Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
futureuser
В том то и дело, сначала выясните как в Сызрань найти амсойл, и самое главное в какую стоимость это вам обойдётся. Просто это совсем не то масло, которое легко достать и найти. Увы.
Никитаа:
|
futureuser В том то и дело, сначала выясните как в Сызрань найти амсойл, и самое главное в какую стоимость это вам обойдётся. Просто это совсем не то масло, которое легко достать и найти. Увы. |
Есть один магазин, могут привезти.
Вопрос еще в том, часто ли его подделывают..
futureuser:
|
Так и не решил для себя какое масло выбрать. Хочется именно ЛУЧШЕЕ, вопрос цены не стоит. |
Лучшее - это то, что идеально подходит твоему двигателю, а не то, у чего больше синтетичности или присадок.
Информация для размышления, если тебе на подходящесть всё таки плевать. Ты назвал в своём списке Redline 5w-30. У него HTHS 3.7. Такой же HTHS у Mobil 0w-40, и вообще у ряда сороковок похожий HTHS. Смысл в том, что у тебя в списке полно масел, у которых вязкость находится в верхней планке SAE 30, так почему не включить в список масла с вязкостью у нижней метки SAE 40? Что сразу бросается на ум:
- Lukoil Genesis Polar 0w-40, полностью на ПАО+AN
- Lukoil Genesis Polartech 0w-40, ПАО чуть поменьше, кряка чуть побольше, но в целом похожее
- Castrol Edge Titanium FST 0w-40, ПАО+AN, ещё и титан впридачу, идеально прожаривается, не даёт отложений.
- Mobil 0w-40, монстр: 40% гидрокряк+30% ПАО+10% эстеры, офигительные моющие и превосходные низкотемпературные свойства, прекрасно прожаривается (на удивление)
- Ravenol VST 5w-40, ПАО+AN, но судя по спектру есть и кряка немного
- NGN/Eurol Synergy 0w-40, ПАО+AN
- дополните список сами
Никитаа
12 May 2016
futureuserЯ подделок не встречал.
Есть магазин могут привезти, это разово или они постоянно возят? Ты осознавай что ты будешь сидеть на этом масле плотно
а магазин сегодня есть а через год нет. Я считаю это масло амсойл сс 5w-30 самым отличным маслом, но учитвая сложности с возможностью найти, и ценник сижу на нгн норд(пока доволен и не только я).
Andreizzzz
12 May 2016
futureuser
Я мелкий опт закупал, контакт что то не доступен.
Sergey34-Focus2
16 May 2016
Присмотрел масло LIQUIMOLY Synthoil High Tec 5W-30 в свой фф2+ 1.6 .Кто что думает по этому поводу?
Sergey34-Focus2
у меня такое начало выгорать только после 14000 пробега.
Sergey34-Focus2интереснее будет вот это,что есть в шапке темы
IQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 (код: 7661- 5 л. 7660- 1 л ,3715- 4 л.)
BorisMan
19 May 2016mobile
6
Вот прикупил,
, к концу недели буду менять.
BorisManотличный выбор) поздравляю! в какой мотор будете лить?
я уже на своем 1.6, такое катаю
правда пока мало проехал ,около 1 т.км,но все гуд)
Кстати как вы думаете? мотюль оправдывает свою цену? Я вот заливал один раз после 5 тыс мне кажется свои свойства оно теряет)
Веталь76
19 May 2016
1
Dima123rus:
|
Кстати как вы думаете? мотюль оправдывает свою цену? Я вот заливал один раз после 5 тыс мне кажется свои свойства оно теряет) |
нет,не оправдывают
кряк за дорого,это круто) 5-7 тык любой кряк теряет свои свойства) так что лить что -то подешевле,это более оправдывает. вот например: Valvoline SynPower FE 5W-30
Скрытый текстлить тот же Лук Lukoil Luxе 5W-30 (код: 1л.- 196272, 4л.- 196256) Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (код: 1л. - 1539458, 4л. - 1538770 ) и менять по 5 т.км. намного дешевле будет,вот что лучше ,это нет,одно и тоже что и Мотюль
x
Веталь76:
|
Valvoline SynPower FE 5W-30 |
да вот я тоже считаю не оправдывает) слышал я про Valvoline SynPower FE 5W-30, но не нашел в наличии у себя в городе. А Еще забитая тема про гинезис) норм масло то? смущяет производитель, хотя кто знает что льют в банки кастрола
Dima123rus
лить чистую синтетику NGN NORD 5W-30 или EUROL Super Lite Arctic 5W-30 за цену кряка Мютюль,вот это оправдывает ,как и цену,так и продавливания жизнь мотору.
