Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
490
members
10K
posts

avatar
ВладимирВарвин
27 March 2018


avatar
Manul12:

Отчасти вы правильно говорите!) Практически так и есть.

Все, тему можно закрывать.
avatar
Manul12
27 March 2018mobile


ВладимирВарвин
Зачем!? Ну раз интересно людям можно и пописать.!
avatar
Jeka558
27 March 2018mobile


Manul12
привет , самое интересное впереди все , а именно 1.8 снят и перебрать его можно я так понял 1 раз (вопрос когда...)отсюда будет вопрос а на каком масле человек столько проехал и удивления не последует , потому-что масел различных будет много (исключением наверное будет оригинальное форд 5-30), потом после переборки человек проедет еще 200к и наверное Все !, поэтому прихожу к выводу любое масло хорошее ,как вы уже сказали , это то которое не поддельное и несет в себе смысл моторного масла .
avatar
Manul12
27 March 2018mobile


Jeka558
Почему все то???)))
avatar
Jeka558
27 March 2018mobile


Manul12
А что , шортблок или гильзовка ?
avatar
electromexanik
27 March 2018mobile

1

avatar
Jeka558:


А что , шортблок или гильзовка ?

На втором ремонте, можно будет цилиндры в 83.5 расточить. А на третьем загильзовать, если дойдёт до третьего.
А пока, подкинуть новые колечки, поршни отмыть, прочистить канавки колец и просверлить по 4 дополнительных маслосгонных отверстия в каждом поршне. Маслосъемные колпачки махнуть. Этого будет достаточно.
Точить цилиндры при первом ремонте, считаю нужным, если износ цилиндра более 0.1 мм, на диаметр. А зазор между поршнем и цилиндром более 0.15 мм.
avatar
electromexanik
28 March 2018mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Зачем тогда придумывают кучу разных масел и рекомендуют именно определенной спецификации для определенного мотора?

Маркетинг. Иного объяснения этой вакханалии допусков производителей, я не нахожу.
Как и не могу дать других внятных объяснений тому факту, что в один и тот же двигатель, стоящий на Фокусе нужно лить строго (согласно рекомендации производителя) Формулу, стоящий на матрешке - лить строго Декселию, а в стоящий на Вольве - своё, вольвовское масло?
И такой каламбур не только в связке Форд, Мазда, Вольво. Ссан-йонг тоже придумал своё собственное масло, для движков взятых у Мерседеса. Чем им Мерсовское масло не понравилось то?
mihail_80
28 March 2018


avatar
electromexanik:

Маркетинг. Иного объяснения этой вакханалии допусков производителей, я не нахожу.

Ну ладно Вам маркетологов то "пинать" ))) Помимо них есть еще экология... Помнится была же здесь история про повторное использование моторного масла (очистка, обновление присадок и снова в двигло).
avatar
electromexanik
28 March 2018


mihail_80
Планета у нас одна и экологические требования одинаковые для всех производителей.
Что Мерседес как то по особенному заботится об экологии, чем Форд, раз у них разные допуски?
mihail_80
28 March 2018


electromexanik
Требования то одинаковые. А вот технологии, с помощью которых автопроизводители могут удовлетворить эти требования могут быть разные.
avatar
electromexanik
28 March 2018


mihail_80
Автопроизводители может быть, а вот маслопроизводители таких широких возможностей для маневра не имеют.
Грубо говоря им и остаётся то всего лишь произвести базу и намешать в неё готовый пакет присадок. А пакетов этих, не такое уж и большое количество.
avatar
ВладимирВарвин
28 March 2018

1

Я это так понимаю, что если у автопроизводителя получился какой нибудь теплонагруженый мотор (ну или другая какая особенность) то для него нужно масло с определенными свойствами, с высокой вспышкой например. Ну или еще может быть ряд особенностей мотора, которые предъявляют к маслу определенные требования. Но масла одной группы имеют примерно одинаковые свойства, подходящие для большинства моторов, одного технического уровня. Поэтому все сводится к тому, что подойдет любое лишь бы не поддельное. Ну и я думаю все таки минеральное или полусинтетику низших групп заливать не надо.
avatar
electromexanik
28 March 2018

1

avatar
ВладимирВарвин:

все таки минеральное или полусинтетику низших групп заливать не надо.

Конечно не надо. На рынке навалом масел отличного качества, по сходной цене. Можно найти сбалансированное масло в линейке любого производителя. Кастрол (БиПи), Мобил, Шелл, Тотал, ENI, ПетроКанада, ЗИК, ЛУКойл, Роснефть, Газпромнефть. И это я навскидку накидал самых крупных производителей, а сколько ещё блендеров, пальцев не хватит.
Поэтому ДА, подойдет любое, по качеству не ниже API SL (В начале выпуска Фокуса II, допускалось и API SJ) и вязкостью 0,5W - 20,30,40. Вязкость подбираем по температурным условиям региона проживания.
Andreytushin
5 April 2018mobile


Поменял вчера масло, залил Петро - Канаду. Сегодня смотрел уровень на шупе, а масло с него как вода стекала. Показалось, что очень жидкое. Как можно за давлением последить? Может в программах есть эта функция?
avatar
Manul12
5 April 2018mobile


Andreytushin
Механическим манометром!))) А так контрольная лампа на приборке. По средствам ПО невидел такого параметра.
avatar
WeellyTR
5 April 2018


Andreytushin
Насколько я знаю, на форде, как и на многих других машинах, датчик давления не имеет связи с ЭБУ и поэтому им не опрашивается, он нужен только для включения лампочки аварийного давления на приборке. Соот-но, замерить давление можно только непосредственно манометром.

