Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 23 November.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
anton2106
17 August 2016
Никитаа:
|
anton2106 которые даже незнают что такое ПАО, эстеры, и вряд ли вам расскажут что такое технология гидрокрекинга, так интересно они говорят "лучше", а чем не спросил? Я бы послушал внимательно, и по ржал. |
Ну лохонулся я - повелся на фразу "получше будет". Ну, что сделано, то сделано)) Будем считать, что просто переплатил всего 1т.р.
ps Кстати, про ПАО и эстеры он знает.
anton2106:
|
Т.е. мне загнали старое фуфло ))) |
нет...старае было в синих канистрах)
посмотрите хотя бы оф.сайт
http://liquimoly.ru/cat/masla_smazki/masla_legk...al_tec/в шапке темы есть ссылки оф.сайтов масел) я так понял внимательно вы не хотите не чего смотреть)
anton2106:
|
Кстати, про ПАО и эстеры он знает. |
Сомневаюсь, что это так, знал бы из чего это получают и делают и почему так любят двигатели эту синтетику, никогда данный ликви моль не посоветовал бы такой сервисмен.
anton2106
Тебе загнали неплохое масло, но то, что оно лучше формулы, это, конечно, неправда, все масла с 913C/D примерно одинаковы и должны стоить как можно дешевле. Исключений немного.
WeellyTR:
|
anton2106 Тебе загнали неплохое масло, но то, что оно лучше формулы, это, конечно, неправда, все масла с 913C/D примерно одинаковы и должны стоить как можно дешевле. Исключений немного. |
я тебя умоляю Марк,по поводу Кастрол
Веталь76Ой, да наманый кастрол, масло как масло, многие и на нем много проехали
просто не повезло кастролу с количеством паленки в свое время, зато сейчас оригинальный кастрол более-менее легко отличить
WeellyTR:
|
Веталь76 Ой, да наманый кастрол, масло как масло, многие и на нем много проехали просто не повезло кастролу с количеством паленки в свое время, зато сейчас оригинальный кастрол более-менее легко отличить |
ну если менять его каждые 5000 км то наверное нормальный)
Веталь76:
|
ну если менять его каждые 5000 км то наверное нормальный) |
все категорично типа не помнят, что там присутствует отработка очищенная, ну ну
Никитаа:
|
все категорично типа не помнят, что там присутствует отработка очищенная, ну ну |
зачем все это помнить,ведь реклама рулит
Никитаа
Очищенная отработка у маннола очень хорошо практикуется, у кастрола ее, скорее всего, не так много и только для Европы, ибо характеристики наших масел по анализам вполне на уровне новых (очищенные отработки проигрывают по характеристикам).
WeellyTRМарк приветище, там в кастроле не более 15% допустимо, но мы ж понимаем, что это условность и знаем как кастрол может отмазаться и суд выиграть$
, и для России такие же нормы не более 15 как и в европе, и в подтверждение тому, что кастрол использует рециклинг(отработку) в свежие масла, так это льготы и налог, и они одни из первых кто подписал данное производство.
Веталь76:
|
ну если менять его каждые 5000 км то наверное нормальный) |
Вот капельный тест масла Кастрол руками любителя )))
Т.е. моими. Откатал на нем 1,5 года, 20 тыс км.
anton2106:
|
Вот капельный тест масла Кастрол руками любителя ))) Т.е. моими. Откатал на нем 1,5 года, 20 тыс км.
|
Расшифруй, что есть что ?
Никитаа:
|
все категорично типа не помнят, что там присутствует отработка очищенная, ну ну |
А что в этом плохого? Правда интересно. Тонкостей технологии не знаю, но допускаю, что можно очистить отработку от примесей и получить чистую основу, куда добавить свежих присадок и прочих действующих веществ.
Вторичная переработка очень много чего набирает обороты, не удивляюсь, что и масло перерабатывают. Причем не удивлюсь, что перерабатывают его не только Кастрол, но и многие другие производители, даже если вы об этом не знаете, потому что у крупных западных компаний экология довольно высоко в приоритетах стоит.
Никитаа
19 August 2016
Sarumjanя эколог, и поверь знаю более чем, и знаю кто(какие конторы) перерабатывает и сколько и для чего
, и оооочень хорошо знаю чем это грозит тебе как потребителю(если ты этого не понимаешь,мне жаль тебя), но не производителям
удачи, не удивляйся дальше
НикитааПоделись же знаниями, не держи в себе
Sarumjan:
|
Расшифруй, что есть что ? |
Слева обычная бумага 80г/м2, справа - салфетка.
Vortex
20 August 2016
НикитааВеталь76Сканера под рукой нет, пришлось воспользоваться лампой и фотоаппаратом, сушил сутки:
Ваше заключение?
VortexСаша наше заключение делай на офисной бумаге с определённой плотностью(коей указана в ссылках что я давал ранее, там инструкция) а не на это промакашке тетрадной.
