Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
Andreizzzz
28 February 2016


Vortex
Согласен,только не дано нам узнать какое масло лучше всего подойдет к конкретной модели авто. Отсюда и дискуссии такие
avatar
Никитаа
28 February 2016


цитата:
Это к тому, что Фул Синтетик означает характеристику масла, а не метод происхождения.

это и есть гидроочистка + немного пао или без, не путай Сань с ПАО+эстер или AN. это важно
avatar
Vortex
28 February 2016

2

avatar
Никитаа:

пока за столько лет я не встретил, чтобы синтетика "скромная"

Никит, синтез - это моделирование. Есть много примеров моделирования в жизни. Так вот, та же минералка настолько сложная, что синтезировать ее один в один нереально долго - это как ряды раскладывать в бесконечность. Да и бессмысленно. Синтез, весьма ограниченная модель, которая затачивается под конкретные условия. Если перевести на доступный - это скромная модель минералки, но с выдающимися характеристиками в значениях модели. Модель модели рознь!
Да, и еще - фордовско/мездовские дюратеки, весьма простые агрегаты с обычными условиями работы, особо не нагруженные. Они должны работать и работать на самом говне! Но, если качество собранного мотора говно или есть конструктивные просчеты, то никаким маслом проблему не устранишь. Это как головную боль от повышенного давления лечить анальгином. Сколько мотору отмерено, столько он и пройдет. Все эти пляски с маслом...
ShikoNet
28 February 2016


avatar
Никитаа:

или ты пикового во мне увидел
Скрытый текст
avatar
Никитаа
28 February 2016


цитата (shiko123)
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
yolkin
28 February 2016


Vortex
цитата:
Сколько мотору отмерено, столько он и пройдет. Все эти пляски с маслом...
Нисколько не соглашусь. Условия эксплуатации у всех разные, стиль езды и т.д. Кто-то успевает запороть мотор и за 80 тыс. км, а кто-то и св. 300 тыс. км ездит без ремонта. Вот этому сообщению склонен доверять Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) (сообщение #17404628) И масло тут играет не последнюю роль. Ещё приведу один пример. Мой тесть в бородатых 70-80-х годах обслуживал разные машины, а на своём М412 менял масло каждую 1 тыс. км! Тогда и масла-то были только М8. Так вот, мотор прошёл 150 тыс.км и не стуканул! Давление масла поупало, коренные и шатунные вкладыши выносило до медного слоя. В те времена сколько моторы без кап. ремонта не ходили. А Вы говорите масло..
avatar
Vortex
28 February 2016


avatar
yolkin:

Мой тесть в бородатых 70-80-х годах обслуживал разные машины, а на своём М412 менял масло каждую 1 тыс. км! Тогда и масла-то были только М8. Так вот, мотор прошёл 150 тыс.км и не стуканул!

Это из другой оперы... Разработка и проектирование далеко вперед шагнули. И сейчас, реально, новое сервисное масло рассчитывается с учетом смешивания с остатками отработки...
По ссылке выше, первые две строчки - разница в погрешности. Есть тут в клубе пример - Дальнобойщик, который чуть-чуть до 500 000 км не дотянул, разбил машину. Менял через 20000 км!
Что третьей строчки, не верю, ибо тут в клубе так же есть примеры, которые меняли масло раз в 7000 км и приехали к капиталке до 200 000 км...
З.Ы. так же следует учесть грешок таксомоторов по накручиванию пробега с целью списывания ГСМ. Тачки мотали, мотают и будут мотать больше чем ездят...
avatar
yolkin
28 February 2016


Ну лан, каждый останется при своих. Лично я буду менять масло через каждые 5-7 тыс. км, т.к. в нынешних условиях обновления машины ждать не приходится, буду долго ездить на имеющейся. Но первые 50 тыс. менял через 12,5, потом до 90 - через 10, потом стал через 5-7 тыс. км менять. Уже к пяти тысячам - масло чёрное, в прозрачной пластиковой таре не просвечивает. Представляю, какое оно становится к регламентным 15000...
avatar
Никитаа
28 February 2016

1

avatar
yolkin:

Ну лан, каждый останется при своих. Лично я буду менять масло через каждые 5-7 тыс. км, т.к. в нынешних условиях обновления машины ждать не приходится, буду долго ездить на имеющейся. Но первые 50 тыс. менял через 12,5, потом до 90 - через 10, потом стал через 5-7 тыс. км менять. Уже к пяти тысячам - масло чёрное, в прозрачной пластиковой таре не просвечивает. Представляю, какое оно становится к регламентным 15000...

