Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 25 | 1,8% |
0W-30 | | 33 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 11,9% |
5W-30 | | 906 | 66% |
5W-40 | | 208 | 15,1% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1376 votes, last 22 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
это кому и что бы значило?
Веталь76цитата: |
сестре то залил НЖН? |
Конечно залил
NolloNцитата: |
Велик русский язык...не понял сразу, что за медня и что там соль делает |
Намедни - На днях,
А солью масло NGN. Как то так
MAXIMUS800
18 July 2016
Добрый день!
Ребят, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу применения масла LiquiMoly Top Tec 4600 5w-30 с допуском WSS-M2C 917-A для двигателя 2.0 TDCI 140 л.с, С завода залито с допуском WSS- M2C 913-d, но моя машина с сажевым (DPF) фильтром, а заводском допуске ни чего об этом не сказано...
MAXIMUS800:
|
С завода залито с допуском WSS- M2C 913-d, но моя машина с сажевым (DPF) фильтром, а заводском допуске ни чего об этом не сказано... |
Ты подозреваешь, что на заводе дураки?
universe5htцитата: |
Заливаю оригинал 5W-30 |
Вы знаете дружище, и я как не странно 5W-30
MAXIMUS800
Не заморачивайся. Вольво например допускает лить в свои дизеля с сажевыми фильтрами масла АСЕА А5/В5, а они как правило полнозольные и по сути аналог 913D. Так что и родственному форду ничего не станется, при условии что мотор исправен. Данный LM откровенно переоценён, а интервал замены малозольных масел в российских условиях не более 8000км (на дизеле!).
Камрады, че там как с анализом Nord'a? У меня уже 11000км пробег на нем, из них последние 5000 это поездки по трассе "Кола" туда-сюда в течение 10 дней. Vср сейчас емнип 67км/ч. Слегка разочарован тем, что пришлось где то на 9000км долить ~200г масла, как ни странно на всяких А5 и илсаках долив раньше не требовался в таких же условиях.
Веталь76
20 July 2016
D800EЯ жду вас,чтоб скинуться.
Я пока первую замену докатываю ~до 5000 и слив,сделаю в конце капельный,на вторую планирую анализ,но 10 000тык.
Так что готов на сбор
То что долил,не надо было,полного чистого анализа думаю у тебя не получится,надо было бы конечно на 10 тык сливать на замену и анализ.
,вообщем если готов на анализ,давай!
Насчет в моторы дизель вольво,у меня друг в 70ку D4,сейчас Mobil Fuel Economy 0W-30 льет,вторая замена пошла,первую 8000 откатал,после кастрол 0-30,мотор работает лучше и тише и кстати экономит топливо.
Хочет на мобил еще 8000 откатать и уже с 40 000км общего пробега лить Valvoline SynPower FE 0W-30 , по 10 000км.
На норд не как не хочет,все как обычно,говорит нет а5/в5,то лить не будет
не убедишь
,моторы под а3/в4 всегда были.
Веталь76
Не думаю что 200г сильно повлияли. Тем более фокус щас в Кеми стоит, пока ещё доедет в Москву, масло поработает, да и пробега будет уже тысяч 12+.
D800E:
|
Веталь76 Не думаю что 200г сильно повлияли. Тем более фокус щас в Кеми стоит, пока ещё доедет в Москву, масло поработает, да и пробега будет уже тысяч 12+. |
Ну раз так,тогда возвращайся и на анализ.
D800Eя пока ещё катаю на данный момент пробег 5200(но условия жуткие: короткие поездки по 10 км. и пробки) так что готов скинуться уже на твой анализ, как и договаривались
Пора менять масло, почитал про NGN Nord, цена в 3300 за 5 литров терпимая.
В данный момент пробег 140. Весь пробег ФФормула 5w 30.
В данный момент уходит 2 литра за 6 тысяч, лето, жарко, прилично трассы. Зимой было поменьше.
Похоже первый хозяин имел привычку подзатянуть интервал замены до 10-14 тысяч. Говорит угорать стало относительно недавно, на пробеге 100-120.
Вот думаю в моем случае Nord скорее баловство и естественно будет так же угорать.
С другой стороны разница в тысячу рублей с ФФормула не критична.
Направьте на путь истинный:)
Serg1138Если не секрет,мотор 1.8 или 2.0?
Тут надо начинать с выяснения почему угар такой большой? Как правило это начинаются проблемы с мотором.
