Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2153 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3273 votes, last 27 November.
guglezПосмотрите свой пост,у вас везде левое колесо,наверное где-то надо исправить.
поставил защиту "Патриот". Делают в Самаре. купил за 1500 руб. Установка у дяди Васи 500 руб. у, у дилера 1050 руб. Т.к. дядя Вася начал меня распрашивать что и как, то не стал рисковать, и не дал свою машинку для обучения и опытов. Через 40 мин выехал от дилера с установленной защитой. Замерил клиренс, от пола гаража до нижней точки защиты 130 мм, думаю вполне нормально для ФФ-2.
Fordovod555
9 January 2010
А не подскажите какую из 4 лучше поставить?
1) 08. 1504
2) 08. 1305
3) 08. 1304
4) 08. 0623
VictoRNLN
18 January 2010
08. 1305 Аналогична 08. 0623, если я правильно понял.
Себе взял 08. 0623 - встала без проблем и имеет тех отверстия, которые точно под масляным фильтром к примеру:)
А кто-нибудь на дизель ставил? Мне диллер в минске с какогото перепугу сказал, что на дизель нету ...!
USSRrat
Есть опыт установки защиты на фф2 1,8TDCI, выпуск март 2007
Стоял родной пластиковый пыльник, но за 2 года эксплуатации он порядком поизносился,
поэтому решил поменять на металлическую защиту.
По брошюре 2009 заказал у дилера защиту картерa форд, Металлопродукция - она мне показалась наиболее продуманной из всех, которые видел (крепление на лонжероны а не на рамку радиатора, выштамповки для жескости).
привезли, не подошла - установке кронштейна на лонжерон помешал корпус воздушного фильтра.
Стали выбирать из других защит, что были в наличии (протекс, alfeco) - нормальной установке мешал выступающий
кронштейн кондиционера сразу за бампером с правой стороны (на родном пластиковом пыльнике был проштампован под него выступ).
В итоге пришлось вырубить дырку под кронштейн.
Итого цена вопроса 2665 защита (дилер сделал скидку по акции 2009) + 700 руб установка +150 рублей слесарные работы.
зачем ставить у дилера,чтоб при смене масла 500р.платить.,а ее даже не снимают!
мукла
А если не у дилера ставить-все равно деньги на ТО за снятие-установку берут.
мукла:
|
ее даже не снимают! |
Обычно снимают. Нужно менять фильтр, а он снизу.
Grigory2008
18 January 2010
1
процитирую одноклубника из темы (
выделение мое)
Защита картера (сообщение #6165356)bsnsb:
|
- нет отверстий для смены масла недостатком не считаю - официалы во время ТО все равно защиту снимают,
а когда на машину ставили защиту, обнаружили текущий сальник, так что защиту лучше снимать при замене масла для осмотра |
если вы уверены, что у двигателя проблем нет - можно и не снимать. Двигатель ваш ...
Подтверждаю,у дилера обычно снимают любую защиту,говорят кроме замены масла нужен ещё и контроль деталей подвески и КПП.
Деньги конечно за снятие защиты брать не забывают.
Брать то деньги они берут, но мотивация странна.
У 2-х литрового мотора в базе идёт пыльник, который тоже подлежит СУ, но в смете не значится, если мы вместо него ствим стальной лис, почему он появляется в смете? логика я думаю понятна:)
Grigory2008
18 January 2010
VictoRNLNЖелезо тяжелее таскать чем пластик
А если серьезно - монополия ОД в период гарантии
У меня стоит металлическая защита, но недавно был на сервисе и там мне заявили, что у меня сорвана пластиковая панель, которая снизу примыкает к переднему бамперу, остались только куски по бокам.
Сказали, что это результат езды по сугробам, мол она хрупкая, и по этой причине взяли деньги за замену ремня привода компрессора, хоть машина на гарантии
Ставил "шериф" и ни каких проблем даже офицалы ни чего не сказали.
VictoRNLN:
|
Брать то деньги они берут, но мотивация странна.
У 2-х литрового мотора в базе идёт пыльник, который тоже подлежит СУ, но в смете не значится, если мы вместо него ствим стальной лис, почему он появляется в смете? логика я думаю понятна:) |
Потому что пыльник - стандартное оборудование, а мет. защите - доп.
Так мне объяснил ОД.
VictoRNLN:
|
У 2-х литрового мотора пыльник, но в смете не значится, если мы вместо него ствим стальной лис, почему он появляется в смете? |
Причём, если по совести, то разница в затратах по СУ- должна быть мизерная, если не равна нулю.
Ибо - количество болтов/саморезов не отличается.
