Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
862,5K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
nicolajka
27 October 2006


Crue
А еще лыжи с краев, и в комплекте палки!
Юрьич
27 October 2006


цитата:
Уважаемые, подскажите следующее (2 вопроса):

двигатель - 2л. Он идет с заводской пластиковой защитой?

хочу ставить железную защиту (вопрос ухода/неухода двигателя при аварии не обсуждаю). При этом хочется защитить моторный отсек от грязи. Что посоветуете и в каком сочетании возможно сделать и что нужно дорабатывать:
железка (какая?)+заводская защита+пыльник у генератора
железка (какая?)+пыльник у генератора
железка (какая?) без всего вышеперечисленного, но которая сама нормально защищает от грязи.

Спасибо.

Если решил ставить мет.защиту то первый вопрос не актуален.
По второму-при установке мет.защиты пластиковая снимается,снимается также
защита генератора,если её оставлять-нужно подрезать(я ставить не стал).
Защиту ставил"ШЕРИФ"-по моему самый оптимальный вариант.

Почитайте топик"Грязь под капотом"может что-то пригодится.
avatar
bobmp
27 October 2006


цитата:
Официальным дилерам ФМК запретил ставить стальные защиты. Вплоть до замены ранее установленной стали на карбон.

Аларм в Питере ставит на выбор метал или карбон. А они кажись официальные диллеры
Сам поставил Шериф (2700р) ставил самостоятельно - ничего растачивать не пришлось. Правда попарился с тем в какие дырки ставить
avatar
vlomm
27 October 2006


Меня у официального дилера отговорили ставить металлическую защиту, уверили что штатная, идущая с 2 литровыми двигателями нормально сможет защитить движок.
avatar
demolitionman
28 October 2006


vlomm
конечно сможет, от пыли и камушков, а вот от удара о препятствие нет!
avatar
psv-cooper
28 October 2006


друзья, подскажите, pls, где в Москве можно заказать тонкую карбоновую защиту?
avatar
hatha
29 October 2006


Efremoff невозможно ездить и ниче не зацеплять!

Вы заблуждаетесь и вскоре это поймёте. Цены на ремонт Фокуса меняют манеру езды бывших владельцев нашемарок. Все через это прошли. Будете ездить быстро и аккуратно или не будете вовсе. Вот и всё.
avatar
straus
29 October 2006


цитата:
Да по любому надо готовить еще 800-1000 баксов.
Это без учета КАСКи.
ОСАГО (200), постановка на учет (200-300), защита (200). Ну и еще по мелочи набежит - огнетушитель, аптечка, "галстук" и прочая ерунда...
А кто к зиме машинку получать будет, еще и резину зимнюю приготовить не помешает. Чтоб потом не скользить к дому на летней...

Огнетушитель, аптечка и всякая ерунда...Всё было в комплекте так сказать. Нет только насоса.
avatar
baan2003
29 October 2006


цитата:
vlomm
А пластиковая защита идет только с 2-х литровым движком? А 1.8?

Это пыльник, не защита. На 1,8 он стоит, в комплектации Гия. По остальным не знаю.
avatar
baan2003
29 October 2006


юрьич
У меня "шериф" цельнометаллическая, устанавливал сам, снял заводской пыльник, на его место поставил металл, ничего не подрезал. Все встало как влитое!
avatar
Efremoff
30 October 2006


[QUOTE]Вы заблуждаетесь и вскоре это поймёте. Цены на ремонт Фокуса меняют манеру езды бывших владельцев нашемарок. Все через это прошли. Будете ездить быстро и аккуратно или не будете вовсе. Вот и всё.
Я очень аккуратно себя веду, просто случайно бывает...иногда довольно сильно! Конечно... если ездить только по основным трассам и по выходным, когда нет проблем с парковкой... а еще и если только летом! То, не спорю, защита не нужна! Просто, если эксплуатировать машину каждый день, я считаю, что без нее не обойтись, так как-то спокойнее!
avatar
Wasan64
30 October 2006


Высказываю собственные соображения. 7 лет отъездил на ВАЗ 21083 без какой-бы то ни было защиты. Маршруты движения пролегали не только по асфальту - ни разу не пожалел, что защита отсутствует. На Фокус вероятнее всего защиту тоже ставить не буду. Чему быть того не миновать...
avatar
Efremoff
30 October 2006


Wasan64
Клиренс у фокуса пониже будет чем у восьмерки! Да и чем она мешает то??? Так же свокойнее...
Юрьич
30 October 2006


цитата:
юрьич
У меня "шериф" цельнометаллическая, устанавливал сам, снял заводской пыльник, на его место поставил металл, ничего не подрезал. Все встало как влитое!

