Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
868K
views
1,3K
members
2,9K
posts

Юрьич
5 January 2010


guglez
Посмотрите свой пост,у вас везде левое колесо,наверное где-то надо исправить.
avatar
albe
6 January 2010

1

поставил защиту "Патриот". Делают в Самаре. купил за 1500 руб. Установка у дяди Васи 500 руб. у, у дилера 1050 руб. Т.к. дядя Вася начал меня распрашивать что и как, то не стал рисковать, и не дал свою машинку для обучения и опытов. Через 40 мин выехал от дилера с установленной защитой. Замерил клиренс, от пола гаража до нижней точки защиты 130 мм, думаю вполне нормально для ФФ-2.
avatar
Fordovod555
9 January 2010


А не подскажите какую из 4 лучше поставить?

1) 08. 1504
2) 08. 1305
3) 08. 1304
4) 08. 0623
avatar
VictoRNLN
18 January 2010


08. 1305 Аналогична 08. 0623, если я правильно понял.

Себе взял 08. 0623 - встала без проблем и имеет тех отверстия, которые точно под масляным фильтром к примеру:)
avatar
USSRrat
17 January 2010


А кто-нибудь на дизель ставил? Мне диллер в минске с какогото перепугу сказал, что на дизель нету ...!
Denis1974
17 January 2010


USSRrat
Есть опыт установки защиты на фф2 1,8TDCI, выпуск март 2007
Стоял родной пластиковый пыльник, но за 2 года эксплуатации он порядком поизносился,
поэтому решил поменять на металлическую защиту.
По брошюре 2009 заказал у дилера защиту картерa форд, Металлопродукция - она мне показалась наиболее продуманной из всех, которые видел (крепление на лонжероны а не на рамку радиатора, выштамповки для жескости).
привезли, не подошла - установке кронштейна на лонжерон помешал корпус воздушного фильтра.
Стали выбирать из других защит, что были в наличии (протекс, alfeco) - нормальной установке мешал выступающий
кронштейн кондиционера сразу за бампером с правой стороны (на родном пластиковом пыльнике был проштампован под него выступ).
В итоге пришлось вырубить дырку под кронштейн.
Итого цена вопроса 2665 защита (дилер сделал скидку по акции 2009) + 700 руб установка +150 рублей слесарные работы.
avatar
мукла
17 January 2010

1

зачем ставить у дилера,чтоб при смене масла 500р.платить.,а ее даже не снимают!
avatar
Андрей71
18 January 2010


мукла
А если не у дилера ставить-все равно деньги на ТО за снятие-установку берут.
avatar
МishaL
18 January 2010


avatar
мукла:

ее даже не снимают!

Обычно снимают. Нужно менять фильтр, а он снизу.
avatar
Grigory2008
18 January 2010

1

процитирую одноклубника из темы (выделение мое)
Защита картера (сообщение #6165356)
B
bsnsb:

- нет отверстий для смены масла
  недостатком не считаю - официалы во время ТО все равно защиту снимают,

  а когда на машину ставили защиту, обнаружили текущий сальник, так что защиту лучше снимать при замене масла для осмотра

если вы уверены, что у двигателя проблем нет - можно и не снимать. Двигатель ваш ...
Юрьич
18 January 2010


Подтверждаю,у дилера обычно снимают любую защиту,говорят кроме замены масла нужен ещё и контроль деталей подвески и КПП.
Деньги конечно за снятие защиты брать не забывают.
avatar
VictoRNLN
18 January 2010


Брать то деньги они берут, но мотивация странна.

У 2-х литрового мотора в базе идёт пыльник, который тоже подлежит СУ, но в смете не значится, если мы вместо него ствим стальной лис, почему он появляется в смете? логика я думаю понятна:)
avatar
Grigory2008
18 January 2010


VictoRNLN
Железо тяжелее таскать чем пластик

А если серьезно - монополия ОД в период гарантии
Serg_zlt
9 February 2010


У меня стоит металлическая защита, но недавно был на сервисе и там мне заявили, что у меня сорвана пластиковая панель, которая снизу примыкает к переднему бамперу, остались только куски по бокам. Сказали, что это результат езды по сугробам, мол она хрупкая, и по этой причине взяли деньги за замену ремня привода компрессора, хоть машина на гарантии
avatar
АН.ТОХА
9 February 2010


Ставил "шериф" и ни каких проблем даже офицалы ни чего не сказали.
avatar
CapiC
10 February 2010


avatar
VictoRNLN:

Брать то деньги они берут, но мотивация странна.

У 2-х литрового мотора в базе идёт пыльник, который тоже подлежит СУ, но в смете не значится, если мы вместо него ствим стальной лис, почему он появляется в смете? логика я думаю понятна:)

Потому что пыльник - стандартное оборудование, а мет. защите - доп.

Так мне объяснил ОД.
avatar
МishaL
10 February 2010


avatar
VictoRNLN:

У 2-х литрового мотора пыльник, но в смете не значится, если мы вместо него ствим стальной лис, почему он появляется в смете?

