| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
На сегодня пробег фокуса 1,8 335000 км. Однозначно могу сказать, что лишний раз в двигатель не стоит лезть, даже в угоду регламента. У своего только менял ремень ГРМ на безумных пробегах в 140 и 160 ткм.
шурец
15 November 2016mobile
в чем безумность? все по регламенту
AlBor
3 February 2017mobile
Прочитав форум и обзвонив пол города, понял что за регулировк у клапанов ни один сервис браться не хочет. Может кто знает норм сервис по фордам в Нижнем Новгороде?
Yaroslav03
26 February 2017mobile
Привет ребят. Ну что получается не в кого нет приспособления для сжатия пружин ? Если есть продайте либо приспособу либо чертеж
Спасибо
Sovetnik Sarapul
7 June 2017
4
Может кому и полезно будет . На авторство не претендую...
Озадачился я регулировкой зазоров на своём ZTW 2.0 USA (два года уже этот бряк слушаю , да всё руки не доходят )
Сперва решил типа по "умному" (померить зазоры, разобрать и померить стаканы , собрать обратно , заказать стаканы от "еврОпы", померить их, вычислить нужный размер шайб и купить...)
Короче в субботу с утра разобрал и понеслось... 7 клапанов не в допуске. Вот блин засада , килорублЁв на 4-5 стаканов с шайбами, я на стока сразу не рассчитывал.
Сижу репу чешу , в руках стакан верчу...
Пригляделся , а стакан то точеный !!! и размер на нём не соответствует измеренному!!! да и остальные такие же!!!
Ну раз чего то спилили то можно и восстановить решил я
Сказано сделано !!!
Взял чё под руки попалось ( гвоздь, дремель , аргон
) и понеслось...
сделал массу.
наварил.
спилил до нужного размера.
Ну вот как то так и зафигакал все 16 в размер...
Sovetnik SarapulИзвини, но ты просто потратил зря время, и "изобрел" вариант для перекупа.
Объясняю почему:
1) стаканы изготовлены из закаленной легированной стали, которая при нагреве выше 400С теряет прочностные характеристики, а ты самые нагруженные места электросварко с температурой дуги ~4000С.
2) гвозди делают издешевой низкоуглеродистой стали с низкими прочностными характеристиками, а ты из них напайку сделал.
По факту, с тем же успехом можно было пластилин намазать. Разобьет твои "наварки" в первые часы работы двигателя.
Если уж заниматься такими вещами, то сперва стоит изучить литературу, например
Г.В. Мотовилин "Автомобильные материалы"Если уж наваривать, то нормальную наплавочную проволоку НП-40Х13, НП-Г13А, или электродами 12АН, 13КН.
Sovetnik Sarapul
8 June 2017
3
Уважаемый
Kali0stro на фото №2,3 и 4 достаточно хорошо видно и даже подписано, для чего использовал гвоздь.
На фото №3 виден огрызок специальной присадочной проволоки "ER 70S-6" который был использован для наплавки
Ну а по первому пункту , стаканы не калёные а только поверхностно цементированные и локальный нагрев ножки за 2 секунды им не страшен в принципе, на фото№4 видно что даже нет побежалости на металле от перегрева...
ЗЫ:
Клапанные пружины на нашем двигателе очень слабенькие и по этому так редко требуется регулировка зазоров.
Kali0stro
8 June 2017mobile
Sovetnik Sarapul
По стаканам не соглашусь, ибо уверен.
По стойкости напайки этой проволокой - дай бог, но у меня уже 2 раза были двигатели после таких ремонтов. Надолго не хватает. Плющит торцы до состояния шляпок шампиньонов (где-то в гараже валяется пара).
Sovetnik Sarapul:
|
Уважаемый Kali0stro На фото №3 виден огрызок специальной присадочной проволоки "ER 70S-6" который был использован для наплавки |
И всё таки с этой проволокой долго не прослужит, т.к. это
обычная омедненная проволока из низкоуглеродистой стали для полуавтоматов с минимальным количеством легирующих элементов.
Для сравнения.
