Подруливающий эффект

11 years




Вот не раз слышал про сабжевую фичу фокуса, но ни разу из джостоверных источников. Скажите, есть ли этот эффект подруливания или нет на самом деле и в чем он заключается?
подруливающий эффект, подруливание задка, подруливающая задняя подвеска, управляемость фф1, подвеска

avatar
BUG2000
12 November 2004

Подруливающий эффект
59,8K
views
46
members
95
posts

avatar
v23
27 September 2005


цитата:
v23
Эк же тебя торкнуло!!!
Причин может быть мильон:
1 Износ резины.
2. Сход/развал.
3. Убитые аммортизаторы.
4. Состояние подвесок.
5. Изменившееся покрытие дороги
6 ...

Ну, из всего того, что перечислили
могу согласиться только с первым утверждением
но тоже подсносилась конечно за лето, но не лысая ведь
т.к. остальное новое и проверенное
avatar
Bran Van
28 September 2005


Подруливающая подвеска - ето рекламный ход не больше и не меньше.
Подруливающая она только на Икарусах!
А подвеска на фокусе называеться с плавающими сайлент блоками и все.
avatar
-George-
28 September 2005


Bran Van
Может для начала прочитать материал по ссылкам, прежде, чем писать бред?!
Удачи в эксплуатации Икарусов!
avatar
DJ Kokos
28 September 2005


-George-
А ведь Bran Van говорит долеко не бред, а истину!

В современных иномарках поворот задних колес обеспечивается введением в конструкцию подвески эластичных податливых сайлент-блоков и подушек, а также особым взаимным расположением рычагов. Первые при больших боковых силах способствуют небольшому «перекосу» заднего моста с попутным выворотом колес, а вторые обеспечивают тот же эффект за счет сложной траектории перемещения в пространстве.

Просто существуют «активно подруливающие» подвески, где задние колеса выворачиваются на небольшой угол в зависимости от поворота руля, и «пассивно подруливающие» характеризует разновидность задних подвесок, в которых колеса отклоняются на небольшой угол под воздействием повышенных кренов автомобиля при движении в поворотах на больших скоростях (креновая поворачиваемость).

На этот счет и у меня материал есть ТУТ
avatar
-George-
28 September 2005


DJ Kokos
То, что ты написал верно, но:
1. «пассивно подруливающие» подруливающие подвески работают по-разному.
2. Еще раз прочитай статью про Фокус, там отражено поведение разных подвесок!
3. Не может быть рекламным ходом то, что работает, в этом случае самый серьезный рекламный ход - это звезды безопасности ФФ-2 + другие устройства и механизмы.

ЗЫ Мне доводилось испытывать работу задней подвески неоднократно, есть повороты, в которые входил на 170-175 по спидометру + изучал работу подвески по ощущениям. Самое неприятное в ее работе - это ямы/неровности в повороте, тогда всю заднюю ось достаточно резко "переставляет". Добиться же заноса задней оси на нормальном покрытии весьма сложно.
avatar
DJ Kokos
28 September 2005


-George-
цитата:
3. Не может быть рекламным ходом то, что работает, в этом случае самый серьезный рекламный ход - это звезды безопасности ФФ-2 + другие устройства и механизмы.


Вот с этим полностью согласен! Это Bran Van загнул!

цитата:
ЗЫ Мне доводилось испытывать работу задней подвески неоднократно, есть повороты, в которые входил на 170-175 по спидометру + изучал работу подвески по ощущениям. Самое неприятное в ее работе - это ямы/неровности в повороте, тогда всю заднюю ось достаточно резко "переставляет". Добиться же заноса задней оси на нормальном покрытии весьма сложно.


То что работает этот механизм - солидарен на 100%!

Просто мы акценты по разному расставили. Вопрос исчерпан.
avatar
Bran Van
29 September 2005


Но факт остается фактом, что если они сказали бы подвеска с податливыми сайлент блоками , никто бы не обратил внимание, потому что на очень многие авто устанавливаються подобные. Форд тут не был пионером. А сказать что она подруливающия, сделать рекламную компанию (реклама по тв, листовки) и придумать для неё особое название (razor blade) вот тут да Форд блеснул
avatar
-George-
29 September 2005


Bran Van
Судя по Вашим словам, Вы не читали (невнимательно читали) статью!
В том то и дело, что подрулевание внутрь поворота (недост. поворачиваемость) редкость, а подруливание в другую сторону опасно - занос, вылет ...

