А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
CTPOHr
Еще бы эти турбы на нормальные машины ставили, а то ставят на какой-то чешский ширпотреб (еще и дизайн старперский, привет из девяностых, у меня на фелиции такой же был) причем мотор 1,8Т китайский
CTPOHr
Живу сейчас в Орле до работы ехать 15-20 мин гонять негде. По городу дороги оставляют желать лучшего, больших и широких проспектов нет. Резко ускорится войти в поток и 2.0АТ позволяет. На данный момент самое важное хорошая оптика и быстрый прогрев машины.
На трассе со своим 2.0АТ тоже особых проблем не испытываю в МСК не гоняю лишние проблемы не нужны. Так что для меня 2.0PS отличный вариант, не спорю был бы экобуст взял бы его.
CTPOHr
Рассаду хоть возишь?
Vortex:
|
На счет "автотормоза" - как то возвращался с дачи, наблюдал картину. Едет S40, на скорости 120 держит дистанцию до впереди идущего метров 100. Кто нибудь перестраивается перед ней где-то там в далеке, у нее стопаки загораются и машина автоматом выравнивает дистанцию... Вобщем, картина маслом - едет вперели никого, а у нее постоянно стопы моргают. Народ ее справа обгоняет, перестраивается перед ней, она еще больше оттормаживается, а едущий сзади в шоке - какого перед ним так тормозят... Один крутень на Х5 подумал, что ему жопу поставили, обогнал справа, хотел резануть, а умная система взяла и оттормозилась, поставив жопу следующему ))) Я думал она до Москвы не доедет... |
это что за адаптивный круиз на скоростях под 100км/ч? на S40? Вы ничего не напутали??? Он работает на скоростях до 40км/ч(или даже 30км/ч точно непомню)!!!
Таких систем с тормозом на скорости 100км/ч помоему вообще нет еще даже на люксовых моделях за десяток лямов.
Отсюда вывод: ненадо вводить в заблуждение других говоря что эта система мусор, если вообще непонимаете о чем речь
З.Ы.:Там скорее прикол с водилой)
KNJIZb
адаптивный круиз - это круиз контроль который не только держит скорость но и тормозит если возникает препятствие (расстояние до которого можно выбрать) и потом снова разгоняется до заданной скорости, (в моне тож такая ерунда есть если не ошибаюсь)
а то что на скоростях до 30-40 км/ч - это другая система, называется типа система торможения на малых скоростях ил типа того
KNJIZb
2 December 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 23:53) |
KNJIZb адаптивный круиз - это круиз контроль который не только держит скорость но и тормозит если возникает препятствие (расстояние до которого можно выбрать) и потом снова разгоняется до заданной скорости, (в моне тож такая ерунда есть если не ошибаюсь) а то что на скоростях до 30-40 км/ч - это другая система, называется типа система торможения на малых скоростях ил типа того |
да чуть ошибся то City Safety и она до 30км/ч и она реагирует если управляете авто Вы, а не круиз(тоесть в любом случае)
а адаптивный выполняет другую функцию, держит дистанцию, которыю задаете Вы! и тут уже глупо грешить на него если он оттормозился если впереди едущий авто тоже начал тормозить или Вас подрезали. К тому же он вроде плавно должен тормозить, аналогично впереди едущему.
В общем в любом случае я непонимаю поста с притензией к той или иной системе безопасности если они работают так как их запрограмировал человек.
С30 - прайс с коробкой PS начинается от 859 900р.
demolitionman
2 December 2011
skyrat:
|
CTPOHr Живу сейчас в Орле до работы ехать 15-20 мин гонять негде. По городу дороги оставляют желать лучшего, больших и широких проспектов нет. Резко ускорится войти в поток и 2.0АТ позволяет. На данный момент самое важное хорошая оптика и быстрый прогрев машины. На трассе со своим 2.0АТ тоже особых проблем не испытываю в МСК не гоняю лишние проблемы не нужны. Так что для меня 2.0PS отличный вариант, не спорю был бы экобуст взял бы его. |
Могу сказать одно, в г. Орёл хватит двигателя 1,2л с 60 лошадками и разгоном до 100км за 20 секунд, поток больше 40км/ не едет. Движение такое что мама не горюй! Я в Москве такого хамства и неуважения за полгода не видел как в г. Орёл за время проезда его насквозь (захотелось город посмотреть). Не в обиду.
