Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
D800E:
|
futureuser А ты уверен в продавце? Просто насколько я в курсе, его возили настолько мало, что цены менялись каждый день вместе с курсом и не думаю что кто то отдаст по докризисной цене даже старую партию. |
Не уверен если честно...
Но у меня вообще вопрос на данный момент, стоит ли пробовать, не будет ли плохо...
Веталь76
8 May 2016
futureuser
Я бы все таки придерживался группе 5,более проверенной) группа 6 новое направление и как оно поведет себя именно в наших моторах,я лично не уверен,про группу 5 мне надежнее (ПАО+ЭСТЕРЫ)
так про ваше новое предложение,не чего не скажу.
Веталь76:
|
futureuser Я бы все таки придерживался группе 5,более проверенной) группа 6 новое направление и как оно поведет себя именно в наших моторах,я лично не уверен,про группу 5 мне надежнее (ПАО+ЭСТЕРЫ) так про ваше новое предложение,не чего не скажу. |
Что посоветуете из 5й группы? А еще бы список этих масел, ткните, если не сложно...
Веталь76
8 May 2016
futureuser:
|
Что посоветуете из 5й группы? А еще бы список этих масел, ткните, если не сложно... |
Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 (код: ASLQT - 0,946 л,ASL1G,- 3,784 л)
NGN NORD 5W-30 (ПАО+Эстеры) - (код: 5W30SMCFNORD4L -4л. , 5W30SMCFNORD1L - 1л.)
EUROL Super Lite Arctic 5W-30 (ПАО+Эстеры) - (код: E1000094L - 4л. , E1000091L - 1л.)
Шапку то темы хоть посмотрите,там все написано,чтож так лениться
Веталь76:
|
Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 (код: ASLQT - 0,946 л,ASL1G,- 3,784 л) NGN NORD 5W-30 (ПАО+Эстеры) - (код: 5W30SMCFNORD4L -4л. , 5W30SMCFNORD1L - 1л.) EUROL Super Lite Arctic 5W-30 (ПАО+Эстеры) - (код: E1000094L - 4л. , E1000091L - 1л.) Шапку то темы хоть посмотрите,там все написано,чтож так лениться |
NGN NORD 5W-30 = EUROL Super Lite Arctic 5W-30
Как они в сравнении с
Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30?
futureuser
Учитывая что у крун ойла канистра открывается без следов и никакой защиты емнип нет вообще - я бы не рисковал.
С практической точки зрения - толку от PAG мало в автомобильном моторе. Собсно даже маслорастворимые PAG уже давно не новинка, но в обиход не входят. Опять же у них есть неприятная особенность ввиде коррозионного воздействия на медь и гигроскопичности. Хоть не плесневеют как чистый эстер)))
futureuser:
|
NGN NORD 5W-30 = EUROL Super Lite Arctic 5W-30 Как они в сравнении с Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30? |
Принципиальное отличие: Amsoil A1/B1 с HTHS=2.9 емнип, большим содержанием эстеров и очень богатым пакетом присадок, Еврол классическое европейское А3/В4 с типовым пакетом присадок (ZDDP, кальций). Причина популярности Еврол/НГН - недорогая и всегда доступная в продаже 100% синтетика. А так по ощущениям Amsoil конечно приятнее, с ним и работает мотор тише и расход действительно чуть-чуть меньше.
futureuser
8 May 2016
D800E:
|
Принципиальное отличие: Amsoil A1/B1 с HTHS=2.9 емнип, большим содержанием эстеров и очень богатым пакетом присадок, Еврол классическое европейское А3/В4 с типовым пакетом присадок (ZDDP, кальций). Причина популярности Еврол/НГН - недорогая и всегда доступная в продаже 100% синтетика. А так по ощущениям Amsoil конечно приятнее, с ним и работает мотор тише и расход действительно чуть-чуть меньше. |
Еще нашел по Amsoil
Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor OilSERVICE LIFE
Normal Service – Up to 25,000 miles, 700 hours of operation or one year, whichever comes first, in personal vehicles not operating under Severe Service.