Dima123rusцитата: |
А Еще забитая тема про гинезис) норм масло то? смущяет производитель |
Лук свою цену за 5 т. км оправдывает конечно) но вот надежность,не знаю) пр-ль сам Лук,но думаю на 50%,остальное все закупочное из импорта,как у Кастрол.
я например,при любом раскладе,не готов на Лук. Ездил на Mobil 1 x1 5W-30 отличный кряк,но подделывают,напрягает)
Веталь76то что подделывают это да(((
BorisMan:
|
Веталь76 1.8 TDCI |
о,супер,это новенькое,пока еще в дизель фф 2 не кто не лил это масло) вы первый! ну как и я на 1.6
много людей уже льют в 1.8 и 2.0 НЖН Норд
но судя по многочисленным анализам Норда на дизелях,там все супер!
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-n...page-94забыл сразу спросить: пробег какой? и что до сейчас залито?
Dima123rus:
|
Веталь76 то что подделывают это да((( |
кстати Мотюль,тоже нормально подделывают)
ищите Валволайн,его не подделывают,как НЖН или Еврол. ну а про Лук,не советую,это уже будет вашем решением.
могу еще посоветовать Ravenol FO SAE 5W-30 (код: 1л.- 4014835722613, 4л. - 4014835722699, 5л.- 4014835722651) посмотрите его)
futureuser:
|
А вот про это масло, Ravenol SFE 5w-20, что скажете в сравнении с Amsoil SS? |
100% синтетическая база, но пакет присадок стандартный. Зато и зольность умеренная. Мотор на SFE работает довольно шумно, но это нормально. Я отъездил одну заливку и ушёл на более интересные масла.
Насчёт твоего списка масел:
1. Addinol 038 - уже не производится.
2. Хорошее масло. Можно лить в фокусы. Актуально тем у кого морозы или короткие пробеги зимой.
3. Фухс перешёл на гидкрокрекинг.
4. уже ответил
5. 6. - дорого, круто, тихо. Пионеры синтетики плохих масел не варят.
7. Самая доступная по цене 100% синтетика 5w30, этим все сказано.
8. Дорого и глупо для фокуса. Плесневеет и киснет от долгого хранения!
9. 10. Снято с производства, остатки Татнефти ещё бывают из бочек, стремно имхо.
Xenum VX я лил в раллийную фиесту ST (ралли 3к, класс 2000Н). Ощущение сперва что машина вообще мотором не тормозит, выбег на передаче вырос очень здорово. В остальном масло как масло, мотор отходил сезон на нем без поломок, но там в общем и так ничего не ломается уже давно)
В XPG я не очень верю, там мутная история с его производством.
Sergey34-Focus2
Если видишь на канистре С3, 229.51, BMW LL-04, VW 504/507 - не покупай это масло, это малозольник. Вреда скорее всего не будет, если ездить на таком масле где нибудь в Карелии без пробок, но рисковать не надо.
У LM есть хорошее Molygen NG 5w30
BorisMan
Привет трактористам. Отличный выбор в Duratorq.
Веталь76Пробег 98000, на 85 капиталка, щас залито это:
BorisMan
во как,не неожиданно) масло для моторов Мерса ) ну и понятно,дизель моторы у СанЯнг от Мерса стоят,те что 2.2 дизель .
НЖН Норд, получше будет)
lexx7381
19 May 2016mobile
Веталь76
Виталий,Вам пора деньги уже брать с НЖН ) шутка конечно-масло класс!!!
Веталь76
После фордовского, все лучше было, до него лил formulu f.
BorisMan:
|
Веталь76 После фордовского, все лучше было, до него лил formulu f. |
это естественно) если после фордовского уже на 85 тыс была капиталка
lexx7381:
|
Веталь76 Виталий,Вам пора деньги уже брать с НЖН ) шутка конечно-масло класс!!! |
Лёха! это не мне надо,это есть другие люди,которые меня этому научили,вот там должны платить деньги
шутка конечно)
Веталь76
переборка не из-за масла, как токового, а его недостатка в нужном месте после долгой стоянки.
BorisMan:
|
Веталь76 переборка не из-за масла, как токового, а его недостатка в нужном месте после долгой стоянки. |
О_о внезапно! Расскажи плз в деталях, а то у меня один камрад собирается 1.8TDCi взять. Я его лет 5 назад копал, товарищ приехал после любительского ралли с размолотым диффом, ну мы ему заодно и дизель прошили и порезали там все лишнее.
D800E
Соединение Шатун-Поршень, в одном цилиндре втулку в шатуне разбило, в двух других втулка с трещиной, в четвертом вроде нормально.