Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Serg78
Кроме цены и веса никакой разницы с металлической.
Oktoberfest
23 January 2007
Я на дачу по грунтовке не чиркнув проехать просто не могу. Ну не возможно. Хоть потихоньку, хоть с разгона. Дорога у нас такая. Так лучше я сильно стукнусь защитой, чем слабо картером или коробкой. Темпаче автоматической
да я думаю от пеньков никакая защита не поможет
Поставил пластиковую ,и по пенькам больше не езжу
На всех авто , что у меня были всегда ставил защиту. Стараюсь ездить аккуратно, однако всегда по весне рискуешь залететь в яму на дороге скрытую водой, а летом "поймать" кусок торчащей арматуры, ну а если вы любитель выехать на природу...
У Фокуса 2 двигатель по сравнению с другими авто вывешен довольно высоко, а вот рамка с вентилятором, корпус и крепления которого пластиковые плюс радиаторы охлаждения и кондиционера, установленные на хлипкой планке - вещи очень хрупкие и дорогие.
На своего "Федора" защиту сразу не поставил - времени не было да и у диллера небыло в наличии, в резалте попал в яму на асфальте с острыми краями - под замену вентилятор, радиаторы, юбка бампера - короче в тыс. 30 страховая попала. А з/части месяца полтора ждал...
После ремонта сразу поставил железную защиту - "Федя пару раз сказал спасибо" - ночью на трассе поймал защитой булыжник, а во дворе в знакомом мне месте неожиданно под водой образовалась яма глубиной 30 см - в аккурат сыграла острыми краями на защиту.
Wow
А сколько за защиту заплатили и сколько за брызговики?
Какую защиту поставили, большой лист, чуть-ли не на пол днища, или небольшой?
цитата: |
Я на дачу по грунтовке не чиркнув проехать просто не могу. Ну не возможно. Хоть потихоньку, хоть с разгона. Дорога у нас такая. Так лучше я сильно стукнусь защитой, чем слабо картером или коробкой. Темпаче автоматической |
По этой же причине постафил железную защиту, теперь пыльник пластиковый в гараже валяется
Я не поставил, но как собирусь летом на ЮГ, обязательно поставлю. Не улыбается далеко от дома чесать затылок и смотреть на вытекающее из картера масло
.
Отец там СПЕКТРУ взял, так я ему с Москвы отправил защиту, он поставил, говорит классно. Защита кстати сделана была в Питере компанией ТРИО. Солидная такая, тяжёлая.
serhio9911
27 January 2007
Ставим по любому
Береженого Бог бережет...
Защиту заказал в автопассаже, когда машинку забирать буду надеюсь поставят
Я когда покупал, тоже подумал, пластик есть, осторожно ездить и всё будет номально... Летом ехал полсе дождя... Впереди большая лужа, все едут, на бывшей 10 я бы её вобще не заметил... Поехал... Едё вдруг слышу, шум скрежет и т.д. Проехал лужу остановился... Лезу под машину... Пыльник(первая платсмассовая зашита) выворочен наружу...
Как его могла вывороить думаю... А потом понял, поток воды ударил в низ радиатора, дальше ему деваться некуда или стоять или искать слабое место... Пыльник слабое место...
Поехал в сервис менять пыльник... А мне говорят ставь железную защиту, она снизу подпирает пыльник и его уже не выдавит... Так что кроме установки защиты пришлось и пыльник менять, а он хоть кусок пластмассы, не дешевый... Так что защита не только от камней, но и от воды
Поставил сразу в салоне металл.
поставил железную, теперь спокойно на рыбалку и на природу
Пока оставил штатный пыльник. Как будет возможность заглянуть под машину на яме определюсь в необходимости защиты.
Не ставил серьезную защиту, за пол-года, и 12000 один раз черканул пластиковой защитой, и замял порог на пикнике. И то и другое, по собственной глупости, порог не спасти на грунтовке в колее, а разъезжаться со встречными на узкой дороге , надо тщательнее выбирая траекторию
Фокус, конечно, не восьмерка, но просвет достаточный
Oktoberfest
29 January 2007
Зпросил инфу у своего манагера о запрете ФМК на установку защиты. Автосалон ПРЕВОКС. Получил ответ:
цитата: |
Пока нет официальной информации насчет защиты картера, но Форд действительно не рекомендует её устанавливать. Бумагой, подтверждающей что именно у нас была установленна защита картера является счет на оплату дополнительного оборудования. |
Не рекомендует и запрещает под страхом смерти или лишения гарантии - это разные вещи. Да и документа с нерекомендацией тоже не существует. Все как-то на словах и по слухам.
А то, что не запрещено, то, стало быть, разрешено.
Вот так.
И пусть РОЛЬФ своих клиентов на карбон не раскручивает. !НИ КАКОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ О МЕТАЛЕ НЕТ!
