Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 10 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
lexx7381
3 October 2016mobile
1
Веталь76
Я оставил 1/3 литровки (даже не знаю зачем) вот и получилось примерно пол уровня.
lexx7381
3 October 2016mobile
1
Никитаа
Всё сухо кругом и в колодцах тоже,140000 уже пробег.наверно печалька какая то горизонте
Веталь76
3 October 2016mobile
1
lexx7381:
|
Веталь76 Я оставил 1/3 литровки (даже не знаю зачем) вот и получилось примерно пол уровня. |
Зачем? Фигней не занимайся) ещё раз, вылей все 4л.
Веталь76
3 October 2016mobile
1
lexx7381:
|
Никитаа Всё сухо кругом и в колодцах тоже,140000 уже пробег.наверно печалька какая то горизонте |
Блин, вас послушаешь, машину пора продавать. Какая нафиг печалька?
Ты как уровень смотрел по щупу?
Веталь76
3 October 2016mobile
1
Я каждую 1000км поверяю на холодную и на ровном месте) по щупу все ок. 1-2мм не доходит до максимума, так и должно быть.
Вот если упадёт до середины между макс и минимум, это уже сигнал) что на 1.6 редкость, это значит уже конец мотору)
Паникеры!
Никитаа
3 October 2016
2
Веталь76
Просто треть литрухи ушло масла, которое воообще не уходит даже в самых жутких условиях.
Веталь76
3 October 2016mobile
Никитаа:
|
Веталь76 Просто треть литрухи ушло масла, которое воообще не уходит даже в самых жутких условиях. |
Он 1/3 не долил, когда заливал новое)
Про ушло, там нет этого) он говорит что уровень ушёл на 2мм.по щупу,когда старое сливал)
Никитаа:
|
в общем нашли кряк - эльф эволюшен так же инфрафильтром зелёная субстанция как амсойл новой поставки Все о моторных маслах. Масло для двигателя вот фото кряка, ориг фото фильтр: сразу скажу это весьма косвенный способ и 100% гарантии не отвечает моим убеждениям, но я для себя уже всё понял, это моё личное имхо |
Никита, хорош заниматься ерундой. Ты на фотку с дешевого смартфона под освещением накладываешь фильтр, это уже нелепо. А оценивать фильтром кол-во бесцветной прозрачной жидкости в общей массе - это вообще Шнобель. Из разряда "а пацаны и не знали"...
WeellyTRМарк я всё написал, и пацаны знают, ты так же своё мнение молодец сказал, мы тебя услышали.
Про дешёвый смартфон улыбнул в двойне
WeellyTR
3 October 2016
4
И по поводу неугараемости норда тоже хорош, у меня в 2.0 гди узавтоойл за 700 р. 4 литра, я мотор часто выкручиваю в отсечку, потому что на автомате по другому сложно, одновременно топить в пол и переключаться раньше без использования рычага - это эквилибристика, мне она нафиг не нужна. 5 тыщ отъездил, гонял в +30 так, как некоторым было страшно ездить. Уровень не снизился ни на грамм. А ведь это кряк А5... Так что хорош по этому мотору оценивать масло, он простой. Вы бы еще порадовались тому, что норд в бензогенераторе отрабатывает. Или там в бензопиле. Он ни одну вашу проблему не решил, потому что их и не было, но его почему-то хвалите.
Не, масло хорошее. Отношение к нему неправильное - в этом проблема. Это не панацея от всех бед, это не единственно-правильный вариант, это даже не принадлежность к высшей касте. Это просто ПАО с эстерами за 2 тысячи. Причем с устаревшим пакетом и не топового качества (в ответ на Никитин вопрос: у Ravenol ECS 0w-20 при огромной разнице в вязкости ниже NOACK, у мобила есп формулы 5w-30 там ваще ппц, он просто рвет норд по температурным).