Но "водянистое" состояние масла в горячем состоянии - это нормально. Жидкость есть жидкость, вязкость снижается при нагреве.
avatar
Manul12
5 April 2018mobile


WeellyTR
А как же ошибка P0520?
avatar
Manul12
5 April 2018mobile


Немогу найти схему. На многих авто конечно же вообще никак не заведен в эбу. Но меня смутило то, что на холодную при выжиме газа в пол хоть обкрутись стартером, лампа не тухнет. А на горячую чуть двигатель запустился и все потухло. На том же рено вообще после включения и самодиагностики тухнет все и гена и масло.
avatar
Manul12
5 April 2018mobile


Ну и как бы по структурной схеме всетаки какой то опрос есть. Жаль я не дома, снял бы фишку, завел посмотрел ошибки.))) Интересно прямо стало.
posted image
avatar
electromexanik
5 April 2018


avatar
WeellyTR:

на форде, как и на многих других машинах, датчик давления не имеет связи с ЭБУ

На наших машинах, всё таки, сигнал с датчика заведён в РСМ. В приборку инфа приходит уже по КАН.
Хотя сам датчик, обычный выключатель.
Andreytushin
6 April 2018mobile


avatar
WeellyTR:

Andreytushin
Насколько я знаю, на форде, как и на многих других машинах, датчик давления не имеет связи с ЭБУ и поэтому им не опрашивается, он нужен только для включения лампочки аварийного давления на приборке. Соот-но, замерить давление можно только непосредственно манометром.

Но "водянистое" состояние масла в горячем состоянии - это нормально. Жидкость есть жидкость, вязкость снижается при нагреве.

В том и дело, что проверял после работы. Т.Е хотел посмотреть, когда отстоялось.
avatar
poeskov
6 April 2018


То-же залили на днях Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30. До этого 30 тыс. км. заливал Узавтоойл 5w-30. К маслу никаких претензий нет - двигатель работает мягенько, тише чем на лукойле. К текучести масла никаких вопросов не возникло, уровень отслеживается по щупу нормально. Что не понравилось, так это упаковка. Это мечта для фальсификации. Отсутствует даже элементарное кольцо к которому точечно припаивается крышка. Горловина запаяна фольгой с биркой для так называемого "легкого открытия". Причем усилия применяемые для отрывания этой фольги минимальны. Защита упаковки явно не для нашего рынка. О подделках данного продукта пока не слышал, но с такой защитой... Видимо от подделок спасает малый объем сбыта данного продукта в нашей стране.
avatar
electromexanik
6 April 2018

1

avatar
poeskov:

Видимо от подделок спасает малый объем сбыта

Не "видимо", а "именно".
Петру вобще, почти никто не знает, поэтому поддельшикам она не интересна.
А маслице то, the best.
koc39
6 April 2018


цитата:
А маслице то, the best.

Только форд допуска нет, но это уже не в этой ветке.
avatar
electromexanik
6 April 2018

1

K
koc39:

форд допуска нет

А что? Надо?
Обязательно, или "чтоб было"?
koc39
6 April 2018


Тема малость не так, заминусуют
цитата:
А что? Надо?

Ну не зря же люди делятся на 2 большие секты.
цитата:
Обязательно, или "чтоб было"?

Хотелось бы.
А вообще сам присматриваюсь к Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 (Отсутствие подделок, пакет с молибденом и бором, но не высокое щелочное думаю на 7.5 т.км должно его хватать). Сейчас после формулы залил Lukoil Genesis Armortech 5W-30, но как то мне звук мотора не нравится, застрекотал он. Мотор 1,6 115 л.с.
Andreytushin
6 April 2018mobile


electromexanik
В нашем регионе, лет пять назад это название громко звучало. На форумах активно обсуждали, потом пошли темы по типу «но вот тебе и хваленая Петра». Интерес подугас. Отцу на ОД ВАЗ заливали даже.
avatar
electromexanik
6 April 2018


K
koc39:


Тема малость не та

Драный стрелучитор!
Мдя.. Обшибся темой.
Volod
6 April 2018

1

В мануале на шеви-ниву петро-канада идет как рекомендованное масло (на масло клубе и драйве2 фото есть). А что же, интересно, официалы льют в них?
avatar
Manul12
6 April 2018mobile


Volod
Я в шниву петру лью. И помню на ТО петру лили. Только ТО не на автовазе делали, рядом отделение GM было, там и делали. Тоже мне шевроле нашли. Но это очень давно было.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up