данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Vladi_RnD
13 September 2020mobile
alickaps
Да не о обо хотелось снова туда лезть, но придется)
Есть еще вопрос, в инструкции к той же шуме рекомендуют отсоеденить датчик положения коленвала, как я понимаю чтобы не лило бензин в цилиндры когда буду двигатель стартером крутить для того чтобы все говнецо вылетело через свечные колодцы. С таким же успехом я могу просто вытащить предохранитель бензонасоса? А когда просушу цилиндры и буду заводиться, то вставлю обратно.)
Vladi_RnD
а еще педаль в пол можно.
352:
|
Vladi_RnD а еще педаль в пол можно. |
Приветствую. Это плюсом к отключению датчика положения коленвала или можно использовать вместо всех этих отключений (датчика, бензонасоса)?
Zheka_43
если честно, я хз что там отключается, но при замере компрессии и после раскоксовки при просушки горшков, всегда делаю педаль в пол, бензин при этом не льет.
U-gene
1 May 2021
Тема, похоже, сдохла, но рискну, ибо чуствую, что настала и мне пора заняться этим процессом (мотор стал поджирать масло)
Господа!, тут много написано что очень важным является шевеление поршней во время раскоксовки (например, покачиванием колеса при включенной передаче). А никто не пробовал, после заливки в цилиндр жижи, беспокоить его(мотор) или их (пОршни) более активно, какой нибуть вибрацией? Есть ли в этом смысл? Например, есть у меня старая болгарка, я могу прикрутить её к двиглу и прицепить какой-нибудь эксцентрик, и пусть двигло немножко трясется. Или опереть на цилинды через отверсти для свечей какую-нить палочку, а сверху примотать к ней скочем плоскошливовальную машинку и пусть они немного вибируют. Было б интересно, налив жижи, окунуть туда какой-нить УЗ-излучатель... но я не нашел такого, что б в свечное отвестие пролез.
U-gene
Сурово. Идея не лишена смысла, но подход с шевклееием кажется мне более бережливым
mic21:
|
Сурово. Идея не лишена смысла, но подход с шевклееием кажется мне более бережливым |
Так я не в расколбас долбить предлагаю, а так... легонько, главное добиться, что б эта вибрация хоть как-то до мс-колец дошла. А так ... что ей будет-то, железяке?
Кстати, насчет масложора. У меня например зимой масло многа меньше уходит. А потому, что летом по трассе 150-160, а зимой 110-120.
U-gene
это ещё потому, что термостат скорее всего просажен.
352:
|
это ещё потому, что термостат скорее всего просажен. |
Термостат меняли относительно недавно. Тем-ру держит на отлично (судя по показометру). Радиаторы мою регулярно.
Сервисмены говорили, что для дюратеки на высоких оборотах масло кушают и это для них нормально.
U-gene
то что кушают, это нормально, просто мой термос открывает где-то на 73 градусах и зимой расхода практически не заметно, летом в городе поджирает.
Замирович
2 May 2021mobile
U-gene:
|
Тема, похоже, сдохла, но рискну, ибо чуствую, что настала и мне пора заняться этим процессом (мотор стал поджирать масло) Господа!, тут много написано что очень важным является шевеление поршней во время раскоксовки (например, покачиванием колеса при включенной передаче). А никто не пробовал, после заливки в цилиндр жижи, беспокоить его(мотор) или их (пОршни) более активно, какой нибуть вибрацией? Есть ли в этом смысл? Например, есть у меня старая болгарка, я могу прикрутить её к двиглу и прицепить какой-нибудь эксцентрик, и пусть двигло немножко трясется. Или опереть на цилинды через отверсти для свечей какую-нить палочку, а сверху примотать к ней скочем плоскошливовальную машинку и пусть они немного вибируют. Было б интересно, налив жижи, окунуть туда какой-нить УЗ-излучатель... но я не нашел такого, что б в свечное отвестие пролез. |
Прикрутите к заднему колесу и трясите. Будет тот же эфект.)
