Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
OlegArh70
15 June 2017
2
Veresно только вы предлагаете покупать стандартное масло по тройной цене, да ещё и тестить его
Тест Роснефти, несте, лукойла ит.д. имеет хотя бы практический смысл, ибо цена адекватна и тест подтверждает заявленные характеристики, и лить его будут миллионы, а лохов льющих бардаль, виндиго или тотек не так уж много.
Veres:
|
а смысл теста масла роснефть/газпром/лукойл в канистрах с надписями несте/нгн/феникс/вулф/...бормотуха? |
ничего не понял. в чём смысл вашего вопроса?
Вам интересны тесты виндиги? посмотрите на профильном сайте, там всё понятно.
Зачем платить конявую цену за хз что? В лучшем случае будет не хуже того же лукойла, но который дешевле в 3-4 раза.
Или у вас есть аргумент\мотивация так озвучьте. В чём плюс этого наномасла?
ivan.90:
|
ничего не понял. в чём смысл вашего вопроса? Вам интересны тесты виндиги? посмотрите на профильном сайте, там всё понятно. Зачем платить конявую цену за хз что? В лучшем случае будет не хуже того же лукойла, но который дешевле в 3-4 раза. Или у вас есть аргумент\мотивация так озвучьте. В чём плюс этого наномасла? |
мотивация проста подтвердить или опровергнуть в реалии +/- , а так получается что зачем вообще за что то платить конявую цену, можно купить шелл за 1тыс руб и надеятся что там в лучшем случае лукойл
Veres:
|
мотивация проста подтвердить или опровергнуть в реалии +/- , а так получается что зачем вообще за что то платить конявую цену, можно купить шелл за 1тыс руб и надеятся что там в лучшем случае лукойл |
так для меня очевидно, если вы надеетесь получить от данного продукта обещанное производителем и подтвердить это..почему нет, ваше право, пытайтесь.
Как оградить вас от этой пирамиды хз, но дерзайте..потом расскажете.
Ну за выбор шелл, не покупайте коли сомневаетесь.
А вот за лукойл зря нагнетаете, Когда протестируете наномасло сравните с моим лукойловским тестом, и априори лучше не будет, потому как износ околонулевой.
Не вижу ничего, что бы даже посмотреть в сторону виндиго и им подобным.
Hidden postivan.90
у меня был опыт долгого использования лукойла, дизельный мотор, падение давления на 30% после 3тык, 50% на 6 тык, роснефть даже меньше падает, при меньшей цене
Veres:
|
ivan.90 у меня был опыт долгого использования лукойла, дизельный мотор, падение давления на 30% после 3тык, 50% на 6 тык, роснефть даже меньше падает, при меньшей цене |
что за бред, причем здесь масло, если движёк так льет топливо,надо его либо чинить либо сразу переходить на дёготь
Veres:
|
у меня был опыт долгого использования лукойла, дизельный мотор, падение давления на 30% после 3тык, |
тут не могу вам ничего ответить, и верить вашим словам извините так же не могу. Тут только чем то аргументировать нужно.
Даже если предположить, что ваша версия верна, это сколько бы владельцев с дизельными двс получили данный геморой как вы говорите от масла.
Пока не встречал масляного негатива от правильного пользования, выбора, своевременной смены и т.д.
Как правило в бедах вина хозяина и ничего более.
п.с. к слову, лукойл в канистрах мерседеса, субару, рено, санёнга, заливается на заводах фафагена, форда...может забыл кого хз, но вроде не приврал.
Veresпридумайте другую сказку, такое падение давление возможно только при неисправности или разжижении масла большим количеством топлива, у сработанного масла при деструкции базы вязкость растёт и соотв. давление тоже
ivan.90
15 June 2017
-1
Vereshttp://www.pqiadata.org/LukOil5W20.htmlдаже вот какой есть лукавый made in USA, это просто для ознакомления
Возможно вы не то масло выбрали\не подходящее к вашему двс\, или проблемы с авто?
OlegArh70:
|
Veres придумайте другую сказку, такое падение давление возможно только при неисправности или разжижении масла большим количеством топлива, у сработанного масла при деструкции базы вязкость растёт и соотв. давление тоже |
придумывать сказки не к чему, специально устанавливался манометр чтобы постоянно следить за давлением, на холостых давление падало, на 50 % цифры приводить не буду, так как высока вероятность что градация прибора отличалась от истины, если бы разжижение было из-за льющих форсунок падение бы продолжалось, и на холодную сильно не отличалась от горячего, а оно отличалось , и до 10 тык дальше падения не было, на том же кастрюле так же падало но попозже и не так сильно это факт из личного опыта, а что вы там думаете вообще не @..ий фактор
ivan.90
ну я лил не майд usa)))
OlegArh70
15 June 2017
Veresсказка не в хроническом падении давления, такое возможно у нерадивых владельцев, а в том что вы свои беды от безграмотности маслу приписываете, а ведь всё просто, чем гуще масло изначально тем дольше оно разжижается до неприемлемых значений, с вашим нежеланием ремонтировать мотор, вам не на Виндиго или Бардале надо ездить, а покупать самую дешёвую минералку 15W40 или 20W50(о чем про дёготь я вам и написал в первом посте) и менять через пару т.км.
