Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

PisOfShit
10 June 2012


А что там в горловине должно быть эдаково?Наросты что-ли?
Все правильно-нет,меняйте 10 тыров макс и удивлять тут кстати нечем.
raduga
11 June 2012


PisOfShit
Тут никто никого вроде удивлять не собирался.В этом двигателе никто не менял масло через 10 тыров...Отвечал не вам.
avatar
Anikiy
11 June 2012


Кароч раскоксовал себе двигатель и залил Valvoline SynPower FE 5W-30. Немного помогло, компрессия упала с 17.5-18 до 15.5-16. Т. е. уже как бы приемлемо. Но то, что с прошлой раскоксовки я проехал 30 тыс на формуле с заменой каждые 10 тыр - и мотор успел опять закоксоваться - дает повод для размышления. С заменой маслосъемных колпачков пока повременю. Если компрессия опять до 18 поднимется - буду менять.
Далее, по раскоксовке. Раскоксовка ЛАВР в комплекте с промывкой-пятиминуткой. Залил промывку, 5 минут на холостых - слил гуталин. Что логично в принципе. Далее, были у меня в гараже остатки формулы E - литра три где-то. Дайка думаю я им пролью, чтобы эту промывку до конца из двигателя удалить. Залил эти 3 литра, погонял на холостых минут 10. Сливаю - чоррррное Кароч гуана в двигателе похоже немало было. Хотя под клапанной крышкой все как-бы чистенько.
Ну а там сами решайте ездить на формуле или не ездить.
bogart
11 June 2012


Anikiy
пздрям, а секрет всё таки откроешь где брал именно FE?
PisOfShit
11 June 2012


Anikiy
Как-то странно всеж с формулой обстоит-некоторые другого масла вообще не знают-и все норм...
Скорее просто моторы эти склонны при обычной умеренной эксплуатации всякую гадость накапливать.
Только что крутить и остается,таксисты например не слышал чтоб жаловались при своих-то пробегах и эксплуатации.

Вальволин ФЕ тоже думал взять,только искать его чего-то не охота,если только в Экзист податься.
Вместо него в магазине бельгийский Xenum 913C на смену купил.
avatar
Anikiy
11 June 2012

-1

P
PisOfShit:

Anikiy
Как-то странно всеж с формулой обстоит-некоторые другого масла вообще не знают-и все норм...

В 1.4 и 1.6 я бы лил формулу смело. А вот 1.8 и 2.0 болявые, у них кольца залегают и вообще склонные они к перегреву и закоксовыванию. Поэтому их лучше кормить чем нить хорошим, если конечно нет мысли отъездить 100 тыс, а там продать и хоть трава не расти. Я на формуле 100 тыс проехал и почти все нормально с двиглом
PisOfShit
11 June 2012


Anikiy
Да ведь в принципе-то-практически все масла что на слуху-нормальные и скорее одинаковые чем разные,чтоб так влиять на ресурс и неприятное прочее.
На мой взгляд-смысла нет искать для форда по допускам нечто лучшее,ибо просто нету его.
Сейчас вот думаю-на кой я вообще за Ксенум отвалил на 700р больше чем за кастрол А1.Нашло наверное что-то.
raduga
12 June 2012


Андрей71
Вся проблема не в людях ,а в нашем отечественном бензине,который убивает масло на раз.Вы не читали результаты анализов масла после 5 тысяч?Cоветую прочесть.То,что остается от масла вызывает желание поменять его пораньше,а не оставлять это в моторе.Каждое масло ведет по-разному,то тенденция одна-потеря свойств.То ,что форд рекомендует ТО через 15000-да ради бога! Этим он только привлечет новое число покупателей,которые "умеют считать кровные" .Тойота рекомендует проводить ТО через 10000 и правильно делает.Правды больше как-то.
PisOfShit
13 June 2012

3

raduga
Бензин сейчас только ленивый причиной всего не делает,10-15 лет назад он вообще был не чета нынешнему,однако иностранное бэу жило себе и жило.Да и сейчас уже многих новых пережило.
У меня был пригнанный гольф4 2001 года с двс под 98 бенз евро 4-я даже и не задумывался про топливо,лил 92-95 с любых колонок на протяжении 4 лет,как ехала так и ехала,какая там закоксовка или убитое масло или его жор-да ничего вообще,250тыс. пробег так и скинул его.
Машины потому что другие были,а не бенз.
mastakillla
13 June 2012