U-gene
Поршня шевелят, что бы они при своём ходе собирали кольцами жидкость с поверхности, этим обеспечивается хоть какая то её циркуляция внутри полостей.
а как же чудо -димексид или больше не топчик? вроде он лидер был пот отмачиванию колец .
foxsolo:
|
а как же чудо -димексид или больше не топчик? вроде он лидер был пот отмачиванию колец . |
Как раз думаю раскоксовку сделать димексидом. У 1.6 100л.с. поддон крашенный?
alickaps
23 June 2021mobile
Aratay
Нет, он аллюминиевый. Крашен кончик трубки щупа который вставлен в поддон. Можно снять и зачистить
alickaps:
|
Нет, он аллюминиевый. Крашен кончик трубки щупа который вставлен в поддон. Можно снять и зачистить |
Отлично. Тогда надо закупать димексид. Сейчас ещё актуальна прочистка гидроперитом. Кто что слышал?
alickaps
23 June 2021mobile
Aratay
Я вообще о таком не слышал. Мыл масляную систему димексидом дак про трубку и знаю)
alickaps
могут возникнуть трудности . видел 2 видео .в одном мужик не смог снять и димексидил так. нормально все. во втором обломал этот сраный щуп. попал на сервис по замене и трубку .
Aratay
мой только до победного .как Белковод и Макс делают . 3 приема с заменой масла и фильтров. и в котлы залей на часок .колечки отмочи .
alickaps
23 June 2021mobile
foxsolo
У меня вроде без происшествий))
alickaps
а ты как мыл? ну понятно что в гбц заливал раз масляную .а как долго и сколько лил?
alickaps
23 June 2021mobile
foxsoloНу часа три мыл за два раза, под клапанной особо не отмыло
Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #19256413)Потом уже вручную отмывал
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36457-ford-f...1653907Спустя 40 тык чистота
alickaps
изучил. 1. как варик ДМСО говеный. 2. мало лил. точнее много масла .расчет 1\10. 3 рискованно ездил могло шлам отмыть и под вкладыши ).4 вручную не считается))) а так да чистота.у меня на немцах такие моторы просто от замены масла раз в 5 тык (полусинь хорошая) и промывок любых 10 минутных при заменах . может у форда мотор сам по себе грязный ? в плане склонен к коксу? хотя разница есть по фото все равно .по схеме моют зараз 3 часа со сменами масла и фильтров .даже 4 часа .пока не пойдет чистое масло .кстати при добавлении ДМСо в масло компрессия никак не восстанет .надо лить в котлы .(я не про тебя а вообще -часто вижу вопросы мол добавил в масло -отойдут ли компресионки. нет .они с маслом не контактируют особо иначе бы они бы его и снимали ))) )
имею сейчас мазда 6 gh 1.8 он же QQDB - я же правильно понимаю при расходе масла от 1л до 3 л на 7-8тыс пробега - уже ни промывки ни раскоксовки не помогут, только переборка?
NoNamed
по мне, лучше тыщу на долив выложить, чем круглую сумму на перебор и дальше еще не известно.
352
а 1,5 тыщи руб на долив нормально?
Offmax
по мне шикарно, ибо полтораха рэ только в неделю на бензин уходит, а тут щитай до замены.
352
хорошо. тогда тоже не буду перебирать, пока до 500мл на 1000км жор не выростит. Так как и сам ФоМоКо считает это нормой поджирания
Ребят, я вот всё думаю, стоит ли ДМС лить в камеры. Ведь по трассе 170-180км/ч специально ехал километров 20-25. Думал буду на след. утро доливать. Хоть бы каплю скушал. Кстати, последний раз делал раскоксовку лавром, не пеной, а обычным, в котлы. Сначала подъедал масло, а последние 1500-2000 ни капли. Вот буду ещё чего-нибудь заливать, Сольвент в лачика лил, масло чернющее сливал, за 200км до замены. На федю также сделаю. Кстати, заказал вот такую штуку "Присадка для автомашин с большим пробегом, 250мл, FENOM, FN437". Буду пробовать при замене.