Господа, такая ситуация:
Выхожу с утра, а машинка не хочет заводится, и вообще електрика не работает.
Открутил батарею, хотел дома погреть, но тут сигнализация заорала, попробовал завести - без проблем...
Вечером после работы та же самая ситуация...
Вообщем, если пошевелить клеммы то все в порядке, по видимому они окисляются.
Подскажите как такое можно вылечить?
Britva
5 February 2006
Клеммы аккумулятора, проблемы, греются.
Alik-kilA
18 February 2010
Dron.84 Есть такие токовые клещи, - думаю стоит ими провода померять от плюсовой клеммы. Чтоб определить куда этот ток течет. Можно из связки определить кабель не разрывая цепь.
Где-то писали здесь, что может провод греться из-за плохого обжима провода в клемме - типа заводской брак и современем окисляеться, и сопротивление увеличивается, что приводит к перегреву провода.
Товарищи!!! На помощь!! случилась такая проблема начали греться клемы на аккумуляторе. снача все это было не так заметно. но в последнии дни начали сильно греться. думал что из за плохого контакта, заменил клемы. спустя некоторое помер аккумулятор, его тож заменил.
NikPa
29 August 2010
Dizetцитата: |
но в последнии дни начали сильно греться. думал что из за плохого контакта |
Правильно думали!!!
цитата: |
спустя некоторое помер аккумулятор, его тож заменил. |
Попробуйте ещё одну АКБ .(
ток зарядки АКБ, по прежнему остался БОЛЬЩИМ ??? Может новый АКБ тоже КЗ по банкам???). И ещё
надо проверить U-е, которое выдаёт гена при работающем ДВС. Думаю проблема решится.
пробывал, тоже самое. греется аж жуть, сегодня свенцовая клема растеклась аж. и в салоне паленным заваняло
Dizet
Так сколько гена выдаёт???
Dizetцитата: |
сегодня свенцовая клема растеклась аж. |
Ещё может БЫТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ по
ПОТРЕБЛЕНИЮ ( вплоть до загорания АКБ). Так , что аккуратно!!!
когда первый аккум заменили на работающим выдавал 14,5. а сечас не мерил еще. ещё такая особенность когда вентилятор охлаждения включается напругу сажает сильно, что аж фары тускнеют
NikPa
29 August 2010
Dizet
При пуске ДВС потребляет, ТОК порядка 200-300А ( и клемы НОРМА). А когда плавятся КЛЕМЫ ЭТО... УМУ не постижимо...ВЕНТЫ до 30А.
NikPa
да, уму не постижимо. но сам лично капли свинца убирал. утром снова напругу мерить буду
NikPa
29 August 2010
Dizet Я бы на НОЧЬ МИНУС снял не рискуйте. УСПЕХОВ!!!
Кислотные АКБ не ЛЮБЯТ глубокой РАЗРЯДКИ Иначе АКБ опять на выброс!!!
200-300А аккумулятор дает в импульсе, а вот при неслабом КЗ в проводке разогреть аккумулятор может и меньший постоянный ток. Срочно проверяйте потребление в режиме ожидания и по очереди включая потребители. На ночь снимайте клемму пока не разобрались.
У меня минус греется, плюнул на всё так и езжу
Провер всех клемь минуса... по корпус автомобиля.
Аналогичная ситуация, при этом за ночь простоя аккамулятор высаживается в 0. Какие решения вышеуказанной проблемы вы нашли?
M_S_N
Попробуйте на ночь отсоеденить клемы от АКБ, может идёт саморазряд.
А у меня минусовая клемма окисляется. ((( не пойму почему??? !!!
Очищаю периодически шкуркой тщательно, потом через какое то время снова начинает образовываться шуба вокруг клеммы... не сразу, постепенно...
В чём может быть причина, товарищи электрики???
Аккумулятору 6,5 лет, может быть конец ему уже?
Спасибо всем!
Alex..Вообще по "старинке" их нужно держать смазанными (сИлидол, литол).
Скрытый текстВ армии за сухие клеммы можно целый день колесо от КамАЗа по парку катать
x
Вот ссылка кстати кстати
Уход за аккумуляторными клеммами
Фёдор_501
Спасибо!
Последний раз, когда зачищал- смазал клеммы, правда не литолом, а графитовой смазкой (что было под рукой), сейчас вроде окиси пока не видно!
MrEnergi
25 January 2012
Добрый вечер дорогие друзья.
Простите за возможное дублирование темы( Но как рылся не нашел ответа на свой вопрос.
Вчера менял Аккум на своем малыше.
И затягивая клемму видимо переусердствовал либо клемма старая уже но вопщем сломал резьбу болта стяжки клемм. вотс.
Приложу фото.
\фото не моей машинки но на нем видно про что я говорю.\
Дак вот вопрос...где купить? либо где купить такуюже клемму и снять с нее?)
Вот собственно сам зажим.
Город Санкт-Петербург.
Святослав909
25 January 2012
MrEnergiДруг,все элементарно
На разборку съезди вот и все.
pure
25 January 2012
только на разборах найти можно
за маленькие деньги, на втором они такие же.
Я, починил. Отрезал резьбу. Просверлил отверстие в этом якорьке( нижняя часть, зажим) и нарезал резьбу М6, Получилось великолепно..
Может адрески авторазборок в петроградском районе или недалеко от метро спортивная?)
позвонил...есть только в сборе с проводами 600деревянных... душит перепончатое...
ладно всем спасибо! щас поисчу есчо)
Воопщем история эта закончилась тем что я запарился искать ,вооружился 4мм сверлом и просто сделал горизонтальную дырку стянув через нее клеммы)
Думаю ни на чем данная процедура не скажаться))
Итог сэкономленные 600 деревянных и время на поездки. Все работы заняли 10м.
Еще раз всем спсб за помощь.
у меня как раз этот зажим поистёрся и до конца не затягивает - был на Маршале...не нашел...редкость, опять же на разборку посоветовали...
...Дрель другана, 6 ка сверло и болт 5ка решили вопрос... скинул клемму, засверлил, закрутил и забыл ...спс MrEnergi...