Залил meguin 5w30 брал на розлив из бочки. На цвет отдает в зелену слегка. Проехал 1 тыс км. Мотор как то шумно работает по сравнению с кастрол. Вот думаю на что менять. Мож кто поделится инфой? Пентосил.арал.кастрол???
raduga
13 June 2012

2

PisOfShit
Да машины были другие,это факт.Но то,что "10-15 лет назад он(бензин) вообще был не чета нынешнему"-здесь не соглашусь.Если посмотреть куда и как вклыдывают наши топливные короли свои бензиновые прибыли,то видим-"хоть куда,только не на модернизацию производства"Да и зачем,если народ покупает эту бодягу по такой конской цене.Лучше и проще разукрасить свои заправки для привлечения клиента и купить себе на радостях очередной роллс-ройс.Мне удалось ознокамиться с лабораторными анализами отработок моторных масел-у всех,одна тенденция-падение щелочного числа(масло перестает мыть),падения вязкости,увеличеня продуктов износа двигателя в масле.В среднем такие изменения начинают происходить уже через 4-5000 км.Многие уважаемые мной продажники в том числе в Liqui moly предупреждают.что напрмер при использовании масла с самым современным допуском SN коим явлется ихний продукт Leichtlauf Special AA 5w30(допуск форда 913B) необходимо быть уверенным в качестве заливаемого топлива.Если нет,то лучше перестраховать и взять продукт с более низкими параметрами,но с большим щелочным числом и менять почаще.Многие такое не скажут из-за незнания продаваемого продукта или торговля превыше всего.Там за бугром таких проблем нет-топливо другое.Заливают многочисленные в последнее время "Long Lifы(LL) на 20.000 км и более" и не "греют головы".Многие и у нас проделывают тоже самое.Но хочу ли я так поступать со своим Фордом? Однозначно нет.И Другим не советую.
mastakillla
Ну тут надо просто выбрать,что для вас важнее- если аккустический комфорт,когда мотор радует тихой работой-то это одназначно не евромасла,тут рулят американцы и азия.Которые добавляют в рецептуру своих масел молибден в процентном соотношении большем чем в евромаслах(не путать с магистрами Mannol,Xenum,Marly-в некотрых их продуктах его содержание зашкаливает).Недостаток-один,вернее два-небольшое щелочное(более частые замены) и метод получения гидрокрекинг-минералка доводится до параметров синтетики путем очистки,соответсвенно в этих маслах нет ПАО и эстеров.Что касается более "шумных" евромасел типа братьев-близнецов-ARAL(до 2012г позиционировалось как масло для brabus) и Castrol-они не ставят тихую работу мотора во главу при создании масла,там важнее защита мотора и заявленные параметры.Хотя писать на канистре Castrol magnatec слово синтетика-просто кощунство.Этот продукт синтетикой не является даже по методу производства.Вот продукт который хочу приобрести и залить в мотор своего Фокуса...
posted image
GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium
Описание масла
avatar
bartez808
13 June 2012


Ребят есть наблюдения-вот масло которое я залил Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #12307769)
Все отлично как и прежде.Но!Перестала стрекотать муфта!)))Двигло 1.5-115.Раньше очень громко было.А щас вообще не слышно
Может его и лить???
raduga
13 June 2012


bartez808
Это масло более вязкое,чем A1(который стоит на границе вязкости масел 5w30,он даже жиже,чем некоторые 0w30). К тому же ваше масло имет ACEA C3-Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.Зачем такое масло лить в форд в России,тоже непонятно.Ведь это масло скорее всего малощелочное,т.е отложения толком не отмоет,а при случае с некондиционным бензином с удовольствием будет потихоньку подзагаживать .А оно вам надо?Ну если все это вас не смущает,то лейте.Хозяин-барин.
avatar
bartez808
14 June 2012


raduga
Не я за то что бы лудше было двигателю!Спасибо за развернутый ответ.
Все таки следующее залью Либо А1 либо Формула Форд.На твой взляд в моем случае что лудше лить?
mastakillla
14 June 2012


raduga так на кастрюле мотор хорошо работал) а на мегуине гидрики звенят и не особо мотор у легко с ним. Взял мотюль 5в30 попробовать! потом подель ощущениями.
avatar
Андрей71
14 June 2012


mastakillla
Гидрики?
avatar
Anikiy
14 June 2012

1

avatar
Андрей71:

mastakillla
Гидрики?

