Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
403,6K
views
272
members
1,9K
posts

avatar
vadyan59
7 June 2018


Кочевник78
уже читаю, и чет очкую
Скрытый текст
Andreytushin
8 June 2018mobile

1

avatar
vadyan59:

Кочевник78
уже читаю, и чет очкую
Скрытый текст

Если очкуете, то не надо делать. Делайте нашатырем.
avatar
Atef
8 June 2018


vadyan59
Тогда попробуй этот состав ТЫЦ, мне помог
Maximus8419
22 June 2018

7

Сделаю свой отчет о раскоксовке.
Имеем: 2,0, механика, 2008 год. Пробег ровно 200к, из них 100 - мои. С кручен или нет - хз. ГБО, на нем 60к.
Расход масла литра 2 на 10к. Я раскоксовку ни разу не делал, в двигатель не лез. Компрессия 17-17,5-17,5-17.
На поршнях виден отчетливый толстый слой нагара. Под клапанной крышкой все в лаке. Поддон не снимал, состояние снизу не видел.
Куплено: димексид 9 бутылей, 2 масл фильтра TSN, 1 фильтр Манн 715, промывка 4 л лучок, 5 литров масла LUXE 20-50, ну и на каком езжу 4 литра Лукойл люкс.
Все это подгадал к замене масла, проехал на нем 5000.
Хорошенько прокатился, мотор полностью прогрет. Выкручиваю свечи, разливаю в цилиндры 1 бутылек димексида (100 мл). Толкаю на 5 передаче туда сюда машину. Минут 10, потом откачиваю остатки и маслаю стартером (от катушек штекеры отсоединил, минутное дело). На поршнях появляются блестящие места металла. Заворачиваю подменные свечи (оригинал с пробегом 50к), прогреваю 10 минут двиг (запустился с первого раза, но со страшной детонацией и звоном пальцев), выливаю в бутылку с 0,5 масла 3 бутылька ДМСО, встряхиваю, заливаю в двигатель. И 45 минут на холостых.
Выключаю двиг, быстренько снимаю свечи, разливаю опять 1 бутылек ДМСО в цилиндры. Пока отмокают поршни, сливаю масло (черное до ужаса), меняю фильтр на TSN, заливаю минералку 5 литров.
Откачиваю остатки димексида из цилиндров, маслаю стартером. Вкручиваю свечи, грею двиг. Заливаю 4 бутылька ДМСО. Работа 45 минут, с периодическими НЕ РЕЗКИМИ перегазовками до 3500 оборотов (детонация ужасная). Периодически залазил в яму на предмет осмотра датчика давления масла и вообще. Глушу, сливаю масло (черное, но не такое как первый раз), меняю фильтр, заливаю промывку и 15 минут на холостых.
Меняю свечи на рабочие (кстати, поршни покрылись ровным тонким черным слоем, не как раньше неровным нагаром, а будто сажей, в общем не отмылись до зеркального блеска как у некоторых), сливаю промывку (почти чистая кстати), ставлю норм фильтр Манн, заливаю рабочий Лучок.
Все это делалось в гараже с ямой, двери и ворота открыты, вонь страшная, машина закрыта со стеклами чтоб не провонялась.
Датчик давления масла не потек, везде все сухо.
Прокатился. По ощущениям ничего не изменилось
Так как езжу на ГБО, то детонации и так не было.
Не знаю пока есть ли толк от произведенных процедур, но думаю хуже точно не стало, а деньги не великие потратил.
За неделю проехал 500 км, уровень на месте, масло еле видно из-за прозрачности.
Замерить компрессию давит жаба, 500 р.
alex_qwerty
22 June 2018

2

M
Maximus8419:

Сделаю свой отчет о раскоксовке.

Грамотно расписал, пописывай , если есть возможность ,как с угаром после каждой тысячи.
avatar
Offmax
28 June 2018

3

димексид разрушает успокоитель
avatar
Кочевник78
28 June 2018

1

avatar
Offmax:

димексид разрушает успокоитель

Информативно.
Только в двигателе температура около 90 градусов, но ни как не 200, как в эксперименте.
Но воздействие на пластик может быть. Вопрос только в том, насколько сильное?
В ютубе есть одно видео, где чел разбирал дюратек после промывки димексидом. Я его спросил про состояние масляного маслоприёмника. Он ответил, что с ним всё нормально.
Но всё же в уме надо держать эти моменты.
avatar
fanat81
30 June 2018


Кочевник78
Тут спорный вариант проверки т.к. димексид с маслом гагрели до 200 гр и пластик скорее всего расплавился а не разъело димексидом???
Пусть проведет такойже опыт с успокоителем но без димексида!!!
avatar
Кочевник78
1 July 2018mobile


fanat81
Так и я о том же. При нагреве зависимость далеко не линейная. Так что нужно смотреть воздействие димексида при 90 градусах
avatar
fanat81
1 July 2018

