Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
ездил за три года на хетче..комфортной по нашим дорогам щитаю на трассе конечно 120 - 130...разгонял его до 200.км..начинает кидать и ...вобщем не для наших
дорог..так быстро..140 170 нормально
люблю притопить на кольцевой в хорошую погоду,топил до 210 (по спидометру).сильного дискомфорта не чувствовал. Если не смотреть на расход на любой скорости комфортно
.Зимой 100-130 больше дорога не позволяет.
Для меня самая комфортная езда на ff2, когда можно поговорить, отвлечься на секунду, и вести не напрегаясь - это 120.
Когда все молчат, спят, или едишь один по трассе 130-150 (на этой скорости есть возможность оттормозиться, и машина ведет себя покладисто, да и ESP работает нормально) - но вообще я обычно смотрю на ограничение на определенной дороге прибавляю 50-55 км в час и держусь этой скорости, антирадар у меня стоит, но от пистолета он не успеет спасти(((
А так на своем на МКАДе шел 190, дальше разгонять не стал - хотя по ощущениям еще слегка можно было.
для меня комфортная скорость на фокусе это 140 км/ч. много одно-присестовых забегов по 1500 км. на такое расстояние постоянная скорость не годится, можно уснуть, приходится гнать и обгонять постоянно. вот тогда конечно не расслабляешься, но зато в тонусе постоянно. на расстояния в 100-600 км. могу ехать равномерно без проблем, хоть 80 км/ч.
Комфортная скорость на фф2 120 км/ч.
shabalin
11 February 2010
присоединяюсь.. зимой 70-120 от состяния дороги, летом комфортно до 130 до 140 даже когда подпривыкнешь... все что свыше заставляет напрягаться...
у меня привычка больше 3000 об двигло нераскручиваю, на 5й 3000об это 110км/ч, все зависит от состояния дорожного покрытия
Apocalypserider
11 February 2010
На хорошой резине и 17 дисках 140-150 отлично!
Nyctalusnoctula
11 February 2010
60-80 миль в час. Если много рядов и разделитель - до 100.
qa555
на фокусе 3000 это не обороты. Крутите хотя бы до 4000.
Тогда и крейсерская возрастет да 140.
Nyctalusnoctula
11 February 2010
Это смотря какой движок. У меня до этого был дизель - дак там 2500 было за глаза и за уши. Пер как тепловоз. И те же 4000 оборотов на 1,6 и 6,2 литра - это две очень большие разницы. Обороты к комфортной езде имеют отношение поскольку-постольку. Тут важно какая машина, длина базы, ширина колеи, какая подвеска, резина и т.д.
VAR
11 February 2010
Nyctalusnoctula:
|
Это смотря какой движок. У меня до этого был дизель - дак там 2500 было за глаза и за уши. Пер как тепловоз. И те же 4000 оборотов на 1,6 и 6,2 литра - это две очень большие разницы. Обороты к комфортной езде имеют отношение поскольку-постольку. Тут важно какая машина, длина базы, ширина колеи, какая подвеска, резина и т.д. |
Важно, какая коробка. На новой А4 с вариатором 80км/ч - это 1100 оборотов, например. Едет на виртуальной 8-й передаче. Очень комфортненько...
P.S. забыл: речь про бензиновую 2.0tfsi/211сил. А то скажете, дизель...
Sergik174
11 February 2010
Для меня самая комфортная скорость на ФФ 2 80-120 км/ч, выше разгоняться смысла особого не вижу, т.к. нет у нас еще таких автобанов как в Германии.
Валерий_NN
17 February 2010
у меня 2.0 л. зимой 100-120 отлично и расход не очень пугающий
летом чуть больше скорость
Шел тут как-то по МКАДу 180 - вполне комфортно. Зимой, резина Мишлен Х-ice
100км\ч для меня не только комфортно, но и выгодно
: расход оптимален и ПДД не нарушаю.
для меня 120-140 кофортно, но когда совсем полный релакс еду за троллейбусом/автобусом собирая остановки:D
Weber:
|
100км\ч для меня не только комфортно, но и выгодно : расход оптимален и ПДД не нарушаю. |
хороший ход. а 180...да еще и зимой))). Это помоему перебор, я не побоюсь этого слова - смертельные понты которые ни чего не дают. Выигрыш по времени минимальный, риск огромный
имхо 100-120 что зимой что летом. однажды после мойуи на диске лед остался и после 90км была вибрация на руле. вынужден был ехать 90. Итог ожидаем - расстояние в 150 км прошел за то же время что и обычно двигаясь 120км (стараясь держать эту скорость)
Aleksandrva
25 February 2010
Sergik174:
|
Для меня самая комфортная скорость на ФФ 2 80-120 км/ч, выше разгоняться смысла особого не вижу, т.к. нет у нас еще таких автобанов как в Германии. |
Всё правильно и расход оптимальный и адреналин в норме
. Расход на всех авто растёт в геометрической прогресии от скорости. Чем быстрее едим, тем ещё быстрее расход.
Я считаю что кресерская скорость 100-120 с горки до 140 . Это та скорость при которой мне комфортно ,и безопасно . да и обгоны можно делать . Если попадаешся на трассе за привышение скорости можно легко отделаться небольшим штрафом . Но это при условии не больше 120 км\ч .
Сугубо ИМХО:
лето - 120-130
зима - 90-100
самая хорошая скорость да 4000 об/мин...
120-140 самое то, до 160 ещё терпимо, 160-180 дискомфортно
ЗЫ
180+ это летом на пустой дороге, ну так ради эксперемента, когда один в машине.
Для меня комфортно 110-120 км/ч. Сидишь балдеешь и не напрягаешься. Если ехать 140-160, то напрягаешься и после 4 часов приезжаешь, как выжатый лимон.
[/QUOTE] Для меня комфортно 110-120 км/ч. Сидишь балдеешь и не напрягаешься. Если ехать 140-160, то напрягаешься и после 4 часов приезжаешь, как выжатый лимон.[QUOTE]согласен
TangoRed
12 May 2010
ДО 140 ВООБЩЕ НЕ НАПРЯЖНО И РАСХОД ПРИЕМЛЕМЫЙ
У Меня двушка
Samarko
12 May 2010
Для меня 100-110 приемлемая скорость. И комфортно и расход нормальный. А вообще на некоторых участках где асфальт как стеклышко, наоборот снижаю до 90, и просто кайфую, слышу только размеренный шум двигла, как будто плыву...
Не могу ехать 100-110 - засыпаю. Если дорога пустая, то непроизвольно увеличиваю и увеличиваю скорость. На 180 ветер начинает угрожающе завывать в зеркалах и я обычно снижаю до 160. Вот это самая комфортная скорость на пустой дороге.
ФФ2 рестайл 1,8, испанец 2008 г.в.
Зимой и летом, для меня лично комфортный, неспешный и экономичный режим это 90-110 км/час на круиз-контроле, а когда зажигаю до 160-170 (по снегу/льду в том числе) и 5-7 часов не утомляют. Движение на Феде выше 180 км/час меня уже напрягает...