Hidden postOlegArh70
сказка в том что Вы свою грамотность считаете выше чем у остальных, имеем три масла 5w40 роснефть лукойл кастрюль, по давлению на хх через 3/6/9 тык пробега показало лучше всех кастрюль, хуже лукойл, роснефть слегка лучше, но потемнело раньше всех... это факты... а остальные ваши домыслы и эпитеты оставьте при себе
ivan.90
15 June 2017
1
Veres:
|
по давлению на хх через 3/6/9 тык пробега показало лучше всех кастрюль, хуже лукойл, роснефть слегка лучше, но потемнело раньше всех... это факты... |
опять же, всё это касаемо данного авто, не более, нужны аргументы. В чём тут масло виновато я хз. Да и 5-40 разные у этих производителей есть...
п.с. качели всё это и личное имхо, был бы тест другое дело, тогда можно и пальцем ткнуть что именно масло сдулось и главное почему..а так всё от лукавого. Дискуссия ни о чём, верите в силу виндиго ваше право и ваш выбор.
OlegArh70
15 June 2017
Ve[b]Veresесли вообще всё не выдумали напишите конкретно какие масла использовали, и не кипятитесь так, учебники лучше почитайте.
То что все масла 5W40 не говорит об их совершенно одинаковой вязкости, разброс може быть процентов 15- 20, да и условия никогда не бывают идентичными.
Jeka558
15 June 2017mobile
1
В выборе масла я доверяю , только таксистам, меняют они его редко , легко накатывают по 200к и выше , моторы при продаже еще дышат, уж если при такой эксплуатации можно не париться в выборе масла, то что говорить о хорошем масле и замене после 7к , тогда мотор вообще должен 500к выхаживать
Jeka558
А моторы сейчас все по большей части ресурсные, если брать во внимание только ШПГ. Капиталят двигатели в большинстве случаев по причине того, что кольца залегают и мотор начинает жрать масло. С одной стороны, это из-за запрограммированного старения (не вижу ни одной причины делать такие узкие сливные каналы в поршнях под маслосъемными кольцами, но делают...), с другой - неосведомленность владельцев, что 15 тысяч км - это не в тяжелых условиях.
Jeka558
15 June 2017mobile
WeellyTR
согласен марк, шпг это катастрофа, особенно в моем случае, я очень мало езжу , а для двигателей дюратек это очень плохо
Vincent88
17 June 2017mobile
4
Вот и мое пришло. Принимайте в секту
Канистры такие добротные и ровненькие (шов). Не ожидал.
Веталь76
17 June 2017mobile
WeellyTRВскрыли сегодня клапанную на гольфе для замены прокладки.
Вот какая картина , 143000 км на Кастрол Лонглайф 3 5-30, с заменами у дилера каждые 15000 км, или около этого.
ShikoNet
18 June 2017
Веталь76
Да не это надо вскрывать. Посмотрите скока гуано в маслоотделителе. И если не лениво прочистите клапан PCV, и вы поймете, что не все так просто. Под клапанной крышкой меньше всего бяки образуется.
Веталь76
18 June 2017mobile
shiko123
Это я знаю ,что под клапанной, это не показатель.
Dionis-spb:
|
Ну и засратый мотор |
это великий Кастрол и дилерское по 15000 км смена
,даже боюсь представить,что там под гбц. Поэтому сейчас зарядили масло нжн эмерланд,на 7000 км. Упыри они,если бы не надежность данного мотора,хана ему бы уже было.
Vincent88
Как заказывал? Собираюсь заказать, но думаю через нгн шоп и просто через автодок
Веталь76
Не по теме, но по твоим фото, Виталий, обрати внимание на затёртые обратные стороны (меньшие) кулачков - это говорит о том, что тепловые зазоры клапанов явно не в норме.
Веталь76цитата: |
это великий Кастрол и дилерское по 15000 км смена ,даже боюсь представить,что там под гбц |
да труп, адназначна
, ещё тыс 150-200 и на капиталку
Веталь76
18 June 2017mobile
yolkin
OlegArh70
Ну что теперь делать, будет есть как есть.
Сколько проедет столько и проедет.
Главное я понял ещё раз, что Кастрол это говно.
OlegArh70
18 June 2017
5
yolkin
если мотор с гидрокомпенсаторами, то это норма, ибо зазоров нету.
Веталь76
не парься попусту, под крышкой всё нормально, этот мотор ходит 300-350тыс и при 15ти тысячном интервале. А Кастрол (наравне с Шелл и Мобил)лучшие масла, кто бы что тут не говорил, недостаток их только в цене и количестве подделок.