Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
WeellyTR
11 April 2016


D800E
У него сера низкая. Нет там сульфонатов.
avatar
Manul12
11 April 2016mobile

1

Ребята! Двигатели с непосредственным впрыском имеют разные алгоритмы работы. Наш фордовский 2.0 gdi не исключение. С выпуском проблем нет! А вот со впуском на двигателях с непосредственным впрыском проблемы бывают. Как вы подметили выше из за неомываемости ТВС клапанов. И якобы полнозольные масла усугубляют этот эффект. Но наш 2.0 атмосферник, турбина зачастую гонит масло во впуск, нет ЕГР, впрыск происходит в такте впуска на прогретом двигателе. А наличие системы изменения фаз газораспределения на р-валах, на нашем моторе предусматривает попадание ТВС во впуск. Так вот я разбирал у себя впуск. У на моем двигателе впуск девственно чист. Хотя не использую малозольных масел и лью до уровня МАХ. Вся проблема из за попадания маслянного тумана во впуск. Именно из за этого образуется налет во впуске. Масло попадает на горячий клапан и пригорает. Если двигатель неисправен, избыточное колл-во картерных газов и т.д провоцирует образование нагара во впуске. Именно наш gdi в виду своего конструктива и режима работы не страдает данной проблемой! При условии исправного двигателя!)
D800E
11 April 2016

2

Manul12
Спасибо за разъяснение, а то тут некоторым уже мерещится нагар на выпускных клапанах) Хотел написать сам, да не успел)
Klogg4
С чего она низкая? Нормальный там процент серы, не суди по Шеллу из Торжка.
avatar
Веталь76
11 April 2016


D800E
Все это конечно прикрасно,но я не готов на такие коктели)я пас
avatar
владуха
11 April 2016


Мужики масло форд 5w40 ,проехав 80 км по трассе на скорости 160 5.000 оборот масло ушло чуток,может ли оно гореть?
avatar
владуха
11 April 2016


до этого проехал 1.500 км и ни грамма
avatar
Веталь76
11 April 2016


avatar
владуха:

Мужики масло форд 5w40 ,проехав 80 км по трассе на скорости 160 5.000 оборот масло ушло чуток,может ли оно гореть?

Это масло,вообще не стоит лить в наш мотор,априори) сливайте и залейте 5-30.
Тот же мобил или валволайн,что есть в шапке темы.
D800E
11 April 2016

1

владуха
Если мотор изношен, то может. Тем более масло неподходящее.
aleksei045
11 April 2016


D800E
почему не подходящее,у меня с новья оно залито и чем оно не подходит фф2 2литра 2006г.в
D800E
11 April 2016


aleksei045
Так открой мануал и посмотри какое масло там рекомендовано)
aleksei045
11 April 2016

1

мне не надо мануал открывать я его лью 206000 тысяч этим все сказано
D800E
11 April 2016


aleksei045
Ну так поделись опыт тут или в параллельной ветке о маслах без допуска Ford.
Расход есть?
aleksei045
11 April 2016


расход начался с 196000 если не вваливать то литр на 10000,вот сейчас изучаю что да как льют кроме формулы
D800E
11 April 2016


aleksei045
А условия езды какие? Хотя вижу СПб в профиле, так что видимо пробки неизбежны. Раскоксовку делал?
avatar
WeellyTR
11 April 2016


D
D800E:

С чего она низкая? Нормальный там процент серы, не суди по Шеллу из Торжка.

Вот уж о шелле из Торжка я вспомнил в последнюю очередь. И то можно логически домыслить, откуда там сера, если он полностью на GTL. У Eurol Super Lite Arctic 5w-30, к слову, серы столько же почти.

