Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
Alexander1987:
|
... у него тоже такое бывало, он мне и объяснял. |
"Объяснить" можно что угодно, особенно когда не хочешь ремонтировать ...
Но на исправной машине (например у меня
) такого нет!
Минусят
ScrudgА ведь прав человек
Причем привода разной длинны тоже не повод для увода в сторону.
Практически на всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя привода разной длинны.
И если все нормально то ни куда не тянет !!! Ну мож налево иногда
Поводом для увода в сторону в момент разгона еще может служить "просевший" сайлентблок рычага. Т.е. в момент разгона рычаг испытывает большую нагрузку от колеса к кузову, ведь сабли (продольной тяги) у нас нет. Сайлентблоки в этот момент деформируются, соответственно меняется угол наклона оси (кастор) вот вам и причина увода. Причем заметьте что кастор - это самый главный параметр в геометрии подвески, который влияет на увод в сторону, ни развал ни схождение не имеют такого значения !
Если прослабленный сайлентблок один, то соответственно при торможении авто будет уводить в другую сторону чем при разгоне !
Да мне по барабану , пусть минусят...
Главно я знаю в чём прав... И буду это отстаивать...
Одно дело- когда авто постоянно ведёт в сторону...1
Другое- когда при разгоне...2
И третье- при торможении...3
А тут начинается какая то хренотень- типа" вектор силы умноженое на рычаг=" Чего ж вы господин хороший тут то делаете , а не в НИИ автомобилестроения хотя бы... Или ещё где нить... Проще говоря...
(к кому обращено он понял...) остальных последнее не касается...
1. тянет постоянно- геометрия, давление(мизер не заметно), углы...
2.При разгоне-на нашем авто- резина, давление(мало заметно), условия(рельеф и покрытие дороги), углы...
3. При торможении- колодки, суппорта, резина, углы...
Углы- углы установки колёс, т.к. регулируется по прямому только схождение, на остальное сильно влияет износ деталей подвески...
Кто считает не так можем поспорить, но из практики это основное...
-Ал-На исправной машине понятно не должно быть, но по форуму обычно обращаются люди с проблемами
Кстати на этих машинах должны регулироваться схождение задних колес (кроме передних), и "расчетная высота подвески", интересно хоть один дилер сделает
Скрытый текстИз личного опыта,
Машина пол года мучала "рысканьем" по дороге, потом оказалось на заправке в Финляндии (сам бы не подумал), где всегда подкачивался, неисправен манометр, вместо 2 Атм почти 3 качал, а выяснил на нашем шиномонтаже случайно, установил давление все прошло.
x
Мусчины, я так понимаю, что у большинства здесь спор ради спора...
Поэтому для тех у кого ведет:
причин может быть десятки, от профиля дороги до веса водителя, объема двигателя и понятия "разгон" (я и на Tahoe разгоняюсь с уводом в любом режиме), если не лень забейте в любом поисковике "увод вправо при разгоне" и почитайте, увод это не норма, но на переднеприводном авто, на разных марках, имеет место быть
to Ал: Когда я ездил на жигулях тебя ишо на свете не было
ykypehbiu:
|
Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 - перед, 2,3 - зад. Кто сталкивался может с подобной проблемой? |
Аналогичная ситуация. Возникает также и при движении по скользкому покрытию - после дождя, делал развал - не помогло. Диагностика подвески - все в норме. В городе рыскания незаметно. Решил свою проблему?
xciter
каким способом решил проблему с машинкой?
ПОМОГИТЕ...
Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать smile.gif Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 - перед, 2,3 - зад. Кто сталкивался может с подобной проблемой?
а я переобулся с 195 R15 на 205 R16 и снова ощутил задней точкой (и так 2 года подряд после перехода с зимы на лето пока не привыкнешь) неравномерность движения авто (уводы, перемещения в сторону, вибрации на руль) связанные с неровностями дороги, у всех так или у мну все таки что то не так, резина еще родная контененталь спорт контакт2?
цитата: |
ПОМОГИТЕ...Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать smile.gif Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 - перед, 2,3 - зад. Кто сталкивался может с подобной проблемой? |
90% - замена передних сайлентов (говорил уже)
[QUOTE]а я переобулся с 195 R15 на 205 R16 и снова ощутил задней точкой (и так 2 года подряд после перехода с зимы на лето пока не привыкнешь) неравномерность движения авто (уводы, перемещения в сторону, вибрации на руль) связанные с неровностями дороги, у всех так или у мну все таки что то не так, резина еще родная контененталь спорт контакт2?[QUOTE]
Континенталь - споривная резина (до 300 км/ч) так и должна себя вести, отслеживает рельеф дороги... Поставь рулевое в режим "комфорт", будет легче
VMV:
|
ездил на 15 колесах - горя не знал, поставил летом на 16 - руль при прямолинейном равномерном движении стоит не ровно, перекидывал колеса в разных вариантах - без разницы, сделал сход - развал, параметры сделали норм, руль все равно немного в сторону, до самого их закрытия мучил их (спецы конечно никакие, т.к. HUNTER разучил спецов думать, хотели руль переставлять. выбирать было некогда, т.к. завтра в путь). отправился в Анапу, на неровностях заднюю ось влево буд-то сбрасывает, приходится влево подруливать, на дальнем расстоянии очень изнурительно. эффект наблюдается на ровном, без уклона покрытии; при правом повороте, левом уклоне - усиливается. по возвращению замечаю равномерный, но повышенный износ левой задней шины. приезжаю на другой сход - развал, объясняю проблему, говорит гарантировать ничего не могу, т.к. шины сильно изношены, узжаю одевать почти новые зимние на 15, машину буд-то подменили, долго пытался выявить тот самый эффект - очень слабо выражен. сход - развал делает, говорит перед подправил (подрамник откручивал, кастер правил, диапазон мал, но все же), а зад в идеале был. ставлю на 16, опять сбрасывает, но слабее. теперь задние шины изнашиваются одинаково, но быстрее передних (износ контролировать легко, т.к. износ критический, новые шины не ставлю, боюсь испортить). по идее такое возможно при разных хар-ках аммо, но задние аммортизаторы менял год назад, подвеска не стучит. сейчас зима на 15, но скоро лето, "опять" красивые на 16. куда копать? help. |
поставил новую резину, все нормуль вроде
подскажите... пишу, т.к при торможении , на неровной дороге, уводит в право. Появилось это после того как поменял резину на Нокиан Хакка Z . При осмотре обнаружил, что 3 колеса у меня Нокиан хакка Z c индексом скорости W и одно Нокаиан Хакка V с индексом скорости V, стоит с право,передняя ось. Рисунок протектора одинаковый.