Никитаа
3 October 2016
1
цитата: |
Это не панацея от всех бед, это не единственно-правильный вариант, это даже не принадлежность к высшей касте. Это просто ПАО с эстерами за 2 тысячи. Причем с устаревшим пакетом и не топового качества |
ты наверное плохо читал мои прошлые сообщения, ну так я напомню, да это реальная 100% синтетика на пао+эстеры и именно с ТОПОВЫМ качеством олдскульным ,когда были супер масла, а новые масла якобы на усовершенствованных пакетах и т.д.(это всё что угодно только экологическим нормам стандарта, а не нашим движкам) лей и уговаривай себя дальше, что ты катаешь классные масла(каждый раз прыгая с масла на масло, так и не определившись ни с чем, равенол твой от партии к партии так льёт разные консистенции, не чураясь того, что тупо нет стандарта качества, рвёт он
кого, попу свою за рынок? ну так пусть мы что мешаем?или я посмотрю как ты свой узавтойл заведёшь в - 30
в то в время как норд заводится как будто уже был прогрет, отстояв ночь.
у нас правильное отношение(я за дуратеки именно 2-ых фокусов говорю, с самого начала говорил только за наши движки) мы его катаем и мотор мой например, просто шикарен на нём. всё остальное пустой трёп, уж извини но снова ты какой то набор букв написал
нам это так поржать
НикитааДа, у Марка всегда своё, особенное мнение, и за это ему можно сказать спасибо. Но в данном вопросе соглашусь с тобой, Никита. Не может кряк А5 конкурировать с ПАО +эстерами никак. А фото со светофильтрами тоже оригинально, хоть и не на 100% идентифицируют, но тенденция однако налицо
BorisMan
3 October 2016mobile
1
Веталь76Ну да новая канистра, что-то, когда забирал померещилось, вот фотка
как то тут всё перевернули) я масло не менял, я просто посмотрел уровень и увидел(как мне показалось) 2 мм уровень меньше стал после 8000 км пробега)
Никитаа:
|
ну так я напомню, да это реальная 100% синтетика на пао+эстеры и именно с ТОПОВЫМ качеством олдскульным |
Смотри топовое олдскульное качество:
Видишь, как оно дрючит норд по вспышке и особенно NOACK? А ведь тут ещё и кряк есть... Вот и всё, что можно сказать о базах в норде. Цена соответствует качеству. Пока вы тут слюной брызжете от инновационности и крутости норда, мобил тихо мирно продаёт это масло больше пяти лет, и единственное, в чём оно проигрывает, это низкотемпературные свойства. На которые вам, признайтесь честно, абсолютно плевать, ибо в ином случае вы бы не стали лить 5w-30, когда есть уйма 0w-30.
Никитаа:
|
или я посмотрю как ты свой узавтойл заведёшь в - 30 |
уж что-что, а низкотемпературные у Лука всегда были на уровне. Как и у любого масла с фордовским 913C/D. Мимо.
Никитаа
3 October 2016
WeellyTRага и кряк твой сработает все присадки на раз как было всегда
удачи марк
WeellyTR
3 October 2016
1
yolkin:
|
А фото со светофильтрами тоже оригинально, хоть и не на 100% идентифицируют, но тенденция однако налицо |
Они идентифицируют на 0%. Я уже сказал, накладывать такие фильтры на фотки с мобилки - бред, даже когда каплю фоткаешь, ты ничего этим не узнаешь - только сканирование, только хардкор. А тут вообще накладывают эти фильтры на то, что в принципе зрительной идентификации не поддаётся.
Вот смотри, ты вроде умный парень, и схватываешь информацию быстро, да? Краткий экскурс провожу по тому, как выглядят базовые масла. Поехали:
- эстеры Syntolux L-132 (
https://www.drive2.ru/b/3082398/ )
- с 1 по 4 группы, от Proteux
Итог: различимый цвет имеет только минералка и чуть-чуть эстеры (ну и добавляют их немного всегда). Какое там у нас самое тёмное ПАО?
)
WeellyTRа ты до сих пор думаешь что с мобилки?
ну я тебе завтра твою эту картиночку отсканю покажу, чтоб ты дальше не усерался
WeellyTRМарк я вот понять не могу, что ты (человек который не определившись, прыгает с масла на масло, и брызжит слюной при каждой замене(всегда разное масло
) что оно крутое
) собрался доказать мне(который уже к 50000 подошёл на НГН норд и вскрывал двигатель, менял цепь и видел своими глазами, какое там зеркало)или моим сотоварищам, которые прошли на норде 300000 и так же было вскрытие там зеркало
что ты нам тут решил доказать то? что мы все уже на кряке перебирались и у нас жрало масло к пробегу 150-160тык.? иди как ты в соседнюю веточку дружок
, там расскажи про кряку сильную, там оценят твои слова, тут вряд ли получится, не твоё это, уверяю тебя.
