На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
spacestar
23 June 2005
ТО у официальных дилеров
edo1
какая дороговизна? Если купить масло и все расходники оригинальные например для ТО, останется 1500р. на работу вместе с мойкой. И это дорого?
blv
это как в любом супермаркете - что-то по акции дешевле, чему у оптовиков, а на что-то накрутка 50% и выше.
базовые ТО недорогие, не спорю - такова политика ФМК.
а сколько стоит замена сцепления? пресловутая чистка дроссельной заслонки?
Андрей71
15 January 2010
Autoslesar
Что это Вы сразу грубить?Вы сами- то пробовали протереть АКБ и померять плотность на ФФ-2,не снимая батарею?А смазка клемм-это не сверху помазать,а в месте контакта клеммы со штырем,т.е.без отключения тоже никак не сделаешь.Поэтому не надо защищать своих коллег (если Вы действительно автослесарь).А вообще,зря я с Вами спорю-Вы же не слышите-я же именно про то,что не делают,то что должны.Мне милостыни от ФМК не надо-обещали -сделайте,а если нет-идите лесом-сам с руками.
Если владелец все знает и умеет-он в сервис не пойдет.И не должна каждая блондинка изучать авто.Для этого и сервис,что бы избавить ее от этих проблем.А на деле ее разводят,т. е. нарушают закон.
blv
У меня получилась работа где-то 2500р-это недорого,если бы выполнялись все работы по перечню ФМК.
blv:
|
edo1 какая дороговизна? Если купить масло и все расходники оригинальные например для ТО, останется 1500р. на работу вместе с мойкой. И это дорого? |
Расходники на ТО (масло 6 литров, все фирменное кроме салонного фильтра, фильтр - Mahle) обошлись мне в 3 300 на этой неделе, остается не 1500, а еще 3300.
Проходил ТО у офдилера 3 раза, поддерживаю, что офдилер не делает ничего из списка регламента, кроме замены масла и фильтров.
Autoslesar
15 January 2010
Андрей71:
|
Autoslesar Что это Вы сразу грубить?Вы сами- то пробовали протереть АКБ и померять плотность на ФФ-2,не снимая батарею?А смазка клемм-это не сверху помазать,а в месте контакта клеммы со штырем,т.е.без отключения тоже никак не сделаешь.Поэтому не надо защищать своих коллег (если Вы действительно автослесарь).А вообще,зря я с Вами спорю-Вы же не слышите-я же именно про то,что не делают,то что должны.Мне милостыни от ФМК не надо-обещали -сделайте,а если нет-идите лесом-сам с руками. Если владелец все знает и умеет-он в сервис не пойдет.И не должна каждая блондинка изучать авто.Для этого и сервис,что бы избавить ее от этих проблем.А на деле ее разводят,т. е. нарушают закон.
-- Добавлено: [mergetime]1263534668[/mergetime] blv У меня получилась работа где-то 2500р-это недорого,если бы выполнялись все работы по перечню ФМК. |
Нет, дело обстоит не так. Плотность АКБ никто не мереет, замеряется уровень заряда по напряжению под нагрузкой и без нагрузки, а клеммы смазываются снаружи, чтоб перекрыть доступ кислорода к месту контакта.
Почему Вы думаете, что на ТО кроме замены масла ничего не делают? Проверяют ходовую, тормозную, внешнее освещение, регулировку фар,регулировку ручника, считывают коды ошибок, смазывают петли, подкачивают колеса. Если Вы приехали на ТО с неправильно отрегулированными фарами, с проколотым колесом, и Вам выдали машину с теми же недостатками и ничего про них не сказали и не предложили исправить, то это уже их косяк.
На первом ТО, если нет жалоб клиента, ходовую и тормозную как правило осматривают мельком, потому что на этом пробеге с машиной все в порядке. Если у машины уже серьезный пробег, то ее осматривают очень внимательно.
Андрей71цитата: |
А смазка клемм-это не сверху помазать,а в месте контакта клеммы со штырем,т.е.без отключения тоже никак не сделаешь. |
Как вы себе это представляете? Попрбуйте смазать контакты на мышке, будет ли работать? А там сильная нагрузка от стартера и нужен сухой и надёжный контакт.
