Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
406,7K
views
272
members
1,9K
posts

Maximus8419
6 April 2018


А почему нельзя раскоксовывать очистителем карбюратора? Попшыкать хорошенько в камеры сгорания и все. Он же дроссельную заслонку за секунды отмывает, думаю и поршень с кольцами ему поддадутся.
Andreytushin
6 April 2018mobile


M
Maximus8419:

А почему нельзя раскоксовывать очистителем карбюратора? Попшыкать хорошенько в камеры сгорания и все. Он же дроссельную заслонку за секунды отмывает, думаю и поршень с кольцами ему поддадутся.

Да можно. Но вообще нужно в комплексе подходить. Начать с присадки в бак, потом раскоксовка в цилиндры и в масло систему. После этого будет эффект.
Мишуха
6 April 2018


M
Maximus8419:

А почему нельзя раскоксовывать очистителем карбюратора?

Потому что он через компрессионные кольца вряд ли доберется до маслосьемных.
avatar
electromexanik
6 April 2018


M
Maximus8419:


А почему нельзя раскоксовывать очистителем карбюратора?

A
Andreytushin:

Да можно.

Ещё как можно. Даже нужно.
Maximus8419
6 April 2018


Тогда вопрос: зачем покупать импортные жидкости для раскоксовки за over 400, типа лавра который не помогает, если можно купить за 150 жидкость для карбюраторов. Лично промывал дроссель, за секунды же отмывает нагар.
Andreytushin
6 April 2018mobile


M
Maximus8419:

Тогда вопрос: зачем покупать импортные жидкости для раскоксовки за over 400, типа лавра который не помогает, если можно купить за 150 жидкость для карбюраторов. Лично промывал дроссель, за секунды же отмывает нагар.

Я вам больше скажу. Ацетон за 50 р. Не хуже очищает. Для удобства его залил в пульверизатор. Хватит такого объема на долго, я бы сказал на года.
avatar
noxx
6 April 2018mobile


Люди моют сольвентом ещё
avatar
electromexanik
7 April 2018


A
Andreytushin:

Ацетон

avatar
noxx:

сольвентом ещё

Мишуха
7 April 2018


M
Maximus8419:

Тогда вопрос: зачем покупать импортные жидкости для раскоксовки за over 400, типа лавра который не помогает, если можно купить за 150 жидкость для карбюраторов. Лично промывал дроссель, за секунды же отмывает нагар.

Нагар на поршнях, и карбюраторе всяко разный. На поршнях температура повыше будет.
Да и испарится все не дойдя до колец.
avatar
altairusik
7 April 2018


Подскажите на будущее по раскоксовке для профилактики: если в горячий двигатель залить в камеру сгорания на цилиндры какую либо "адскую смесь", навернуть свечи и ждать растворения нагара, периодически немного двигая "горшки", то процесс завершения процедуры считать законченной тогда, когда жидкость перестанет просачиваться ниже в цилиндры или наоборот, необходимо добиться того, чтобы жидкость как можно скорее уходила из камеры сгорания? Просто думаю, если кольца загажены, то жидкость сначала будет разжижать нагар и только потом, когда станет проще уйти, просочится в картер, т.е. этого ждать или неверно я всё понимаю?
avatar
Offmax
7 April 2018

-1

Мишуха
какой еще карбюратор на фокусе?
avatar
352
7 April 2018


Offmax
видать вчера хорошо отдохнул, не карбюратор, а очиститель его же.
avatar
RichatZ
7 April 2018


M
Maximus8419:

А почему нельзя раскоксовывать очистителем карбюратора? Попшыкать хорошенько в камеры сгорания и все. Он же дроссельную заслонку за секунды отмывает, думаю и поршень с кольцами ему поддадутся.

Потому что состав "накипи" в дроссельной заслонке ( а не карбюраторе) и на элементах ГРМ очень разный по составу. Когда мне делали капиталку я смотрел на днище клапанов: на них был черный нагар, который отмывался вымачиванием в Винксе. Я пытался при масложоре делать раскоксовку, не особо помогало.
Maximus8419
7 April 2018


цитата:
Потому что состав "накипи" в дроссельной заслонке ( а не карбюраторе) и на элементах ГРМ очень разный по составу

Спасибо за разъяснения.Сейчас менял свечи и прокладку клапанной крышки (ОФФТОП: Элвис Роял не выдержал и 10к км, колодец первого цилиндра был залит маслом аж свечу не было видно! Поставил мазду оригинал, посмотрим на что она способна), посветил в колодцы, поршня черные, раскокосовку не делал ни разу. Пробег 200, из них 50 на газе. Сколько жрет не могу точно сказать, может литр, может 2 на 10к, не заморачиваюсь пока. И как назло масло 1200 км назад поменял. Значит через через 8к при замене попробую Кенгурятины залить, благо она сейчас в Автодоке по 300 р.
kostya34
6 May 2018


парни вечер добрый.кто нибудь делал раскоксовку и промывку двигла средством ДИМЕКСИД.в аптеке который продается.по роликам с ютуба мнения разделяются.но чистит конечно классно.хотелось бы услышать мнение реально кто эту процедуру проделал на фокусе.
avatar
electromexanik
7 May 2018mobile


kostya34
Димексид - годнота. Лучше чем он, ни одна специализированная жижа не отмывает.
С телефона не могу скопировать ссылку на сообщение. Объясню словами.
В шапке переходишь по ссылке «Коды раскоксовок с Ойл-клуба» и сообщением ниже, читаешь отчет Кочевника о раскоксовке Фокуса димексидом.
avatar
Offmax
7 May 2018