Severe Service – Up to 15,000 miles, 700 hours of operation or one year, whichever comes first.
Severe Service: Primarily short trips (less than 10 miles [16 km]); turbo/supercharged engines; commercial or fleet vehicles; excessive idling; first-time use of AMSOIL motor oil in a vehicle with more than 100,000 miles; frequent towing, hauling, plowing or driving in dusty conditions.
Может стоит лить его и менять раз в 15000 км например (сейчас езжу на Castrol, замена раз в 10000)?
futureuser
10 тысяч для Кастрола в любом режиме движения кроме чистой трассы это на грани перепробега, не живут столько гидрокрековые масла.
Насчёт Amsoil - как повезёт, тут надо считать по моточасам/средней скорости/топливу. И помнить что американцы в своих анализах не обращают внимания на падение щелочного числа. Тогда как у нас именно по нему оценивают "ресурс" масла.
Веталь76
8 May 2016
futureuserцитата: |
Может стоит лить его и менять раз в 15000 км например (сейчас езжу на Castrol, замена раз в 10000)? |
Не стоит по 15 000,как и на Кастроле по 10 000 км.
На Амсойле и на НЖН=Еврол по 10 000км,это конечно если пробки и трасса и моточасы максимум до 320м/ч, если исключительно трасса и сред.скорость более 40 км/ч то можно и до 12 000 км ездить на этих маслах. более точней по Амсойлу отписали выше ,если что)
а вот на Кастроле до 8 000 км максимум и замена,даже до 7 000 км,даже если м/ч до 300-320. Кастрол,за счёт дешевых загустителей которые после 5 000 км срабатывает и масло не защищает мотор.
Никитаа
8 May 2016
futureuserНу вот опять 25, Появляется новый человек опять заново начинаем это обсуждать,при наших климатических условиях, топливе, не ходит такие пробеги масло, особенно гидрокренговое. И даже Амсойл заявлено как лонгтайм, но и оно не будет столько ходить, и льют его не за то, что оно должно быть долгоиграющим, а только по тому что отличная база масла эстеры молибден, шикарнейший пакет
Единственные 2 минуса: цена и хрен где просто его достанешь.
Вы бы поизучали хотя бы шапку для начала, чтоб мы не повторялись каждому, уже столько раз обсуждались эти моменты и ньюансы.
futureuserпочитайте плиз
FAQ / Полезные сообщения: так будет проще общаться)
Веталь76
Я подозреваю, что Amsoil может продержаться в фокусе 15 тысяч. Сужу по немногим анализам на ойлклабе. Субарик бородатого года, в Находке, за 8220км показал хороший результат, думаю до 10к мог бы докатать. Фокус 1.8 в Архангельске на масле Statoil Lazerway АСЕА С3 с пробегом 18 тысяч показал тоже на удивление неплохой результат, и это на малозольнике С3.
Andreizzzz
9 May 2016
1
futureuserЯ езжу на амсойле, больше 10 тык., не катаю его, а заявленные 25 миль, надо учитывать их бензин и наш, говорят кто ездил по европе,бензин у них почти прозрачный и в открытом виде испаряется.
Перевод гугла
Нормальный сервис - до 25000 миль, 700 часов работы или один год, что наступит раньше, в личных транспортных средств, не работающих в тяжелых услуг.
Тяжелая служба - до 15000 миль, 700 часов работы или один год, что наступит раньше.
Тяжелая служба: В первую очередь короткие поездки (менее чем на 10 миль [16 км]); турбо / наддувом; коммерческие или парк транспортных средств; чрезмерный холостой ход; использование первого времени AMSOIL моторного масла в автомобиле с более чем 100000 миль; частые буксировки, тяговые, вспашки или вождения в условиях повышенной запыленности. Это как раз к нам и относится
На самом деле 25 тысяч миль это предел, который можно проехать за 700 моточасов. Которые это масло в определённых двигателях, похоже, действительно способно выдержать.
А разве ЗИК имеет допуски Фордовские? Я одно время лил оригинал фордовский, а сейчас спрыгнул на мотюль.
