Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

Мишуха
21 September 2012


pilot636@rambler.ru
Ну не только.
Например касаясь Дюратэков (Дюраторков) беззамковые вклыдыши шатунные и коренные.
avatar
Vasyatka
21 September 2012


Возвращаясь к теме масла.

Я проехал 12500 км на ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 API SN и сделал его анализ. Двигатель 1.6 Ti-VCT

Тут можно почитать:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3929-lu...16115-12500-km/

Анализ просто супер железа, хрома алюминии просто минимум.

Единственно есть немного меди (все в рамках нормы) , так я просто жарил хорошо

P.S. Там кстати тупоголовых баранов ну просто дочерта. Опять полюбил FFCLUB. И демократии нет
Мишуха
21 September 2012


Vasyatka
Имеешь возможность, так сделал бы анализ свежего, и потом уже отработанного, было бы намного показательнее.
avatar
Vasyatka
21 September 2012


Мишуха

Там если в теме покопаться то есть анализ свежего.
OlegArh70
21 September 2012


Vasyatka
на том форуме чуть не каждый третий - продавец масел, и потому нормальный анализ на приличном пробеге им как серпом по.., им же продавать надо, а потому там навязывается мнение, что масло надо менять от 3х до максимум 7тыс.км, много там владельцев прулек лохматого года с убитыми моторами, для них короткий интервал тоже актуален, сколко я с ними спорил -результат "0". Но есть и очень полезные темы, много док-ов можно найти, анализ опять же сделать, и результаты других посмотреть.
avatar
Vasyatka
21 September 2012


В зиму планирую залить пожиже 5W20. В Америки в 1.6 такое льют. Сейчас опять на Лукойле.

OlegArh70

Да согласен. На ФФ такой дискиминации нет и ребята соображающие есть.
avatar
Timon78rus
21 September 2012


Vasyatka
возил федю в клубный сервис на осмотр, заодно про масло узнал...льют исключительно 5х40, т.к это самый оптимальный вариант для российского климата и условий эксплуатации.

реально не догоняю ... лить 5х20... и ниже...что от этого теоретически ты хочешь получить?
Мишуха
21 September 2012


avatar
Timon78rus:

льют исключительно 5х40, т.к это самый оптимальный вариант для российского климата и условий эксплуатации.

Не знал, что у нас Австралийский климат, и условия эксплуатации особенные.
5W20 это то под под что "заточены", эти двигатели.
TValeriy
21 September 2012


М
Мишуха:

Технологией обработки поверхностей трения, технологиями производства топливных систем, конструкциями кривошипно-шатунных групп.

Ты до конца дочитал цикл статей Смирнова?
TValeriy
21 September 2012


avatar
pilot636@rambler.ru:

Еще добавлю настройки масляного насоса и пропускную способность системы смазки- выражаясь простым языком. 

Вы действительно не видите разницы или прикалываетесь над нами?!

Особенности системы смазки влияют на допуски по вязкости. А вязкость можно применять самую разную. Начиная от каких-нибудь 0w20/30 и заканчивая 15w40/50.
Так при чем тут допуски производителя, которые повторяют стандарты ACEA? Я еще разик задаю этот вполне логичный вопрос.
Мишуха
21 September 2012


T
TValeriy:

Особенности системы смазки влияют на допуски по вязкости. А вязкость можно применять самую разную

Сами то не читаете противоречия??
TValeriy
21 September 2012


М
Мишуха:

Сами то не читаете противоречия??

Какие противоречия?
Где?
При чем тут маслонасос и прочие масло-каналы к допускам?
При чем тут вообще все это, если масла можно использовать с большим диапазоном вязкости как сверху, так и снизу?
TValeriy
21 September 2012


Более того, при чем тут технологии обработки пар трения и конструкция КШМ к маслу?
Мишуха
21 September 2012


TValeriy
Я не хочу продолжать безпонтовый спор.
Если человек не понимает отношение вязкости масла к зазорам в маслянных каналах двигателя, и как следствие к толщине маслянной пленки.
Если скорость сдвига понимается на уровне Кама-Сутры, как скорость фрикционных движений.
avatar
Vasyatka
21 September 2012


Timon78rus
TValeriy
TValeriy

Ребят Хватит Вам, а то до ругани дайдете. Вы же с фф клаба

Я лично ездил на фф2 на Маслах А1 и вот на Лукойле 5W40.

