
И так во всем и везде, куда ни плюнь...
avatar
KOS939
17 November 2012


купил себе седня вот такое и еще вопрос по промывке двигателя перед заменой стоит или нет? тк пишу с телефона, не могу поискать ответ на этот вопрос
posted image
avatar
PiterFF2
17 November 2012

1

KOS939
Вообще допуск 917А - для дизельных двигателей это масло.
avatar
Веталь76
17 November 2012


KOS939
промывку не нужно,если там конечно не была залита минералка))) Хуже будет!
Если хочешь промыть и дальше на этом масле ездить?Покатай на нём 1т-2т.км и слей,после залей свежее,будет больше пользы!
Допуск да дизель,я бы не рискнул,хотя сейчас это не имеет значения,я сам на этом допуске 30т.км проехал)))но это было орг.Форд Формула SD 5-40
avatar
KOS939
17 November 2012


Spb_Focus_Man
на упаковке написано для бензиновых и дизельных
Веталь76
дороговато будет) за промывку в примечании
[I
posted imageposted image
avatar
Веталь76
17 November 2012

1

KOS939
масло туда-сюда(бензин-дизель)
Зато надёжно,а промывку не советую!
можно до 5т.км.покатать
Мишуха
17 November 2012


avatar
voovius:

Это если сделать масло с HTHS ровно 3.5. Оно попадает и "туда" и "сюда"

Но в 913С не попадет.
avatar
GooD_man
18 November 2012


цитата:
Просто исходя из общего круга общения а он у меня очень большой ни кто не поддерживается допускам и не льют Кастрол, и все ездят годами,вот это мне не понятно.


Действительно, непонятно. Если есть определенные допуски на масло , то их нужно соблюдать. Их же не с потолка пишут, а чтобы поддерживать нормальное тех.состояние машины.
Выбор марки масла тут мало роли играет. Хотя я сам как раз лью Кастрол, соблюдаю допуски при выборе масла - и отлично езжу годами.
avatar
pilot636@rambler.ru
18 November 2012


GooD_man
Ну здесь некоторые считают, что это маркетинговый ход и конструкции двигателей, как бы не отличались, но все одинаковы. Спорить просто не хочется, так как в теме будет много воды, никому ненужной. Я тоже придерживаюсь допусков производителя. Все же хоть какие-то исследования и расчеты они проводят, а не тыкают пальцем в небо, основываясь на своих умозаключениях.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up