Awene
А кто говорит что про зик? Удачи с мотюлем
Dima123rus
10 May 2016mobile
GT oil 5/30 лью все ништяк
Dima123rus:
|
GT oil 5/30 лью все ништяк |
Полное название это, GToil GT Power Synt FE 5W-30 , или Gt oil GT Ultra Energy C3 5W-30?
Какое полное название и допуск какой по АСЕА?
Веталь76
11 May 2016
Dima123rusКорейское масло,кряк ,как и большенство все остальные,не чего сверхестественного в нем нет. Масло 3й группы
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17384046)Масло на американский рынок и допуск форд.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6815-gtoil-g.../page-3Как уже описано в анализах,масло на 5000км в тяжелый условиях, если гоняете по трассе,то до 7-8 т.км на нем можно ездить,потом замена. У вас в Краснодаре,летом жарко,так из за одних только высоких температур летом,уже можно сказать что условия тяжелые и еще бензин,так что я думаю вас на 5000 км его хвать,но не более.
Меняйте его чаще,цена не дорогая.
Вот онализ отработки через 5000км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8919-gtoil-g...5000km/
Веталь76
ну, я в принципе и произвожу замену масла каждые 5-6 тыс км. Вроде все ок) зимой заливал 5/30 за 5тыс долил 300мл, на лето сей час залито тоже, но 5/40 уже почти 5 тыс не доливал вообще. А что насчет ениуса скажете?
Веталь76
Klogg4
D800E
Никитаа
А вот про это масло, Ravenol SFE 5w-20, что скажете в сравнении с Amsoil SS?
Веталь76
Klogg4
D800E
Никитаа
Так и не решил для себя какое масло выбрать. Хочется именно ЛУЧШЕЕ, вопрос цены не стоит.
Вот собрал по всем темам
Список синтетических масел (ПАО + Эстеры или AN):
1. Addinol Extra Light 038 0w-30 (20% эстеров, 70% ПАО) www.oil-club.ru/forum/topic/3381-3381/
2. Addinol Superior 030 0w-30 (ПАО+ Алкилированные нафталины) www.oil-club.ru/forum/topic/13309-13309/
3. Fuchs Supersyn 0w-30 А3 (20% эстеров, 70 % ПАО- идентичный по базе и присадкам Addinol Extra Light 038 0w-30, Пурпоинт -52, Зольность 1,51, но значительно уступает Аддинолу по зольности и присадкам) www.oil-club.ru/forum/topic/3870-3870/page__st__45
4. Ravenol SFE 5w-20 (ПАО + AN) соответствовал Ford 948B
5. Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20 (ПАО + Эстеры) (код: ALMQT -0,946л. ALM1G -3784л.)
6. Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 (ПАО + Эстеры) (код: ASLQT - 0,946 л,ASL1G,- 3,784 л)
7. NGN Nord 5w-30 = EUROL Super Lite Arctic 5W-30 (5% эстеров, 60% ПАО) www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/
8. Red Line 5w-30 (20% эстеров, 70% ПАО) www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/
9. Татнефть Синтетик 5w-30 (10% эстеров, 80% ПАО) www.oil-club.ru/forum/topic/11453-11453/ (снято с производства)
10. Pennzoil Ultra 5W30 (ПАО или GTL (?) + Эстеры) (снято с производства)
Выбираю
1) Масла 0w-30 убираем (зря?)
2) Татнефть Синтетик 5w-30 и Pennzoil Ultra 5W30 сняты с производства (последний еще и GTL, а не ПАО скорее всего).
3) Amsoil Signature Series по вашим отзывам ЛУЧШЕ(?) чем NGN Nord 5w-30 = EUROL Super Lite Arctic 5W-30
В остатке:
1) Ravenol SFE 5w-20 (ПАО + AN) соответствовал Ford 948B
2) Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20
3) Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30
4) Red Line 5w-30
futureuser
12 May 2016
Кто-нибудь лил в Фокус масла Xenum (можно ли)?
