Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
bbaleksiy
Карта клубная есть? Если нет возьми. Неделю назад ставил композитную защиту у Пчела. Скидка на защиту и работу будет. Если не ошибаюсь 7%.
bbaleksiy
У меня форд фиеста, завтра будет =)
Трудно читать топик когда поиск не работает (выкидывает на гугл)
Mackzy
Чем отличается углепластик от копмозита?
У каких официалов лучше всего ставеть сигналку?
ZLOBSTERцитата: |
Чем отличается углепластик от копмозита? |
По-моему это одно и то же
Могу ошибаться
цитата: |
У каких официалов лучше всего ставеть сигналку? |
Если хочешь
хорошо установленную сигналку, то дилер врятли будет этим заморачиваться. Почитай
ТЕМУ про сигналку. Я просто изначально заказал авто с ПБ5 и не заморачивался этим вопросом.
ZLOBSTER:
|
...Чем отличается углепластик от копмозита?... |
Композит может быть углепластиковый (карбон) и стеклопластиковый. Последний тяжелее и наверное дешевле.
Всех с наступающим! Подскажите пожалуйста кто себе ставил вот такую защиту картера очень нужно знать мнения
КАк уже раннее писал :стоит карбон и по крепости он достаточно ...много раз уже цеплял им , ехал по трассе около 130 км.ч и на дороге большой белый кирпич объезжать уже не было возможности пришлось пустить его под себя , в итоге удар по днищу по защите ...думал кердык ей лопнула , ааа нет тока след белый остался и всё...
Так что кто говорит , что лопается , протирается - не верю
Господа.
Так много сообщений как металлическая защита не дает двигателю упасть вниз, и куча сообщений какая же прочная композитная защита. Кого от кирпичей защищает, кто-то даже от бордюра отпружинил на ней ).
Тогда вопрос даст ли она двигателю уйти вниз? Или остается надеяться что оторвутся крепления?
Считаю единственным достоинством композита его легкость...
splitt:
|
Так много сообщений как металлическая защита не дает двигателю упасть вниз... |
Это не сообщения, а теоретические размышления на тему. Единственный реальный случай лобовой аварии на большой скорости описал Роман Минводский. При этом металлическую защиту картера сорвало и двигатель ушел куда положено. Фокусник получил травмы, но остался жив. Оппонент на 9-ке погиб.
Шерстите поиск.
Кстати про бордюры. Сам полз на мет защите Шериф по высокому бордюру прошлой весной. Без последствий. Так что не все так однозначно с выбором, как вам поют.
Для справки. Защита с торговой маркой Carbon на самом деле отношения к карбону не имеет, поскольку СТЕКЛОпластиковая. Толщина ее 8 мм. Стальные делают толщиной 2 мм. Настоящая углепластиковая защита была бы слишком дорога для обычного потребителя, поэтому ее на рынке защит для Фокуса реально нет.
Говорят, что защита Carbon сделана из рубленного стекловолокна (так технологически проще и дешевле). Подобный стеклопластик не обладает свойствами стеклопластика, сделанного на основе стеклоткани.
Хорошая стальная штампованная защита практически повторяет своей формой пластиковый пыльник, который ставится штатно на Фокусы некоторых комплектаций, поэтому об уменьшении клиренса в этом случае можно особо не волноваться. Стальная защита просто заменяет пыльник, который сделан из довольно толстого (не меньше 2 мм) пластика.
У меня сейчас установлен пластиковый пыльник (штатно его не было), контакт которого с куском снега на дороге случился пока только раз. Уменьшения клиренса пока не ощутил. Купленная у Commics'а за 2800 стальная штампованная защита "Шериф" пока ждет своей установки на балконе.
Господа! Где Вы такие цены находите на стальку? У нас в Самаре на рынке защита с антикоррозионным покрытием, 2ух милиметровая, оцинкованная, с монтажным лючком для эамены масла , отштампованная на производстве(заводе) имеющая стандартный сертификат соответствия каким-то там условиям, полностью повторяющая пыльник и никаким образом не уменьшающая клиренс стоит -2000р. и установка там-же 300р. Диллеры ставят ЕЕ-ЖЕ, но по цене 4100. Нахрен нужны такие диллеры. Машинка моя была без пыльника и когда увидел кишки мотора и подвески на подьемнике, думки о том - ставит или не ставить отпали сами собой! Аппарат куплен 9 .12.08, за 15 минут,без всяких очередей , бюргеровской сборки.
