Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 9 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
lexx7381
15 November 2016mobile
Никитаа
Вот опять не забыл ты себя любимого похвалить))) здорова))) блин че то кругом пропал этот амсойл(
Никитаа
16 November 2016
2
lexx7381:
|
Вот опять не забыл ты себя любимого похвалить))) |
я не хвалю себя, пустое дело это и тебе не советую, не язви и попроще будь (и лучше за собой следи), я лишь сказал это для того, что уже это опробовано и накатал прилично вижу одни плюсы.
lexx7381:
|
блин че то кругом пропал этот амсойл |
неинтересно куда пропал
lexx7381
16 November 2016mobile
Никитаа
Никитос,невыносимо с тобой общаться( печалит этот факт. Пошутил я. Я простой как ситцевые трусы.амсойла просто нет у меня не в экзисте не в юлсане.Вот и все что мне хотелось сказать.
Andrey_333
16 November 2016
Амсойл никуда не пропал,он есть в Emex
Никитаа
16 November 2016
lexx7381я не понимаю такие шутки, и общаться так же нет желания (только минусы хватаются ни за что), только по делу пишу, клоунада не интересна на тему того, кто что хвалит себя или нет, детский сад
с темы ухожу мне она не интересна, разбирайтесь сами, насколько знаний вам хватит, а их нет как я погляжу, только и можем тут шутить, что кто себя превозносит, всем удачи, анализ моей отработки знаете где найти, скоро будет
mastakillla
16 November 2016
lexx7381 кашу,маслом не испортишь) поэтому литруху льёшь и балдеешь)
НикитааЭффект плацебо никто не отменял
Я сейчас норд добавляю в амсоил)))
Mechanicus1
17 November 2016
Vortex:
|
Я сегодня обрабатывал уплотнители дверей силиконовым спреем, потом полез проверить уровень масла и случайно протер щуп салфеткой, которая была в силиконе. Эффект поразил - щуп вынимаешь, а масла нет |
Я так один раз барабан только что заправленного картриджа от принтера протер салфеткой, принтер перестал печатать совсем
ivan.90
17 November 2016
8
Много было ранее сказано негатива за лукойл, и гов...луком называли и блевотным, некоторые хаили масла А5\в5 и посылали физику с химией учить. Короче протестил вообще не имеющее ничего(реальных допусков) UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30, куплен за 142 рубля литр.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26363-uzauto...y781825
FF3 2.0 МКПП - перешел на масло SRS ViVA 1 special F plus 5W30 после использования жижи в упаковке Ford 5W30. Расход на угар снизился: ранее на 10 тыс км - необходимо было на долив около литра масла - теперь на 10 тыс км долив не требуется. Общий расход топлива за 10 тыс км также упал с 8,4 до 8,1 литра на 100 км (если брать вторую заливку, первую отъездил 6 тыс. км.). Условия эксплуатации сопоставимы. Крышка маслозаливной горловины теперь всегда чистая изнутри, есть предположение что и двигатель в целом тоже. Ощущения от масла у двигателя исключительно положительные. )
lexx7381
18 November 2016
Vincent88
воздухан менял 3 месяца назад просто) вместе с маслом) 14000 км проехал. не получилось на 10000 заменить
Веталь76
18 November 2016
1
lexx7381:
|
Vincent88 воздухан менял 3 месяца назад просто) вместе с маслом) 14000 км проехал. не получилось на 10000 заменить |
много конечно проехал,зря Лех
даже пусть более 50% это трасса.жадность нас погубит.
возд.и салонный надо тоже менять. надо каждые 10 000 км все менять,масло и все фильтра и не важно сколько месяцев.
цитата: |
не получилось на 10000 заменить |
очень плохо
мотор не молодой,сокращай пробеге,если хочешь чтоб он еще тебя катал.
у меня будет 4-ре замены по 5000 км,только потом перейду на пробег по 10 000 км.