Попытаюсь пояснить как я подхожу к выбору:

5W20- льют в Америки.

(+) Гораздо более жидкое - смазывает быстрее; становится правильной вязкости быстрее; Что приводит к меньшему износу при старте двигателя; Экономичное я так понимаю, что это 0.2-0.3 литра на 100км.
(-) Тонкая пленка - если есть маленькие частички они рвут пленку, значит его надо чаще менять чем 30 и 40;
Еще один минус если мы почитаем манул хонды, то там 20 только если нет движения с макс скоростью (а это потому что при больших оборотах масло нагревает и становиться еще более жидкое, что приводит к еще тоньщей пленки) поэтому в Крым (жарко + тяжело) или в Германию (с безлимитными автобанами) на нем нельзя.

Собственно поэтому даже в США в Экобуст не льют 20 (кроме 1.0).

Вердикт: Если ездишь мало; на маленькие расстояния; или медленно (до 120) и на улице холодно (чтобы масло не перегревалось) масло идеально. Поэтому себе на зиму и залью 5W20 c 945 допуском.

5W40
(+) Толще пленка защита всегда хоть в жару хоть на 6500 обмин хоть на 200 кмч
(-) больше выходит на рабочую вязкость; больше расход топлива

Вот то что фазы на нем не правильно работают не согласен.

5W30

Это чтото среднее и универсальнее.

Но в Крым или в Германию я поеду на 5W40

P.S. В свой экобуст 240 лс я лью тока 5W40, там просто 300нм при 1700 обмин; поэтому сорри но тут надо точно смещаться в сторону защиты движки - еще бы 1 литр =120 л.с.
avatar
ПыЖиК
22 September 2012


Мишуха
TValeriy
Vasyatka
заканчиваем оффтоп и препинание!!!
DronSil
24 September 2012


Заехал с другом в магазин где продают запчасти для хонда. Там спросил про масло Castrol. Они сказали что Масло которое продается в России, оно не такое хорошее как в америке или в европе. Показали чисто американский Castrol EDGE и российское такое же. На первый взгляд отличия. Канистра у американской черная, у российской зеленая. Сказали читайте этикетку. На ней написано made Europa, а где точно не указанно. Настоящий кастрол да и другие производители масел, указывает страну производитель. На американской канистре указанно made U.S.A. Так же на Русском кастроле, хоть и написано маде Европа, инструкция только на Украинском, Казахском и Русском.
Такая же проблема и с Mobil1. Которая продается для России, написано маде Европа, инструкция, русская, украинская и казахская. И такое же масло только написано made Germany, инструкция только на немецком, канистру не помню цветом. Дали понюхать два этих масло, которые абсолютно одинаковые, разница только в стране производителя. И запах отличался. Немецкий Мобил1 слегка пах нефтью. А Российский с каким то резким химическим запахом. Так же они, для эксперимента разогревали масло, Российское масло закипало почти при 100 градусах Цельсия, Немецкое при 140...
OlegArh70
24 September 2012

2

D
DronSil:

Заехал с другом в магазин где продают запчасти для хонда. Там спросил про масло Castrol. Они сказали что Масло которое продается в России, оно не такое хорошее как в америке или в европе. Показали чисто американский Castrol EDGE и российское такое же. На первый взгляд отличия. Канистра у американской черная, у российской зеленая. Сказали читайте этикетку. На ней написано made Europa, а где точно не указанно. Настоящий кастрол да и другие производители масел, указывает страну производитель. На американской канистре указанно made U.S.A. Так же на Русском кастроле, хоть и написано маде Европа, инструкция только на Украинском, Казахском и Русском.
Такая же проблема и с Mobil1. Которая продается для России, написано маде Европа, инструкция, русская, украинская и казахская. И такое же масло только написано made Germany, инструкция только на немецком, канистру не помню цветом. Дали понюхать два этих масло, которые абсолютно одинаковые, разница только в стране производителя. И запах отличался. Немецкий Мобил1 слегка пах нефтью. А Российский с каким то резким химическим запахом. Так же они, для эксперимента разогревали масло, Российское масло закипало почти при 100 градусах Цельсия, Немецкое при 140...
ерунду не пишите, если не знаете, хотя б эту ветку для начала почитали
avatar
IvanYar
24 September 2012