уже 3 ТО прошёл в ДЖенсере. за стандартные операции заплатил около 6000. Но потребовалась ещё дополнительно замена колодок и дисков. вот это дороговато вышло - 10 тыщ.
Тьфу-тьфу-тьфу, но всегда устраивала их работа. По заявленому списку ТО делали полностью и без нареканий. Так что может кому и не везло с мастерами, но я ничего плохого сказать не могу.
Единственное, что могу отметить как минус официала - дорого стоят услуги, которые не входят в список мероприятий по ТО. Но это не секрет, что у оф.дилеров цены высокие.
Прошел 1то в автопассаже на пражке.Все хорошо-бы, только гложат сомнения - меняли масло или нет- уж очень черное оно на щупе,хоть и прозрачное(может масло такое?)Раньше на др машинах оно и через неделю не чернело.Да - развели на свечи(хуже не стало- расход упал на литр).Что скажете,гуру?
День добрый всем! Хочу поделиться вчерашними впечатлениями о прохождении То-1 (ФФ2 рейстал пробег 10200 км покупка в Независимости на Корчагина) в ФЦИ (Измайлово ,кто не знает). Вот что понравилось:
- удобное расположение(живу в восточном подмосковье);
- сам центр(большой выставочный зал, места для ожидания, буфет..);
-мойка машины перед ТО;
- Отсутствие надоедливых менеджеров по продажам ,недающим самому машину посмотреть как в Независимости;
-вежливый персонал, а женский пол вообще одни красавицы (Надежда Щелокова в частности)...
Что сделали:
-стандартный набор проверок(освещение , сигнализация, проверка наличия сколов и царапин);
-Долили жидкость в бачок ГУРа(был мин со дня покупки), причем вначале предложили купить 1 литр, а в итоге где-то нашли столько сколько нужно;
-долили антифриз( остатки от 1 литра в багажнике);
-замена фильтров и масла(в багажнике воздушный и салона);
-обнаружили не правильно установленные гайки на колесах(цилиндрической стороной не внутрь)-сам затупил...
Что не понравилось:
-на мойку стояли, а может и в центр на ТО, машины к Фордам не имеющим отнощения (сузуки..), время твоё отнимают, а ведь рядом и Тойота и Лексус...
-после того как обнаружили неправильно установленные гайки не стали проверять их затяжку, могли бы и без звонка сами исравить...
-хотел устранить небольшую неполадку(нет звукового сигнала о невыключенных габаритах при выходе из машины-приходиться теперь постаринке убеждаться) , записался на диагностику, обговорил это с приёмщиком(Герасимов Игорь), а итоге он об этом забыл...позже мне сказал что машин валом, один диагност в отпуске...вообщем приезжай в другой раз. Ногами топать не стал т.к. с этим можно еще годик поездить, но в душе стало тоскливей-может они и про более серьезные проблемки могут забыть???
Но в целом рекомендую-на ТО-2 поеду туда же!
blvА про специальные смазки для этих целей Вы ничего не слышали?Контакты мышки специально серебрят,золотят,или лудят-здесь же контакт не защищен покрытием.
Autoslesar:
|
Нет, дело обстоит не так. Плотность АКБ никто не мереет, замеряется уровень заряда по напряжению под нагрузкой и без нагрузки, а клеммы смазываются снаружи, чтоб перекрыть доступ кислорода к месту контакта. Почему Вы думаете, что на ТО кроме замены масла ничего не делают? Проверяют ходовую, тормозную, внешнее освещение, регулировку фар,регулировку ручника, считывают коды ошибок, смазывают петли, подкачивают колеса. Если Вы приехали на ТО с неправильно отрегулированными фарами, с проколотым колесом, и Вам выдали машину с теми же недостатками и ничего про них не сказали и не предложили исправить, то это уже их косяк.
На первом ТО, если нет жалоб клиента, ходовую и тормозную как правило осматривают мельком, потому что на этом пробеге с машиной все в порядке. Если у машины уже серьезный пробег, то ее осматривают очень внимательно. |
Ну вот Вы сами косвенно подтвердили,что не делают... Ваши слова-если пробег небольшой,то значит с ней все в порядке.И нечего там смотреть!Именно так и поступают большинство дилеров.Но при этом платят за ТО все одинаково-и с большим пробегом и с малым.
