Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 25 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 899 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1367 votes, last 14 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
цитата: |
Сравнивать его с евролом, у которого кроме норда и супер лайт арктика интересных продуктов раз-два и обчёлся, просто некорректно. |
Как по мне так я выберу контору, которая имеет топовый и проверенный продукт, нежеле ГИГАНТ который делает среднячёк, меня не интересует его гиганство ни коим образом, мне нужно отличное масло, и что мне статистика, если масло у zic простите ниочём?
Никитаа
Я катал зик, отличное масло. Манул катал и до сих пор катает зик, претензий не имеет. Электромеханик катает зик, все супер. Больше половины блендеров выбирают базу YUBASE и засчет этого остаются на плаву. Если бы их эта база в чем-то не устраивала, они бы сотрудничали с другим производителем, благо их хватает: несте, с-ойл, петро-канада, шеврон филипс и т.д.. Потому что мы тут спорим о том, что хорошо, а что отлично, а для блендеров это вопрос прибыли, которая зависит и от доли рынка, которую можно получить не только низкой ценой, но и высоким качеством. И учитывая это, многие все равно используют именно зиковскую базу. Это о чем то, да говорит.
Так что я понимаю твое отвращение к зику, ибо ты не единственный, но оно ни на чем не основано. И как производитель он очень серьезный и значимый. А то, что он не производит суперпонтовых продуктов, говорит только о том, что они умеют хорошо проектировать и предлагать отличные продукты по низкой цене (претензий по существу к зику я тоже не слышал).
А еврол - ну вот недавно у них был анализ отработки с просевшей вязкостью, и судя по вспышке и специфике масла - с завода. Зик же ловили только на CCS. Что из этого серьезнее - решать вам, как грица.
Manul12
14 January 2017mobile
2
Ну зик я начал катать в начале 2000-ных! Точно не помню когда! Очень давно! На зике гонял на 402 метра на своей 8-ке. И кипел и что только не делал. Конечно мотор собранный для дрега долго не живет , но тем неменее. На зике моя 10-ка проехала под 200т.км, две мои 12-ки гоняли на зике, пробеги не маленькие, приора тоже на зике ездила!) Вот теперь и меган катает на зике! В любой мороз и жару масло работает отлично! Нет, я нехочу петь диферамбы и говорить что это панацея, возможно и любое масло работало бы при таких интервалах не плохо. Но я на карбовой 8-ке, с забогаченной до некуда смесью и практически отсутствием воздушного фильтра, выкручивал бешенные обороты. Ездил на зике. После разборки, коленвал в приличном состоянии. Но и мотор собирался именно для этого! Ковка с увеличенными зазорами. Так что зик, вполне нормальное масло, лет 15 наверно на нем ездят мои авто!) Нормальное маслице! Жаль тару поменяли, привык я как то ЖБ!)))
Никитаа:
|
Не единого противоизноса в пакете ни молибдена ни бора, стандартный кряк+пао не более 30% и то под вопросом, в целом менее чем обычный 504/507, в наших условиях при отличном топливе выдержит 7-8 тык. , и это предел, я бы катал 5тык.так что сравнил ты божий дар с яичницей, уж извини, но как есть. |
504/507 на лубризоле при ПЛОХОМ топливе держится максимум 5-6 тысяч, но при ХОРОШЕМ живет и до 20 тысяч - в этом его фишка и по этой причине такие масла существуют. Несмотря на щелочное, они очень стойки к окислению, и в этом их главная фишка - VW обещает вообще 650 моточасов.
При этом в стандартной рецептуре лубризола предусмотрено отсутствие модификаторов трения (противоизноска это ZDDP - ее хватает там), отсутствие эстеров и малое кол-во ПАО. И такая рецептура, несмотря ни на что, работает безупречно, и анализы это показывали и не раз - она действительно ресурсная. Мобил решил выпендриться и сделать ESP Formula: тоже 504/507, но с молибденом, бором, много ПАО и эстерами. Итог - в бензиновых моторах масло полное г. Не держит щелочное, угорает в ВАГах, в отличие от масел на лубризоле, ну и т.д. - вообще весь продукт на голову ниже конкурентов. Можно, наверно, только в спорте использовать как масло на две гонки. И кстати, оно дешевле всех остальных 504/507 на лубризоле, исключая ZIC TOP 5w-30.
Повторюсь, синтетика решает не все. Элементная база тоже. Лично у меня навороченные пакеты вообще со временем стали вызывать подозрения.
цитата: |
Это опустим тот момент, что zic в принципе, это такая контора, которая тупо перекупает готовые продукты |
Все прямо наборот. ZIC создает базовые масла (yubase - как раз их, это лучшее по II группе), которые потом очень много кто покупает и использует. Их же масла как заводскую заливку используют Хендэ и Рено, а трансмиссионки - едва ли не все, вплоть до Теслы.
Все технологии у них свои, производство тоже - им тупо нечего покупать у других. Это у них все покупают.
pozitif1987
17 January 2017
Доброй ночи
!Подскажите почему сейчас так отличается цена у
и
???
Это же по идее одинаковые масла.Просто пора покупать к очередному ТО
pozitif1987
еврол общий бренд для всех (кстати, масла под ним практически все недешёвые), нгн спецпродукт для России. Другой разницы, влияющей на цену, я не видел.
Никитаа
17 January 2017
pozitif1987
17 January 2017
WeellyTR
Понятно
Никитаа
Спасибо.Просто давненько за этой темой не следил.
pozitif1987анализ видел? в шапке посмотри
pozitif1987
17 January 2017
2
Никитаа
ага.уже полистал тему.смотрел анализ.красавчик!