OlegArh70
в чем ерунда? человек на фактах, которые ему показалии, рассказывает об отличиях масел. Вполне логично, что мысла в России не того качества как в США
OlegArh70
25 September 2012

2

ну для начала хотя б сам на канистры посмотрел, а то как с луны свалился: на всех канистрах мобил1 например есть не только страна, но и завод где масло разлито, вся информация в коде, надписи есть почти на всех европейских языках. надо только ногтем подцепить внешнюю этикетку и снять(этикетки двойные, ну не помещаются надписи на всех языках одновременно) -)). Масла для американского рынка могут конечно отличаться рецептурой, но не факт, что они лучше европейских, скорее наоборот, т.к. в европе принят гораздо больший межсервисный интервал, и европейские масла на него расчитаны, амерские далеко не все... ну про 100градусов вообще молчу -))
avatar
Ромео
24 September 2012


DronSil
Мобил в эстонии, латвии видел такой же как и у нас. Не пиши бред
DronSil
25 September 2012


OlegArh70
Ромео
ЗА что купил за то и продаю. Вашей ветке одна теория, и не одного доказательства. А то что ваш кастрол на всех форумах описывают как не качественное масло, тому есть быть.
avatar
Ромео
25 September 2012


DronSil
Я где-то написал что то о кастроле? Да мне срать что там и кто описывает. Лично знаю таксопарк, где льют кастрол эдж и нормально по несколько сотен ходят машины.
DronSil
25 September 2012


Ромео
Как грубо!
Да ради бога, лейти что хотите. Я просто написал, то что мне рассказали. Давали по две канистры и сравнивали, нюхали. А вы пишите, что это бред и про таксопарк.
И я должен поверить вам?

Мне показали разницу. Для себя я сделал вывод.
И так тема забита спорами и необоснованными аргументаии.

Пройдет авто и 100 тыс. км на таких маслах. Но я такой вот человек, хочу что бы она и меня порадовала и прошла 200 у другого хозяина, без проблем.

Каждый решает сам.
DmitryST
25 September 2012


Добрый день тут Выше, уважаемый товарищ Vasyatka написал, что зимой в России с умеренным климатом вполне можно использовать масло и по жиже 5W20, а летом по гуще хорошую синтетику 5W40.
Есть ли у кого аргументированные мнения по этому вопросу?
Сам начинаю склоняться к классическому выводу Vasyatka, да и раньше эта рекомендация в СССР действовала, и водителей этому учили.
Сам сейчас лью Ликви-Молли для форда, заметил следующее: как только температура на улице перестала подниматься выше +20 расход масла на 1000 км снизился до 200-250 мл. в августе на этом же масле с кондеем был 350-400, манера езды одинаковая- умеренная , пробег 132000, ДВС 2.0.
avatar
Daimen63
25 September 2012


по поводу 5W30 ( Castrol a1 и Ford Formula), на своем сибирском опыте могу сказать следующее, зиму отъездил на кастроле, за 9 тыс. км. долил грамм 200-300, при этом температура около мес. стояла ниже -30. Весной залил Ford formula. в настоящее время пробег на этом масле около 7.5 тыс. км., лето нынче выдалось жаркое 2 мес. стояла жара, ни капли не доливал, поскольку нет необходимости, уровень на месте. В настоящее время пробег 72тыс.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 September 2012


Daimen63
Еще бы неплохо было бы написать объем двигателя и пробег.
Я на зиму попробую новую линейку Мотюль. Сейчас и уже два года на Мотюль 913С, все устраивает, кроме температуры застывания.
Мишуха
25 September 2012


DmitryST
Если есть подоюные проблемы с двигателем можешь и круглогодично лить 5W-40, че прыгать по маслам.
Но пока не попробуешь никаких выводов сделать не сможешь, лили и 5-40 безрезультатно, и масло маслу рознь.
avatar
Daimen63
25 September 2012


pilot636@rambler.ru
Пробег то вроде как указал, 72 тыс.) двигатель 1.8, 08 год.
DmitryST
25 September 2012


Мишуха
В зиму однозначно на 5W30 останусь, посмотрю расход и т.п.
А в лето наверное 5W40 синтетику залью.
Еще вопрос: для форда 5W30 913С различных производителей смотрел везде написано НС технологии, т.е. синтетики в принципе нет?
Или на других маслах к примеру 5W40, просто скромно умалчивают про НС технологию (это я про ликви-молли ?!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up