Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
AlexSmirnov
25 October 2013
1.6 115 л.с смог разогнать до 192, дальше могла но просто нехватило трассы, но напрягло запах гари в салоне на 165 и дальше
gonshiik:
|
1.8 мкпп комфортно чувствую себя на скорости 140...Дальше шумнее и т.д... |
Абсолютная правда(у меня такой же движок).От 110 до140 большой разницы нет,а вот после уже концентрация доминирует над созерцанием пейзажей)) .Для меня комфорт кончается после165-170.Ав свете последних изменений штрафных санкций ,особо не разбежишься,по крайней мере,у нас (под каждым столбом-кустом-листов по камере)
kust921
25 October 2013
у меня гари нет и максимально до 185,у меня ор движка слышен,вот это напрягает...
2.0 145 л.с. до 120 считаю нормально и оптимально, выше начинает бензин пить вёдрами, а так до 180 разгонял, но только разгонял ехать постоянно с такой скоростью проблематично т.к. подруливания постоянные да и акустический комфорт не тот и сам в напряжении.
По Питеру на кольце 110-160, но, даже на круиз контроле больше 120 поднимается расход топлива на 0.1-0.3 л за 35 км езды. 2.0 145 л.с
На разных трассах по-разному. Если отличное ровное полотно, то и на максималке не замечаешь, что машина несется.
На МКАДе во многих из-за колейности ощущение неприятное. В левых рядах колейность больше, потому что там легковушки несутся, а они как правило шипованные. Там ехать комфортно на 120 где, то вот правые ряды менее ушатанные, там и 140-150 разгоняешь легко и приятно.
Зашел сюда что бы узнать крейсерскую скорость -скорость , при которой идет минимальный расход бензина , до этого была ваз2115 ,на ней была 110-120 крейсерская , а на фф2 пока точно не определил, а автор темы имелл ввиду комфортную а не крейсерскую скорость
krugen
Мотор и коробку озвучь, тогда и совет будет.
1.6/115/5д
До 110км/ч (3500 об/мин) более или менее тихо. После - только с громкой музыкой.
После volvo s60 я просто в шоке, чесслово ))
По рулежке мне не принципиально на какой скорости ехать, всегда комфортно.
По м4 месяц назад пришлось ехать 140-150, чтоб хоть как-то в потоке держаться. Акустического комфорта - 0. Печааааль.
В последнее время по трассе стараюсь ездить 100-120. Расход около 8л/100км.
Мотор 1.8 универсал, коробка механика
kust921:
|
gonshiik везет тебе,у меня при 140,как будто на третьей,рев движка слышен,но плюс я заметил в скорости,по крайней мере чем быстрее едешь,тем больше экономит,если ехать тише,кушает больше,кто нибудь замечал такое? |
Не знаю не знаю,почему у тебя при 140 какбуд-то на 3 ,наоборт должно быть ,а свыше 140 я восновном на круиз перехожу...
gonshiik
вот и я о том же...видимо шумка хреновая,самому клеить салон надо(
2.0л акпп, комфортная скорость 120 км/ч.
S_milodo_N
15 December 2013
Зачем в теме про комфортную скорость писать до скольки вы смогли роазогнаться?
Во первых для этого есть отдельная тема
Максимальная скорость и разгон до 100км/ч (сообщение #11835925)Во вторых такие посты напоминают меряние письками у кого длиннее
Для меня комфортная скорость 110-120,машинка едет очень легко и можно не заметить как уже и 140 но это по хорошей дороге-желательно две полосы чтобы-было,
--KoFeMaN--
23 December 2013
Больше 140 по КАДу не хожу. До 120 комфортно...
165 по новой трассе Петербург Москва
Вопрос гонщикам, у которых крейсерская скорость выше 150 км\ч, какое расстояние вы проезжаете с такой скоростью? Очень сомневаюсь, что на такой скорости вы проедите даже 50 км. Машину не жалко на таких оборотах мучить?
На трассе Киев-Одесса с отличным дорожным покрытием мне в напряг было идти больше 140 км\ч. Шум в салоне, педаль газа нужно глубоко топить, да и жалко просто двигатель..
