Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Никитаа
2 April 2017
1
ficus95Аслан даже если понижатся то не уверен, что на столько, чтобы ты думал о плохом, максимум топливо может незначительно больше попасть, и тем более потом снова трасса, и ты выжгешь попавшее топливо, ты же видел анализ мой в режиме пробки
Все о моторных маслах. Масло для двигателяТам такой запас ещё, что с припасом. Так что катай.
И кстати, я помню у тебя мотюль расход масла был, и при переходе на норд, жора масла больше нет?
Если это так, то всем фанатам мотюль посвещаю
рабы своих иллюзий вы
ficus95
2 April 2017mobile
1
Никитаа
Да, на мотюле был расход, так же как и на кастроле до мотюля. Ты же помнишь, как мы с тобой составляли список запчастей для капиталки. На норде за эти 8 тыс уровень, соответственно понижается, но не настолько, чтоб приходилось доливать.
Jeka558
2 April 2017mobile
ficus95
у меня на мотюле 5-40 Жора не было , это я к жору
ficus95
2 April 2017mobile
Jeka558
Я 5-30 лил и жор был.
levar95
2 April 2017mobile
3
Всем привет , 29 марта я слил норд проехав на нем 5000 тысяч(По совету Веталь76 ) , пробег был в основном город не много трассы , залив 29 марта я выехал в дорогу , и вот проехал на масле 4200км(пробег только трасса) , я хочу поделиться ощущениями : во время обгонов и во время всей поездки моей машине будто бы давали пенька или не знаю как это ещё объяснить , но такой прирост мощности на своём фокусе я чувствовал только после чиповки
Старался крутить движок , чтобы посмотреть будет ли угар или жор масла , потомучто на кастроле угар после таких поездок был грамм 100-200, с утра посмотрел на холодную ни грамма масло не сожрало и масло цвет не поменяло
Ещё что удивило холостые обороты стали 0,6-0,7, хотя на кастроле ниже 0,8 я не видел
Вообщем хочу покатать сново до 5 тысяч , и слить масло , сделаю так 4 замены , и потом перейду на замену 7,5-9 тысяч
Буду лить и дальше норд , знакомым на фокусе тоже сказал залить , и чтобы сами почувствовали разницу
levar95Вот это наблюдения по делу и по существу, и я такие слышу постоянно кто перешёл с кряка, и уже 4 года, поэтому сомнений у меня лично нет
Но зато слышу только негатив и грязь от тех кто, ни разу не катал норд
думаю им в битву экстрасенсов надо, как они так выводы делают мне сложно понять
levar95
2 April 2017mobile
Никитаа
Спасибо за то что своё время , достойно объяснили чем хорош норд и посоветовали никого не слушать и залить его )))
Так как это была командировка , решил проехаться и попробовать возможности машины , и заодно оценить впечатления от норда ,друга взял с собой ( у него фокус 2 только рейстайлинг с таким же 115 л.с мотором ), так вот он всю дорогу спрашивал что я сделал с машиной , дал ему проехать , он был удивлён , теперь хочет тоже перейти на норд
Никитаа
2 April 2017
4
levar95меня тоже уверяли в своё время, что это эффект плацебо, когда я первый раз рассказал о впечатлениях после перехода на данное масло, а в другой ветке так вообще казнили
я давно веду эту войну, и не остановлюсь, потому что знаю, что говорю и испытываю сначала сам, и я столько раз пытался найти сам принципиально подвох и минус норда, но всё тщетно
Я не имею права уговаривать и считаю это глупой затеей навязывать что то, я всего лишь делюсь опытом провереным лично уже не единым годом и поэтому говорю всем катайте, что считаете нужным сами.
Веталь76
2 April 2017
1
levar95да,так все и есть. кто не знает мое авто,проехав со мной спрашиваю,у тебя 1.8 или 2.0 мотор.когда говорю что 1.6 115 шитый,не верят.Да я,"сумасшедший" всегда уезжаю первым,причем без пробуксовок,не стирая шины(зимой не шипы) и замечу то ,что у меня нет скоростных штрафов(всегда),езжу я всегда на краю превышения. есть момент,я уезжаю. Но не кому так не советую ездить
едет и в правду легко,мотор крутятся без проблем. раньше более 180 км/ч не мог разогнать свою машину,теперь без проблем,причем при длинных поездок от 140-160 км/ч,тоже всегда проверяю потом уровень,не разу еще уровень не упал.