1

Кочевник78
Я уже 2 раз раскоксовываюсь димексидом, и в свечи лил и в мотор по 3 банки, и газовал с ним до 3000 и ни чё езжу уже пол года!!!
Походу у сервисменов работы поубавилось вот и волна пошла
avatar
Ставр23
2 July 2018


Приветствую!
Подскажите, разобрались, что убивает масляный датчик, дмсо или нашатырь?
Хочется дмсо промыть двигатель, думаю сразу ли заказывать датчик или нет.
avatar
electromexanik
2 July 2018mobile


Ставр23
Сразу выкрути датчик, перед раскоксовкой, и не надо новый покупать.
avatar
Ставр23
2 July 2018mobile


Действительно, что то я не додумался.

А как насчёт бОльшего количества масла? На драйв 2, рекомендуют заливать на 1,5-2литра больше, дабы купание было эффективнее.
avatar
electromexanik
2 July 2018mobile


Ставр23
Купание чего? В маслянной ванне купается только маслоприемник. Чтоб до масла начали доставать противовесы колена, его надо литров 10 влить.
avatar
Ставр23
2 July 2018mobile


Разве коленвал, цепь и тд, не закидывают масло вверх физически?
avatar
electromexanik
2 July 2018mobile


Ставр23
Нет
avatar
Ставр23
2 July 2018


Как же тогда поршень, палец моется/смазывается снизу?
avatar
electromexanik
2 July 2018mobile


Ставр23
От маслонасоса, по каналам в колене и шатунах.
avatar
Ставр23
2 July 2018


Все, глянул на ютюбе. Снимаю глупые вопросы.
avatar
Кочевник78
2 July 2018mobile

1

Ставр23
Аккуратнее с датчиком, там резьба конусная и очень легко повредить кронштейн из дюраля.
А вот я так и не понял, что у меня убило два датчика давления. В этот раз обошёлся НС (25%) в цилиндры. При этом одну бутылку размешал с моющим средством и потом в камерах сгорания взбулькал до пены через трубку. Пены было прилично. А вторую бутылку уже так заливал, взбалтывал и откачивал шприцем. Грязи было прилично, при этом визуально на поршнях было очень мало нагара. Похоже с головки осыпался. Детонация опять ушла))
avatar
Ставр23
3 July 2018


По вашим ощущениям, что лучше работает, дмсо или нс?
avatar
Кочевник78
3 July 2018

1

avatar
Ставр23:

По вашим ощущениям, что лучше работает, дмсо или нс?

Димексид ядрёнее будет.
avatar
fanat81
9 July 2018


Кочевник78
Это точно!!!
Titurel
11 July 2018


Не могу отсоединить от катушки зажигания разъем, боюсь сломать.
Можно ли отсоединить от катушки высоковольтные провода или вынуть предохранитель?
Maximus8419
11 August 2018


Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #18833789)
Немного отпишусь по просьбам трудящихся.
Проехал ровно 3000 км. Жор не пропал. Ну хотя как сказать жор, долил 0,5 литра масла +-, наплевать на эти 200 рублей. Хотя поначалу давал большие обороты, под 4000 (дальше 4к об. проблемы с регулировкой ГБО, идет переход на бензин почему то который который по идее отключен вообще). По динамике никаких изменений, детонации нету даже на бензине ( когда газ неожиданно заканчивается).
Самое главное что заметил - с утра ПОЛНОСТЬЮ перестала дымить после запуска двигателя, раньше в любую погоду (влажность) был дым.
Не стучит, никаких траблов не вылезло, нигде ничего не потекло. Через 3к перед заменой масла опять промою, но более щадяще, просто 200мл в цилиндры, 3 бутылька в двиг, и потом 1 промывка 20-50.
avatar
шурец
28 July 2018mobile


упрогости кольцам не добавится
avatar
ВладимирВарвин
11 August 2018


Ребят, пробовал лавром раскоксовку профилактически. Выставил поршни на одном уровне, залил лавр в цилиндры поровну. Закрутил свечи. Через час, в 1,2 и 4 цилиндре было сухо, только из 3 откачалась жижа. Это значит в трех цилиндрах кольца "лежат" и поэтому жижа в картер ушла? А пишут еще что надо сутки держать, а какой толк, если она все равно уходит.
avatar
352
11 August 2018


ВладимирВарвин
возможно и лежат, поэтому надо брать больше жижи и через часок заглянуть вновь и долить, ежели сухо. и если лавр был мл202, то это просто моча поросенка.
avatar
шурец
11 August 2018mobile


352
А что не моча?
avatar
Offmax
11 August 2018

2

шурец
кенгурятина и димексид

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up