Сам считаю крейсерской скоростью 110 км\ч, чуть больше 3 тыс. оборотов.
1.8 МТ
Pahan4eg:
|
Вопрос гонщикам, у которых крейсерская скорость выше 150 км\ч, какое расстояние вы проезжаете с такой скоростью? Очень сомневаюсь, что на такой скорости вы проедите даже 50 км. Машину не жалко на таких оборотах мучить? На трассе Киев-Одесса с отличным дорожным покрытием мне в напряг было идти больше 140 км\ч. Шум в салоне, педаль газа нужно глубоко топить, да и жалко просто двигатель.. Сам считаю крейсерской скоростью 110 км\ч, чуть больше 3 тыс. оборотов. 1.8 МТ |
Я конечно не гонщиГ, но по киевской трассе езжу раз в неделю. 110 - не комфртно только потому, что кажется, что стоишь. Пытаюсь держать 120 , чтоб не объясняться с ментами, но стрелка сама уходит на 130. На 140 звука в салоне уже почти не слышно, а на 160 еще тише. У меня 1.4 и комфортно идти 125-130 км.ч. На 1.8 - 140 по моему в самый раз. А 110 - это для пенсионеров. Зачем покупать форд с таким объемом? (риторический вопрос). Тогда "Приору" надо было брать. (ИМХО)
OlegArh70
24 December 2013
Pahan4egсовершенно с вами согласен, крейсерская скорость - это оптимальная скорость при дальних поездках, а не максималка по Мкаду и Каду, которую удалось удержать полторы минуты
Я тоже обычно держу 110км\ч и могу с этой скоростью ехать долго не уставая(проходил до 1700км за 21час.), с минимальным количеством остановок, и низким расходом топлива.(меньше 6л/100)
OlegArh70
24 December 2013
chivaвы никогда в жизни не ездили на большие расстояния
chiva
Мощность на обгоны нужна. С радостью поднял бы мощность федора до 160-180 л.с. Но крейсерская скорость от этого не поменялась бы. Возможно при такой мощности крейсерскую скорость подняла бы замена кпп на большие передаточные числа, но не уверен.
Для сравнения могу привести шевроле круз, 1.6 АТ 109 л.с. В этой машине скорость абсолютно не чувствуется, комфортно можно ехать и 170 км/ч. Думаю такой эффект дает большая колесная база, более жесткая подвеска и сам кузов - седан. В фф хетче даже при хорошей нештатной шумке звук от задних колес заставляет на дальняке скорость сбросить.
Pahan4eg:
|
chiva Мощность на обгоны нужна. С радостью поднял бы мощность федора до 160-180 л.с. Но крейсерская скорость от этого не поменялась бы. Возможно при такой мощности крейсерскую скорость подняла бы замена кпп на большие передаточные числа, но не уверен. Для сравнения могу привести шевроле круз, 1.6 АТ 109 л.с. В этой машине скорость абсолютно не чувствуется, комфортно можно ехать и 170 км/ч. Думаю такой эффект дает большая колесная база, более жесткая подвеска и сам кузов - седан. В фф хетче даже при хорошей нештатной шумке звук от задних колес заставляет на дальняке скорость сбросить. |
Про Круз кстати с Вами согласен, приходилось ездить. Так же Спортедж, но там кузов другой. На счет шумки. У меня все штатное. Из поглотителей звука - это демпферы ФФ3 спереди и демпфер от Вольво сзади. Сейчас перешел на зимнюю резину, так слышу только двигатель. Может у нас сборки отличаются (правда не уверен, что это на шумку влияет), но зад у меня вообще не слышно.
OlegArh70:
|
chiva вы никогда в жизни не ездили на большие расстояния |
У каждого понятия больших расстояний разное. Я писал выше, что каждые выходные езжу Одесса-Киев. Всю дорогу иду 125-130, ближе к Одессе 140. Перед Киевом км. 60 не разгонишься т.к. много населенных пунктов поэтому там 80-110. Иногда возвращаюсь в тот же день. Вот вам 500-1000 км в день. На расход не смотрю т.к. ГБО. После дороги не устаю. Делаю 1 остановку в дин конец заправится газом. В остальное рабочее время каждый день 250-280 км. по области, но там другие дороги, не поедешь даже 110.
