С чем боролись, на то и напоролись - те, кто вчера говорил, что у норда мега ресурс из-за мега базы, сегодня говорят: а что вы хотели, масло то перекатывать не надо!


![]() ВладимирВарвин: |
Любое хорошее, если не поддельное. |
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? | |||
0W-20 | 25 | 1,8% | |
0W-30 | 33 | 2,4% | |
0W-40 | 11 | 0,8% | |
5W-20 | 163 | 11,9% | |
5W-30 | 908 | 66% | |
5W-40 | 208 | 15,1% | |
Лью другую вязкость | 27 | 2% |
![]() | масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла |
цитата: |
Маслу всё равно конец, база его не спасла. |
![]() lexx7381: |
Так льём норд или нет? Нам,обычным обывателям,это интересно и важно |
![]() Веталь76: |
Марк откатайте так на Кастроле или Мобиле, посмотрите какая там жопа будет по анализу. |
![]() Никитаа: |
![]() при чём тут они??? тут срок и зимняя эксплуатация, кислотное растёт как на дрожжях в этот период ну обсуждали же столько раз! а тут снова здорова 10 тык. ![]() и в мануале написано меняют по пробегу ИЛИ РАЗ В ГОД ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ! вот тут учитывая зиму смотрим надпись ИЛИ РАЗ В ГОД! масло сдохло зимой я думал уже все уяснили себе зима прошла масло заменили, или остались те которые после зимы ещё катают до конца лета на одном масле? ![]() |
![]() WeellyTR: |
У меня мотор не тот. То, что у меня кастрол выдержит 470 моточасов, я даже не сомневаюсь - у вортекса же выдержал. Хотя, думаю, и с нордом на 470 мч проблем не будет... |
![]() Веталь76: |
WeellyTR Марк откатайте так на Кастроле или Мобиле, посмотрите какая там жопа будет по анализу. Так что не будем. |
![]() Vortex: |
Так, и эстеров в Кастроле нет... |
![]() Никитаа: |
а вот у тебя пао просто не выдержало, не убило, а не выдержало, слабое ПАО |
![]() Никитаа: |
Веталь76 lexx7381 льём, но помним зима закончилась - слить, и залить свежее (так с любым маслом будет, особенно в котором эстеры), а вот летом смело 10тык. и даже больше можно выдерживать Норд рулит летом ![]() |
![]() Vortex: |
Где это отражается в анализе? Я не вижу, чтобы там что-то не выдержало, наоборот, еще запас остался... |
![]() Веталь76: |
Не пожалел ты в этот раз свой мотор. |
![]() Никитаа: |
я рекомендую ему сейчас сделать промежуточную смена масла на пробеге хотя бы 5тык. да бы вымыть остатки кислотного старого несливаемого остатка, чтобы оно не умертвило свежее масло |
![]() lexx7381: |
уже месяцев пять в такси подрабатываю |
![]() yolkin: |
Касаемо износа. Износ происходит нелинейно, увеличиваясь по мере сработки пакета присадок и деградации базы. Естественно, чем дольше эксплуатируется масло, тем износ больше идёт. Получить анализы с околонулевыми металлами износа можно лишь, катая масло в среднем до 7 тыс. км. Что показывает большинство анализов на ойлклабе. |
![]() Никитаа: |
это многое объясняет, ибо короткие поездки умотали и сработали базу, и то что мы с Марком обсуждали, вышло наружу(Марк помнишь как Торкон убил базу эстерами) зима: прогрев двигателя далее короткие поездки, далее двигатель остывает, копит конденсат, из за перепадов температур, эстеры критично боятся влаги, и пошёл процесс окисления, не удивительно почему за 8 месяцев(где ключ зимние условия) так сработался пакет щёлочи, и такой рост окисления это поистине жуткое зрелище для масла любого уровня |