А фордовский 2л неплохой вариант, единственный его минус - прожёрливый зараза.
demolitionmanПока получается связка 2.0PS почти на 2сек быстрее и на пару литров экономичней 2.0АТ, тоже не плохой результат.
Скрытый текстБез обид. Основной опыт(пробег) я в Москве получил.
x
вчеар друг на bmw 750l всадив мордой в жопу припаркованному хэтчу фф3. так вот бумер разворотило всю морду.. а фф3 как мне показалось слабее намного повреждения чем у бумера. скорость была 80 км.фуф приятно удивил а бумер чёто слабоват как-то)
Избиратель:
|
цитата: | Я его вообще как пример Д класса привел. |
приводи лучше Монду в амбиенте, все ж родственник фф3. А с5- Д-класс с натяжкой, скорее все же С+. Т.е. полноценный С класс.
|
а запчасти на С5 стоить будут как на представительский класс)). мондео коншно беспорно самый выгодлный авто в цене до ляма из d класса.а выше ляма моне уже тяжело
Избиратель
2 December 2011
7
цитата: |
ты бы с простого начал- салон кожаный. В машине за 850 должен быть такой или алькантара. |
да не бывает в бюджетках настоящих кожаных салонов. Только молодые дермантины. У нас шьют на заказ идеальные салоны как из дермантинов, которые вы принимаете за кожи, так и из настоящей кожи, которую в фокусе никогда не поставят. Причем настоящая кожа обходится тыщ в 50. Но я лично не хочу кожу в принципе, равно как не хочу кожаную постель и кожаные трусы. Я же не киргиз. И еще не стану тонировать задние стекла- понт слишком бородатый, а неудобство в плане ухудшения обзорности- налицо. Так же отношусь к синим лампочкам в фарах, антикрыльям и антиспойлерам, низкопрофильной резине на наших дорогах "чтобы было чОтко"
Избиратель
2 December 2011
цитата: |
запчасти на С5 стоить будут как на представительский класс)) |
как раз наоборот- запчасти на С5 очень недороги, как и ТО. Даже гидроподвеска в ремонте очень недорога.
Избиратель
2 December 2011
-2
цитата: |
мондео коншно беспорно самый выгодлный авто в цене до ляма из d класса. |
ну еще авенсис новый очень неплох-
http://www.drive.ru/toyota/models/2009/avensis/
а вообще- выбирать за одинаковые деньги между полноразмерным комфортным авто и маломеркой- это жесть

представляю, каково сесть после д класса в "кредитный автомобиль манагера"
Избиратель:
|
цитата: | запчасти на С5 стоить будут как на представительский класс)) |
как раз наоборот- запчасти на С5 очень недороги, как и ТО. Даже гидроподвеска в ремонте очень недорога. |
помоему на французов всегда были дорогие запчасти
да авенсис хорош...а вот камри новая чёто мне как-то не особо вообще
Избиратель
2 December 2011
цитата: |
помоему на французов всегда были дорогие запчасти |
это только по вашему. А вот для фолькса- ТО самое дорогое, запчасти- самые дорогие, 4 цилиндровые турбы- реально капризные. Ситру там и ловить нечего
ну фольц сам по себе дорогой.. особенно гольф помоему
Избиратель
Авенсис это по вашему полноразмерный 4695 Ч 1810 Ч 1480 а например Джетта 4644 Ч 1778 Ч 1482 или Флюенс
4620 Ч 1809 Ч 1479 из класса С маломерки. Где та грань между ними - в 5ти-7ми см.? Ситроен С5 в вашей комплектации тоже имеет все шансы стать "кредитным автомобилем манагера", потому что стоит недорого, много понта (типа большая черная машина), тоже продается в кредит, а позорный шильдик 1,6 можно и оторвать. Хотя многие наверно откажутся от такого счастья, как разгон до сотни секунд 15 (если брать реальные замеры, а не паспортные).