Паходу в багажнике лежат в консервной банке и звенят
mastakillla
14 June 2012


На 1.6 вроде нету гидриков,там колодцы какието. Залил мотюль вроде поприятнее уже. смотрим дальше!Андрей71
avatar
Андрей71
14 June 2012


M
mastakillla:

На 1.6 вроде нету гидриков,там колодцы какието. Залил мотюль вроде поприятнее уже.  смотрим дальше!Андрей71

А на 1,8 и 2 л что есть?Куда уж тут дальше смотреть-приехали походу...
mastakillla
14 June 2012


Куда приехали??? Пробег 35 тыков. Дело в масле все таки
raduga
14 June 2012


bartez808
Эти масла- один и тоже продукт концерна BP расфасованный в разные канистры по разным ценам.Я пользую castrol magnatek A1 только лишь по причине близости нахождения магазина торгоющим этим маслом.
mastakillla
Должно быть потише мегуина.Мне нравится это масло,но не нравится ценник обычного гидрокретинга, изготовитель которого преподносит как "Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло".Надо бы привыкнуть уже,но не могу.
PisOfShit
14 June 2012

1

raduga
цитата:
Ну тут надо просто выбрать,что для вас важнее- если аккустический комфорт,когда мотор радует тихой работой-то это одназначно не евромасла,тут рулят американцы и азия.Которые добавляют в рецептуру своих масел молибден в процентном соотношении большем чем в евромаслах(не путать с магистрами Mannol,Xenum,Marly-в некотрых их продуктах его содержание зашкаливает).Недостаток-один,вернее два-небольшое щелочное(более частые замены) ...Что касается более "шумных" евромасел типа братьев-близнецов-ARAL(до 2012г позиционировалось как масло для brabus) и Castrol-они не ставят тихую работу мотора во главу при создании масла,там важнее защита мотора и заявленные параметры.

Какое-то шаманство,чес слово,тише/громче-одинаково он работает,не выдумывайте.
То что выделил в цитате-вообще просто "вещь".
mastakillla
14 June 2012


Не одинаковоPisOfShit

А что на самом деле там никому не известно))) Мотюль пишет синтетика потомо что синтетических компонентов 75 %.
raduga
14 June 2012


PisOfShit
Разные по составу масла работают по-разному.Мне например,тоже нравится когда двигатель тихо работает.
raduga
15 June 2012


В штатах продается масло с жидким титаном с фордовскими допусками - Castrol Edge TITANIUM 5w30(Ford WSS-M2C929-A), 0w20(Ford WSS-M2C153-H),5w20 (Ford WSS-M2C153-H) Никто случаем в штаты не собирается?
posted imageposted image
kgn65
15 June 2012


R
raduga:

В штатах продается масло с жидким титаном


"С жидким титаном" это простите как?
avatar
Mero
15 June 2012

1

K
kgn65:


"С жидким титаном" это простите как? 

Это называется маркетинг
Fomus
15 June 2012


raduga
а то и верно, вместо 3-х айфонов -банка масла , боюсь не выпустят, подумают русские воруют секретную технологию.
kgn65
15 June 2012

6

raduga
цитата:
Castrol Edge TITANIUM 5w30

Это масло специально для фокусов комплектации TITANIUM
raduga
15 June 2012


kgn65
+5!!!
kgn65
" Эксклюзивная технология добавок жидкого титана обеспечивает защиту от износа на молекулярном уровне. Молекулярный слой покрывает металлические поверхности, химически проникая в них, особенно это важно в зонах сильного, локализованного тепла. Противоизносный слой титана помогает предотвратить повреждение поверхности крейцкопфов, толкателей, колец, выступов кулачков и других важных частей двигателя, помогая снизить затраты на ремонт и продлить время до капремонта."-можно к этому как угодно относится,но титаном в сша занялся не только Castrol.Масла с титаном поставлят kendall и oil 76.Фирмы серьезные.Эти масла имеет последние соответствие по API и допуски автопроизводителей.Это не бельгийский Xenum у которого официального ничего нет "типа зачем? мы все это превышаем..."

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up