а самое главное,как ты уже написал,расход топлива только падает,а не как тут не которые пишут что заливая а3/в4 вы получите повышенный расход,диванные теоретики это,сами пишут не знаю того,что есть на самом деле. ездя 110 000 км на а5/в5 расход был повышенный,залив а3/в4 Норд,расход упал на 1.0л. так что пускай эколого а5/в5 допуск покурит рядом.
Ну раз пошло так... Перед заливкой в последний раз кряка, сделал раскоксовку лёгкую. Залил по 20 мл лаврухи на ночь в каждый цилиндр. На трёх свечах был очень лёгкий светло-пепельный нагарчик, предполагаю, что немного подъедали маслица. На следующий день прочихал от лавра, завёл, двигатель сразу заметно ровнее и мягче "зашептал", залил в последний раз PetroCanada SS 5W30, на 6 тыс. км, т.к. заранее было куплено. За 6 тыс. км жор масла составил примерно 300 мл, причём расход проявляется в основном после 3 тыс. км. Буду наблюдать, сколько составит расход масла после раскоксовки, если таковая произошла. Но на следующую замену уже пойдёт норд
куплен и ожидает своей очереди. Ещё посмотрю, и выложу сюда, сколько притянет металлической стружки магнит пробки, тоже косвенный показатель.
Никитаа
Веталь76
Полностью согласен с вами , я попробовал и убедился что норд отличный продукт, а остальные пусть что угодно доказывают , я оценил качество масло на своем авто и остался в восторге.
Я хотел спросить правильно ли я поступаю что собираюсь катать еще 3 замены по 5 тысяч и только после 4 перейти на замену 7,5-9 тысяч ?
levar95:
|
Никитаа Веталь76 Полностью согласен с вами , я попробовал и убедился что норд отличный продукт, а остальные пусть что угодно доказывают , я оценил качество масло на своем авто и остался в восторге. Я хотел спросить правильно ли я поступаю что собираюсь катать еще 3 замены по 5 тысяч и только после 4 перейти на замену 7,5-9 тысяч ? |
ну если так хочется,то можно еще одну замену через 5000 км,далее 10 000 км езди смело.
Веталь76
Понял, спасибо, хочу посмотреть еще на цвет масла при слитие.
levar95:
|
Веталь76 Понял, спасибо, хочу посмотреть еще на цвет масла при слитие. |
мне после вторых 5000 км не понравился,слишком черное было,поэтому поехал на третью 5000 км,которую скоро солью. видимо много какашек было за 110 тык на кряке.
Веталь76:
|
мне после вторых 5000 км не понравился,слишком черное было,поэтому поехал на третью 5000 км,которую скоро солью. видимо много какашек было за 110 тык на кряке. |
У меня первая тоже черная была сильно , вот сейчас посмотрю на вторую и буду решать , хочу не экономить и дать норду отчистить все эту гадость , чтобы мотору продлить жизнь
levar95:
|
У меня первая тоже черная была сильно , вот сейчас посмотрю на вторую и буду решать , хочу не экономить и дать норду отчистить все эту гадость , чтобы мотору продлить жизнь |
правильно. у Норда очень сильные моющие св-ва.
