Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 16 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Andreizzzz
16 October 2016
2
Судя по образцу, показывает что амсойл теперь гидрокрекинг + добавили чуть эстеров, жаль конечно.
П.с. инфа взята отсюда
AndreizzzzЧто и требовалось доказать, Андрюх молодец. Лаба проплачена
Andreizzzz
16 October 2016
1
НикитааЛаба наоборот не проплачена, была бы проплаченной график другой бы был,а по графику видно что пао как бы и нет
AndreizzzzКак, на графике что они предоставили, конкретно пик на 1750 это эстер, и на 600-800 так же видно пао или я недогоняю что то? Покажи Андрюх, где я туплю
Andreizzzz
16 October 2016
Никитаа
Пик правильно на графике есть,а если по шкале слева смотреть,она показывает количество эстеров и пао, то там их нет,вернее пао нет,и немного эстеров все же есть.
AndreizzzzПонял теперь Андрюх, спасибо.
P.S. Амсойл врушки рынок потеряют
я с самого начала сказал, что этот путь мотюлевский мне напоминает.
Так что парни, получается амсоил теперь не стоит своих денег, верно?
dimanoff:
|
Так что парни, получается амсоил теперь не стоит своих денег, верно? |
пока не чего еще не доказано,точно.
если делать еще один анализ в ПЛМ лабе,для того чтоб убедится точно,надо потратить 15000 р.
я не готов на это
Веталь76Я тоже не готов на это, а если что, то потом опять все "кирпичи" полетят в тебя
dimanoff
Да нет, видимо нас с этим анализом "прокатили" в некотром роде. То есть сделали абы как. Я полагаю, что масло осталось на базе пао.
Да даже для кряка масло очень сильное!
Snegg
У нас все в силе?
Огромная просьба к модераторам!
Не расценивайте пожалуйста переписку как флуд, все это ради выявления правды.
Мне кажется многие следят за темой и им интересно дальнейшее развитие событий.
Надеемся на понимание...
dimanoff
Да, конечно.
Прсьбу поддерживаю)
Будем надеяться, что все же выясним вскоре все данные )
Веталь76SneggДело конечно ваше, ведь в свои двигатели лить будете, так что решать вам, лить это масло себе или нет. Советовать кому то не рекомендую, себе дороже выйдет.
Никитаа
Никит, я пониаю, что ты не веришь в то, что масло на ПАО по-прежнему, но в любом случае оно очень сильное.
Andreizzzz
16 October 2016
НикитааДавай свежий норд в этой же лабе замутим,и сравним.
Andreizzzz
Самыйправилтный вариант - это отдать масло на анализ без указания названия масла, перелить в чистую тару и все)
Snegg
За такую цену оно такое никому не нужно, есть крепче и лучше, увы.
WeellyTR
17 October 2016
Веталь76:
|
ИК спектр по анализу Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 Есть ПАО и ЭСТЕРЫ? |
Какая то разметка по вертикали неправильная. Я бы не стал по этому ничего оценивать. Тут показатели абсолютно всех пиков занижены серьёзно.
Вот как бы подтверждается невежество всех, кто здесь сидит. Вы даже ИК спектр прочитать не можете, а беретесь рассуждать о каких-то высоких материях. Там пик 0.55 на волне 750 гц, скажите, вы видели в своей жизни масла с таким низким пиком? Я - нет. У самой галимой минералки и то 0.6. А тут масло с параметрами, которые принципиально на гидрокрекинге не выжать. А у кряка минимум 0.8 бывает. Учитесь интерпретировать, в конце концов!
В какой долбаный стыд превратилась эта тема! Одни дилетанты, чувствующие свою причастность к ойл-клубу! Да они не наши ни разу!
Andreizzzz:
|
Никитаа Давай свежий норд в этой же лабе замутим,и сравним. |
Во, вот тут бы вы и обломались со своими никакими знаниями об ИК спектрах, потому что норд бы тоже 0.5 показал. Это у мицгсм такие спектры фуфловые, а не масла.
Andreizzzz
17 October 2016
1
WeellyTR
Не стой ноги встал? На ойл клубе смотрю все профи,вроде тебя,дилетанты анализы так же выкладывают для обсуждения.