Такая схема отличный вариант долгой эксплуатации, всегда так советовал всем и буду. Особенно если режим: город, пробки, частые прогревы, короткие поездки.
avatar
Vortex
28 February 2016

2

avatar
yolkin:

Ну лан, каждый останется при своих. Лично я буду менять масло через каждые 5-7 тыс. км, т.к. в нынешних условиях обновления машины ждать не приходится, буду долго ездить на имеющейся. Но первые 50 тыс. менял через 12,5, потом до 90 - через 10, потом стал через 5-7 тыс. км менять. Уже к пяти тысячам - масло чёрное, в прозрачной пластиковой таре не просвечивает. Представляю, какое оно становится к регламентным 15000...

Все правильно делаешь и делал - на новой можно и по 15000 катать, а чем старше, можно и сокращать интервал. Я не раз выкладывал скан мануала к Лачетти, там четко сказано, что при городской эксплуатации, пробегах на короткие расстояния, масло менять через 7500 км. А так, межсервис стандартный - 15000 км или 1 год.
Поправка на условия эксплуатации - это дело нужное, но индивидуальное.
avatar
yolkin
28 February 2016

2

Веталь76
Можно добавить коды в шапку:
NGN NORD 5W-30 (ПАО+эстеры, темп. застывания -54 °C) 1л -5W30SMCFNORD1L, 4л -5W30SMCFNORD4L, 10л - 5W30SMCFNORD10LNFP,
эти коды справедливы для заказа через емекс и автодок.
А Mobil 1x1 зачем тут в списке? Он же имеет допуск 913C.
avatar
Веталь76
28 February 2016

1

yolkin
цитата:
А Mobil 1x1 зачем тут в списке? Он же имеет допуск 913C.

признали его оставить,крепкий кряк с хорошей базой. по параметрам очень похож на Норд,только без ПАО и ЭСТЕРОВ
по кодам сейчас сделаю!
avatar
MikhailVG
28 February 2016


Код NGN NORD 5W-30 в Зкзист : OIL 04217 .
avatar
Веталь76
28 February 2016

1

avatar
MikhailVG:

Код NGN NORD 5W-30 в Зкзист : OIL 04217 .

он есть в шапке
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17393335)
avatar
MikhailVG
28 February 2016


Веталь76
Пропустил!
avatar
Веталь76
28 February 2016


avatar
MikhailVG:

Веталь76
Пропустил!

бывает)
avatar
MikhailVG
28 February 2016


Веталь76
На Ойл форуме увидел Татнефть Синтетик 5W-30. Это что за гусь? С пометкой " Почти как NGN Nord 5W-30"

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-tatnef...vezhee/
avatar
Веталь76
28 February 2016

1

avatar
MikhailVG:

Веталь76
На Ойл форуме увидел Татнефть Синтетик 5W-30. Это что за гусь? С пометкой " Почти как NGN Nord 5W-30"

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-tatnef...vezhee/

было оно. нет его больше.
avatar
Никитаа
28 February 2016

1

avatar
MikhailVG:

Веталь76
На Ойл форуме увидел Татнефть Синтетик 5W-30. Это что за гусь? С пометкой " Почти как NGN Nord 5W-30"

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-tatnef...vezhee/

Кончился татнефть, нет завода более, там синтетику у нас делали одну из самых качественных пао, но закрыли их, но есть вроде кто перекупит их, но уже не факт что будет также
avatar
Веталь76
29 February 2016


Никитаа
цитата:
но есть вроде кто перекупит их

Лукойл наверное,не фига себе Тат выступила,нельзя,сидите тихо,мы хозяева в России
avatar
WeellyTR
29 February 2016


avatar
Веталь76:


признали его оставить,крепкий кряк с хорошей базой. по параметрам очень похож на Норд,только без ПАО и ЭСТЕРОВ

ПАО должно быть там точно, пусть и в малом количестве.

