Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 31 min ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
FMC77Ну по крайней мере в крупных городах не вижу проблемы купить Формулу у оф дилера Кастрол.
Из за возможности преждевременного зажигания (LSPI)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-sp...page-48Manul12Это не реклама, MoS2 работает и использовался ещё в бородатые годы. Просто есть новее и лучше.
D800E
Да пусть работает, кто же против. Помню как то на рынке году в 2000 стояла машина без поддона и двигатель работал, и тут же пузырьки продавали с волшебным средством.) Самовнушение вещь сильная.)) А еще после жидкой керамики, якобы расточники не могли расточить цилиндр резец садился и все тут, вот юмаристы.) Всякие супротеки, sMt, хадо, молибден от ликви моил, победители трения и прочее добро, меня вообще не интересуют. Как то по молодости использовал римет, увы, чудо не свершилось.
Никитаа Веталь76 Уважаемые Виталик, Никита и все соклубники
, отписываюсь о
NGN NORD 5W-30 (ПАО+Эстеры) Проехал 1780 км после промывки ДВС и замены масла. Езда вялая. не сказать ничего.Не хвалюсь.
В городе как Вы все знаете не разогнаться, а по трассе можно оторваться
.
Было две поездки во Владимирскую губернию, и везде где позволяло(трассу изучил за 20 лет после покупки домика) ехать, как душе угодно.
Ехал от 120 км до 200 км (говорю как есть, трасса пустая) чтобы все таки узнать
жрем машина или нет.
Сегодня после прибытия в столице Москва, машина простояв в гараже около часа ( пока
отдыхали) кто остался.
Проверил уровень, Он стоит как и залил на МАХ
. и такое же светлое
Приходиться присматриваться, чтобы увидеть уровень. Завтра солью Mobil 1x1 со второй машины 2х литровой и залью NORD.
ural_kot Mobil 1x1 горит
.
Перешел и все прекрасно.
Всех с Праздниками и Удачи
valkir62Супер Валер! Класс,отлично что все ожидание оправдывают) катай,наблюдай,пиши) я тоже сейчас весь во внимании за своим 1.6 на Норде!
цитата: |
Завтра солью Mobil 1x1 со второй машины 2х литровой и залью NORD |
и это правильно
Веталь76 Виталик спасибо дружище
. Но почему эта тема не появилась раньше. Мой Форд не думали о угаре на Мобил как я. Не знаю может я
но топливо стало меньше уходить.
valkir62
Валер,тема то давно уже существует,мы ее просто не давно подняли и обновили)
valkir62Отлично Валер
покатай ещё, за уровнем посмотри.
Веталь76цитата: |
Валер,тема то давно уже существует,мы ее просто не давно подняли и обновили) |
Виталик
дружище , вот это и плохо
что существует и не поднимали , а такие как я
не знают о том, что что лучше ДВС
Теперь все все прекрасно, и я не боюсь, и не думаю о доливке, в размере 50-70гр через каждые 600км.
Веталь76
4 May 2016mobile
3
Всем привет.
Забрал сегодня очередную канистру NGN NORD 5W-30 которую залью через 4000км. Масло свежак ,март 2016 года разлито)
У НЖН сменилась упаковка, канистра. Масло не менялось.
так что если кто будет забирать масло, не пугайтесь.
сейчас у меня залита эта канистра НЖН Норд. В старых канистрах тоже может быть,но это уже старые партии,могут продаваться.
Веталь76Почем брал? Тоже подумываю залить после ЛУКОЙЛа
Залил сегодня норд! Посмотрим что и как.
ФФ2 2Л.
Отъездил на Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 5 тыс.км. со 2 января по 1 мая.
Условия движения средние. Моточасы не считаю, т.к. бортовик нагло врет в плане средней скорости. Но ради интереса могу сказать, что средняя за это время была 28 км/ч.
Масло не уходит совсем, мотор работает немного громче, чем до этого работал на формуле, но формула была поддельной, реально там было 10w40 или даже 15w40.
Сделал капельный тест, что думаете?
belbucha
На глаз пока нормально.
В тему масел без допусков. У меня произошло обновление автопарка, а вскоре об новую старую игрушку ML400CDI затоталилась лада-седан-баклажан. Так что взял на сезон поездить Escape 3.0V6 240hp. Поменял масло после прошлого владельца, теперь G-Energy Far East M 10w30. Пока впечатления позитивные - Питер/Москва туда-обратно, на платных участках и объездной Новгорода клал стрелку - масло не ушло нисколько (прошлый владелец доливал 0.5 на 10 тысяч ). Ну и работает тихо.