OlegArh70
25 December 2013
1
chiva:
|
У каждого понятия больших расстояний разное. Я писал выше, что каждые выходные езжу Одесса-Киев. Всю дорогу иду 125-130, ближе к Одессе 140. Перед Киевом км. 60 не разгонишься т.к. много населенных пунктов поэтому там 80-110. Иногда возвращаюсь в тот же день. Вот вам 500-1000 км в день. После дороги не устаю. Делаю 1 остановку в дин конец заправится газом. В остальное рабочее время каждый день 250-280 км. по области, но там другие дороги, не поедешь даже 110. |
вот о чём и речь, спринтер быстрее марафонца только на короткой дистанции, а если бег вообще по пересеченной местности, шею он себе стломает на первой же стометровке
Попробуйте проехать хотя бы тысячи 4, и не по автобану, а потом можно будет и поговорить: кто пенсионерит, а кто нет.
Здесь у нас комфортная скорость 100 -110 все таки колея и ямки , там у них в РБ 130 правда дорога уже не та что была года два ,а совсем там 170 очень да же неплохо катится наш Фордик .Да забыл 1.6, 116 л.с.механика и радар детектор в помощь.
OlegArh70:
|
вот о чём и речь, спринтер быстрее марафонца только на короткой дистанции, а если бег вообще по пересеченной местности, шею он себе стломает на первой же стометровке Попробуйте проехать хотя бы тысячи 4, и не по автобану, а потом можно будет и поговорить: кто пенсионерит, а кто нет. |
Чтоб выполнить Ваш норматив, мне надо из одного конца Украины в другой два раза туда и обратно съездить
. Когда ездил в Европу, по немецким автобанам шел 130 - 140. Но там расстояния между городами еще меньше. Вообще мы с вами больше спорим скорее всего про комфортную скорость. Крейсерская - это вообще максимальная скорость с минимальными затратами (бензин,масло). Для моей страны комфортная скорость 130-140. 110 - засну точно. Если придерживаться термина "крейсерская скорость" - то это 85-95 км/ч. Ну 110 немогу держать ногу - устает. А вот когда 125-130 нога просто лежит в определенном положении и не напрягает. Все написал не для спора, а так просто выразил свое мнение. Все равно на одних машинках ездим. И это ФОКУС.
1,6 TDCI 109л.с рестайл. на трассах езжу 120 по круизу расход 4,3, комфортная езда до 140-150, но расход резко увеличивается. нравится дизель тем, что слышно его только на очень маленьких скоростях, а на трассах звук от него вообще исчезает вплоть до 160км/ч, слышно только шум шин и подвески(хочу сделать звукоизоляцию арок)
рестайл ФФ2 2009г 1.6 100лс ручка.
Начинал с 110-130 по трассам. В городах не гоняю. Еду на 5-й передаче 75-80 (так расход около 5.7).
Не понимаю скептиков про 150 кмч. Есть реальный опыт. Летом 2012 пролетел расстояние от Киева до Одессы менее 4 часов, средняя скорость по компу - 152 кмч. В салоне 5 взрослых, в багажнике (хетч) полно вещей. Была одна остановка на заправку - 15 мин.
ВНИМАНИЕ: средний расход по компу (сбрасывал перед поездкой) составил 10 литров! Обычный 95й ТНК. Кондей вкл.
Потом по трассам ездил 120-140.
И только после 85й тысячи стал уж слишком шуметь мотор, вырос расход, больше 120 не езжу. Но грядет 5-е ТО, после него посмотрим.
Мне, по хорошей трассе до 160 вполне комфортно. Быстрее тоже, но мозги начинают парить штрафами, открутившимися колесами и т.д. Т.е. и на Бугатти были бы такие же траблы. Расход естественно пропорционален скорости. Заметил, что экономнее всего даже не 90, а 60 -70...
1 person online