Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
CrueА еще лыжи с краев, и в комплекте палки!
цитата: |
Уважаемые, подскажите следующее (2 вопроса):
двигатель - 2л. Он идет с заводской пластиковой защитой?
хочу ставить железную защиту (вопрос ухода/неухода двигателя при аварии не обсуждаю). При этом хочется защитить моторный отсек от грязи. Что посоветуете и в каком сочетании возможно сделать и что нужно дорабатывать: железка (какая?)+заводская защита+пыльник у генератора железка (какая?)+пыльник у генератора железка (какая?) без всего вышеперечисленного, но которая сама нормально защищает от грязи.
Спасибо. |
Если решил ставить мет.защиту то первый вопрос не актуален.
По второму-при установке мет.защиты пластиковая снимается,снимается также
защита генератора,если её оставлять-нужно подрезать(я ставить не стал).
Защиту ставил"ШЕРИФ"-по моему самый оптимальный вариант.
Почитайте топик"Грязь под капотом"может что-то пригодится.
цитата: |
Официальным дилерам ФМК запретил ставить стальные защиты. Вплоть до замены ранее установленной стали на карбон. |
Аларм в Питере ставит на выбор метал или карбон. А они кажись официальные диллеры
Сам поставил Шериф (2700р) ставил самостоятельно - ничего растачивать не пришлось. Правда попарился с тем в какие дырки ставить
Меня у официального дилера отговорили ставить металлическую защиту, уверили что штатная, идущая с 2 литровыми двигателями нормально сможет защитить движок.
demolitionman
28 October 2006
vlomm
конечно сможет, от пыли и камушков, а вот от удара о препятствие нет!
psv-cooper
28 October 2006
друзья, подскажите, pls, где в Москве можно заказать тонкую карбоновую защиту?
Efremoff невозможно ездить и ниче не зацеплять!
Вы заблуждаетесь и вскоре это поймёте. Цены на ремонт Фокуса меняют манеру езды бывших владельцев нашемарок. Все через это прошли. Будете ездить быстро и аккуратно или не будете вовсе. Вот и всё.
цитата: |
Да по любому надо готовить еще 800-1000 баксов. Это без учета КАСКи. ОСАГО (200), постановка на учет (200-300), защита (200). Ну и еще по мелочи набежит - огнетушитель, аптечка, "галстук" и прочая ерунда... А кто к зиме машинку получать будет, еще и резину зимнюю приготовить не помешает. Чтоб потом не скользить к дому на летней... |
Огнетушитель, аптечка и всякая ерунда...Всё было в комплекте так сказать. Нет только насоса.
цитата: |
vlomm А пластиковая защита идет только с 2-х литровым движком? А 1.8? |
Это пыльник, не защита. На 1,8 он стоит, в комплектации Гия. По остальным не знаю.
юрьич
У меня "шериф" цельнометаллическая, устанавливал сам, снял заводской пыльник, на его место поставил металл, ничего не подрезал. Все встало как влитое!
[QUOTE]Вы заблуждаетесь и вскоре это поймёте. Цены на ремонт Фокуса меняют манеру езды бывших владельцев нашемарок. Все через это прошли. Будете ездить быстро и аккуратно или не будете вовсе. Вот и всё.
Я очень аккуратно себя веду, просто случайно бывает...иногда довольно сильно! Конечно... если ездить только по основным трассам и по выходным, когда нет проблем с парковкой... а еще и если только летом! То, не спорю, защита не нужна! Просто, если эксплуатировать машину каждый день, я считаю, что без нее не обойтись, так как-то спокойнее!
Высказываю собственные соображения. 7 лет отъездил на ВАЗ 21083 без какой-бы то ни было защиты. Маршруты движения пролегали не только по асфальту - ни разу не пожалел, что защита отсутствует. На Фокус вероятнее всего защиту тоже ставить не буду. Чему быть того не миновать...
Wasan64
Клиренс у фокуса пониже будет чем у восьмерки! Да и чем она мешает то??? Так же свокойнее...
цитата: |
юрьич У меня "шериф" цельнометаллическая, устанавливал сам, снял заводской пыльник, на его место поставил металл, ничего не подрезал. Все встало как влитое! |
Есть "шериф"состоящий из одной части,а есть из двух.Я ставил "шериф"из двух
частей.может в этом различия.А подрезать нужно небольшую по размеру плас-
тиковую защиту генератора,или не ставить её вообще.Хозяин-барин.
Об этом ранее уже писалось.
Сегодня в М47, при оплате машины, заказал Питерскую композитную защиту. 6661р с установкой.
