Народ, подскажите, кто менял, хочу поменять Задний сайлент-блок переднего рычага передней подвески.
Насколько это вообще сложно?
gavrik08
26 July 2010
Задний сайлент-блок переднего рычага фф1
TOLYA226
как с/б в рычаг прессовал?
TOLYA226
25 October 2016
1
шурец
25 October 2016mobile
1
понятно что прессом))
проставки/стяжки использовал?
я пробывал бочонок заменить, так у него кра срезало. психанул и поменял рычаги в сборе
шурец в рычаге ( в моем точно) края закругленные, самосжатие получилось по уменьшению диаметра.
В интернете в некоторых видео резинку край боченок подрезают чтоб процесс зжатия легче пошел.
При запрессовки Смазка для такого типа салентов только мыло ( фери и тп) категорически не согласен с силиконом и нефте продуктовые смазками типа летол графитка, даже смыть конвереный слой с салентаи обезжирить советую.
шурец
25 October 2016mobile
1
про мыло знаю)))
края у бочонка сами срезались. второй новый лежит без дела.
шурец еще наблюдение, саленты разные по жесткости, так вот жесткие нужны для управляемости ( но в меру), можно жесть от банки обернуть и хомутами для шлангов обжать под направляющую воронку. Передние рычаги сам знаешь не самая сложная работа по снятию и установке.
TOLYA226:
|
При запрессовки Смазка для такого типа салентов только мыло ( фери и тп) категорически не согласен с силиконом и нефте продуктовые смазками типа летол графитка, даже смыть конвереный слой с салентаи обезжирить советую. |
Разницы нет, что мылом/фери, что литолом/графиткой. При работе рычагов усилие на сдвиг такое, что если сайлент не припаян (например как в сайлентах задних рычагов) к железу, то при избыточной нагрузке его все равно провернет.
И ещё не известно при каком варианте будет хуже, когда сухая резина (мыло в лужах вымоется со временем) по сухому железу тереться будет, или когда по смазке скользить будет.
Есть еще один пример:
Я несколько лет езжу на американских полиуретановых сайлентах для всей подвески, включая тяги заднего стаба.
Подробнее
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р) (сообщение #10975719) и
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р) (сообщение #10969588)В отличие от отечественных полиуретановых сайлентов, американские очень жесткие, и представляют собой разъемные втулки в обоймы.
Конструктивно они монтируются в обоймы с применением силиконовой смазки.
Конструктивно они рассчитаны на проворачивание при нагрузке.
Со смазкой работают прекрасно, а от без смазки изнашиваются за 1 год.
Штатные сайленты передних рычагов тоже расчитаны на проворот при предельных нагрузках, хотя и в меньшей степени. Главное, чтобы не оторвались внутренние обоймы (под болты), иначе резину изнутри изжует и масло (в версии резино-гидравлических сайлентов) вытечет.
Kali0stro после запрессовки боченка силы трения должны быть как можно больше, да если там срыв будет то резина сдвинентся и порыва не будет, а смазка темболее не вымываемая литол графит очень сильно снизят силы трения и получится банальная втулка.
везет тем у кого колебания диформаций полиуритана гасят углы движения рычага, а если партия попалась и гащения не происходит то превращения боченка во втулку это не правильно.
лучше вести доводы в этом разделе только про конкретное место боченок переднего рычага.
у меня пока такое мнение: в конструкции салента боченок проворотов не должно быть, упругость материала должна обеспечить без проворотную работу и достаточную управляемость. поэтому в сообщении выше я практически повысил упругость и даже приклеил внешний слой салента к рычагу. я наверное в следующий раз сразу при запрессовке буду использовать эпоксидку как смазку для установке, внутреннюю полость рычага ошкурю, может и вырвет там не только силы прокручивания действуют это и осевые торможения и разгона, вот на последних моментах я тем более не могу понять рычаг будет на смазке елозить в зад и вперед!
TOLYA226
Куму моему год назад меняли сайленты передних рычагов. Прессовали и передние и задние с Литолом. Сайленты Лемфердер резиной-гидравлические.
Год езды по ямам и ухабам, на дачу по развитой грунтовки, и все нормально. Управляемость и упругость не пострадали.
