Регулировка клапанов. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км. Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.


Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
регулровка клапанов, как отрегулировать клапана, регулировочные шайбы, клапан, двигатель

avatar
Focus-nik
25 May 2005

Регулировка клапанов. (Р)
371,1K
views
215
members
987
posts

Makc-77788
9 November 2016


jkL
Спасибо огромное!
300c
15 November 2016

1

На сегодня пробег фокуса 1,8 335000 км. Однозначно могу сказать, что лишний раз в двигатель не стоит лезть, даже в угоду регламента. У своего только менял ремень ГРМ на безумных пробегах в 140 и 160 ткм.
avatar
шурец
15 November 2016mobile


в чем безумность? все по регламенту
AlBor
3 February 2017mobile


Прочитав форум и обзвонив пол города, понял что за регулировк у клапанов ни один сервис браться не хочет. Может кто знает норм сервис по фордам в Нижнем Новгороде?
Yaroslav03
26 February 2017mobile


Привет ребят. Ну что получается не в кого нет приспособления для сжатия пружин ? Если есть продайте либо приспособу либо чертеж
Спасибо
Sovetnik Sarapul
7 June 2017

4

Может кому и полезно будет . На авторство не претендую...

Озадачился я регулировкой зазоров на своём ZTW 2.0 USA (два года уже этот бряк слушаю , да всё руки не доходят )
Сперва решил типа по "умному" (померить зазоры, разобрать и померить стаканы , собрать обратно , заказать стаканы от "еврОпы", померить их, вычислить нужный размер шайб и купить...)
Короче в субботу с утра разобрал и понеслось... 7 клапанов не в допуске. Вот блин засада , килорублЁв на 4-5 стаканов с шайбами, я на стока сразу не рассчитывал.
Сижу репу чешу , в руках стакан верчу...
Пригляделся , а стакан то точеный !!! и размер на нём не соответствует измеренному!!! да и остальные такие же!!!
posted image
Ну раз чего то спилили то можно и восстановить решил я
Сказано сделано !!!
Взял чё под руки попалось ( гвоздь, дремель , аргон ) и понеслось...
posted image
сделал массу.
posted image
наварил.
posted image
спилил до нужного размера.
posted imageposted image
Ну вот как то так и зафигакал все 16 в размер...
posted image
avatar
Kali0stro
8 June 2017


Sovetnik Sarapul
Извини, но ты просто потратил зря время, и "изобрел" вариант для перекупа.
Объясняю почему:
1) стаканы изготовлены из закаленной легированной стали, которая при нагреве выше 400С теряет прочностные характеристики, а ты самые нагруженные места электросварко с температурой дуги ~4000С.
2) гвозди делают издешевой низкоуглеродистой стали с низкими прочностными характеристиками, а ты из них напайку сделал.
По факту, с тем же успехом можно было пластилин намазать. Разобьет твои "наварки" в первые часы работы двигателя.

Если уж заниматься такими вещами, то сперва стоит изучить литературу, например Г.В. Мотовилин "Автомобильные материалы"

Если уж наваривать, то нормальную наплавочную проволоку НП-40Х13, НП-Г13А, или электродами 12АН, 13КН.
Sovetnik Sarapul
8 June 2017

3

Уважаемый Kali0stro на фото №2,3 и 4 достаточно хорошо видно и даже подписано, для чего использовал гвоздь.
На фото №3 виден огрызок специальной присадочной проволоки "ER 70S-6" который был использован для наплавки
Ну а по первому пункту , стаканы не калёные а только поверхностно цементированные и локальный нагрев ножки за 2 секунды им не страшен в принципе, на фото№4 видно что даже нет побежалости на металле от перегрева...
ЗЫ:
Клапанные пружины на нашем двигателе очень слабенькие и по этому так редко требуется регулировка зазоров.
avatar
Kali0stro
8 June 2017mobile


Sovetnik Sarapul
По стаканам не соглашусь, ибо уверен.
По стойкости напайки этой проволокой - дай бог, но у меня уже 2 раза были двигатели после таких ремонтов. Надолго не хватает. Плющит торцы до состояния шляпок шампиньонов (где-то в гараже валяется пара).
avatar
Kali0stro
9 June 2017


S
Sovetnik Sarapul:

Уважаемый Kali0stro
На фото №3 виден огрызок специальной присадочной проволоки "ER 70S-6" который был использован для наплавки

И всё таки с этой проволокой долго не прослужит, т.к. это обычная омедненная проволока из низкоуглеродистой стали для полуавтоматов с минимальным количеством легирующих элементов.
Для сравнения.
Химический состав ER 70S-6 (в % содержании)
С Mn Si P S Cu
0.06-0.15 1.40-1.85 0.80-1.15 0.025 0.035 0.50