Heidelberg
20 January 2009
У меня тоже установлена псевдоКАРБОН - я доволен, и по высоким бордюрам скрёб, и на камни налетал, да и по Рязанским дорогам ездил
после смотрел на подъёмнике хоть бы что
Сам лично ставил защиту у офицального дилера Форд центр Гражданский, фирмы ЭКС (ну, как мне сказали, так как они с другими фирмами не работают) за 5200 вместе с работой! Кстати дали скидку 5% на работу это около 33 рублей
У меня стоит шериф, реально за 2 года эксплуатации выручил не раз, т.к. летом постоянно по проселке на дачу, это жесть, особенно после дождя. Клиренс реальный с шерифом около 120мм, вот так вот
налетел на 80 км/ч на глыбу льда левой стороной защиты - грохот был дикий, остановился, посмотрел, что с бампером и защитой - все норм. защита стальная, ей все пофиг. насчет того, что защита уменьшает клиренс: пусть уменьшает. толстый стальной лист с ребрами жесткости будет работать как лыжа, а это лучше, чем ползать поддоном движка или картером коробки. когда я летом в поле с дороги улетел, защита спасла силовой агрегат от погибели. на КПП до сих пор кое где комки земли лежат. 30 метров машина по распаханному полю скользила на защите, только радиатор чуть погнулся снизу, но работоспособность полностью сохранил.
если кто боится, что защита при аварии помешает движку уйти вниз, посмотрите, как крепится защита к машине. сзади крепится к тому же подрамнику, что и движок с коробкой, и именно этот подрамник при аварии обламывает свои крепления и вместе с движком (а значит и защитой, она-то к подрамнику крепится) уходит куда положено. о передних креплениях не беспокойтесь: их благополучно вырвет, как только лобовой удар дойдет до радиатора и сложит защиту гармошкой.
Coach™:
|
George11:
| Покупал ФФ2 рестайлинговый в ТДВ-авто (С-Пб, ул. Комунны). Штатный заводской пыльник вообще отсутствовал (подозреваю, сняли там же). |
George11 Судя по Вашей подписи у Вас двигатель 1.6 115 л.с. - пыльник с ним не идет! Так что пыльник никто не похитил! |
Брал в декабре немца-Титаниум-снизу все пластиком закрыто.Движок-115л.с
Пыльник не во всех комплектациях есть. Почему - не знаю. У меня на 1.6АТ не было. Дилерам тырить пыльники нет никакого смысла. Наоборот, они не знают, куда их девать. Когда при покупке клиент заказывает поставить защиту, пыльник штатный снимают и просто выбрасывают. Буквально на помойку
Там их (совершенно новенькие) и можно найти
) Честно.
ATController
22 January 2009
При покупке авто у дилера ставил карбон за 5т.р., уж не знаю псевдо он или нет, но на деле уже ни раз доказывал свое качество, на даче булыжники цеплял днищем, на трассе железяку погнутую неизвестного происхождения, реально было стремно, грохот пипец жуткий, ну и так далее.
Для тех кто с тазов пересел защита реально нужна, клиренс маленький, к нему долго привыкаешь, и отучаешь себя ездить по бордюрам. Кто не определился - ставьте, не пожалеете:)
в понедельник сдаю в кузовной,летом нахал на кусок несрезонного доконца столба и распорол пластиковую защиту,балку кпп,кронштейн кппп,поперечнуюбалку,термозащиту(и это на скорости 10км час,апозавчера в сугробе когда выворачивал на тратуар чтобы объхать пробку,наехал в сугробе на камеень,домкратил машину чтоб по новой н распороть пузо,посл кузовного рмонта поставлю себе нормальную броню
Ставлю карбон у официалов за 5500р
Лично для меня "+" Шерифа только в наличии технологического отверстия для замены масла.. Ну это как говорится дело времени по весне сделаю такое же в своем композите.