Веталь76
согласен. косячник(((
Веталь76
хотелось бы услышать что вы теперь скажете о кряке, да ещё и дешманском. Ведь ранее ваши слова лук как и любой кряк,из за дешовых загустителей срабатывает раньше положеного,5-6 т.км, а это ваши слова как защищают масла А5\В5 от износа в первые 3-5 тыс.км,а дальше что? А вам скажу,износ,кокс,угар,капиталка. ну и т.д. Но судя по тесту отработки, ваших страшилок нет. Так зачем лить в двигатель..(пусть будет норд).., если там и дешманского кряка за глаза хватает? Возможно при большом уличном минусе, или не гражданской эксплуатации авто масла на пао будут выглядеть предпочтительнее, но это другой вопрос.
п.с. протестил лукойл(в котором конечно же не сомневался)...ну просто не так плохи кряковые масла, как вы расписываете, да и финансовая сторона не плохая...купить за мала хорошую вещь.
Веталь76
18 November 2016
ivan.90я все ровно не отступлю от своих слов,которые я говорил и говорить буду,кряк,что это говно.
цитата: |
лук как и любой кряк,из за дешовых загустителей срабатывает раньше положеного,5-6 т.км, а это ваши слова как защищают масла А5\В5 от износа в первые 3-5 тыс.км,а дальше что? А вам скажу,износ,кокс,угар,капиталка |
буду это утверждать вечно. потому что это правда,в которую не кто не верить,но это их право.
цитата: |
протестил лукойл(в котором конечно же не сомневался)...ну просто не так плохи кряковые масла, как вы расписываете, да и финансовая сторона не плохая...купить за мала хорошую вещь |
это ваш выбор,но я лью масло лучше чем лук. сделали анализ,отлично,но есть хорошие масла,а есть отличные масла,в этом и суть. я не хочу лить хорошие масла,я хочу лить лучшие масла.
не хотите платить,не кто не заставляет,я знаю за что плачу.
при всем этом заливая Норд,я получаю от своей авто,то что мне надо,хотя бы по расходу топлива,надежной работы мотора и уверенность в завтрашнем дне.
Расход бензина (сообщение #17817687)цитата: |
если там и дешманского кряка за глаза хватает? |
мне такого масла не хватит,стиль езды не как у всех. мне надо чтоб масло защищало мотор и было термостабильным при критических нагрузках,уверяю,что лук мне этого не даст,а не просто работало при обычной гражданской езды.
но даже тестю в 1.4 мотор я лук не залью,знаю что ездит обычно,не спеша,у него залит Mobil Super 3000 X1 FE 5W-30 ,на 4000-5000 км в год хватает,вот ему Норд вообще не зачем лить,это точно.
т.ч. закончим и точка.
Веталь76:
|
я все ровно не отступлю от своих слов,которые я говорил и говорить буду,кряк,что это говно. |
в отличии от вас я не привязан к марке и составу, не утверждаю что какое то плохое, а тем более бросаться фразами гавно и т.д. Ну сказали так, покажите в каком месте теста это говно. А если просто слова, да без поддержки. Ну как то нужно подкрепить данное ваше сказание.
Веталь76:
|
буду это утверждать вечно. потому что это правда,в которую не кто не верить,но это их право. |
пока цеферки теста обратное говорят, и никакой вашей правды тут нет...только ваше мнение ничем не подкреплённое.
Веталь76:
|
это ваш выбор,но я лью масло лучше чем лук. сделали анализ,отлично,но есть хорошие масла,а есть отличные масла,в этом и суть. я не хочу лить хорошие масла,я хочу лить лучшие масла. |
да я рад за вас, лейте...вопрос в другом, почему и зачем хаить и ярлыки вешать на масла, которые только ВАМ банально не нравятся? И кроме как слов у вас ничего более нет. Как то более конкретнее нужно ответить за сказанное вами.
Веталь76:
|
т.ч. закончим и точка. |
да без проблем, конечно.
ivan.90
я не собираюсь не чего подкреплять и объяснять,надо вам,ищите сами ответ на ваш вопрос)
Sash75
18 November 2016mobile
3
Удивляют люди, которые ощущают качества масел
Веталь76
18 November 2016
1
Sash75:
|
Удивляют люди, которые ощущают качества масел |
я не чего не ощущаю,я просто беру и читаю
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-nord-5w-30/ потом сравниваю,что получил я.