Это может служить причиной увода??? если Да, то почему на ровной дороге не уводит.!??
sprogi
попробуйте колесо индексом v поставить на другую сторону и понаблюдайте.
sprogi
на зад его в первую очередь
топ
VMV
спасибо за советы. Утром сделал балансировку еще раз, вдруг из-за того что резина новая, села не так. Пока нармуль. если что не так, буду дальше по вашим советам.
sprogi
лучший совет - это все шины одинаковые
если так продали - тряси продавцов
у Z нет мелких насечек как на V
VMV:
|
sprogi
у Z нет мелких насечек как на V |
кстати, у Z тож насечки.
sprogi
5 May 2010
VMV последовал твоему совету,- ТРЯСУ продавцов.
VMV
посмотри на этом сайте под рисунком резины, есть раздел ИННОВАЦИИ,- рисунок протектора, и там он почему то совпадает с рисунком Хакки V.
sprogi:
|
подскажите... пишу, т.к при торможении , на неровной дороге, уводит в право. Появилось это после того как поменял резину на Нокиан Хакка Z . При осмотре обнаружил, что 3 колеса у меня Нокиан хакка Z c индексом скорости W и одно Нокаиан Хакка V с индексом скорости V, стоит с право,передняя ось. Рисунок протектора одинаковый. Это может служить причиной увода??? если Да, то почему на ровной дороге не уводит.!?? |
временно переставил эту резину "неправильную" назад, и увода в право практически нет, теперь если он и появляется, то только на действительно плохой дороге с ярко выраженным наклоном дорожного полотна направо.
Эта проблема реально сугубо индивидуальна... успехов в ее решении.
Стал замечать такую проблему: при проезде неровностей, кочек на скорости, "задницу" сносит в сторону, точно также, как когда из колеи выбрасывает. Раньше вроде такого не наблюдал. Что может быть, подскажите? Авто 2008 года, пробег 30 тыс.
Rinat621
12 September 2010
цитата: |
Стал замечать такую проблему: при проезде неровностей, кочек на скорости, "задницу" сносит в сторону, точно также, как когда из колеи выбрасывает. Раньше вроде такого не наблюдал. Что может быть, подскажите? Авто 2008 года, пробег 30 тыс. |
Такая же ерунда, тоже стал замечать при проезде заплток и неровностей зад слегка дергает вправо
Не знаю, что и предполагать - неужели какая-то из задних стоек слабая стала?
Rinat621У меня проблема разрешилась. Оказалось, скоропостижно "скончался" задний правый амортизатор. Купил в экзисте пару Kayaba Excel-G по 1500 р и поменял за 500 р. Всё - проблемы больше нет. Теперь по всем неровностям снова прёт как танк!
Rinat621
19 September 2010
koiv
Я не пожалел 700 руб на компьютерную диагностику подвески, и у меня все стойки в добром здравии, разницв между левыми и правыми стойками не превышает 3 процентов. Так что непонятно
Panterokot
20 September 2010
Rinat621
koiv
У меня такая же проблема уже второе лето... На всех ТО (они у меня в конце апреля каждый год), мне утверждали, что проблем в ходовой нет. Проявляется только в поворотах при наезде на неровности (стыки моста, поперечные трещины в асфальте, люки). Заднюю часть машины переставляет наружу поворота... аромартизаторы "качал" - останавливаются сразу же, без повторных колебаний кузова...
Чоделать то? А то жене (когда она со мной ездит) и без того страшно, а теперь еще страшнее:)
з.ы. Если ехать в поворотах "спокойно", то это никак не ощущается... Может задняя подруливающая подвеска так работает?
koiv
20 September 2010
Panterokot
Ну не знаю! У меня проблема точно в амортизаторе была, т.к. сейчас её просто нет! Кстати, я тоже прокачивал "задницу", останавливалась сразу! После того как сняли "конченый" амортизатор, попробовал его прокачать. Трубка уходила внутрь и оставалась на месте, хотя должна плавно возвращаться на своё место! Вот так!!!
Panterokot
21 September 2010
koivА где меняют за 500?
(можно в личку)
PanterokotВообще я из Нижнего Новгорода! Если махнешь к нам менять задние стойки, то могу дать координаты!
bapbap10
30 September 2010
С новья немного ведет фокус влево. Т.е. чтобы ехать прямо надо руль немного повернуть вправо ( несколько градусов).
Эффект уменьшается (но не пропадает) на МКАДЕ на скорости.
На уклонах эффект усиливается.
Шины родные 16 Michelin Primacy
Также гарант на руль поставил с самого начала (1) ни у кого он руль не портил?)
---
Думаю, может дождаться смены на зимнюю резину на 15-х колесах.
2) Пробег 700. Гарантия до 1500 на Сход-р?
3) Как узнать направленная резина или нет? ( чайник. Шины родные Michelin Primacy 16)
1 person online