Никитаа
2 April 2017
4
levar95Я всегда говорю одно, самая лучшая промывка для двигателя это частые замены на небольших пробегах, поэтому тут насколько хватит твоего педантизма и кошелька, далее вопрос исчерпан.
yolkinИ да Лёша пробка с магнитом тоже тема, косвенно но ты знаешь дьявол кроется в мелочах, собрав все мелочи воедино, мы получаем значимый результат
Откатал на NGN NORD 5-30 около 7 тысяч км. Двигатель 2.0L, после замены остаётся 0.7L в литровой бутылке, которая идёт как раз на доливку. Масло уходит, когда движок активно крутится. Если спокойно ездить, масло почти не уходит. Но если вжигать, на утро стоит проверить уровень масла. Сегодня долил последние остатки. То есть расход составил примерно 0.7 литра масла на 7 тысяч, что для общего пробега в 144 тысячи км и перекатанных интервалах прошлого владельца - неплохо. Такой же расход я наблюдал на мотюле. А после мотюля и перед нордом я лил мобил 1x1 5-30. И за 8 тысяч км у меня ушло 1.7 литра масла! Уж начал переживать, но залил норд, и расход как на мотюле specific ford 913 d 5w-30, только движок тише работает. В общем, покатаюсь ещё чуток и на замену.
lexx7381Леха,скажи,как у тебя там твой 1.6 115 мотор на Норде катает? Что то не слышно как и что там?
lexx7381
3 April 2017mobile
-1
Веталь76
А что ему будет? Второй раз залито.проехал тыщ 7. уровень смотрел,на месте. Кручу мотор часто 5-5.5.фиг знает что там) он пока не жалуется))) катать буду до 10-12 тык.,как получится. месить его ни с чем(амсойл) не буду.)
lexx7381
3 April 2017mobile
-1
Веталь76
Может какое появилось маслице интереснее норда?
lexx7381Широко
не с чем мешать то и не надо.я разок попробовал,получилось не плохо,но свежую замену сделаю без всяких замесов.
Вот ,то что хочу на 1.6 прикрутить масл.фильтр от 2.0 ,это да,но это другая история,в теме про фильтра,скоро все будет. Манн W7015 уже заказал,на ТО поставлю
Веталь76
3 April 2017
lexx7381:
|
Веталь76 Может какое появилось маслице интереснее норда? |
А зачем? Интереснее может и есть. Вот, надежнее нет.
lexx7381
3 April 2017mobile
Веталь76
Виталь,ты великий комбинатор) а я не знаю что писать,двигатель работает,масло не горит,черное,значит моет. Всё впоряде!
lexx7381:
|
Веталь76 Виталь,ты великий комбинатор) а я не знаю что писать,двигатель работает,масло не горит,черное,значит моет. Всё впоряде! |
Я еще и пробку сливную с магнитом заказал
хочу чтоб моему моторы было еще лучше чем сейчас.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18247630)Масума М50.
+на будующие медные колечки Reinz 41-70168-00
Веталь76
3 April 2017
lexx7381цитата: |
черное,значит моет |
Тут грязь от кряка,да моет,при этом надо сокращать лучше пробег если так,почаще менять.
3 тысячи накатал на Fuchs 0w-20 (как грят тут, "грязном кряке").
-Масло на щупе светлое, потемнело реально слабо (в этот раз заправлялся исключительно на Башнефти, в основном 95, пару-тройку раз 98).
-Уровень стоит на месте.
-Расход топлива 8.1 л.
-Мотор стал работать шумнее. На узавтоойле первые 3 тысячи мотор был тише. Думаю, что нужно масло погуще всё-таки, двадцатка не совсем есть то, что мне нужно.
Условия: трасса-город 60/40%, на трассе в основном держусь 130 км/ч, обгоны очень часто (правда, в отсечку при этом стараюсь не крутить, в основном на 5.5 тысячах присбрасываю газ, чтобы коробка переключилась вверх, как-то поприятнее). В целом покупкой за 1000 рублей доволен, но в след. раз очередь будет за А3.
lexx7381
3 April 2017mobile
Веталь76
Ооо такую пробку тоже хочу
Привет.тут товарищ из соседней темы порекомендовал Ravenol FDS 5W-30.говорит,что в наши двигатели предпочтительней нжн норд,который сейчас я лью.что скажите?
MR.BARMENтоварищ как раз местный бездопускной, а не соседневеточный
в соседней более подробно вам ответил.
п.с. тут пока всё по старому, пао шмао, супер защита. Ждем когда фары уже светить начнут светлее что ли