на своем моторе,разницу работы масла Норд я заметил,это после Формулы,Кастрол ЭДЖ и Мобил,наверное можно что то понять,что лучше а что хуже.
тем более в данный момент,у меня сейчас вот так
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17994788) и будет так.
вот когда будет у вас так,вот тогда я посмотрю что вы напишите.
rhjrjlbk1
18 November 2016
Кину фразу в вашу дискуссию в данный момент у меня рено логан 1,4 залили в целях экономии лукойл люкс SN все дела все типо круто 5000 пробега и вместо масла горелая жижиа . Личный вывод лукойл гавно и не лейте его никто пожалуста прошу я Вас. залил тотал кварц и все в порядке.
Sash75
18 November 2016mobile
Веталь76вот это и удивляет - "мотор стал работать тише и ровнее"
Sash75
18 November 2016mobile
я не пытаюсь вас в чем то переубедить если что
Это не те моторы . Ну да ладно - каждый выбирает то , что ему нравится - а остальное - ясное дело "гавно"
Веталь76
18 November 2016
Sash75:
|
Веталь76 вот это и удивляет - "мотор стал работать тише и ровнее" |
еще лучше,чем было ,я бы так сказал. расход топлива упал,мотор крутится очень легко,это чувствуется при езде,хороший подхват с низов,и рева такого нет на 5-6т/об при разгоне.
было тоже все отлично и ровно ,но не так тихо,особенно на холодную,при всей специфики работы 1.6 моторов.
мотор после всех масел что я лил,на Норде ожил.
тем более после 4-х замен по 5000 км ,я добьюсь чтоб мотор очистился от всего ого что я лил.
Sash75цитата: |
а остальное - ясное дело "гавно" |
в реале видел моторы,после этого говна,а уж про фордовские говорить не буду,есть темы про капиталки,там все есть.
Sash75
18 November 2016mobile
Веталь76
Расход упал - можно подробнее ?
Sash75
18 November 2016mobile
Веталь76а как вы можете быть уверены, что ваш мотор не будет выглядеть так же через n-ое время ? Я вскрытые моторы каждый день вижу - не аргумент
Sash75
18 November 2016mobile
Веталь76:
|
еще лучше,чем было ,я бы так сказал. расход топлива упал,мотор крутится очень легко,это чувствуется при езде,хороший подхват с низов,и рева такого нет на 5-6т/об при разгоне. было тоже все отлично и ровно ,но не так тихо,особенно на холодную,при всей специфики работы 1.6 моторов. мотор после всех масел что я лил,на Норде ожил. тем более после 4-х замен по 5000 км ,я добьюсь чтоб мотор очистился от всего ого что я лил. |
А раньше мотор крутился затрудненно - и это ощущалось ?! Субьектив - не более. Масла на составные части разложили, а характеристики двигателей после них - только на слух и собственные ощущения. У меня вот тоже сложилось ощущение , что при 22 градусах цельсия - двиг тянет как никогда, больше-меньше температура - уже не то. Понимаю, что бред - но как то навеяло
Веталь76
18 November 2016
Sash75:
|
Веталь76 Расход упал - можно подробнее ? |
Расход бензина (сообщение #17817687) ,ниже есть,какой сейчас.
Каким бензином вы заправляетесь? (сообщение #17523927)Каким бензином вы заправляетесь? (сообщение #17945494)Sash75:
|
Веталь76 а как вы можете быть уверены, что ваш мотор не будет выглядеть так же через n-ое время ? Я вскрытые моторы каждый день вижу - не аргумент |
Уверность только в качественном масле и бензине,не более,ну и мой стиль езды+своевременная замена масла и фильтров.
Вот,
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Масло в двигатель user:Веталь76 все есть,что я лил и как,мне не чего скрывать.
Sash75
18 November 2016mobile
-1
без пассажиров и груза в багажнике наверно 4.9 расход был бы ? Фантастика прямо. Хотя при желании я и на 2.0 такой расход могу сделать