Почитайте эту тему
Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииОдну заливку на Норд можно сделать,если будет угорать так же,то кап. ремонт мотора. Если нет,то повезло. Первые 5000 проедете,если угара не будет,слейте,залейте второй раз и еще 5000,если опять все хорошо,то дело в масле. Если за 5000км будет угар и долив от 1л до 2л,дело в моторе.
Мотор 1,8.
Причина ухода масла думаю очевидна - кольца, колпачки от затянутых интервалов на формуле.
В принципе при моих пробегах 8-10 тысяч в год имхо можно еще очень долго угорать:) Если машина прям будет в душу, а она нравится, возможно потрачусь на легкую капиталку при сильно прогрессирующем угаре.
Скорее ради эксперимента и хотел попробовать Nord.
Мимоходом общался с мужиком на симаксе 1.8, тот уверял что формулу ело по 3 литра, перешел на Мобил 1, расход ушел.
Не склонен в это верить, но почему бы не попробовать.
Serg1138
Если чесно,эксперементировать с мобил 1,не вижу смысла,угар тоже будет,но может чуть меньше,не намного.
Лучше наверное сразу сделать легкую капиталку и потом сразу залить Норд,такой вариант,сэкономит деньги на масло.
Даже при удвоенном от текущего угаре, затраты на долив масла не превысят 2-3 тысячи в год. В сравнении со стоимость легкой капиталки, это лет 10-15:)
Но конечно всегда приятно ездить на машине на которой все работает как нужно.
Serg1138
Не то что приятно,так и должно быть.
Веталь76
20 July 2016
1
MAXIMUS800:
|
Добрый день! Ребят, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу применения масла LiquiMoly Top Tec 4600 5w-30 с допуском WSS-M2C 917-A для двигателя 2.0 TDCI 140 л.с, С завода залито с допуском WSS- M2C 913-d, но моя машина с сажевым (DPF) фильтром, а заводском допуске ни чего об этом не сказано... |
В вашем случаи,предложил бы вам лить
Valvoline SynPower FE 0W-30 (код: 691342 - 4л, 691572 - 1л) а5/в5
Или
Valvoline SynPower FE 5W-30 (код: 1л. -8710941011035 или 40670230 , 5л. - 817974 или 8710941011042) а5/в5
Друг
dimych197 в кугу 1 с таким же моторм льет 0-30 или 5-30,в зависимости от наличия,проехал уже много,все ок,можете у него узнать.
5-30,конечно нам больше подходит.
Веталь76
меняю по твоей рекомендации через каждые 10т. через 500км будет 4 замена. полет нормальный. масло супер, рекомендовано для Volvo
Веталь76
20 July 2016mobile
dimych197
Отлично Дим!)для Вольво 0-30, для фордов 5-30, но это не чего не меняет)
Мотор как работает, сколько уже общего пробега накатал?
Веталь76Пробег почти 55т. масло от ТО до ТО ни грамма не доливаю. мотор шепчет
Веталь76
20 July 2016mobile
dimych197:
|
Веталь76 Пробег почти 55т. масло от ТО до ТО ни грамма не доливаю. мотор шепчет |
А уж думал к 100ке приближается, я просто не помню с каким куга пробегом была, за 20 где то? Ну до ладно) это все лирика)
Главное чтоб мотору было ок.
Веталь76
когда брал машину пробег был 17500
Веталь76
20 July 2016mobile
dimych197:
|
Веталь76 когда брал машину пробег был 17500 |
Ааааа...мне почему то 27 000 показалось)
Ну лады!
Залез на сайт Норда, а там рекомендуют для форда:
http://ngn-oil.com/NGN-AGATE-5W30.htmlТолько я уже купил:
Веталь76
21 July 2016mobile
nekto77
То что вы купили .это то что нужно) сам на таком сейчас езжу ,мотор 1.6. И много кто ещё на 1.8 и 2.0
То что рекомендованно, это кряк 3й группы, как все большенство масел, формула, Кастрол и т.д. Т.е.если залить Агейт, это как разменять шило на мыло.
Веталь76
Ясно, спасибо)
Догадываюсь, что не стоит лить рекомендованный кряк. Слышал, что маслом завод изготовитель может регулировать ресурс двигателя...
Веталь76
21 July 2016mobile
1
nekto77:
|
Веталь76 Ясно, спасибо) Догадываюсь, что не стоит лить рекомендованный кряк. Слышал, что маслом завод изготовитель может регулировать ресурс двигателя... |
Может регулировать, но все зависит от частоты смены масла, чем чаще, тем дольше ресурс двигателя) на Норде этим можно продлить в разы дольше), чем на кряке с такой же заменой!