Значит у вольво системе предотвращения столкновений на малых скоростях российские дорожные условия не помешали, в отличие от фокуса.
focusec
у фмк оно вроде оптическое, работает на отражении от номера впереди идущего авто. Который у нас как правило засран по самое немогу. У вольво система вполне может быть радарной.
А вот с BLIS например у ФМК и Вольво строго наоборот - ФМКшная - радарная (и отсюда проблемы с сертификацией и частотами), вольвешник - оптическая
Виталик MOSCOW
2 December 2011
Избиратель:
|
А вот для фолькса- ТО самое дорогое, запчасти- самые дорогие... |
Но дешевле чем на Ситроен.
KNJIZb
Какие претензии, уважаемый? Сначала наезжаете, что я ввожу людей в заблуждение, не разобравшись в вопросе. Потом приписываете мне то, что я не говорил. Всего лишь написал, что видел своими глазами на дороге общего пользования. Каждый пусть делает свои выводы.
Лично мне показалось, что контроль дистанции впереди на приличном удалении без контроля ситуации сзади, скорее, опасно, чем безопасно на наших дорогах. Сами представьте - догоняете вы машину, которая тащится в левом ряду 90-100 на магистрале. Прекрасно видите, что перед догоняемым объектом никого! Вы днем на глаз сможете оценить изменение расстояния на 10-20 м на удалении 100 м? Думаю, что нет, а система может. Я км 10 за этой Вольвой ехал - вроде идем 120, а у нее постоянно стопы моргают морзянкой, как будто нога постоянно на тормозе и машина то и дело притормаживает с разной и непредсказуемой интенсиностью. Да, одно только постоянное моргание стопов перед глазами напрягает и притупляет внимание. На круизе за таким ехать не получается вообще. т.к. скоротсть постоянно колеблится.
Anton111111
2 December 2011
цитата: |
ые, но салон фокуса похож на какой-то китайский шерпотреб. Панель вроде бы современна, но выглядит как-то уж сильно вычурно. Как игрушка-трансформер, вся блестит казалось бы, функционал, а присмотревшись отдает дешевизной какой-то. А в Немцах все консервативно и в то же время современно, приятно посидеть даже! |
а я ничего не взял ;-) так и продолжаю на своем верном фф2 кататься ;-)
VortexСегодня в 10:09↑
То что описали вы никоем образом не подходит ни под адаптивный круизконтроль, ни под систему автоматического торможения. А вообще я вчера ехал за приличной иномаркой, а у нее всю дорогу зажигался фонарь заднего хода, ну и что из того?
Нда, тему основательно загадили
Неожиданно для себя сегодня в утренней пробке нашел "конкурента" - Kia Cerato Coup. Обратил внимание только потому, что колодец спидометра на ползущей мимо и без того красной, как светофор, машины, был подсвечен красным, точнее ярко-алым, светом. Да так ярко, что девушку за рулем стало жалко - не любит ее бойфренд. Ну или сама себя, бог ее знает
Вот обзорчик
этого проехавшего мимо меня чуда. В топе 870т.р., как это тут принято "вполне конкурент".
Хотя по мне такое чудо с балкой сзади, с 2л мотором 150л/с, агрегатирующимся исключительно с автоматом (правда, 6ст), и динамикой 9.8с до сотни, (не говоря о его происхождении) не вариант.
Но, с другой стороны, красное (аж глаза режет

), "молодежное", "современное", "iPod-совместимое", "смотриццца" и т.д., вполне в духе приводимых здесь "аргументов". Конкурент, однозначно
Зимок
2 December 2011
-2
чу шкода уже почти мерседес...немец?
подменяют анахронизм консерватизмом
а 1.8т хорош конечно..переплати под 100к...да знай масло поплескивай.. на налог радуйся
а на выходе одинаковая для города динамика с 2.0
Зимок
в городе 1.4TSI едет лучше 2.0 атмо, а уж 1.8TSI разница будет более чем существенная
DM::
|
Зимок в городе 1.4TSI едет лучше 2.0 атмо, а уж 1.8TSI разница будет более чем существенная |
это в вашем воображении только лучше...плюс обогревается долго
и в пробках дсг дерганей
Зимок
тьфу на DSG ))) я на МКП
Насчет моего воображения:
попытаюсь чуть позже аргументированно что нить написать, сейчас обед же скоро )))