На вопрос, почему нет металлических, ответ был "Так сложилось, на эти не жалуются, ну мы другие и не берем...".
Ни слова про запрет.
Народ, всем привет кто может подсказать, где можно купить защиту металлическую хорошею ff2 по дешевле.
Dr.FeelGood
2 November 2006
Оставил заводскую пластиковую.
Защиту установил сразу после покупки машины. Если ездиешь по Москве, то можно конечно не ставить. Но у меня был случай на москвиче 2141: припорковал зимой машину в рыхлый снег, машина постояла несколько часов снег под машиной от двигателя подтаял, а потом замерз. При выезде из сугруба замял поддон и сломал пластиковую защиту. Результат микротрещина, которая превратилась затем в маленькую трещинку из которой подсачивалось маслице. Ну а если выезжаешь за город или на дачу, то пластиковой защите точно придет каюк, а там и до поддона не далеко. Мое мнение ставить.
Приобрел дюралевую (легче Шерифа раза в 2 при толщине 5 мм), переднее крепление к лонжеронам, заводские пыльники снимать не обязательно, только слегка подрезать. Вообще крепление защиты оригинальное.Производитель -как то спорт фирма из Тольятти. Цена приличная - 5600. Пока только примерку делал. Поставлю в выходные.
На предыдущей машине, цеплял защитой раз 5 (это, как правило, загородные дороги, шашлыки, рыбалка, ДАЧА) По поводу не ухода двигателя вниз при лобовом ударе…Господа это что???
КЛУБ Смертников, может мы здесь ещё обсудим, как ловчее разбиваться об столб
не ставил. Зачем двойная страховка?
Поставил Шериф на следующий день после покупки.
Прошло 5 месяцев,и 13 тыс км.
Еду ночью по Волковскому шоссе(это от Осташковки в сторону Мытищ) и со всей дури километрах на 80 в час налетаю на не то тротуарную плитку,не то плоский булыжник,не то застывший шлепок бетона.Машину аж подбросило,млин,удар был такой,что я уже мысленно попрощался с машиной месяца на два(ГАИ-страховая-дилер).
Ан нет,нормально-на защите вмятина и царапина формата А4 ,и всё.Если бы не защита,жахнулся бы аккурат коробкой со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле.
Был бы карбон-стопудово рассыпался бы в куски,и я попал бы на деньги.
ИМХО,в нашей стране без защиты ,лучше железной,нельзя даже на джипах ездить.
ЗЫ Рамка радиатора не пострадала,крепления защиты тоже,климат холодит как положено,так что делайте выводы.
история! ночь-трасса --до ближайшего нас пункта 100 км ----скорость 130 ----удар по низу и лампочка давления масла загорелась ! остановился--в картере дырка от куска льда отколовшегося от впереди идущего грузовика !
мороз 15 --а машину не заведешь ---масло то все на дороге !
ну и как вы думаете --ночью кто нить остановился и дотащил до ближ нас пункта ??? нет канечно !
а все потому -что на зубиле не поставили защиту (ЖЕЛЕЗНУЮ),а не пыльник пластиковый !
история знакомого -который после этого случая провалялся с воспалением легких !
так что думайте ---она может пригодится 1 раз !КАСКО канечно хорошо --но кому нужен гемор- вызывать эвакуатор-тащица к дилеру -ждать ремонта и тд и тп !
так что ставил -ставлю и буду ставить -пока у нас дороги нормальными не станут
Защиту поставил еще при покупке.
Тоже история: на трассе, на предыдущей машине, словил камень от впередиидущего, остался без масла, возвращался в город на подтяжках. Теперь ставлю и ставить буду.
Я тоже при покупке поставил у оф. дилера. Очень доволен. Выручала не раз. Я думаю что лучьше металлическая!
Поставил металлическую у дилера при покупке.
Есть опыт. На девятке налетел в темноте на глушак от грузовика. Если б не защита, не знаю что бы было...
DIMON(kit)
3 November 2006
карбон-пыльник-хлам . метал проверен , надежен долговечен !
Оставил заводскую. Защиту не ставил никогда. Металл - 6000 р. Карбон - 8000 р. Это АЛАРМ-МОТОРС С.- Петербург. Видел на рынке метал с креплением к лонжеронам - 1930 р. Проезжал аккуратно там, где люди на копье непоехали.
gleb_focus
4 November 2006
механикВ Аларм-Моторс С-Петербург кевлар поставили за 4736 + 600 за работу. Откуда 8000???
Ставил в первых числах октября в Озерках.
DIMON(kit)
Когда движок приедет в салон вместе с защитой, вспомните свою рекламу.