WeellyTR
18 January 2017
1
Раз пошла мода фоткать прибывшие посылочки, то вот держите и от меня снимок.
Канистра на удивление оказалась очень солидной: голограмма, сзади двойная этикетка (отклеивается), сам пластик очень качественный. Даже опасаюсь, что на жижу меньше осталось ))) а ведь 1150 р. за 5 литров)) ну и фильтр фрам 250 р. вроде, предыдущий такой же хорошо себя показал, проблем с ним не имел.
WeellyTR
это уже не в фокус ведь?
Интересно, как 5w-20 или 0w-20 в фокус моторах, на топливную экономичность\динамику влияет или это всё ловля блох?
ZibeR
Это в фокус, а в элантру я заготовил Idemitsu Zepro 0w-20.
WeellyTR
по вязкостям нету мнения относительно расхода - динамики?
ZibeR
Пока не понял я. После кастрола 5w-20 залил узавтоойл 5w-30, расход немного увеличился (на хх точно), но мне показалось, что машина стала мягче работать. По динамике разницы не заметил - на 2.0 разницу сложно заметить, моторчик неслабый. Пока что есть ощущение, что в целом густые масла мотор любит больше, чем жидкие.
AndreizzzzНаш пацан, ибо олдскул это наше всё
Лично я ни единый довод его не оспорю, и всегда держался именно таких же аспектов и канонов.
Andreizzzzа масло то мотюль показывает
Никитаа
18 January 2017
Андрюха:
|
Andreizzzz а масло то мотюль показывает |
Так оно как раз 5-6 тык. и ходит по городу, что он и говорит
меняйте чаще
Andreizzzz
18 January 2017
1
Андрюхаон просто не знает про норд-амсойл
Андрюха
19 January 2017
НикитааAndreizzzzне правильно написал то. Норд
+Амсойл
Андрюха:
|
Никитаа Andreizzzz не правильно написал то. Норд+Амсойл |
Андрюх пока это мой личный коктейль
,посмотрим как он отработает(осень-зима-весна), ближе к концу весны, будем рассматривать в микроскоп
Andreizzzz:
|
Мужик дело говорит. |
не совсем...и уточнений нет.
п.с. зачем менять масло при 7000 пробега, если мото часов всего 100? Можно ещё смело раза 3 по 7000 катать в таком режиме.
Показания на одометре и реальная работа двигателя разные вещи. Максимально что было...в 7 раз разница, если перевести на пробег, то в одном авто пробег составил 7000, во втором 49000..а вот время работы двигателя одинаковое.
Manul12
19 January 2017mobile
ivan.90
Ну что бы за 100ч. Проехать 7000км это сплошная трасса! Мы всетаки говорим о смешанном и городском стиле. Ну а далее нсли уж и смотреть чисто на моточасы, то и режим работы двигателя иной))) Одно дело на холостых двигатель работает, другое дело ближе к максимальной мощности. Температура,скорость вращения подшипников скольжения, прорыв картерных газов и т.д. Вот в принципе и идет речь об усредненых режимах эксплуатации, соотношении город/ трасса. На некотором оборудавании, сельхоз и спецтехнике. Установлен счетчик моточасов. На автомобидях в основном привязка идет к пробегу. Да это неплохо если мы следим за средней скоростью, пробегом и израсходованным топливом и исходя из полученной информации решаем когда менять масло!) Можно еще в рамчеты включить временной интервал, может человек раз в неделю ездит за город километров 30 по трассе и все! Итого за 4 года он накатает 7000км и моточасов будет мало!))) Поэтому то все и усредняется ибо оежимы эксплуатации разнятся! Я меняю масло при пробеге в 6т.км, независимо от этого 2 раза в год.
Manul12привёл л
Manul12:
|
Ну что бы за 100ч. Проехать 7000км это сплошная трасса! |
да, именно так.
п.с. просто привёл личный пример. Если быть более точным, средняя составила 67 и 11 км\час., при одинаковом пробеге 7000.
И от иеня пару фоток. Решил я в очередной раз поменять масло на своем ф.ф.3 и опять равенол. Катать буду уже третию канистру.
Ну соответственно и фильтр поставлю оригинал.
Покупаю масло у оф. представителя Ravinol в своем регионе, но тем не менее, защита на канистре присутствует и я ее проверяю. На канистре есть область, где в ультрафиолетовом излучении видна надпись
Далее оригинальная крышка, с выдвижной трубкой, Открывается единожды, потом трубка в канистру уже не опускается.
Ну и наконец проверочный код для продавца и покупателя, он же является кодом для скидок.
Хотел попробовать Мобил, есть представительство в нашем регионе, но они не работают с физлицами и не торгуют в розницу. Поэтому остался на равеноле. Скоро придет масло 5w40 для моего Меган 3 решил попробовать EXTREME LUBRICANTS
https://vk.com/extremelubricants Если понравиться, попробую и в форд залить 5w30. Правда оно ACEA C3 но это даже к лучшему!))
mastakillla
19 January 2017mobile
pozitif1987
Объяснить такое цено образование можно разными поставками и разными курсами валют. Нгн лучше чем Еврол продается,пришла новая партия ,по новому курсу)
pozitif1987
19 January 2017mobile
mastakillla
Понял)Вчера уже купил.
mastakillla
19 January 2017
Manul12
Как тебе этот равенол? Не угорает?
Я сейчас на экстрим 0-40 катаю,пока доволен.