Aleksey73
Имелось в виду-после вскрытия!У меня начатая литровка болталась в багажнике и тоже малость намочило...
А,подделок слава господу-Нет!
Vortex
20 August 2016
1
Никитаа:
|
Vortex Саша наше заключение делай на офисной бумаге с определённой плотностью(коей указана в ссылках что я давал ранее, там инструкция) а не на это промакашке тетрадной. |
Все понятно... Никит, твой ответ только подтверждает, что по этой пробе ничего получить, кроме грубо нескольких состояний масла, которые в ФАКе, нельзя, а это настолько грубо, что приходится выдумываются ограничения, типа, плотности бумаги, настроек сканера и т.д. Еще предложи проверить на соответствие плотность бумаги, а то мало ли, на упаковке 80, а реально 60 или 100, драйвер сканера...
Плотность актуальна для получения четких зон и проведения расчетов. На картинке выше все зоны просматриваются, расчет произвести не проблема. Результат - те четыре картинки из ФАКа и не более! А вот, если ее недостаточно. томожно прибегнуть к цифровым технологиям, но результат будет тот же - четыре картинки из ФАКа и не более...
Скрытый текстКстати, манометр делали для проверки давления перепускного клапана, как дела продвигаются?
x
VortexЯ ничего не предлагал никому и никогда Саш, и я устал скидывать ссылку, где реально люди шарят и где вся технология расписана, задай вопрос там, потому что там люди знают наааааамного больше меня, и шапку изучи. Вот лови и вперёд
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelny.../page-1
Vortex
20 August 2016
НикитааНикит, без обид, я эту тему изучил задолго до появления ссылки в ФАКе, и тему эту прекрасно знаю и, вообще, все это проходил и опыты ставил. Просто, раз тут в теме есть люди, которые делают выводы, ссылаясь на эти тесты, то рассчитываю, что они лучше меня владеют вопросом и могут аргументированно сделать вывод по пробе. Но ответ ожидаемый - сам читай, сам делай выводы
Блин,повторюсь - я хорошо владею вопросом, но решил поставить свои выводы под сомнение, выложил пробы в ветке, где есть люди, которые претендуют на авторитетное мнение, а ответ - бумага не та, сам читай, изучай
Не, Никит, так нельзя...
Никитаа
20 August 2016
VortexСаш, слушай это ты не обижайся, но я разве где то сказал, что я прям спец по капельному тесту? Ты меня прям аттакуешь это хренью
я поэтому и дал ссылку туда, где ты задашь вопросы свои и там реально авторитетные люди, в этом вопросе, я же в свою очередь капельными тестами не увлекаюсь настолько сильно. В этой ветке свои капельки выкладывают лишь для того, чтобы может кто реально понимает больше, и что нить скажет, и если ты не заметил, то я свою выложил именно так же с вопросом:"вот капелька, кто что скажет?"
Я разбираюсь в САМИХ МАСЛАХ, увлекаюсь уже именно маслами и смазками, их группы, присадки и т.д. уже более 6 лет
И я тебе помоему сказал, что тебе это вообще не интересно, я не понимаю зачем тебе эта ветка и ты с какими то притензиями, КАТАЯ И БОГОТВОРЯ КАСТРОЛ по 12-15000, катай его если ты доволен, и тебя оно устраивает, я ж вообще не против, и не вижу, чтобы кто то тут был против, тем более у тебя всегда машины не надолго, в отличии от моего форда который разменял уже 213000 км.и меня прёт 100% синтетика за 3000 рублей 5 литров, я кайфую от того, как круто выглядит и работает мой мотор, а капелька это баловство, которое по сути косвенно может чем то помочь к самому анализу масла, повторяю тебе уже во второй раз.
Не донимай меня этой ерундой с капельками ты не по адресу. Надеюсь ты понял?
Никитаа:
|
В этой ветке свои капельки выкладывают лишь для того, чтобы может кто реально понимает больше, и что нить скажет, и если ты не заметил, то я свою выложил именно так же с вопросом:"вот капелька, кто что скажет?" |
А, ну, я подумал, может, вы что-то нарыли интересного в этой пробе. Тогда ладно, понял, ничего нового...
Никитаа:
|
Не донимай меня этой ерундой с капельками ты не по адресу. Надеюсь ты понял? |
Ок.
Планирую тоже Nord купить, раз не подделывают можно и в э***сте взять?
alexbon:
|
Планирую тоже Nord купить, раз не подделывают можно и в э***сте взять? |
Берите там где Вам удобно
Vortex:
|
Никитаа Веталь76 Сканера под рукой нет, пришлось воспользоваться лампой и фотоаппаратом, сушил сутки: Ваше заключение? |
Хорошая капля имхо. Извини, что поздно)
VortexСань,ну бумага то не та) но в самом то деле)
капля может и хорошая) но это не честно)