VortexСаша я дипломированный Инженер-эколог машиностроительного университета МГТУ МАМИ
Мой диплом отмечен практической значимостью высшей оценки, писал я его сам, больше чем полгода, "технология маслопроизводства..."
Мотор наш знаю поболее тебя, уверяю, и на тему Владивостока и моторов с японии, я тебе скажу как имеено эколог инженер, ТЫ ЗАБЫВАЕШЬ ПРО ТАКОЙ фактор как климатические условия эксплуатации, про косяки это отдельный параграф, так что разговаривать со мной тут так же бесполезно.
Я повторю тебе, масло твоё умерло, зона диффузии, которая должна задерживать грязь, критически на полной грани, она уже не может держать накопившейся хлам и образив, реакция пошла, она медленная, но есть, ты можешь думать и верить как хочешь, но анализ твоего масла очевиден, я спорить не собираюсь, ты сам всё увидишь, когда сделаешь анализ той отработки, из которой капелька.
Твои моточасы ужасны, это 530 моточасов
при таком объёме картера полная жесть+наше сам знаешь какое топливо раз на раз не приходится(а через этот пробег прошло 1200 литров
и наконец зимняя эксплуатация, когда больше прогревов чем динамики, и не до конца прогретый атмосферный двигатель на ходу.
Ты же инженер должен понимать реалии конструктивных особенностей в купе с условиями(коэффициент предела прочности резко падает вниз, это аксиома). В этом суть
Головную боль терпеть нельзя, принимать таблетку обязательно
в моём случае это не гидрокрекинг, а иное ибо, чтоб голова не думала болеть, я отменяю агонию, и принимаю ЭСТЕР
Скрытый текстСашка пора нам с тобой уже увидеться и пивка с вискарём накатить
x