Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 25 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 11,9% |
5W-30 | | 900 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1368 votes, last 6 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Как же все любят это масло, как купят сразу кучу фоток на форум, прямо как в инстаграм
Пойду свои литрухи кастрола пофоткаю ...
Нашёл ещё отличие на этике, разница в написании 5L т.е пятёрки разные.
Веталь76
1 February 2017
2
WeellyTR
1 February 2017
Snezhnii:
|
А теперь смотрим на букву Р как тут надпись, на канистре слева P00BFB1 и как на канистре справа P00BFB1 |
Ищи ещё мелочи, очень интересно. А я пока буду заниматься отличием оригинала от подделок
Попробуй ещё на НГН поискать признаки, так сказать, "неоригинала". (подсказка: там орфографическая ошибка. ДАДА, на оригинальных канистрах, МАССОВО).
nekto77:
|
Ну понеслась опять... Уже ж выяснили, какое масло лить, как часто менять. Нет, всё равно находятся экспериментаторы. "Найду масло подешевле, сэкономлю на три-четыре бизнес-ланча, буду ездить и думать, что у меня там с движком". А движок немалых денег стоит, плюс работа. |
Как правило, те, кто хочет экономить на масле, либо не думает о том, что движку будет плохо, либо знает, что ему нифига не будет (как в моём случае). Я лично экономил и буду экономить на масле. А иначе зачем вообще вникать в эту тему? Чтобы побольше денег выкинуть? Так это всегда успеем.
WeellyTR:
|
Попробуй ещё на НГН поискать признаки |
Там качество снимка такое, что я половину букв понять не могу. А продаётся оно или нет в городе даже не в курсе.
Alex31rus
2 February 2017
вообщем, я совсем запутался что это за масло, оригинал или нет, решил протестить с помощью морозилки -20С, и 12-ти часов времени, масло медом не стало, вроде бы течет нормально, код масла 15595E вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=KrR3nKH2uGA&...outu.be
Alex31rus
зачем -20? морозь минимум -25, а в идеале -30
Никитаа
Ну это примерно там может и больше было, если масло не айс оно и при минус 15 в мед превращается
Никитаа
2 February 2017
2
цитата: |
Ну это примерно там может и больше было, если масло не айс оно и при минус 15 в мед превращается |
не превращается, ибо даже не мутнеет нормально а должно, потому что кряк
я не понимаю что ты делаешь в этой ветке с этим убогим маслом допусковым, ведь есть соответствующие темы?
Никитаа
2 February 2017
3
Alex31rusТебе сюда
Вопросы официальному представителю Castrolпотом сюда, изучай
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)а вот тут в этой ветке тебя только обсмеют, как и я в принципе без обид, надоело просто
+ от меня лови и в репку тоже, как истинному фанату
формулы
По опросу смотрю 5w-30 -лучшая вязкость пока(всесезон)
Jeka558:
|
По опросу смотрю 5w-30 -лучшая вязкость пока(всесезон) |
Да.
Для более холодных регионов,там 0w-30 не плох. Нжн Норд,о котором ты спрашивал,по характеристикам и свойствам,его приравнивают к 0w-30,об этом уже не раз писали ,что очень даже хорошо. параметр HTHS у Норда ,можно сказать,что как у нулевке.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17395544)Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17395505)Но стандарт для наших моторов,конечно 5w-30.
Быстрее надо было из морозилки доставать и пробовать
в таком состоянии масло давно уже не -20. А вообще, как говорится, "что и требовалось доказать".
Никитаа:
|
я не понимаю что ты делаешь в этой ветке с этим убогим маслом допусковым, ведь есть соответствующие темы? |
Сюда можно писать даже тем, у кого вообще не форд - это автобеседка
Темы соответствующие есть, но это не значит, что сюда нельзя.
Веталь76:
|
параметр HTHS у Норда ,можно сказать,что как у нулевке. |
возможно вы имели другой параметр..CCS, где циферки норда не превышают 6200 при минус 35.
А указанный вами, хз какой, будем верить что больше или равно 3.5 т.к. масло заявлено как А3
ivan.90
4 February 2017
-2
Веталь76что хотели ссылью сказать?
Веталь76:
|
параметр HTHS у Норда ,можно сказать,что как у нулевке. |
я же сказал, вы путаете HTHS и CCS. Как раз CCS (а не указанный вами HTHS) у норда как у нулёвки. Ну или сами посмотрите по вашей ссылке.
п.с. HTHS у норда более или равен 3.5, т.к. заявлена оно как А3.
ivan.90
4 February 2017
-1
Веталь76:
|
не чего я не путаю... |
это по вашей же ссылке, где ваше HTHS?
...