цитата: |
У Фокуса 2 двигатель по сравнению с другими авто вывешен довольно высоко, а вот рамка с вентилятором, корпус и крепления которого пластиковые плюс радиаторы охлаждения и кондиционера, установленные на хлипкой планке - вещи очень хрупкие и дорогие. |
Вот именно к этой хлипкой планке и крепится защита
В итоге попандос на два радиатора
На Фьюжике жены всё сделано "по уму", а у нас на Фокусах через одно место...
Oktoberfest
30 January 2007
цитата: |
Вот именно к этой хлипкой планке и крепится защита |
Смотря какая защита. Варианты в теме были.
Официально дилерам ставить защиты нельзя, за исключением оригинальной.
Да, есть и такая. Стоит бесстыдно дорого. Поэтому вопреки ставят шерифф или кевларовую(что лучше), дабы быть хоть в каком-то наваре.
С производства ни один авто не приезжает с защитой не с МКПП , не с АКПП.
А вотзащита комрессора(такая маленькая железячка), стоит на каждом авто.
Oktoberfest
1 February 2007
ребусцитата: |
Официально дилерам ставить защиты нельзя, за исключением оригинальной. |
Покажи распоряжение. Фотку документа в студию.
Всем привет. У меня стоит заводской пыльник на двигле 1.8. Пока доволен и этим, думаю ставить метал не буду - скорее всего карбон, но смущает ценник.
Всем удачи на дороге
stuff_es
а где ж ты защиту из карбона то нашёл???или на заказ???
Кто нибудь устанавливал защиту на 2 литра автомат? если да то какую, где и по какой цене? продавец в салоне сказал что нельзя на 2л. акпп ставить защиту..
MP77
Пыльник на 2,0 литровые двигатели - идет штатно .
Мне например пыльника , вполне хватает .
Oktoberfest
1 February 2007
MP77цитата: |
Кто нибудь устанавливал защиту на 2 литра автомат? если да то какую, где и по какой цене? продавец в салоне сказал что нельзя на 2л. акпп ставить защиту.. |
Не знаю, что у тебя за салон, отвечу за свой - ПРЕВОКС.
Своему манагеру (имя называть не буду) задал примерно такой же вопрос. На ответный вопрос типа, а в чем проблема поставить на АКПП я сказал, что там трубки разные проходят и, говорят, могут об защиту перетереться.
Мой манагер сказал впервые слышет о такой проблеме и железную защиту (ШЕРИФ) ставят всем, кто не попроси.
И никаких расоряжений на счет запрета на установку защит ни в письменной не в устной форме никогда не получали.
Конкретно в ПРЕВОКСе установка Шерифа стоит $170. Карбон дороже (не выяснял). $170 - это уже до хрена. Ей на рынке красная цена 2300 руб. А поставить самому - 30 минут, если яма есть.
НО, если вдруг и правда чего, ни дай то Бог, то в отчетных бумагах на допы четко написано, что защиту поставил дилер, а не сосед по гаражу дядя Вася.
А как вам, такая защита,http://www.avtozaschita.ru/images/manual/53.png, крепление к передней части к лонжеронам а не к радиаторной рамке!!!
И цена помоему приемлемая, где то 1700 рэ..
По поводу купить, ищите здесь
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=index
Oktoberfest
1 February 2007
Fidelio
Тоже вариант. А 1700 рэ - актуальная на сегодня цена? А с установкой у них? Сам то ты звонил туда, что с гарантией?
Себе поставил пластик оригинал и крепление оригинал, а разные типа технологии стелс и брони Т34 с чугунными болтами даром не надо ибо я купил машину для города и возить рубероит на крыше и доски в багажнике в городе Крыжополе не собираюсь
Если не хочешь нарушать тепловой режим двигателя, быть уверенным в пассивной безопасности кузова (при фронтальном ударе двигатель уходит вниз) и не вырвать посадочные места крепления с деформацией деталей подвески и кузова - то ставь оригинал Ford и крепление Ford.
alexarkhipov
2 February 2007
Ставил при покупке в Превоксе как доп. оборудование. Считаю, ставить надо обязательно и не важно, какая машина и как висит двигатель. Был неудачный опыт на Карине Е скоростного проезда перекрестка, на котором асфальт лежал "волнами". В результате замена крышки картера и маслоприемника. Душевное спокойствие важнее. Кстати, защита очень хорошая, закрывает весь моторный отсек снизу и имеется лючек для снятия фильтра.
Oktoberfest
2 February 2007
alexarkhipov
Поставил железную? В ПРЕВОКСе вроде Шериф ставят?
Одно-листовой? А крепится к планке радиатора или к ланжеронам? Лючек снизу есть для слива масла?