Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 22 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
У Лукойла хорошие масла, вот только все, с кем они сотрудничали, в последствии уходили из России. Карма...
Веталь76
С чего это лукойл, то чем ты его назвал? Отличное масло за 1000 рублей. Уже 40000 ездит и не жужжит. Показатель цена качество просто безумный. Меня вот умиляет Ваш подход. Заливать в дешманский автомобиль масло по несусветной цене и кричать тут на всех углах, что открыл перпетуум мобиле.
shiko123цитата: |
Заливать в дешманский автомобиль |
если так у вас,то у меня нет.
цитата: |
Отличное масло за 1000 рублей. Уже 40000 ездит и не жужжит |
пусть для вас и вашего дешманского авто,оно и будет отлично.
я по другому отношусь к своей авто,этого не понять не кому. поэтому уже много лет,мое авто в отличном состоянии и второго такого нет. я 20000 км уже на Норде...для меня 2000р в год за 4л,это не о чем,для любимой авто.
цитата: |
масло по несусветной цене и кричать тут на всех углах, что открыл перпетуум мобиле. |
да хоть 3000 р за 4л,я все ровно буду лить...для меня цена не имеет значения...дело вовсе не в цене. У лукойла не будет такого масла как норд,когда будет,тогда поговорим.
Веталь76Я все к тому, что словами не разбрасывайся, называя гавном то, что на деле является хорошим маслом A5, с неизменными свойствами от партии к партии. Можешь хоть черта лысого в свой авто лить, если хочется и нравится, можешь считать фокус чем угодно, хоть ферари, но орать тут о своей исключительности не стоит. Я вот заглядываю в эту ветку и иногда диву даюсь, а давайте это, а давайте это зальем. Мы всех обманем. Самих себя вы обманываете. По факту, что не лей, все равно этот двигатель тысяч через 300-350 потребует переборки, потому как ресурс его такой. И этот срок он на А5 проедет, при своевременной смене масла и это показывает практика эксплуатации этих движков. Я могу понять, когда в арктических регионах об этом задумываются, так как обычное 5w-30, да и 0w-30 там не катят в зимнее время. У меня вот 8 год машине и ни одной поломки, а ты тут про исключительность своего подхода к своему бюджетному автомобилю наяриваешь. Проедет она 350-350 и ей придет пушной зверек, хоть как говорится волосы все вырви, у самого волосатого человека в мире.
shiko123цитата: |
Я все к тому, что словами не разбрасывайся |
да мне все ровно...что хочу то и говорю. Ок? Если я считаю что лукойл говно,значит оно так есть. если ты считаешь что я лью дорогое говно,значит так и считай. лей себе дешевое говно,а я буду лить дорогое говно.
цитата: |
можешь считать фокус чем угодно, хоть феррари |
про это лучше вообще не надо,тем более ты не знаешь что такое феррари.
цитата: |
Я вот заглядываю в эту ветку и иногда диву даюсь, а давайте это, а давайте это зальем |
Так не заглядывай,проблем нет. У Тебя есть тема где все удачно складывайся.
Если вы там все такие классные парни то,сделайте анализ вашего лукойла на моторах форд,вас там 100500 кто льет это масло,через 10 000 км чтоб было и по мч 350-400,а может и больше.
В остальном только пальцем в небо и слова.
Веталь76
Так и так этих анализов хватает, зачем еще делать? Тебе захотелось? Так перехочется, могу ГЗМ предложить.
цитата (shiko123) |
Веталь76 Так и так этих анализов хватает, зачем еще делать? Тебе захотелось? Так перехочется, могу ГЗМ предложить. |
именно фокусоводов с форума? где?
Мне??? дану
,вот еще. Мне как то своё интересней.
цитата: |
Так перехочется, могу ГЗМ предложить |
да пожалуйста...себе предложи.
Веталь76
А мне вот не интересно, есть анализы и хватит, с форума они с этого не с форума этого. То чты ты предлагаешь смахивает на параною.
Веталь76
29 July 2017mobile
-1
цитата (shiko123) |
Веталь76 А мне вот не интересно, есть анализы и хватит, с форума они с этого не с форума этого. То чты ты предлагаешь смахивает на параною. |
Какую нафиг параною, то??? Только анализ масла может дать все ответы на вопросы, все остальное, это сотрясения не понятно чего. Все остальное это догадки и домыслы, и фантазии. Я не кого не призываю, это решение каждого.
Если анализ покажет , что за 10000 км на Норде в моем режиме это плохо, значить будем ездить меньше и сливать раньше. А пока я хочу понять, Норд справляется с моим максимальным режимом езды и 10000 км в год? Если да, то Норд и останется в моем моторе. Если нет , то замена раньше или что то другое при той же смене, но только не Кастрол,Лукойл,Шёл,Мотюль,ЛиквиМоли, это из более известных просто.
А пока , все только буквы.
ShikoNet
29 July 2017
2
Веталь76Ты напоминаешь мне пациента в больнице, у которого самоцель сдача анализов и он сразу выздоравливает. Наверно каждому ребенку известно, что в тяжелых условиях эксплуатации замена масла через 7500 км, по трассе до 10-12 можно продлить. Но тебе же хочется изобрести лисапед о трех колесах.
shiko123цитата: |
Ты напоминаешь мне пациента в больнице, у которого самоцель сдача анализов и он сразу выздоравливает. |
за собой понаблюдай. Ок?
цитата: |
что в тяжелых условиях эксплуатации замена масла через 7500 км, по трассе до 10-12 можно продлить |
это все знаю...7500 для кряк масел...поэтому для 10 000 км на масле пао+эстеры я и хочу выяснить. Если Норд не справиться с этим,тогда будет кряк масло по 5000 км и дешевле,но в сумме все ровно за 10000 км это будет цена Норда. Больше 5000 км на кряк маслах я ездить не буду.