Где то в темах писал по поводу замены сайлентов,что бы не было проворотов и т.д. вырезаю их по воз можности дабы не ослаблять посадочное место.И пресуются они со смазкой ,но только жидкой.Для это вполне подхолит не только вд ,но и до бонального фери и таму подобные.
Skilovick
30 October 2016
Kali0stro
На сколько достоверная информация, что с/б Лемфердер (задний) для переднего рычага резино-гидравлический (с маслом внутри, как у оригинала)?
Kali0stro
31 October 2016
-1
SkilovickУ Lemforder 2-а варианта заднего сайлента переднего рычага:
1) 2679201 - резино-металлическая
2) 2679201 - гидроопора с маслом
З.Ы. Специально для проверки наличия внутри масла не протыкал
Kali0stro
Номер одинаковый, опечатка?
Залез на emex,
Lemforder, 2656501 - 700 руб. (резинометаллический);
Lemforder, 2679201 - 2700 руб. (гидро).
Цена и фото подтверждают, один просто резина, второй с маслом должен быть.
Александр-Крым
31 October 2016
На Ексисте 2679201-2300 руб.
Skilovick:
|
Kali0stro Номер одинаковый, опечатка? |
Точно, печатал на планшете. Сорри.
Vyachelsav23
2 September 2019mobile
Форумчане выручайте! Искал на форуме, но так и не понял, подойдут ли задние сайленты передней подвески Lemforder 2656501 на американца 2000 г.в.? Заказал, но терзают сомнения...
P.S. На всякий скину вин авто 1FAFP34P4YW209898
GarriBad
20 May 2020mobile
У шайбы с шариками есть номер?
Argon555
Спасибки. Это на один сайлент две штуки?
zladeivkov
30 May 2020
-1
привет ребята, а зачем вы меняете эти шайбы? они вечные менять надо если вы ее потеряли или разбили ,мы же все таки русские!
Вот подскажите пожалуйста класс прочности болтов переднего рычага?
Вот я сомневаюсь что в сервисе их меняют, тысяча человек эксплуатируют со старыми болтами.
Я восемь лет назад купил форда (пот держаный), рычаги были поменяны на новые вот как понять болты были новые или протянуты старые, неохота тянуть их третий раз.
на сайтах к болтал (высокопрочным) есть характеристики, так там указано болт m14 класса 10.9 предел прочности на затягивания 180 Hm, мы же тянем болт m14*60 100 Hm с доворотом 60 градусов.
Цитата:
(Одноразовые не болты, а затяжка по углу. Потому что пока болт еще новый с завода, он еще мягкий. Когда его затянули с таким усилием, он вытягивается и происходит наклеп. ТО есть он становится жестким и более хрупким. Поэтому при повтороной затяжке максимально допустимая сила на растяжение достигается при мЕньшем угле. Соответственно если тянуть по углу, заданному для нового болта, старый более жесткий, он может оборваься. Если по моменту, то нет. И это происходит с абсолютно любым болтом, только углы/моменты буду зависеть от его диаметра/прочности/длины итд
Повторное использование болтов, раз дотянутых на угол, не допускается.
Не допускается, потому что конструкторы указали для соединения только способ затяжки на угол. Если затягивать по моменту, типичному для такого соединения, то болту ничего не будет.
Есть одна вещь, которая прекрасно описывается дотягиванием на угол, и почти никогда - моментом. И элементы считаются одноразовыми не случайно.)
в руководстве указано менять болты ,гайки и шайбу подшипника.
Ладно болты деформируются ,вытягиваются появляются микро трещины ,что при повторном затяжки увеличивает шанс срыва, в отечественных книгах по ремонту техники были таблици в которых указывались длины вытягивания болта при которых дальнейшая эксплуатация не допускалась, в импортных только замена на новые элементы, с болтами почти разобрался, понял что сам себя запутал, а вот с шайбой совсем беда ,я так понял данная шайба при установки продавливает своими шариками в деталях углубления что в дальнейшем предотвращает смещения, при установки нового рычага или нового саленблока на нем нет отметен но на подрамники есть, нам только надо старую шайбу уложить в старые углубления на подрамники и при протяжки рычага старая шайба продавит отверстия в саленблоке.
Есть у кого старая шайба и новая ? что каленый шарик при протяжки просел или выкрашелся, измерьте высоту шарика новой шайбы и старой , где износ?
Прошу меня поправить!