данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
NoNamed
24 June 2021mobile
352
Благодарю за мнение. Буду ещё думать. Расход растёт. Хочется сделать в идеал.
Offmax
я бы просто лил бюджетную полусинь раз так любит масло ) и вязкость поширше )это если встал бы вопрос переборки .
Ne_lgi_mne
13 September 2021mobile
az2002
Пробуй сразу двойную - и в масло и под свечи. Я ещё всегда заранее добавляю мягкую долгоиграющую при садку в масло "за 200 км".
В выходные делал за 200 км Лавр, затем пол свечи Митсубиси Шума на весь день, и перед сливом масла bg109 (молотила 40 мин на 1250 об/мин). Должно отмыть! Но перед заливкой нового масла надо будет промыть ещё минут 30 на 2500 об/мин свежим маслом, потом его слить и уже свежее заливать
А можно после раскоксовки цилидров проехать неспеша 25км до замены масла?
Я собираюсь купить ЛАВР с промывкой 185/330 мл LN2505. В гараже залью в цилиндры, просушу, потом доеду 25км по городу до техцентра, там залью в масло, простою на холостых 5мин, потом поменяю масло и фильтр.
Масло проехало 5ткм и оно визуально чистое.
на протяжении наверно семи лет перед заменой масла лил в горшки разные хрени и в движок то же. видел пользу от этого, что на какой-то момент пропадала детонация после этих манипуляций. щас просто заменил масло, устал. возможно это старость. как подливал до полной смены пару/тройку литров, так и лью.
Ne_lgi_mne
14 September 2021mobile
1
az2002После раскоксовки заведите машину на ХХ минут на 10-15, а потом лучше проехать не неспеша, а на высоких оборотах погонять по трассе, чтобы размокший кокс прогорел. Но не забудьте выкрутить старые свечи, а хорошие вкрутите уже после заливки нового масла в самом конце и с моментом 15 Нм
В масло из 5-минуток можно лить что угодно более-менее именитое, но я видел по-настоящему отмытый "снизу" двиган только после BG109. Не знаю, что они туда намешивают, но после 40 мин работы с ней масло сливается чёрное как мазут. Поэтому на раскоксовку раз в два года я покупаю именно её.
PS Кстати по раскоксовкам. Разницы особой между Мицубиси шуммой и Джизоксом я на своем авто не увидел.
И не забудьте после раскоксовки, перед пуском двигателя, продуть стартером колодцы раз 5-7, предварительно сняв фишки с форсунок, а в сами колодцы по 15 мл масла залить
Кочевник78
21 September 2021
352:
|
на протяжении наверно семи лет перед заменой масла лил в горшки разные хрени и в движок то же. видел пользу от этого, что на какой-то момент пропадала детонация после этих манипуляций. щас просто заменил масло, устал. возможно это старость. как подливал до полной смены пару/тройку литров, так и лью. |
Тоже устал от этого. Сейчас есть вторая машина и на форде езжу меньше. Возможно на следующий год откапиталюсь, пробег 292 т. км.
Закупил ЛАВР с промывкой 185/330 мл LN2505 и FENOM 300 мл FN611N.
Поршни выровнял палками от суши одинаковой длины.
Залил сначала Лавр, через 3 часа посмотрел 1 и 3 цилиндр сухие, какой же смысл держать 12 часов?
Феном дешевле, я его как промывку прокачал через шприц по цилиндрам, до чистого состояния. Сейчас жду когда цилиндры высохнут и свечи в том же феноме отмокнут. Завтра поеду масло менять, за 5 мин залью промывку в масло.
1 и 3 цилиндр как раз чистые, без нагара, я думал в них жидкость будет держатся. Получается наоборот чем грязнее кольца тем хуже они пропускают.
Промывку залил, масло поменял сегодня.
Детонация пропала, вообще даже не цокает, на любых оборотах можно до пола нажимать.
В моем случае никаких ужасов описанных про раскоксовку не было.
Жидкость из цилиндров первый раз была темной, потом почти такая же чистая как заливал, гонял по 20 раз из шприца в цилиндр и обратно.
При первом старте троила, при втором завелась, дыма не было, запаха не было, проехал 25 км до смены масла ничего не сломалось. Залил промывку и масло не почернело ни через 5 ни через 10 минут. Новое масло прозрачное, менять второй раз я не вижу смысла, пока не потемнеет.
Ни лавр, ни феном нагар на свечах не отмывают, если опустить свечу в ортофосфорную кислоту - сразу пузыриться, на раскоксовыватель никакой реакции.
alickaps
27 September 2021mobile
az2002:
|
Лавр, через 3 часа посмотрел 1 и 3 цилиндр сухие, какой же смысл держать 12 часов? |
А это в инструкции написано? Так то большинство раскоксовок работают на горячую, так что и 3 много, хотя я думаю норм
по инструкции от 1 до 12 часов лавр и 40-60 минут феном
https://lavr.ru/manuals/ml202_manual.pdfhttps://www.fenom.ru/catalog/avtohimia/FN611Nвообще учитывая что из 2 и 4 цилиндра жидкость не уходила можно было и 12 часов продержать.
Вопрос ребром
Как быстро Димексид убивает датчик давления масла?
А может он его не убить сразу наповал, но ранить, и он такой мучается-мучается, а потом через полгода таки помер.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.