Сволочь
18 January 2010
Андрей71цитата: |
А про специальные смазки для этих целей Вы ничего не слышали?Контакты мышки специально серебрят,золотят,или лудят-здесь же контакт не защищен покрытием. |
Я вот по образованию инженер-электрик, и работаю в сфере энергетики. Но про смазки специальные ничего не слышал.
Раскажите! А еще лучше ссылочки на образцы дайте.
И не надо сравнивать контакты цепей с малым током, измеряемым миллиамперами, и цепей с несколькими сотнями ампер.
Андрей71
18 January 2010
цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:05) |
И не надо сравнивать контакты цепей с малым током, измеряемым миллиамперами, и цепей с несколькими сотнями ампер. |
И я о том же.
Лично я наношу тонкий слой графитной смазки-проблем никаких,никогда.
mi_r
18 January 2010
[QUOTE=dirty alex,Сегодня в 09:05]
Андрей71[QUOTE]
Раскажите! А еще лучше ссылочки на образцы дайте.
И не надо сравнивать контакты цепей с малым током, измеряемым миллиамперами, и цепей с несколькими сотнями ампер.
[/QUOTE]
смазок много, и вам как инженеру должно быть это известно, тем более в системах с малым напряжением но высокой силой тока!
Не получается разместить ссылку
Здравствуйте. подскажите плиз, мне надо ТО-3 пройти до 5 марта. есть смысл сделать его скажем на следующей неделе? ТО-4 не придется проходить до 30 января 2011?
авто на доп гарантии (купил + 2года)
спасибо
Dimy4:
|
Читать ответы sanekk одно загляденье, получаются не дилеры а белые и пушистые зайчики делающие все за даром! я специально вначале каждого ТО говорил мастеру приемщику пригласить меня в зону ремонта когда будут менять свечи и из трех раз ни разу меня не пригласили "молча заменив", получаются что у дилеров работают или глухие приемщики или тугодумы, т.к свечи кинутые в багажник не доказывают их замены (движок и до ТО отлично работал) |
полностью соглашусь, поскольку вот не могу понять что...как мне быть уверенным тчо на ТО-2 мне поменяли тормозную жидкость? где гарантия замены?
Сегодня попробовал посмотреть на новые свечи, которые типа заменили на то 2 дня назад - еле открутил ключом с трубой одну свечу- черная и старая похоже. Масло черное как отработка. Завтра поеду на разборки - не думал,что автопассаж на пражской может так дешево разводить
aHarryА я та ТО туда записался...
зы А старые фильтра в багажник положили?...
положили воздушный и салонный а толку то? Только присутствовать или ... к др дилеру
anton2106
Год с даты последнего ТО +- 30 дней.
Планируй сам.
aHarry
Просто как-то непонятно...фильтра поменяли,а масло нет...Присутствовать не получится тк машину на ночь хочу оставить...что-бы по гарантии её поменять ролик и ремень...
Народ, а почем нынче замена тормозной жидкости у дилеров (с материалом, без), кто менял, сколько отдали?
После ТО-3 предполагается прохождение Техосмотра.
Надо делать на это акцент при прохождении ТО-3? Что-то доплнительно стоить будет, или ТО по сути является подготовкой к Техосмотру?
Оказался я неправ - и масло поменяли и свечи
Только ради проверки пришлось слить масло -подумал бы что отработка если бы не сравнил - на соседнем посту меняли масло.Но заливать решил новое - итог-1600р за промывку двигла, зато душа спокойна
Но 20 тык на таком масле- жестоко (имхо)буду менять через 10 - 2000р и все дела
Autoslesar
19 January 2010
Андрей71:
|
blv А про специальные смазки для этих целей Вы ничего не слышали?Контакты мышки специально серебрят,золотят,или лудят-здесь же контакт не защищен покрытием.