Затраты по времени - тоже.
Но в глазах ОД - одни рубли!
mirko80
10 February 2010
Поставил защиту сразу как купил машину за 6500р. Целесообразность её ощутил за два года,вещь нужная,ставить надо 100 %!!!
Добрый день!!! Помогите пожалуйста, ни как не могу понять есть ли у Ford список рекомендованых марок защит картера??? Хочу себе установить и ни как не могу выбрать))) Может кто посоветует что либо???
Coda111
Рекомендовано Фордом только пластиковая защита.Почитайте тему,не ленитесь,в ней и советы и фото и установка.Есть металл и композит,каждая имеет преимущества и недостатки.ИМХО большинство ставят металлическую защиту "Шериф" из двух частей.Удачи.
Grigory2008
11 February 2010
1
ЮрьичВ настоящее время ФМК одобрила также металлическую защиту -
Защита картера (сообщение #6048570)скан из брошюры Кампания "Осень–Зима 2009-2010" (стартует 1 октября 2009 года и продлится до 31 января 2010 года)
Новой пока нет
Поставил "шериф" и не волнуюсь
Grigory2008
Очень рад что ФМК наконец то повернулся к нам лицом,но эта инфа нужнее Coda111 чем мне,я уже себе поставил.
Grigory2008
15 February 2010
1
ЮрьичВас я упомянул только в связи с вашим категоричным высказыванием
цитата: |
Рекомендовано Фордом только пластиковая защита |
ссылку на исходную цитату дал выше - не моя вина что никто (и новички и со стажем) не любит смотреть тему вглубь
Не представляю езду без защиты картера , как-то не по себе стоновиться если её нету! как буд-то машина снизу голая
Juspцитата: |
Не представляю езду без защиты картера |
Без защиты гонял машины с Владивостока по "федералке"(участок а/д между Хабаровском и Читой 1500 км без асфальта
),у япошек брони ни разу не видел и все нормально...но сейчас видимо старею или беднею но задумал я спустя два года себе защиту все таки поставить т.к.весной меняю подвеску на заниженную и стал немного очковать
...а вопрос у меня ко всем такой...посоветуйте производителя у которого защита на наши фуфики не снижает собою клиренс...я и без того просвет теряю...
СеданщеГ
Относительно голого брюха-любая уменьшит клиренс.Но кевлар-меньше,т.к. не плоский лист.а спрофилирован.
Che_Guevara
28 February 2010
-1
всем доброй ночи!
на днях взял защиту Шериф - 2550р.продавец сказал что на установку нужно не более 15 минут(практика показала куда более). Если что не получится, то можно у них за 700р, этот вариант сразу отпал..)))по дороге к дому в ближайшем сервисе мне предлложили её поставить за 350р, заранее узнав не надо ли что дорабатывать.в сервисе сначала её долго примеряли, и было похоже, что механик это делает первый раз, но на успех данного мероприятия, я по крайней мере,был нацелен...ну уж думаю, раз взялся, то пусть ковыряется хоть до утра)))после недолгих примерок, вроде как он всё понял и приступил к установке...раскрутил болты на защите, начал их вставлять в места крепления и тут, впринципе как я и ожидал,болт не влазит, пришлось как в анекдоте"...а дальше напильником..." напильника у них конечно же не нашлось,сверло не прокручивалось, поскольку было вдето в шуруповерт, но нашёлся ключ на "20")))после того как технологическое отверстие достигло нужных размеров, защита наконец-то встала на своё законное место, потеснив защиту ремня ГРМ(если я не ошибаюсь)...впринципе после установки защиты картера, для ремня пластик уже был ни к месту...данные несостыковки при установке дали место неким сомнениям в происхождении защиты или этому давно уже не стоит удивляться..?!
но всёже, с ней куда спокойнее теперь ездить, хоть и появился, как мне показалось, дополнительный шум
Юрьич
1 March 2010
Che_Guevara
Ничего удивительного,кто знает может поставить за 15 минут,остальным нужно вникать.
Если почитать тему,то можно выяснить и про отверстия и про доп защиту ремня и что с ней делать.
fast_bullet
1 March 2010
Такая проблема! Помогите решить!
Решил установить защиту картера(стальная) АльфЭко, и столкнулся с такой проблемой: место крепления передней части защиты!В какие штатные места прикручивается передняя часть металлической защиты? Просто спереди автомобиля имеется только рамка, куда можно присобачить защиту,но на ней установлен радиатор! И она (рамка) немного прогибается под весом защиты, т.к очень тонкая(где-то 2,5 мм)!
Подскажите как быть?
У кого как установлена она?