У NGN Nord 5W-30
при -30 град С:
CCS=3446 мПас
при -35 град С:
CCS=6187 мПас
Как видим, низкотемпературная вязкость данного масла укладывается в требования к нулёвкам и масло может вполне обозначаться 0W-30.
ivan.90:
|
А указанный вами, хз какой, будем верить что больше или равно 3.5 т.к. масло заявлено как А3 |
А3 заявлено по документам от шеврон оронита, который делает пакет присадок для этого масла. Заявлено с оговоркой "если вы вот столько то 6 cSt VHVI смешаете с вот столько то 8 cSt VHVI, и получится 5w-40". Базы, разумеется, в масле используются совсем другие и вязкость при этом другая, поэтому какой допуск там на самом деле, остается только догадываться, потому что сами NGN это делают наугад - у них нет оборудования для определения HTHS, и по факту у масла ни одного одобрения нет (если бы масло реально получало допуск, возможно, его бы и проверили на HTHS те компании, которые бы занимались проверкой).
Чисто со своего прагматического взгляда могу сказать, что соответствие норда А3 очень сильно зависит от партии, ибо вязкость выбрана пограничная, без запаса на гуляние туда-сюда, а вязкость, кто бы что ни говорил, они не держат, как и все мелкие блендеры. Может быть 10.7 сСт, а может быть 11.5 сСт. Так вот во втором случае соответствие АСЕА А3 не оспаривается, а вот в первом совершенно определенно можно сказать, что это А5. Вот и вся философия. Другое дело, что моторам на малое отклонение от А3 глубоко пофиг, а фордовские моторы вообще себя на 5w-20 нормально чувствуют, поэтому так получилось, что норд, несмотря на все урезания на стадии производства, хорошо вписался в дюратеки 1.8-2.0, где он хорош с почти всех сторон - поэтому и используют.
ivan.90
4 February 2017
1
WeellyTRя не вникаю так сильно, ну заявлено оно как А3\В4(мозги конечно тоже не на последнем месте), значит более или равно. Всё просто..простой потребитель.
Веталь76:
|
все ровно же про норд говна пишешь выше крыши,так что давай |
ну давай...
найдёте плохое моё слово за норд, я извинюсь. А коли нет закроете рот вы. Покажите эту кучу говна о норде.
Ну и поясните наконец, как по циферкам HTHS понять где нулёвка, пятёрка, десятка...
ivan.90по моему тут не надо быть совсем
чтоб понять эти цифирьки.
цитата: |
А коли нет закроете рот вы. Покажите эту кучу говна о норде. |
Ты мне рот не затыкай
я не собираюсь лопатить всю тему чтоб ради этого найти твое говно,хочешь сам поищи.
ivan.90
4 February 2017
3
Веталь76:
|
по моему тут не надо быть совсем чтоб понять эти цифирьки. |
вы в танке нет...я спросил, как узнать где масло скажем 0W20 а где 5W20?
По вашему параметру HTHS?
Веталь76:
|
Ты мне рот не затыкай я не собираюсь лопатить всю тему чтоб ради этого найти твое говно,хочешь сам поищи. |
Вы пытаетесь что то мне предъявить? Тогда обоснуйте, покажите..и т.д. Коли не можете, то нужно закрыть как минимум рот, за более говорить не будем.
Ну не привязан я к бренду, без разницы мне что заливать в авто. Нужно будет эксплуатировать авто при большом минусе..зальём тот же норд. Всё зависит от надобности в данный момент, цены и т.д...
п.с. и не нужно так волноваться, валерьянки попейте. А на ВЫ всегда вроде общаюсь.
ivan.90Разобраться самому не как? Надо все на тарелочке приподнести??? Не много ли хотите?
Нет,не буду тебе не чего писать ,как это узнать.
Предъявить,это мало сказано
давай,досвидание
Aleksey731
4 February 2017
3
Веталь76Читаю эту тему с сентября,как раз перебрали двигатель на форде и встал вопрос какое масло лить.
Перелопатив всю тему остановился на НОРДе,лью его в две машины,форд 1.8 и фольц1.6 и меня оно устраивает и по цене в том числе.
Веталь ты не устал спорить???
Ну льют люди другое масло,устраивает их всё значит всё пучком.
Я допустим послушал тебя и пользую норд и у меня всё офигенно,но ненадо этот Норд Боготворить...
Без обид Веталь
Веталь76
4 February 2017
Aleksey731Привет Лех.
Да я не Боготварю,не сколько
какие обиды
То что другие льют,не сколько не осуждаю,выбор каждого,и моторы их.
Просто столько уже пережованно и переписанно,и когда ничинают вылезать разные лодыри,бесит
Jeka558
4 February 2017mobile
Веталь76
я лодырь -ахахаха я каждый месяц меняю масла, вот только норд еще ни разу не лил)