Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 23 November.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
WeellyTR
18 December 2016
-2
Manul12:
|
Ребята, а как насчет мобил 0w40? |
Это классика. Одно из лучших масел A3. Больше нечего сказать. Кроме лишь того, что его подделывают. Я бы его в дюратеке своём тоже с удовольствием попробовал погонять.
Manul12
18 December 2016mobile
WeellyTRВ этом то и загвоздка! В своем городе нашел фирму
http://www.esmo-oil.ru/prods/mobil/lightauto Если в розницу торгуют, залью в Меган 3 мобил 0w40 посмотрю. Если понравиться, попробую его и в своем Форде. Несмотря на золу!))) Если нет, то как и в Форда залью равенол подходящий.
WeellyTR
18 December 2016
Manul12ну если в емексе смотреть по поставщику AAAB, то я у него заказывал мобил, приходил оригинальный. Сейчас по коду 150030 продаются литрушки этого мобила за 553 рубля штука - литрушки редко подделывают. В Воронеже ведь по любому емекс есть?
Manul12Привет Серег.
я поэтому 152080 покупаю 1л. этого мобила,на долив в мотор амг 6.3 по 587р. без проблем.
по 150030 -1л подешевле 564р. надо попробовать.
по этому 152081 4л, тоже брал ,смотрели по букве страну изготовления,Нидерланды там,как и у литрушек. Брат льет в свой Лансер 10 в 1.6 117 сил,по этому коду,уже 90 000 км на этом масле по 10 000 км,не каких проблем.
мобил 0-40 из Недерландов разливают на заводе Еврол,там где и НЖН Норд,если что
Manul12
18 December 2016mobile
3
Ребята, вы думаете конторе, на которую я давал ссылку не стоит доверять? Хотя я если честно, уже ничему не удивляюсь!))) На равеноле уже 3 замены, пока все устраивает. Двигатель чистый, работает мягко, чисто, угара нет, хотя и кручу регулярно! В Мегане сейчас плещется zic. Zic я использую на своих авто ну очень давно, помню еще в 21083 лил, а это начало 2000. С тех пор на всех авто его только и использовал. Вот и в меган залил из старых запасов, еще в ЖБ. На ниве шевроле использую петро канаду. Но пробеги очень маленькие и 5т.км. не катаю в год. Замена так же. И вот купил форд, сначало катал диллерсую зеленку от кастрол 5w20. Об этом писал неоднократно, перешел на формулу, из за массы подделок ушел на равенол! Вот пришла пора на мегане масло менять, уж очень меня заинтересовал мобил 0w40. Теперь бы найти точку где 100% непаленку можно брать. При следующей замене испытал бы и на своем gdi 2.0
Manul12:
|
Ребята, вы думаете конторе, на которую я давал ссылку не стоит доверять? |
Я думаю, что стоит, вопрос только цены и не более того. Я привык к тому, что в емексе практически всё, что угодно, можно купить дешевле, поэтому и проталкиваю именно его
Manul12
по ссылки оф. представитель,не думаю что там могут фофло продавать,это не выгодно для них.
Веталь76
9 May 2020mobile
4
Заморозка масел при -32 гр.с ойл клаба,от Торкона
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-no...=808993Масла по номерам:
1) Amsoil Signature Series 5W-30
2) Profix 5W-30 API SN
3) United Oil F1 Experience 5W-30 API SN
4) Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30
5) Eurol Super Lite 5W-30
6) Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30)
7) Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
8) Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
9) Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
10) Neste City Standard 5W-30
https://m.youtube.com/watch?v=TvitbYe0zMk
Веталь76
о да. Менял Амсойл 5w-20 при -15 залил как водичку. утром после ночи при -25 стартер крутит как прогретый двиг. Оно конечно и кастрол не особо то напрягал аккум, но разница с амсойлом заметна.
Веталь76
21 December 2016mobile
2
Андрюха:
|
Веталь76 о да. Менял Амсойл 5w-20 при -15 залил как водичку. утром после ночи при -25 стартер крутит как прогретый двиг. Оно конечно и кастрол не особо то напрягал аккум, но разница с амсойлом заметна. |
Поэтому и говорят, есть Амсойл, а после,все остальное.
ПАО и ЭСТЕРЫ делают своё дело, как и в Норд и Еврол. И будут это делать даже после пробега 5-10 т.км пробега на этих маслах.
Веталь76:
|
Поэтому и говорят, есть Амсойл, а после,все остальное. ПАО и ЭСТЕРЫ делают своё дело, как и в Норд и Еврол. |
Да, только на видео Лукойл Армортек быстрее стекал, чем Еврол.