А по ик спектру,как видишь,разобрались.
Последний раз на сервисе(в начале июня) мне была залита какая то жижа из бочки с надписью Eni. В сентябре обнаружил, что масла у меня на минимуме, хотя двигатель раньше таким сильным масложором не грешил(ах , 1,8 у меня фф 2,5). ПРоехал я на жиже примерны тыщ 7. Была доливка формулы, а потом решение поменять масло. Не знаю куда оно ушло, на ТО выкручивали свечи-они отличные, без всяких там неприятностей. Остановился на Норд, заказал у них, в фирменном магазине, да, выходит по дороже, но платить на пару тыщ. в год больше для меня не критично. В общем залил я Норд первый раз, посмотрим, что из этого выйдет, надеюсь у меня старая жижа просто угорела, да и лето выдалось экстремально жаркое. Масло не темнело кстати первую неделю вообще. Звук двигателя по моему стал мягче и как то приятнее стало ехать
самовнушение великая вещь. Надеюсь движок ответит благодарностью на пао-шмао-эстеры.
Веталь76
17 October 2016mobile
Kirpidal
Все нормально будет.
Для профилактике слей пораньше Норд,хуже не будет, помоешь мотор от того что там было.
Веталь76:
|
Kirpidal Все нормально будет. Для профилактике слей пораньше Норд,хуже не будет, помоешь мотор от того что там было. |
Да, тоже думал об этом. Обычно маслом меняю на 8, тут поменял на 7, следующую замену тоже на 7 тыщах сделаю, беречь движок надо, 112 тыщ. уже как никак:)
Веталь76
17 October 2016mobile
Kirpidal:
|
Да, тоже думал об этом. Обычно маслом меняю на 8, тут поменял на 7, следующую замену тоже на 7 тыщах сделаю, беречь движок надо, 112 тыщ. уже как никак:) |
Я уже третью заливку на Норде по 5000 км буду делать, чтоб промыть мотор от кряка.
Мотор уже 123 300 км пробежал)
WeellyTR
17 October 2016
1
Andreizzzz:
|
А по ик спектру,как видишь,разобрались. |
Где вы разобрались? Даже я не смог разобраться, хотя я спектров начитался и навиделся много, в отличие от. А ты прям два дня отроду видишь спектры и сравниваешь, а уже "разобрался".
Я в нём просто не вижу что рассматривать. Он мало того, что оптическую плотность показывает неправильно, ещё и в правильный вариант весь график интерпретировать просто невозможно. Здесь максимальный пик 1.3 (на 2800 гц), если его перевести в более привычные 4.5, пик на 750 гц просто зашкалит - 1.6-1.7 будет показывать, что тоже нереально абсолютно. По этому спектру можно сказать, что в масле есть эстеры. ВСЁ. Больше по нему вообще ничего нереально сказать. Он читается неправильно, при этом не интерпретируется ни во что. Возможно, МицГСМ замеряет так всегда, но тогда надо сравнивать их спектры только с их же спектрами, а не с ойлклубовскими и не с PLM-ными, например (в PLM нормальные спектры мутят, недавно выкладывали там анализ равенола 5w-16 с ним, и было видно, что там всё чётко, в отличие от той порнографии, что выдала МицГСМ).
И я не против того, когда люди ошибаются. И мне нравится, когда человек говорит "тут, скорее всего, так, но я не уверен". Ты же, не разобравшись толком в теме, начал утверждать. Это ни в какие рамки, дружище. Ладно Никитаа, он как бы адепт (да простит меня он за такие слова), ты то зачем в эти же дебри лезешь? Дружи со мной, будешь знать о маслах всё!
Веталь76Да можно и четвертую и пятую, а можно двигатель разобрать и все отмыть, можно презерватив на свечку натягивать. Спрашивается зачем, если и одной короткой смены хватает при переходе на другое масло?
Andreizzzz
17 October 2016mobile
WeellyTR
Я и ставил под сомнение весь этот анализ, Марк,у меня дома стоят два галлона и две кварты,и ты думаешь я заинтересован что бы амсойл был обычным маслом?
П.с. Сомнения я выражаю смайлом.