Xenum VRX 5W30 VX 5W30 Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерамиVRX 5w30 - инновационное моторное масло высшего стандарта качества обеспечивающее:
лучший на сегодняшний день теплоотвод и смазку двигателя
экономию топлива (экспертиза энергосберегающих масел, журнал "За рулем", апрель 2009.)
снижение износа и шума двигателя
увеличение мощности двигателя
микрочастицы безопасны для фильтров FAP и Low SAPS.
VRX 5w30 имеет уникальную формулу: специальное сочетание высококачественной синтетической основы масла и передовых присадок. Эта технология - синтез двух компонентов:
Микрокерамических частиц: которые образуют очень мощную твердую смазку, уменьшающую коэффициент трения и снижающую высокую температуру;
Поляризорованное синтетическое эстеровое масло: микрокерамика растворена в очень специфическом синтетическом масле.
Вместе они формируют чрезвычайно прочную защитную пленку, которая основательно снижает износ и трение. Когда двигатель выключен, пленка остается на внутренней поверхности двигателя и обеспечивает оптимальную защиту при холодном старте. Превосходно увеличивает срок между заменами масла.
(!) Основные отличия инновационных моторных масел Xenum от традиционных.
Физические свойства
Плотность при 15 , кг/л: 0,859
Вязкость при 40 , мм/с: 67,60
Вязкость при 100 , мм/с: 11,90
Индекс вязкости: 174
Температура вспышки COC, : 230
Температура застывания, : -42
Общий базовый номер (TBN), мгKOH/г: 6,9
Уровень технических требований
API: SN/CF
ACEA: A3, B4, C3
x
XENUM X1 5W-30 OEM GROUP A Полностью синтетическое масло с эстерамиОписание
Высокоэффективное, полностью синтетическое масло с эстерами. Xenum X1 обеспечивает оптимальную защиту двигателя и увеличенный ресурс. Сочетает в себе высокую термоокислительную стабильность и превосходные низкотемпературные характеристики. Позволяет добиться существенной экономии топлива и низкого уровня содержания CO2 в выхлопных газах.
Рекомендуется для современных бензиновых и дизельных двигателей. Благодаря пониженному образованию сульфатной золы, безопасно для современных систем очистки выхлопных газов.
Преимущества
Высокая степень защиты двигателя.
Уверенный холодный пуск.
Снижение расхода топлива и выбросов углекислого газа.
Уровень технических требований
ACEA: C3
VW 504.00
VW 504.00/507.00
MB-Approval 229.51
Porsche C30
BMW LL-04 (pending)
1 L - REF. 1501001
5 L - REF. 1518005
x
И еще, у них появилось полиалкиленгликолевое моторное масло XENUM XPG 5W30
Конкурент Kroon Oil Poly Tech получается,
НО
Kroon Oil Poly Tech 5w-30 - XHVI + Эстеры + ПАГ
Kroon Oil Poly Tech 10w-40 - ПАО + Эстеры + ПАГ
XENUM XPG 5W30
- Эстеры + ПАГ (возможно просто клон Poly Tech 5w-30)
Веталь76
12 May 2016mobile
1
futureuser
5,6,7
5. Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20 (ПАО + Эстеры) (код: ALMQT -0,946л. ALM1G -3784л.)
6. Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 (ПАО + Эстеры) (код: ASLQT - 0,946 л,ASL1G,- 3,784 л)
7. NGN Nord 5w-30 = EUROL Super Lite Arctic 5W-30 (5% эстеров, 60% ПАО) www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/
Насчёт 5% эстеров,я бы не стал так громко писать, там более будет, у Нжн и Еврол.
Пока эти лучшие)))
И Амсоил лучше Равинола, не обсуждается.
В общем Red Line 5w-30 тоже не конкурент Amsoil-у?
NGN Nord 5w-30 = EUROL Super Lite Arctic 5W-30 лучший по цене-качеству я так понимаю.
В итоге:
Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil
5W-20 vs 5W-30
futureuser
А есть в продаже амсойл?
Никитаа
Да вроде находят как то