Причём, если по совести, то разница в затратах по СУ- должна быть мизерная, если не равна нулю.
Ибо - количество болтов/саморезов не отличается.
Затраты по времени - тоже.
Но в глазах ОД - одни рубли!
avatar
mirko80
10 February 2010


Поставил защиту сразу как купил машину за 6500р. Целесообразность её ощутил за два года,вещь нужная,ставить надо 100 %!!!
Coda111
11 February 2010


Добрый день!!! Помогите пожалуйста, ни как не могу понять есть ли у Ford список рекомендованых марок защит картера??? Хочу себе установить и ни как не могу выбрать))) Может кто посоветует что либо???
Юрьич
11 February 2010


Coda111
Рекомендовано Фордом только пластиковая защита.Почитайте тему,не ленитесь,в ней и советы и фото и установка.Есть металл и композит,каждая имеет преимущества и недостатки.ИМХО большинство ставят металлическую защиту "Шериф" из двух частей.Удачи.
avatar
Grigory2008
11 February 2010

1

Юрьич
В настоящее время ФМК одобрила также металлическую защиту - Защита картера (сообщение #6048570)
posted image

скан из брошюры Кампания "Осень–Зима 2009-2010" (стартует 1 октября 2009 года и продлится до 31 января 2010 года)
Новой пока нет
avatar
VaLeRa86
15 February 2010


Поставил "шериф" и не волнуюсь
Юрьич
15 February 2010


Grigory2008
Очень рад что ФМК наконец то повернулся к нам лицом,но эта инфа нужнее Coda111 чем мне,я уже себе поставил.
avatar
Grigory2008
15 February 2010

1

Юрьич
Вас я упомянул только в связи с вашим категоричным высказыванием
цитата:
Рекомендовано Фордом только пластиковая защита

ссылку на исходную цитату дал выше - не моя вина что никто (и новички и со стажем) не любит смотреть тему вглубь
avatar
Jusp
19 February 2010

1

Не представляю езду без защиты картера , как-то не по себе стоновиться если её нету! как буд-то машина снизу голая
avatar
СеданщеГ
25 February 2010


Jusp
цитата:
Не представляю езду без защиты картера

Без защиты гонял машины с Владивостока по "федералке"(участок а/д между Хабаровском и Читой 1500 км без асфальта ),у япошек брони ни разу не видел и все нормально...но сейчас видимо старею или беднею но задумал я спустя два года себе защиту все таки поставить т.к.весной меняю подвеску на заниженную и стал немного очковать ...а вопрос у меня ко всем такой...посоветуйте производителя у которого защита на наши фуфики не снижает собою клиренс...я и без того просвет теряю...
avatar
Андрей71
25 February 2010


СеданщеГ
Относительно голого брюха-любая уменьшит клиренс.Но кевлар-меньше,т.к. не плоский лист.а спрофилирован.
avatar
Che_Guevara
28 February 2010

-1

всем доброй ночи!
на днях взял защиту Шериф - 2550р.продавец сказал что на установку нужно не более 15 минут(практика показала куда более). Если что не получится, то можно у них за 700р, этот вариант сразу отпал..)))по дороге к дому в ближайшем сервисе мне предлложили её поставить за 350р, заранее узнав не надо ли что дорабатывать.в сервисе сначала её долго примеряли, и было похоже, что механик это делает первый раз, но на успех данного мероприятия, я по крайней мере,был нацелен...ну уж думаю, раз взялся, то пусть ковыряется хоть до утра)))после недолгих примерок, вроде как он всё понял и приступил к установке...раскрутил болты на защите, начал их вставлять в места крепления и тут, впринципе как я и ожидал,болт не влазит, пришлось как в анекдоте"...а дальше напильником..." напильника у них конечно же не нашлось,сверло не прокручивалось, поскольку было вдето в шуруповерт, но нашёлся ключ на "20")))после того как технологическое отверстие достигло нужных размеров, защита наконец-то встала на своё законное место, потеснив защиту ремня ГРМ(если я не ошибаюсь)...впринципе после установки защиты картера, для ремня пластик уже был ни к месту...данные несостыковки при установке дали место неким сомнениям в происхождении защиты или этому давно уже не стоит удивляться..?!
но всёже, с ней куда спокойнее теперь ездить, хоть и появился, как мне показалось, дополнительный шум
Юрьич
1 March 2010


Che_Guevara
Ничего удивительного,кто знает может поставить за 15 минут,остальным нужно вникать.
Если почитать тему,то можно выяснить и про отверстия и про доп защиту ремня и что с ней делать.
fast_bullet
1 March 2010


Такая проблема! Помогите решить!

Решил установить защиту картера(стальная) АльфЭко, и столкнулся с такой проблемой: место крепления передней части защиты!В какие штатные места прикручивается передняя часть металлической защиты? Просто спереди автомобиля имеется только рамка, куда можно присобачить защиту,но на ней установлен радиатор! И она (рамка) немного прогибается под весом защиты, т.к очень тонкая(где-то 2,5 мм)!

Подскажите как быть?

У кого как установлена она?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up