Эта подвеска давно стала легендарной - ее изучали и пытались копировать ВСЕ производители!
Arche
3 October 2005


Полезная вещичка.
Первый раз, когда входил в поворот с превышением скорости то подумал, что ухожу в занос, но машинка подрулила и пошла прямо. Мне понравилось.
avatar
:::4V:::
3 October 2005


На сивике 94г. тоже была подруливающая задняя подвеска.
rvmur
11 May 2006


Мне очень не понравилось как ведет себя подвеска на скорости при прохождении неровностей на дороге. МКАД, разгоняюсь до 100-120км/ч, левый ряд, наверное колея, выбоины, трещины и машина вдруг начинает на этих выбоинах "рыскать задом", идет килевая раскачка - не очень сильная но напрягает. На Варшавке при таки же условиях этого эффекта не заметил. Может подвека неисправна?
avatar
CD
11 May 2006


rvmur
Это не нормально, тем более на такой скорости. Обратитесь в автосервис (возможны проблемы, как задней, так и с передней подвеской).

Тему переношу в эксплуатацию.
avatar
Commics
11 May 2006


цитата:
На Варшавке при таки же условиях этого эффекта не заметил. Может подвека неисправна?

Похоже на резину.
avatar
PVE
12 May 2006


rvmur

Если нет стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске и при любой неровности, если она приходится на одно колесо, рулит почем зря даже при исправной подвеске.
Вроде как решается проблема заменой коротких рычагов YS4Z5500СС

Кстати номерок уточни если заказывать будешь
Collins
12 May 2006


цитата:
Мне очень не понравилось как ведет себя подвеска на скорости при прохождении неровностей на дороге. МКАД, разгоняюсь до 100-120км/ч, левый ряд, наверное колея, выбоины, трещины и машина вдруг начинает на этих выбоинах "рыскать задом", идет килевая раскачка - не очень сильная но напрягает.

Аналогично заметил подобное поведение машины. При ямках в повороте или при неровностях с одной стороны зад начинает рыскать. Неприятно. Ну его на фиг этот подруливающий эффект.
avatar
-George-
12 May 2006


Collins
Так купите машину с задней балкой и наслаждайтесь!
Правда она тоже "подруливает", но не во внутрь, а на внешний радиус поворота, как и многие другие независимые подвески.
Collins
12 May 2006


цитата:
Так купите машину с задней балкой и наслаждайтесь!
Правда она тоже "подруливает", но не во внутрь, а на внешний радиус поворота, как и многие другие независимые подвески.

С задней балкой это как раз зависимая. А с независимой задней был "Запорожец"
avatar
v23
12 May 2006


цитата:
цитата:
Мне очень не понравилось как ведет себя подвеска на скорости при прохождении неровностей на дороге. МКАД, разгоняюсь до 100-120км/ч, левый ряд, наверное колея, выбоины, трещины и машина вдруг начинает на этих выбоинах "рыскать задом", идет килевая раскачка - не очень сильная но напрягает.

Аналогично заметил подобное поведение машины. При ямках в повороте или при неровностях с одной стороны зад начинает рыскать. Неприятно. Ну его на фиг этот подруливающий эффект.

Аналогичная фигня происходит у меня
при плохих задних амортизаторах
меняю второй раз и убеждаюсь в этом
Collins
12 May 2006


цитата:
Аналогичная фигня происходит у меня
при плохих задних амортизаторах
меняю второй раз и убеждаюсь в этом

При плохих амортизаторах еще много всякой фигни происходит Но у меня с ними все в порядке. Это действительно эффект подруливания, только вот рулит она не всегда так как хотелось бы
avatar
-George-
12 May 2006


Collins
Нормально она рулит, НОРМАЛЬНО!
Просто может быть непривычно, но не более того.
А независимые подвески есть у многих иномарок, вот только работают они "нехорошо", что и отражено в ссылке http://www.autoreview.ru/first_m/num178/ford3.htm
Besss
12 May 2006


Пацаны, подвеска работает, машина едет в поворотах, как трамвай по рельсам, даже на приличной скорости.
Отрицательных моментов не заметил. 26 июня 2005 года Фокус, Субару Импрезу и Хонду тестировали в передаче TopGear.
http://www.torrentz.com/torrent_16485.html

Благодаря задней подвеске и хорошей управляемости Фокус обогнал их на 4 секнду на тестовом круге. При этом не было ни одно заноса, в отличие от Хонды и Субару.

Вот дословно некорые высказывания ведущего: "Машина поворачивает как в мультике на любой скорости и на любой угол. Я еще не ездил на машине этого класса с такой управляемостью. Опять Форд создал суперкар по цене супермаркета". Советую посмотреть очень интересно. В последующих передачах этого года было сказано, чтро Фокус 1 является на сегодняшний день эталоном управляемости в своем классе и просто лидером по многим показателям.
Collins
12 May 2006


цитата:
Пацаны, подвеска работает, машина едет в поворотах, как трамвай по рельсам, даже на приличной скорости.
Отрицательных моментов не заметил. 26 июня 2005 года Фокус, Субару Импрезу и Хонду тестировали в передаче TopGear.