D800EЗнаете Вы толк в маслах, 10-30 и не поспоришь
особенно летом
Никитаацитата: |
Отлично Валер покатай ещё, за уровнем посмотри. |
Никита приветствую.
Катнул еще 610. Все прекрасно с уровнем. Стоит как и залил МАХ.
Пробег на NORD 1780 +610 =2390.
Как не странно масло цвет не изменило, а я жду карамельку.
Раскрутка тажа (дама по Мультику достала, с 5500 перенес на 6500 об.) Ярославка позволяет поддать,но и РД выручает.
Никитаа
5 May 2016
2
valkir62привет Валер.
ты уже не первый кто реально пробует и понимает, что масло реально шикарно для наших дуратеков
я лишь ещё раз убеждаюсь в этом, и безумно рад, что все довольны, кто катает его.
масло на пао базе (коньячного цвета, когда свежее) темнеет примерно на 4-5000км., при условии что двигатель чист. поздравляю Валер
Благодарю Никита.
Как не странно но залив(с промывкой как у себя) в сестренкину 2х литровую NORD.
Она спросила, что ты сделал с АВТО. Также когда прошил чип прошивкой
.
А я и не знаю что ответить
Никитаа
5 May 2016
1
valkir62:
|
Благодарю Никита. Как не странно но залив(с промывкой как у себя) в сестренкину 2х литровую NORD. Она спросила, что ты сделал с АВТО. Также когда прошил чип прошивкой . А я и не знаю что ответить |
я думаю всё же эффект плацебо
хотя смотря после чего, я то после вальволин синпауэр 0W-30 (тоже отличное масло, но больше не на пао базе) перешёл на норд, может поэтому и не заметил.
valkir62цитата: |
Она спросила, что ты сделал с АВТО |
поехала мягче и быстрее
цитата: |
А я и не знаю что ответить |
скажи ,что на настоящем масле,так и должно быть
Млин,парни что то я тоже захотел нордик залить.
Никитаа
5 May 2016
2
AndreizzzzЛей амсойл Андрюх
свой и радуйся что твой мотор себя шикарно чувствует.
Ну или просто на зиму попробуй Норд, расскажешь свои ощущени.
А я вот уже жду следующую замену
норд и добавлю амсойльчика твоего в него, буду скрещивать
нет предела совершенству и новаторству.
Я ж псих
SneggПашка,ты то когда сольешь Норд,уже небось под 10000 км накатал) уже пора менять на свежий Норд
Andreizzzz и остальные кто в теме, напоминаю что кроме NGN Nord есть и другие синтетические масла. Например Gulf Formula G 0w30, которое даже "пожирнее" Норда в чем то будет. У их продавца щас есть 20л, намекаю на возможность купить вместе, или заберу сам все)
Ну Amsoil SS конечно никуда не делся, хотя цена на фоне норда и галфа не радует.
Кстати вроде что то фулл синтетик есть и у Тотала
Веталь76
5 May 2016
D800E
Норд,как то больше внушает доверия,даже хотя бы по анализам и отзывам. И подделка исключина.
Никитаа
5 May 2016
2
D800EДа согласен Gulf Formula G 0w30 отличное масло и так же идеальная 100% синтетика на пао базе + эстеров мнооого.
Жирнее он тем, что кальция туда насыпали на 1000 больше(а смысл?, в смысле а надо ли?
) и эстеров на 5%, а вот золы и серы весьма не мало, что многим критично для каталиков и сажевых, но это ладно, а вот меня смущает анализа свежего нет на него, ведь последний от 2014 года, а мы знаем как все поголовно начали в те года убегать на кряковое и вторсырьё, но плохого сказать не хочу, меня прельщало это масло, но посмотреть бы анализ по свежее, ты может видел?
Ценник то по 800 и более за литр, хотелось бы понимать актуально ли на данный момент?
Никитаа
5 May 2016
1
А какое ТОТАЛЬ фуль синтетик? Это что ли? Total Quartz Energy 9000 0W30? Мне лично не ясно где там фуль?
пао есть знаю, а дальше? Еще его аналогом является ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30. Там вот тоже не ясность пао кряк?
Ещё есть такой же тоталь только без слова energy, так там вообще А5/В5 какая ж там синтетика?
НикитааВот этот А5/В5 я лил до ремонта. Федька ел его с отличным аппетитом. Значит хорошее!!!
MikhailVGТы про тотал Мих?
там мутерное масло, я говорил о нём, поэтому имхо опасаюсь его рекомендовать