Есть "шериф"состоящий из одной части,а есть из двух.Я ставил "шериф"из двух
частей.может в этом различия.А подрезать нужно небольшую по размеру плас-
тиковую защиту генератора,или не ставить её вообще.Хозяин-барин.
Об этом ранее уже писалось.
mvaz
1 November 2006


Сегодня в М47, при оплате машины, заказал Питерскую композитную защиту. 6661р с установкой.
На вопрос, почему нет металлических, ответ был "Так сложилось, на эти не жалуются, ну мы другие и не берем...". Ни слова про запрет.
avatar
E.A.V.
1 November 2006


Народ, всем привет кто может подсказать, где можно купить защиту металлическую хорошею ff2 по дешевле.
avatar
Dr.FeelGood
2 November 2006


Оставил заводскую пластиковую.
avatar
26 evgeny
2 November 2006


Защиту установил сразу после покупки машины. Если ездиешь по Москве, то можно конечно не ставить. Но у меня был случай на москвиче 2141: припорковал зимой машину в рыхлый снег, машина постояла несколько часов снег под машиной от двигателя подтаял, а потом замерз. При выезде из сугруба замял поддон и сломал пластиковую защиту. Результат микротрещина, которая превратилась затем в маленькую трещинку из которой подсачивалось маслице. Ну а если выезжаешь за город или на дачу, то пластиковой защите точно придет каюк, а там и до поддона не далеко. Мое мнение ставить.
avv
2 November 2006


Приобрел дюралевую (легче Шерифа раза в 2 при толщине 5 мм), переднее крепление к лонжеронам, заводские пыльники снимать не обязательно, только слегка подрезать. Вообще крепление защиты оригинальное.Производитель -как то спорт фирма из Тольятти. Цена приличная - 5600. Пока только примерку делал. Поставлю в выходные.
Dang
2 November 2006


На предыдущей машине, цеплял защитой раз 5 (это, как правило, загородные дороги, шашлыки, рыбалка, ДАЧА) По поводу не ухода двигателя вниз при лобовом ударе…Господа это что???
КЛУБ Смертников, может мы здесь ещё обсудим, как ловчее разбиваться об столб
avatar
itchynail
3 November 2006


не ставил. Зачем двойная страховка?
avatar
Джордж
3 November 2006


Поставил Шериф на следующий день после покупки.
Прошло 5 месяцев,и 13 тыс км.
Еду ночью по Волковскому шоссе(это от Осташковки в сторону Мытищ) и со всей дури километрах на 80 в час налетаю на не то тротуарную плитку,не то плоский булыжник,не то застывший шлепок бетона.Машину аж подбросило,млин,удар был такой,что я уже мысленно попрощался с машиной месяца на два(ГАИ-страховая-дилер).
Ан нет,нормально-на защите вмятина и царапина формата А4 ,и всё.Если бы не защита,жахнулся бы аккурат коробкой со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле.
Был бы карбон-стопудово рассыпался бы в куски,и я попал бы на деньги.
ИМХО,в нашей стране без защиты ,лучше железной,нельзя даже на джипах ездить.

ЗЫ Рамка радиатора не пострадала,крепления защиты тоже,климат холодит как положено,так что делайте выводы.
avatar
REM78
3 November 2006


история! ночь-трасса --до ближайшего нас пункта 100 км ----скорость 130 ----удар по низу и лампочка давления масла загорелась ! остановился--в картере дырка от куска льда отколовшегося от впереди идущего грузовика !
мороз 15 --а машину не заведешь ---масло то все на дороге !
ну и как вы думаете --ночью кто нить остановился и дотащил до ближ нас пункта ??? нет канечно !

а все потому -что на зубиле не поставили защиту (ЖЕЛЕЗНУЮ),а не пыльник пластиковый !

история знакомого -который после этого случая провалялся с воспалением легких !

так что думайте ---она может пригодится 1 раз !КАСКО канечно хорошо --но кому нужен гемор- вызывать эвакуатор-тащица к дилеру -ждать ремонта и тд и тп !

так что ставил -ставлю и буду ставить -пока у нас дороги нормальными не станут
obsrv
3 November 2006


Защиту поставил еще при покупке.

Тоже история: на трассе, на предыдущей машине, словил камень от впередиидущего, остался без масла, возвращался в город на подтяжках. Теперь ставлю и ставить буду.
avatar
Fin240
3 November 2006


Я тоже при покупке поставил у оф. дилера. Очень доволен. Выручала не раз. Я думаю что лучьше металлическая!
Lexiy
3 November 2006


Поставил металлическую у дилера при покупке.

Есть опыт. На девятке налетел в темноте на глушак от грузовика. Если б не защита, не знаю что бы было...
avatar
DIMON(kit)
3 November 2006


карбон-пыльник-хлам . метал проверен , надежен долговечен !
avatar
механик
4 November 2006


Оставил заводскую. Защиту не ставил никогда. Металл - 6000 р. Карбон - 8000 р. Это АЛАРМ-МОТОРС С.- Петербург. Видел на рынке метал с креплением к лонжеронам - 1930 р. Проезжал аккуратно там, где люди на копье непоехали.
avatar
gleb_focus
4 November 2006


механик
В Аларм-Моторс С-Петербург кевлар поставили за 4736 + 600 за работу. Откуда 8000??? Ставил в первых числах октября в Озерках.
avatar
qwerf
6 November 2006


DIMON(kit)
Когда движок приедет в салон вместе с защитой, вспомните свою рекламу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up