Она рулит правильно и предсказуемо в поворотах на ровной (!) дороге. А вот когда на прямой одним колесом в якму попадаешь (т.е. когда ход подвески правого и левого колеса разный), она ведь тоже рулить пытается Вот это-то и неприятно, особенно на большой скорости. Такой же эффект проявляется когда в повороте ямку ловишь.
avatar
Sergi_k
12 May 2006


Collins 100% прав - во всяком случае, у меня именно такое ощущение. И еще нежелательно даже немного подруливать в быстром повороте - появляется какое-то нервозное рыскание.

Изначально все было отлично, хотя волны и ямки здорово переставляли машину в повороте. Склоняюсь к мысли что пора уже менять резину и задние амортизаторы, а может и передние тоже... Но вот жаба душит... 40000 пробег. На ТО ничего криминального не нашли в подвеске (ФиС), но кто его знает...
Besss
12 May 2006


Я по ямам не езжу, я их объезжаю! Видимо у нас в Минске и области дороги не такие плохие. Можно еще поездить по откосам и просекам. Интересно, как проявит себя подвеска?
avatar
-George-
12 May 2006


Collins
цитата:
Она рулит правильно и предсказуемо в поворотах на ровной (!) дороге.

Вот с этого нужно и начинать!!!

цитата:
А вот когда на прямой одним колесом в якму попадаешь (т.е. когда ход подвески правого и левого колеса разный), она ведь тоже рулить пытается  Вот это-то и неприятно, особенно на большой скорости. Такой же эффект проявляется когда в повороте ямку ловишь.

В этом случае заднюю ось просто переставляет, тоже весьма прогнозируемо.
Очень не рекомендую заходить на высокой скорости в неизвестные повороты на любой машине.
rvmur
12 May 2006


Спасибо за ответы. Специально чтобы разобраться попытался на трассе спровоцироать машину на такое поведение и понял: Необходимые условия - колея (на МКАДе) и трещина или нашлепка на одной "рельсе" колеи. Плюс скорость от 120 (при большей загрузке машины - на меньшей скорости). Левый ряд МКАДа от Профсоюзной до Бутово весь в таком состоянии. Раньше ездил на девятке и ничего похожего не было: ну тряханет и тряханет, шут с ним. Подвеку, амортизаторы конечно теперь проверю.
avatar
Alex..
12 May 2006


Из всего выше прочитанного ни с кем спорить не буду, мне нравится,
и повороты, и на скорости (МАХ 180 ездил) все мне нравится!
Но один раз (видимо этот эффект) сыграл со мной "злую шутку"!
Ехал я по загородной трассе с отличным покрытием, дорога не освещалась,
по полосе в каждую сторону. Скорость в среднем 80 км., впереди левый поворот,
довольно пологий, (машина груженая, сзади 2 чел.) вхожу в поворот немного сбавив! И вдруг на середине поворота с правой стороны нарисовалось какое-то
углубление, я его даже не видел. Задняя подвеска сыграла и зад кинуло
на внешнюю сторону, где и располагался отбойник!!!
Сработала реакция, и я как зимой подкорректировал рулём, дабы не допустить занос не доехав до етого отбойника несколько сантиметров!!!
Думал на амортёры, либо на мягкость подвески, в общем после всего прочитанного
понял, что это может быть именно этот эффект!!!
avatar
-George-
12 May 2006


Alex..
цитата:
Сработала реакция, и я как зимой подкорректировал рулём, дабы не допустить занос не доехав до етого отбойника несколько сантиметров!!! 
Думал на амортёры, либо на мягкость подвески, в общем после всего прочитанного
понял, что это может быть именно этот эффект!!!


Сделал все правильно, но заноса бы все равно не возникло - проверено!
Да и вообще, летом занос на переднеприводной машине может возникнуть или при неисправном заднем тормозном контуре или когда резина "всплывет" на воде.
Collins
14 May 2006


цитата:
И вдруг на середине поворота с правой стороны нарисовалось какое-то
углубление, я его даже не видел. Задняя подвеска сыграла и зад кинуло
на внешнюю сторону, где и располагался отбойник!!!
Думал на амортёры, либо на мягкость подвески, в общем после всего прочитанного
понял, что это может быть именно этот эффект!!!

Да уж, в том то и дело, что такая подвеска ведет себя правильно на ровных, без ям, дорогах, что у нас скорее редкость. А в любой ситуацции, когда из-за неровностей ходы задней подвнски левого и правого колеса оказываются различными (что у нас сплошь и рядом!), она начинает рулить, когда это не то что совсем не нужно, но и вредно! Ехать конечно можно, но неприятно. Помню ранньшн на МКАД на М2141 он шел через все ямки и стыки как корабль, строго по курсу, а вот у Фокуса жопу каждый раз кидает из стороны в сторону. Подруливание, блин...
avatar
-George-
14 May 2006


Collins
Николай, что-то у вас всё же не так
На МКАДе "кидает" всесьма редко, даже не припомню когда было подобное последний раз.
Несколько раз несильно, т.е. совсем немного переставляло в хороших поворотах, при достаточно высокой скорости.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up