Dmitry296EKB
22 December 2016
Провел свой анализ на морозостойкость ZIC X7 FE 0w-30 и Lukoil Genesis Armortech 5W-30 при -30 градусах. На удивление стекали с одинаковой скоростью. Эксперементировал 2 дня, так и не отличил разницы на стойкость.
mastakillla
25 December 2016
2
Веталь76уже это не так))) Амсоил стал мутнеть,есть большая вероятность что в базе и вправду есть изменения((( Амсоил в этом тесте вообще сдулся
Лукойл неплох но насколько прозрачен лайт арктик)))
вот интересное масло,взял себе на заливку.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sporti...page-12
mastakilllaДа,не плохо. Но я все ровно останусь на Норде.
mastakillla
25 December 2016
1
Веталь76
Я не говорю что надо переходить) это к тому что все таки на Амсоиле свет не сошелся.
Достойных 0-40 мало я его сейчас залить хочу)
WeellyTR
26 December 2016
3
mastakillla:
|
Амсоил в этом тесте вообще сдулся |
Ну если не учесть, что по факту он стек быстрее всех остальных, то да, сдулся, конечно. Ведь так важно, какого цвета у вас жидкость в моторе плескается, это так помогает при запуске
Вообще, это один из видов шаманизма с маслами. Помутнение ничего не говорит о качестве масла (только о базе применяемой - которая сегодня тоже ничего о качестве масла не говорит), а текучесть мало что говорит о низкотемпературных свойствах масла, потому что в двигателе нет смазки самотеком - только под давлением все, в итоге тут все зависит от прокручиваемости масла. Простой пример: я морозил петру 0w-20 и мобил 0w-40: петра стекала быстрее, но по CCS официально они одинаковы. Потому что мобил банально гуще сам по себе, вот и течет сложнее, а холодный пуск на них одинаковый (что я, кстати, могу подтвердить). Тут, кстати, такая же ситуация: еврол арктик по текучести - середнячок между всеми (давайте откровенно - Лукойлу проиграл, Амсойлу в сухую проиграл, с несте сити стандарт примерно наравне), но если вспомнить, что он при KV100 самый густой в тесте, то картина немного меняется..
В общем, тест интересный, но на практике малоприменимый. Зато хороший повод пофантанировать фанатам еврола над тем, что он не мутнеет
Я его в лучшие хотел запихнуть, но пока останавливает то, что никто не использовал. Хотя торкону это не помешало
mastakillla
26 December 2016mobile
3
WeellyTR
Как бы ты не доказывал но пао при минусовых температурах не мутнеет и не важно какая у них текучесть,я говорил именно про мутность.
По Extreme пока нет отработки,время покажет.
mastakillla:
|
Как бы ты не доказывал но пао при минусовых температурах не мутнеет и не важно какая у них текучесть,я говорил именно про мутность. |
Ну да, не мутнеет. И что с того? У тебя от этого второй этаж на даче выстроился? Или зарплата в 2 раза повысилась?) Мы только что убедились, что текучесть от этого не меняется: более мутный амсоил по текучести разорвал еврол. В чем плюс то?)
mastakillla
26 December 2016mobile
3
WeellyTR
Речь не о плюсах а о базе.
mastakillla:
|
Речь не о плюсах а о базе. |
Хех, о каких плюсах может идти речь, если разговор о базе
Да, у амсоила часть кряка, этого я и не отрицал (хотя и сомневался). Тест на текучесть же доказал, что это никаких минусов не дает. Все просто )
Andreizzzz:
|
с первого взгляда можно отдать лидерство мобилу,но если досмотреть видео до конца,видно что амсойл стек весь,мобил продолжает стекать. |
Если внимательно посмотреть, то за 3:05 баклажка амсойла упала со стенда
...
Андрюхаэт такой американский премиум
крутые масла, но дорогие.
WeellyTR
получается не крутые а густые. А что за краситель такой?
WeellyTR
27 December 2016
-3
АндрюхаФирменный их. У них так то не одно масло
я их впервые узнал после масел для двухтактных снегоходов вроде. Там была зола 0,00 и эстеровая база полностью..
AndreizzzzПривет. Прикольные сгущенки получаются
а если честно,я бы все эти масла на заморозку,проверил бы на пробеге 7-8 т.км,сразу было бы видно как база сработала и текучесть сразу будет не та,как у новых масел. как раз четко было видно как работает ПАО+ЭСТЕРЫ и сохраняют базу.
так что отработку бы заморозить