-- Добавлено: [mergetime]1263792980[/mergetime]
Autoslesar:
| Нет, дело обстоит не так. Плотность АКБ никто не мереет, замеряется уровень заряда по напряжению под нагрузкой и без нагрузки, а клеммы смазываются снаружи, чтоб перекрыть доступ кислорода к месту контакта. Почему Вы думаете, что на ТО кроме замены масла ничего не делают? Проверяют ходовую, тормозную, внешнее освещение, регулировку фар,регулировку ручника, считывают коды ошибок, смазывают петли, подкачивают колеса. Если Вы приехали на ТО с неправильно отрегулированными фарами, с проколотым колесом, и Вам выдали машину с теми же недостатками и ничего про них не сказали и не предложили исправить, то это уже их косяк.
На первом ТО, если нет жалоб клиента, ходовую и тормозную как правило осматривают мельком, потому что на этом пробеге с машиной все в порядке. Если у машины уже серьезный пробег, то ее осматривают очень внимательно. |
Ну вот Вы сами косвенно подтвердили,что не делают... Ваши слова-если пробег небольшой,то значит с ней все в порядке.И нечего там смотреть!Именно так и поступают большинство дилеров.Но при этом платят за ТО все одинаково-и с большим пробегом и с малым. |
А какой смысл придирчиво смотреть ходовую и тормозную, если у клиента нет жалоб и пробег маленький???
Привет всем! Я новичек, купил ФФ2 2006г, машина не гарантийная, может кто сказать какие работы выполняются на 60000 км и что менять из житкостей? большое спасибо.[QUOTE]
AutoslesarДействительно,какой смысл работать-лучше просто получить деньги
SEA174
Если ничего не знаешь о предыдущем обслуживании, то меняй:
1. масло и масляный фильтр
2. воздушный фильтр
3. салонный (угольный) фильтр
4. тормозную жидкость
Проверь и при необходимости замени:
5. свечи
6. тормозные колодки
Если позволяют средства, то нелишним будет:
7. промывка инжекторов
8. чистка дроссельной заслонки
9. проверка системы кондея на герметичность
10. антибактериальная обработка испарителя кондея
Рекомендую делать все операции не у оф. дилеров, обращайся в какой-нибудь
рекомендованный друзьями сервис: сделают как минимум не хуже и дешевле.
А лучше забей на всю оставшуюся на оф. дилеров!
Alexey1975
22 January 2010
Все рассказывают о невыполненых по их мнению работах при ТО. А где список работ при ТО? Кто получал карты после выполнения ТО. Необходимо выложить карты ТО и требовать с дилера полного выполнения оплаченного ТО.
Выскажу своё мнение по поводу сервиса у официальных дилеров:
Если нет времени и (или) нет проверенного сервиса, то можно обращаться к дилерам ( приготовьтесь к, как минимум,
полуторным финансовым затратам). Пусть у вас на душе будет спокойно, да и дилеры Форда далеко не самые отстойные.
Подруга юности беспутной обслуживает Хуинди Гетц у хуиндевского дилера, так там работают одни криворукие невменяемые инвалиды детства: 5 обращений-6 повторных приездов по качеству работ.
Смысл имеет только 1 ТО, пока машина на гарантии, начиная с 2 ТО лучше выбрать какой-нибудь вменяемый сервис
и обслуживаться в дальнейшем у них. Самый лучший вариант - самому(к сожалению у меня руки растут из булок) или поймать рукастого одноклубника.
А продление гарантии-это выброшенные деньги, ибо многие гарантийные случаи признаются оными только в первый
год(к примеру облезающий с ручек дверей хром).
В Питере обслуживался у 2 разных дилеров: ФЦ Гражданский и Евромоторс на Пулковском(5 минут от дома). В целом
(если не брать в расчёт цену) претензий к ним немного. но сейчас буду искать неофициальный сервис, ибо выбрасывать
деньги на фордовский ветер больше не хочу.
Замена масла у дилеров-это просто "песня"! У меня движок 2 литра, соответственно масла с учётом фильтра требуется
4,3 литра. Для меньших движков- ещё меньше. При замене как правило остаётся в системе до 10% старого масла. Ну уж
5% точно(его же не отсасывают досуха). Следовательно мне нужно 4 литра до max. Продают же масло в 5-литровых
канистрах, то есть я покупаю ненужный мне 1 литр. Кроме того дилеры рекомендуют Formula S 5*40, хотя Ford
рекомендует Formula F 5*30.