Мне лично доказывать что то, про то что не пробовал в отличии от меня в таком количестве и пару лет, это всё равно, что судить о вкусе курицы по кубикам магги(я тебе уже говорил это) тем более ты
, который и ни единого масла не откатал более 200000 тыс. и ключа в моторе ни разу не испачкал
WeellyTRцитата: |
Вот смотри, ты вроде умный парень, и схватываешь информацию быстро, да? Краткий экскурс провожу по тому, как выглядят базовые масла. Поехали: |
Уже это видел, про это читал, и понял. Марк, вот не в обиду, наверное, ты один из немногих на форуме, вот честно, с кем диалог вести не хочу. Всё равно каждый останется при своих. Масла это как религия, можно верить, можно знать.
WeellyTR:
|
Смотри топовое олдскульное качество:
Видишь, как оно дрючит норд по вспышке и особенно NOACK? А ведь тут ещё и кряк есть... Вот и всё, что можно сказать о базах в норде. Цена соответствует качеству. Пока вы тут слюной брызжете от инновационности и крутости норда |
Ну побрызгай сам(вот тебе старый олдскульный набор на 100% синтетике!)
Кстати, тема про эстеры неплохая. Стал доступен заказ Syntolux L-132 на сайте, только цена невменяемая
http://carbonfox.ru/tovar/syntolux-l-132/ Можно подобрать очень хорошее масло 5W40 и добавить до 10% эстеров от его объёма.
mastakillla
3 October 2016
1
WeellyTR
Не, масло хорошее. Отношение к нему неправильное - в этом проблема. Это не панацея от всех бед, это не единственно-правильный вариант, это даже не принадлежность к высшей касте. Это просто ПАО с эстерами за 2 тысячи. Причем с устаревшим пакетом и не топового качества ЗАЧЕМ ТОПОВОЕ КАЧЕСТВО ВЫДУМЫВАТЬ) КОГДА ОЛД СКУЛ ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новых вещей которые на экологию заточены?
(в ответ на Никитин вопрос: у Ravenol ECS 0w-20 при огромной разнице в вязкости ниже NOACK - ты ездил на этом масле? у них каждая канистра из одной партии уникальная))) И 0-20 не сравнивай с 5-30
у мобила есп формулы 5w-30 там ваще ппц,- он просто рвет норд по температурным) пускай рвет но при малейшем попадании топлива умирает и срабатывается очень быстро,поэтому он опять лики у норда)))
Я не защищаю норд так как на ВАГе он у меня в активном режиме угорал,сейчас катаю Амсоил европеан формула 5-30 пока доволен,потом попробую Еврол.
mastakillla:
|
КОГДА ОЛД СКУЛ ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новых вещей которые на экологию заточены? |
ПАО еще больше заточены под экологию.
Абсолютно безвредны.
suroviytatarin
3 October 2016mobile
2
У нас столько маслотем на форуме,что я уже запутался.Тут адепты ngn прально?Расскажите мне,чем так плох лукойл?
Andreizzzz
3 October 2016
mastakillla
3 October 2016
1
suroviytatarin
Лей любое ,меняй чаще и будет твоему мотору хорошо! так проще? Понятнее?
suroviytatarin
4 October 2016mobile
Я понял,что в ветке для гиков нубу не фиг делать)))
Веталь76
4 October 2016mobile
suroviytatarin:
|
Я понял,что в ветке для гиков нубу не фиг делать))) |
Делетаиесть что, зря так, просто надо разобраться и понять, почитать ссылки, есть вопросы ,задавать их.
Пока вы сами не разбиретесь, вы нас не поймёте.
Если хотите все просто и легко) это тогда как отписали выше!
Здесь, люди хотят лить ,действительно настоящие масло.
suroviytatarin
4 October 2016mobile
1
Веталь76
Действительно настоящее это типа нгн?)))
Я почитал и понял,что с ним не всё так однозначно.