Вообще, тут где-то натыкался, что роль ПАО в кряке может быть разная. Бывает, что в кряк добавляют очень густой ПАО с примерно схожей с кряком температурой застывания или чуть ниже, и получается, что он в масле вместо полимерного загустителя. А низкой температуры замерзания добиваются депрессантами, как и обычно. По моему это офигенно!
avatar
Никитаа
29 February 2016


цитата (Klogg4)
ПАО должно быть там точно, пусть и в малом количестве.

Вообще, тут где-то натыкался, что роль ПАО в кряке может быть разная. Бывает, что в кряк добавляют очень густой ПАО с примерно схожей с кряком температурой застывания или чуть ниже, и получается, что он в масле вместо полимерного загустителя. А низкой температуры замерзания добиваются депрессантами, как и обычно. По моему это офигенно!

Только сальники сушит, Ester или AN туда бы вот тогда афигенно
avatar
Веталь76
29 February 2016


Klogg4
Вот как раз есть такое масло,кряк с ПАО, Mobil 1 Fuel Economy 0W-30.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5080-mobil1-...y171647
avatar
Никитаа
29 February 2016


avatar
Веталь76:

Klogg4
Вот как раз есть такое масло,кряк с ПАО, Mobil 1 Fuel Economy 0W-30.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5080-mobil1-...y171647

Жесть а не масло за такие деньги срабатывается на раз, ближе к 20-ки я его отнёс бы.
При чём там чел пишет что на 6-ти литровом картере, а сработалось то как, будто это вшивая подделка. Хотя может и подделка
avatar
Веталь76
29 February 2016


Никитаа
цитата:
Хотя может и подделка

Это меня и пугает,ну ты понял про что я. Думаю Valvoline Synpower FE 0W-30 здесь будет более надежнее. Если мой друг так хочет остаться на а5/в5 на своем вольво 70.
avatar
Никитаа
29 February 2016


avatar
Веталь76:

Никитаа

Это меня и пугает,ну ты понял про что я. Думаю Valvoline Synpower FE 0W-30 здесь будет более надежнее. Если мой друг так хочет остаться на а5/в5 на своем вольво 70.

Да конечно вальвик синпавер 0w вне конкуренции, но я тебе уже рассказал, что в его двигатель лучше, там капот открываешь одни В3 и В4 надписи, шведы дали понять, что мануал в туалет можно спускать.
avatar
Веталь76
29 February 2016


avatar
Никитаа:

Да конечно вальвик синпавер 0w вне конкуренции, но я тебе уже рассказал, что в его двигатель лучше, там капот открываешь одни В3 и В4 надписи, шведы дали понять, что мануал в туалет можно спускать.

Скинул ему это,отписал,что ему пофиг,только а5/в5 и он за экологию,а не за свой мотор. С ним тема закрыта,это безнадежно. я у него вольво не куплю упрямый баран,как я,мы же с ним Овны. Через 3 дня у него ДН после твоей А баран,это диагноз в хорошем смысле этого слова.
avatar
Никитаа
29 February 2016

1

avatar
Веталь76:

Скинул ему это,отписал,что ему пофиг,только а5/в5 и он за экологию,а не за свой мотор. С ним тема закрыта,это безнадежно. я у него вольво не куплю упрямый баран,как я,мы же с ним Овны. Через 3 дня у него ДН после твоей А баран,это диагноз в хорошем смысле этого слова.

Масло это болезнь, которая не лечится даже у овнов мы все больны и это уже система друзья
avatar
Веталь76
29 February 2016

1

avatar
Никитаа:

Масло это болезнь, которая не лечится даже у овнов мы все больны и это уже система друзья

Как и шины,фильтра,тормоза и подвеска
D800E
29 February 2016


A
alexbon:

Это самое бюджетное что-ли?

Дешевле только Лукойл Polartek 0-40 и Wolf/Champion 0-40

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up