-1


если в форде у нас внутри не крашен поддон, то можно лить
avatar
Кочевник78
7 May 2018


Offmax
У нас маслоприёмник крашенный
kostya34
7 May 2018


Кочевник78
дружище ну как твой двухлитровый дуратек сейчас работает после димексида
kostya34
7 May 2018


electromexanik
спасибо почитал у кочевника.думаю тоже решиться на данную процедуру.жрать стал мой 1.8 на 5к примерно полтора литра
avatar
electromexanik
7 May 2018


Кочевник78
Он разве не пластиковый?
avatar
Кочевник78
7 May 2018

1

K
kostya34:

Кочевник78
дружище ну как твой двухлитровый дуратек сейчас работает после димексида

Да хотел немного позже написать о результатах, но раз уж спросили, то расскажу.
Прошлой весной провёл все процедуры, которые описаны в моём отчёте (см. шапку темы)
Аппетит на масле Лукойл для узбеков с фордовским допуском составил около 2,7 л на 8500 км. 90 % трасса.
Детонация стала появляться уже к 5000 км пробега и масло не чернело 3000 км!
В общем из положительных моментов - избавление от детона на время и чисты двигатель изнутри.
Компрессия после раскоксовки составила 15-16 кПа
Осенью через 8500 км повторил процедуру, но уже без димексида в масло. Оставшийся пузырёк димексида разлил по цилиндрам. Ну и 1 л НС в горшки и масло. Порядок действий уже не помню, но всё закончилось промывочным маслом . Как обычно, скончался датчик давления масла:weight: Неужели крохи димексида из цилиндров так повлияли?
Компрессию после этого не замерял. На данный момент пробег 7000 км и детон вернулся уже на 6000 км, а масло скушалось меньше 2-х литров (~1,7 л). Масло Валволайн с фордовским допуском.
Налицо положительная динамика, но вполне возможно из-за масла.
В этот раз обойдусь только НС (надоело менять датчики давления ) и залью масло NGN NORD.
Понимаю, что если маслосьёмным кольцам хана, то только капиталка, но надеюсь дотянуть до 300 ккм в таком режиме.
И ещё у меня форсунки льют очень с большой разницей и промывка не помогает. Надо решать эту проблему.
А в целом двигатель тянет очень хорошо и к динамике вопросов нет.

avatar
electromexanik:

Кочевник78
Он разве не пластиковый?

Слушай, а может и пластиковый, но димексид и к пластику неравнодушен
avatar
electromexanik
7 May 2018


avatar
Кочевник78:

В этот раз обойдусь только НС (надоело менять датчики давления

Что то мне кажется, датчики дохнут как раз от нашатыря, а не от димексида.
SuperSlavka
10 May 2018


цитата:
если в форде у нас внутри не крашен поддон, то можно лить

трубка щупа точно крашенная
avatar
Atef
15 May 2018


Всем привет! То же озаботился раскоксовкой двигателя 2.0 2010 пробег 250 000. Хотя масло в движке от замены до замены недоливал.. так в качество профилактики. Прочел тему, полистал инет и в итоге воспользовался химией которую делает чел из Питера "Раскоксовка в масло"
avatar
Atef
19 May 2018

2

Вот фотки после снятия клапанной крышки


Чистота конечно не идеальная, но для пробега почти 250 000км вполне ...
avatar
mic21
23 May 2018


Ребят, может это не совсем логично но как идея - при пробитии прокладки головки в мотор поступает антифриз .При этом мотор очень сильно дымит белым сильным дымом (или паром?) Так вот, при снятии бошки с такого мотора, цилинд в котором пробило прокладку будет ПОЛНОСТЬЮ очищен от нагара, он просто будет как новый. Собственно так и проверяют какой цилиндр был пробит.

Может можно просто подабавлять немного воды во впуск при работающем прогретом моторе для его очистки? Он вряд ли заклинит.
Andreytushin
23 May 2018mobile


avatar
mic21:

Ребят, может это не совсем логично но как идея - при пробитии прокладки головки в мотор поступает антифриз .При этом мотор очень сильно дымит белым сильным дымом (или паром?) Так вот, при снятии бошки с такого мотора, цилинд в котором пробило прокладку будет ПОЛНОСТЬЮ очищен от нагара, он просто будет как новый. Собственно так и проверяют какой цилиндр был пробит.

Может можно просто подабавлять немного воды во впуск при работающем прогретом моторе для его очистки? Он вряд ли заклинит.

Не ново, деды рассказывали, как в карбюратор при полном газе, воду плескали.
avatar
electromexanik
23 May 2018


avatar
mic21:

можно просто подабавлять немного воды во впуск при работающем прогретом моторе

Идея стара и давно реализована. Мой батя, подводил трубку, от бачка омывателя стекол в задроссельное пространство карбюратора, на своём Москвиче, ещё 40 лет назад. За 100км пробега движок "выпивал", по поллитра воды.
Только делалось это с другой целью - смягчить работу двигателя, слегка приподнять мощность и снизить расход топлива.
Ведь в воздухе кислорода не более 20%, а в водяном паре более 30ти.
И вы наверное замечали, что когда на машине въёзжаешь в туман, двигатель становится практически неслышно.
Цель раскоксовки и смытия нагара с поршней, даже не всплывала в те времена. Если двигатель начинал жрать масло, то его просто вскрывали, очищали от нагара вручную и меняли кольца и колпачки. И это не считалось чем-то сверхестественным.
avatar
Barabas
23 May 2018


Так всё таки масло в колодце свечном признак залёгших колец,а не дубняк прокладки клапанной крышки?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up