splitt:
|
Господа. Так много сообщений как металлическая защита не дает двигателю упасть вниз, и куча сообщений какая же прочная композитная защита. Кого от кирпичей защищает, кто-то даже от бордюра отпружинил на ней ). Тогда вопрос даст ли она двигателю уйти вниз? Или остается надеяться что оторвутся крепления? Считаю единственным достоинством композита его легкость... |
О чем вы все говорите?Куда вниз может уйти двигатель-сквозь асфальт в почву?А подрамник передней подвески под двигателем видели, к которому крепиться все и даже защита?Он то куда в этом случае денется?А сзади него еще какая-то нехилая поперечина.Ну хоть посмотрите под днище Фокуса,прежде чем строить какие-то догадки.Ну смешно,ей богу-400 человек бубнят одно и то-же-"движок не уйдет вниз!"Куда???Как???
RomaSamara
27 January 2009
Поставил стальную от конторы Автощит. Недавно держала удар открывшимся люком (наехал неудачно). Выходил из машины,чтобы посмотреть последствия с ощущением "чё-то я очкую", но никаких повреждений не обнаружил. Сказал ей мысленно спасибо
xemul
А ты хоть раз видел,что бы этими технологическими отверствиями пользовались на сервисе?... Я вот свой композит не собираюсь дырявить...
Прочитал топик и хочу рассказать про своё дтп. Встретил вот такое описание дтп:
цитата: |
Хочу похвалить защиту из композита (карбон) Питерцы делают, 100% необходимо ставить. На днях произошло ДТП с моим участием, так вот, на скорости примерно 50 км/ч ударился о бордюр колесом, под углом примерно 45 гр, меня закинуло на бордюр целиком благодаря защите, она сработала как трамплин. Повреждения в результате минимальны: резина, диск, бампер, кронштейн радиаторов нижний, тяга рулевая и рычаг, даже самоходом до дома добрался ! ) Была бы металлическая, точно погнулась и привет картеру ДВС и АКПП, а так малой кровью отделался |
Я ехал по КАД несколько быстрее и въехал в отбойник. Если была бы защита из карбона, то я на ней бы "подпрыгнул" и дальше неизвестно что. А так пыльник в пыль и первый удар по поребрику принял двигатель (после того как снесло то,что стояло перед ним).Часть энергии погасило. Потом металлический отбойник спружинил, радиатор обернул вокруг столбика, ещё десяток метров до остановки. Машину под списание, но я цел и двигатель тоже.
Рассматривая фото защиты, понимаешь, что она срабатывает как трамплин. Как-то на большой скорости не очень хочется летать, оторвавшись от земли. Уж пусть лучше двигатель страдает, чем я.
И на поребрик я наезжал на скорости км 15. Досталось подрамнику (поменяли по страховке).
linksУстанавливал защиту у официалов,в сервисной книжке об этом не пишут(спрашивал специально),на руках остается заказ-наряд о проведении работ!
Большой Макс
8 February 2009
Мне защиту у дилера при покупке машины поставили.Стальная 3мм. Ещё ни разу не пожалел. Часто по грунтовым дорогам ездить приходится. И я не оченьуверен,Дико сомневаюсь, что родная пластмассовая защита спасла бы содержимое передка от камней, выступающих из асфальта люков и бордюров(поребриков-слово красивое
СПб. без обид
)
nikson95про подрамик, это другое дтп.
linksСкажи,а омывающую дижкость тоже у официалов покупаешь?...А то могут обвинить в неправильной эксплуатации...
Большой МаксА я вот дико сомневаюсь...что если б защиты стальной не стояло...что эти камни вообще замечал бы...
bbaleksiyНет
Просто лучше ИМХО перестраховаться. Ибо проблемы случаются, как показало чтение форума. Поэтому стараюсь иметь документ на любое действие дилера, чтобы в случае чего предъявить им его.
Vosten_MK4
8 February 2009
Катаюсь на нескольких Фокусах -- с защитой (фордовский оригинал) и без. Мой выбор -- без. Очень сильно напрягают постоянные удары и шарканья защиты, которых БЕЗ защиты просто нет. К слову, три года езжу на Фокусе без стальной защиты (и по городу, и за городом, и по полям-лугам на рыбалку) -- проблем нет.
http://www.vosten.front.ru/s/4.gif