Jeka558
29 July 2017mobile
Веталь за лук больше пипла расскажет что цена и качество а5б5 , про норд избранные, не все готовы изменять спецификациям АСЕА А5Б5
Jeka558
29 July 2017mobile
А самый правильный эксперимент будет таким, найдите человека который в 2017 году купил себе ф3+ и пусть он льет себе норд 200к и интересно он переберет мотор из-за масла или по другим причинам
Jeka558
29 July 2017mobile
С мотором 1.6 125 сил , он более подходит к эксперименту
Веталь76
29 July 2017mobile
Jeka558:
|
Веталь за лук больше пипла расскажет что цена и качество а5б5 , про норд избранные, не все готовы изменять спецификациям АСЕА А5Б5 |
Не ведая, что это не более того, как в угоду экологии, а не защите своего мотора от износа. Вот и все. Так что пусть верят.
Jeka558
29 July 2017mobile
Веталь76
ахаха Я про воздух забыл что он у нас чистый
Jeka558:
|
Веталь76 ахаха Я про воздух забыл что он у нас чистый |
не Жень,это а5/в5, делает воздух чище
electromexanik
29 July 2017
4
цитата (shiko123) |
Можешь хоть черта лысого в свой авто лить |
Ну хочет и льёт человек себе чёрта лысого, тебе то что с того? Обиделся что-ли?
Веталь76:
|
я считаю что лукойл говно,значит оно так есть. |
Ну это ты хватил, через чур.
цитата: |
У лукойла не будет такого масла как норд,когда будет,тогда поговорим. |
Ты посмотри на параметры Генезис Полартек и пойми простую истину, не всё то золото, что создано, хрен знает где. В России тоже делают хорошие вещи! И Лукойл не гавно!!!
Веталь76
29 July 2017
electromexanikцитата: |
Ты посмотри на параметры Генезис Полартек и пойми простую истину, не всё то золото, что создано, хрен знает где. В России тоже делают хорошие вещи! И Лукойл не гавно!!! |
При всем к тебе уважении Тимофей! Рецептуру лукойла создают из того же, что хрен знает где,только не добавляют кое что,для создание той же золотой середины чтоб сделать сбалансированный продукт,а делают как и все мощные бренды масел,пользуются дешевыми загустителяли,иначе бы за 2500-3000р за 4 л,лукойл бы не пошел и прогорел. А НЖН,это кто,просто бренд,в отличии от остальных. Лукойл просто не имеет право сделать масло ,с такой стабильностью и рецептурой как Норд и по той же цене,здесь уже политика. Я не удивлюсь что лукойл закупает присадки с завода Еврол(в Голландии), кстати Мобил разливают на этом заводе,где и НЖН. Ты же наверное должен знать ,что лукойл замешивает рецептуру из импортных присадок,поэтому есть допуски и все таки,иначе нам не видать такого обилия,как мы сейчас видим у Лука.
так что про хрен знает где,я бы не стал
На Lukoil Genesis Armortech 5W-3, 50 000 км. общий пробег 172 000 км. обычно меняю 10 000, 11000 км. средний по бк 7,7 литров.
Мне просто удобно, заехал на заправку, купил масло и поменял, у Артема, или когда он занят, в сервисе.
Могу сказать, лукойл не говно!
rovsh
по трассе с таким среднем ,гоняете? мотор какой?
Это общий, Москва 50% и по трассе, если можно сказать, Пушкино . Мотор как у Вас 1.6 115.
rovsh:
|
Это общий, Москва 50% и по трассе, если можно сказать, Пушкино . Мотор как у Вас 1.6 115. |
не верю тогда про 7.7л/100 км. если только постоянно без вкл. АС ездить. у меня 60/40 (город/трасса) с постоянным с вкл. АС(не выкл. не когда,даже зимой
) расход 10.5-11.0/100 км по бортовику со средней скоростью 25-30 км/ч раскрутка до 6000 об. + прошивка стоит.
Лукойл выдержит такой режим?
Веталь76
Да запросто. Расход 10,3, средняя скорость 26. Кондер вкл, зимой ЭВПС вкл. Шины 235/55/17. До отсечки тоже часто кручу, плюс лошадок у меня поболее твоего и вес машины больше. И нормально лукойл все выдерживает. Завязывай уже про исключительность норда. Я тебе обьяснил уже про общий ресурс нашего двигателя.
Не поленился спустился, фото, может неправильно считаю, кондер вкл. только в жаркую погоду.
shiko123цитата: |
И нормально лукойл все выдерживает |
только анализ,этому доказательство, остальное все фуфло...
цитата: |
Завязывай уже про исключительность норда. |
не за что и не когда,пока это масло существует.
так же я могу тебе сказать,завязывай с лукойл,если хочешь сохранить свой мотор,при таких нагрузках,просто на это надо время...
цитата: |
Я тебе обьяснил уже про общий ресурс нашего двигателя |
только на маслах а5/в5 это 200 или раньше и переборка.
Веталь76
Завязывай со своими мечтами. Эти движки в такси на чпокусах и мондюках по триста бегают, а там их насилуют не так как хозяин и все на А5 ездят. Параною надо лечить.
rovshэто слово,это все и объясняет. Постоянно,тогда будет чуть другая картина. Я за пару дней вам сделаю за 11.0/100 легко. все зависит от стиля езды. Но, я с лукойлом экспериментировать не буду,он и 5000 км не выдержит,если сдать на его анализ, и мне это не надо.
Да забыл у меня в багажнике всегда 100 кг. оборудования и запчасти.