Менял масло у дилера 4 раза(через 10 ткм естественно)-дилеры предлагали только канистры: в 3 случаях отдавали остаток-меньше 0,5 литра каждый раз(масло немного перелито), в четвёртый раз строго предупредил, чтобы залили
ровно 4 литра и отдали ровно 1 литр остатка. Итог: масло на 1 мм выше max, как и должно быть по моим прикидкам.
Выводы простые:
1. Сервис и так дорог, так нам ещё пытаются впарить литр лишнего масла(на доливку за 3 года ушло не более0,5 литра)
2. Пытаются впарить гораздо более дорогое и не рекомендованное Фордом масло Formula S 5*40, хотя ничего страшного от его использования не будет-у самого залито.
3. Масло всегда переливают (надо же как нибудь показать необходимость расфасовки масла в 5-литровые канистры) и отливают себе в кубышечку не менее 0,5 литра. Если бы лили ровно до max, то отдавали бы каждому в остатке даже поболе литра. А так 10 клиентов * 0,5литра = 5 литров. До дому, до хаты-у всех дети.
Есть возможность-бегите от дилера по окончанию гарантии, а то и раньше, а сэкономленные денюшки потратьте на семью и выпейте за здоровье и процветание нашего ффклуба!
sanekk
Следите за своей речью!
В лицо мне такое Вы вряд ли бы сказали. А виртуально по- Вашему можно бычить, отстаивая интересы своего
работодателя (возможно не безвозмездно).
Что за бред Вы несете? Вы где такое видели?
Просто чушь!
Но чтобы так, как Вы описываете... это просто бредятина!
Повторяю: с 2007по 2009 менял масло только у официальных дилеров: Евромоторс и ФЦ Гражданский.
Вот у них и видел! Масло бочкового не предлагали - только 5-литровые канистры.
Если у меня в канистре остаётся от силы грамм 300-400, масло залито на 1 мм выше max , то куда делось
остальное масло?! Мне просто жаль свои нервы, да и финансовое положение позволяет обслуживаться у оф. дилера,
поэтому я не устраивал разборки с персоналом. А вывод я делаю один: или тырят, или тупо переливают намного выше max, как уже заметили многие на этом форуме. И то, и другое не делает чести "отдельным" сотрудникам.
Обращаю Ваше внимание на то, что я не охаивал Фордовский сервис, сам в течении 2,5 лет обслуживался у дилеров и
в целом остался доволен (учитывая уровень сервиса, и не только автомобильного, в нашей стране).
Быть может Вы работаете в образцовом дилерском центре - ну что же: москвичам повезло!
Я высказал своё мнение форумчанам( основанное на ФАКТАХ моего общения с дилерами).
И это ФАКТЫ, а не бред и чушь, как Вы соизволили написать.
Может Вы на самом деле искренне отстаиваете свою позицию - честь Вам и хвала. Для этого форум и существует.
Лично я очень много узнал здесь. Но никогда не писал кому-либо,что он несёт бред и чушь( даже зная, что человек
явно не прав). Можно разбираться не стесняясь в выражениях и средствах, когда общаешься напрямую, а не из закоулков интернета, как то не по мужски.
Кстати, если Вы работаете в определённом сервис-центре в Москве, и к вам нет претензий ( ну или немного ),
то это не значит, что в других городах так всё радужно. Да и в самой Москве судя по форуму.
sanekk
22 January 2010
andrusha
Не хотел Вас обидеть или оскорбить Ваши чувства... Если перестарался - простите. Меньше всего хотелось, чтобы мои слова были восприняты как хамство.
Я постарался объяснить, почему сейчас не возможно то, о чем Вы пишете. Со всем уважением к Вам, прошу заметить, что я ни разу не назвал дилерский центр, в котором работаю, тем самым говорить о возмездности того что пишу - не к месту. Сам раньше обслуживал машину в ДЦ, видел отношение ко мне (в большинстве случаев хорошее отношение), а сейчас имею возможность увидеть ситуацию с другой стороны. Вашу позицию не разделял ни раньше, ни тем более сейчас.
1 person online