Химический состав ER 70S-6 (в % содержании)
С Mn Si P S Cu
0.06-0.15 1.40-1.85 0.80-1.15 0.025 0.035 0.50
Химический состав НП-Г13А
С Mn Si P S Cr Ni
1-1.2 12.5-14.5 0.4 0.035 0.03 0.6 0.6
Разница очевидна:
НП-Г13А имеет в составе 5 легирующих компонентов, в том числе повышенный уровень углерода и марганца, хром и никель.
ER 70S-6 по составу близка к обычной низкоуглеродистой кузовной стали st12 (08) из которой штампуют мягкие внешние панели.
Sovetnik Sarapul
9 June 2017
1
Ну что же , давайте проясним "СиТуЁвИнУ":
Kali0stro:
|
И всё таки с этой проволокой долго не прослужит, т.к. это обычная омедненная проволока из низкоуглеродистой стали для полуавтоматов с минимальным количеством легирующих элементов |
Во первых : наплавленный слой имеет толщину меньше десятой доли миллиметра.
Во вторых : лучше расклёпанный стакан, чем клапан ( поверьте моему опыту , то ещё счастье выколупывать разбитый клапан не повредив направляйку и саму ГБЦ)
В третьих : ну НЕТУ в этом месте таких ударных нагрузок и сам стакан только снаружи имеет цементацию ( там где есть трение ).
Когда машину купил сразу поменял прокладку кл. кр. за одно сунулся со щупами, тогда и обнаружил увеличенные зазоры, это было 2 с половиной года назад и примерно 50 тысяч пробега.
Теперь посмотрите на первую фотУ , там видно пятно износа (совсем мизерное) за этот пробег и хрен его знает сколько до меня, с момента последней регулировки зазоров
В четвёртых : не стоит "палить из пушки по воробьям" вы дома чай, тоже с градусником, по инструкции завариваете? ( эт я про формулы
)
ЗЫ:
По материаловедению у меня были отличные оценки, только это было больше двадцати лет назад.
С тех пор к теории опыт и практика добавились .
Shadowp
15 July 2017mobile
2
Внесу свои 5 копеек :пробег 151к, присутствует легкий стук клапанов. Замер показал, что все впусуные клапана не в допуске:от 0,21 до 0,25. Выпуск в норме от 0,3 до 0,32. Из подручных средств была изготовлена приспособа для утапливания толкателей
С помощью неё и шила с пинцетом шайбы были благополучно извлечены и промерены микрометром.
Makc-77788
15 November 2017mobile
Не сочтите за глупость но как отличить впускной и выпускной распред вал
Ближе к стеклу впускной, к бамперу - выпускной.
Makc-77788
15 November 2017mobile
fuck.trg
На одном у меня в конце есть торчащий штырь а на другом нет подскажите какой куда
шурец
15 November 2017mobile
1
Makc-77788
Впускной вал где впускн.коллектор, выпускной - где выпуск. Штырь для датчика распредвала.
Makc-77788
15 November 2017mobile
Получается на фото правильно поставил?
Makc-77788
16 November 2017mobile
И последний вопрос по теме,зазоры клапанов одинаковы для америки и европы?
шурец
16 November 2017mobile
Makc-77788
На сколько знаю отличия двигателей только в наличии на поршнях выемок под клапана у америки.
Makc-77788
На фото справа у вас крепление под катушку зажигания. Следовательно, внизу выпускной распредвал, вверху - впускной.
fuck.trg
16 November 2017
Makc-77788
Одинаковые зазоры, что у американцев, что у европейцев. Шайбы покупать на европейца, они дешевле чем на американца.
Makc-77788
20 November 2017mobile
А подскажите пожалуйста какие самые большие шайбы,если есть из номерок и кто почем брал-
Shadowp
21 November 2017
Makc-77788
3,3 самые толстые, номер 1054082
Serega71
5 December 2017mobile
Ребят,у меня 2.0 американец 2000г,мастер говорит ,что там компенсаторы а не клапана,возможно такое?,читал на форуме что до 1.01.2001 стоят клапана?
Serega71
Сформулируйте вопрос ещё раз. Вы видимо забыли точные слова мастера, сравниваете разные понятия.
focus3d
11 December 2017mobile
Парни срочный вопрос - на мой 2.0zetec USA подойдёт гбц 1,8 с европы?они же взаимозаменяемы правильно?