Химический состав НП-Г13А
С Mn Si P S Cr Ni
1-1.2 12.5-14.5 0.4 0.035 0.03 0.6 0.6

Разница очевидна:
НП-Г13А имеет в составе 5 легирующих компонентов, в том числе повышенный уровень углерода и марганца, хром и никель.
ER 70S-6 по составу близка к обычной низкоуглеродистой кузовной стали st12 (08) из которой штампуют мягкие внешние панели.
Sovetnik Sarapul
9 June 2017

1

Ну что же , давайте проясним "СиТуЁвИнУ":
avatar
Kali0stro:

И всё таки с этой проволокой долго не прослужит, т.к. это обычная омедненная проволока из низкоуглеродистой стали для полуавтоматов с минимальным количеством легирующих элементов

Во первых : наплавленный слой имеет толщину меньше десятой доли миллиметра.
Во вторых : лучше расклёпанный стакан, чем клапан ( поверьте моему опыту , то ещё счастье выколупывать разбитый клапан не повредив направляйку и саму ГБЦ)
В третьих : ну НЕТУ в этом месте таких ударных нагрузок и сам стакан только снаружи имеет цементацию ( там где есть трение ).
Когда машину купил сразу поменял прокладку кл. кр. за одно сунулся со щупами, тогда и обнаружил увеличенные зазоры, это было 2 с половиной года назад и примерно 50 тысяч пробега.
Теперь посмотрите на первую фотУ , там видно пятно износа (совсем мизерное) за этот пробег и хрен его знает сколько до меня, с момента последней регулировки зазоров
В четвёртых : не стоит "палить из пушки по воробьям" вы дома чай, тоже с градусником, по инструкции завариваете? ( эт я про формулы )
ЗЫ:
По материаловедению у меня были отличные оценки, только это было больше двадцати лет назад.
С тех пор к теории опыт и практика добавились .
avatar
Shadowp
15 July 2017mobile

2

Внесу свои 5 копеек :пробег 151к, присутствует легкий стук клапанов. Замер показал, что все впусуные клапана не в допуске:от 0,21 до 0,25. Выпуск в норме от 0,3 до 0,32. Из подручных средств была изготовлена приспособа для утапливания толкателей
posted image
С помощью неё и шила с пинцетом шайбы были благополучно извлечены и промерены микрометром.
Makc-77788
15 November 2017mobile


Не сочтите за глупость но как отличить впускной и выпускной распред вал
avatar
fuck.trg
15 November 2017


Ближе к стеклу впускной, к бамперу - выпускной.
Makc-77788
15 November 2017mobile


fuck.trg
На одном у меня в конце есть торчащий штырь а на другом нет подскажите какой куда
Makc-77788
15 November 2017mobile


posted image
avatar
шурец
15 November 2017mobile

1

Makc-77788
Впускной вал где впускн.коллектор, выпускной - где выпуск. Штырь для датчика распредвала.
Makc-77788
15 November 2017mobile


Получается на фото правильно поставил?
Makc-77788
15 November 2017mobile


шурец
Спасибо
Makc-77788
16 November 2017mobile


И последний вопрос по теме,зазоры клапанов одинаковы для америки и европы?
avatar
шурец
16 November 2017mobile


Makc-77788
На сколько знаю отличия двигателей только в наличии на поршнях выемок под клапана у америки.
avatar
fuck.trg
16 November 2017


Makc-77788
На фото справа у вас крепление под катушку зажигания. Следовательно, внизу выпускной распредвал, вверху - впускной.
avatar
fuck.trg
16 November 2017


Makc-77788
Одинаковые зазоры, что у американцев, что у европейцев. Шайбы покупать на европейца, они дешевле чем на американца.
Makc-77788
20 November 2017mobile


fuck.trg
Спасибо
Makc-77788
20 November 2017mobile


А подскажите пожалуйста какие самые большие шайбы,если есть из номерок и кто почем брал-
avatar
Shadowp
21 November 2017


Makc-77788
3,3 самые толстые, номер 1054082
Makc-77788
21 November 2017mobile


Shadowp
Спасибо
Serega71
5 December 2017mobile


Ребят,у меня 2.0 американец 2000г,мастер говорит ,что там компенсаторы а не клапана,возможно такое?,читал на форуме что до 1.01.2001 стоят клапана?
avatar
fuck.trg
10 December 2017


Serega71
Сформулируйте вопрос ещё раз. Вы видимо забыли точные слова мастера, сравниваете разные понятия.
avatar
focus3d
11 December 2017mobile


Парни срочный вопрос - на мой 2.0zetec USA подойдёт гбц 1,8 с европы?они же взаимозаменяемы правильно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up