первое - снимаем правую фару. нужно открутить два винта. используем отвёртку. откручивается легко.
затем размыкаем разъём фары. крепится он пластиковым язычком. для этого я поддел отвёрткой выступ разъёма и немного тихо ругаясь отсоединил его.(на разъёме стоит штампик производителя - VW)))
http://media.ffclub.ru/up81367_7801669f1124.jpg
> s12.radikal.ru
открывается во всей красе бачок ГУР. к нему подходят снизу два шлага. верхний идёт к насосу - это видно. нижний, тот , что потоньше - "обратка" он-то нам и нужен.
http://media.ffclub.ru/up81367_25339bc13adc.jpg
> i054.radikal.ru
предварительно , прежде, чем что-то делать, укрывем ремень привода агрегатов тряпкой. это нужно, чтобы жидкость ГУР не попала на ремень и не разъела его и это привело к плачевным последствиям. затем шприцом откачиваем жидкость из бачка.
http://s48.radikal.ru/i119/1005/09/ae6f779c2428.jpg
после этого пассатижами разжимаем хомут на шланге и опускаем хомут на середину шланга.
затем пассатижами берёся за шланг-не нужно бояться, шланг прочный- и поворачиваем на 15-20 градусов вокруг оси. так, поворчивая туда-сюда , и отсоединяем аккуратно шланг от бачка. штуцер, куда присоединяется шланг, пластиковый, поэтому чрезмерное усилие не нужно прикладывать.
изготавливаем заглушку. для этого я взял болт на "6" и намотал изоленты, чтобы он входил с натягом и плотно закрывал отверстие в бачке.
http://s42.radikal.ru/i098/1005/f4/aa913698fbf2.jpg
вставляем заглушку на место, а шланг опускаем в пустую бутылку
доливаем в бачок гур новую жидкость. за уровнем можно не следить - можно доливать до краёв. затем садимся за руль , поворачиваем ключ зажигания в положение " I " ( НЕ ЗАВОДИМ !!!) и начинаем крутить рулём : ноль - вправо до упора - влево до упора - ноль. руль крутится с трудом, но это не страшно)) идём доливаем жидкость в бачок. и так раз 5-6, пока не кончится жидкость в литровой бадейке.
http://s48.radikal.ru/i121/1005/b9/77fec6485fbf.jpg
затем снова откачиваем шприцом жидкость из бачка, вынимаем заглушку и вставляем шланг "обратки" в бачок ГУР. бутылку со старой жидкостью вытаскиваем и любуемся на грязное масло)))
доливаем жидкость до нормы и заводим машину. несколько раз неспеша поворачиваем руль от упора до упора, не задерживаясь в крайних положениях, глушим мотор и идём смотреть соединение шланг-бачок на предмет герметичности. если всё "ОК" - ставим фару на место и доливаем ( по необходимости) жидкость в бачок ГУР.
x