Нет никаких сульфонатов в формуле, это было бы бредом. Тем более пакет явно Infineum (не считая молибдена), какие там сульфонаты..
aleksei045
11 April 2016


D800E
нет не делал раскоксовку,я вваливаю добром,каждое лето на Урал(туда и обратно 5400) или на юг(4200),по трассе 170-190,да и по городу на выходных,атак на работе накатаешься на руль смотреть не можешь
avatar
brokendubz
12 April 2016


aleksei045
лью такую же формулу 5-40, пробег уже 150 т., раз в ТО 10 т. уходит тоже около литра. мне вот интересно, если перейти на 5-30, угара будет меньше? как думаете, D800E ?
D800E
12 April 2016


aleksei045
Ну в таком режиме, когда много трассы и большая средняя скорость, фокус может почти на любом масле ездить имхо. И то что появился расход косвенно говорит о том, что кольца то уже забились слегка коксом. Дело в том, что 5w40 в принципе более склонны к коксованию, в них больше полимерного загустителя, чем в 5w30. Если это конечно не полная синтетика на ПАО/эстерах.
brokendubz
Я бы советовал перейти на NGN Nord, LM Molygen или Mobil1 X1. Ну и раскоксовку сделать, вместе с тестом утечек. Интервал не больше 8000, если жить не в деревне.
У меня ровно 150 тысяч сейчас, масло за 8 тысяч не уходит вообще.
aleksei045
12 April 2016


brokendubz
будет больше
avatar
brokendubz
12 April 2016


D
D800E:

aleksei045
Я бы советовал перейти на NGN Nord, LM Molygen или Mobil1 X1. Ну и раскоксовку сделать, вместе с тестом утечек. Интервал не больше 8000, если жить не в деревне.
У меня ровно 150 тысяч сейчас, масло за 8 тысяч не уходит вообще.

и остаться на той же плотности? сильно ли это влияет на х-ки? (я когда фокуса купил, был полный профан, на сервисе хороший знакомый увидев пробег в 95 т. посоветовал сразу лить 5-40, что лили до меня - без понятия)

aleksei045
спасибо
aleksei045
12 April 2016


D800EПросто это все ремонт наверное дает осебе знать вот и не ест,я так думаю,
утечка есть но мизерная в коренной сальник,а снимать коробку ради этого рука не поднимается,NGN Nord что то я посмотрел их два вида какое нужно?какую раскоксовку проверенную?Мыж русские люди ищем по бюджетней
aleksei045
12 April 2016


brokendubz
да не за что,я так думаю,D800E объяснит наверное
D800E
12 April 2016


brokendubz
NGN Nord бывает только 5w30, Mobil1 X1 тоже. LM Molygen стало быть тоже имел ввиду 5w30.
5w40 фокусу не нужно, тем более после 95 тысяч, это детский пробег.
aleksei045
NGN Nord бывает только 5w30. Кстати масло с эстерами хорошо влияет на сальники, прокладки и прочую резину.
Состав для раскоксовки можно юзать любой, это слишком примитивная химия, чтобы там было за что переплачивать.
aleksei045
12 April 2016


D800E
это я к тому что есть такое (ESTER+PAO, -54°C)не это хоть?
aleksei045
12 April 2016


ну потихоньку затарюсь,я только поменял,а лето еще не началось и в этот год не начнется для меня,отпуск под угрозой
D800E
12 April 2016


aleksei045
Да, именно это) Морозостойкость это бонус к полностью синтетическому составу.
aleksei045
12 April 2016


D800E
что то у него ценник не гуманен совсем
avatar
Manul12
12 April 2016mobile

1

Я на всех своих авто в 60 - 70т.км. Промывал форсы "Винсом" , установку собрал из 10-точного бензонасоса. Замена топливного фильтра и чистка сетки бензанасоса. И раскоксовку делал "Лавром" на 24 часа, так в целях профилактики. Замена свечей и замена масла, перед заливкой нового, промывка остатками скопившегося моторного масла. Результат, поршни аж блестели!) А теперь у меня GDI. И я что то не решаюсь использовать "Винс". Переживаю за ТНВД. Не убьют ли его моющие сольвенты!) До безонасоса муторно лезть, а топливного фильтра вовсе нет!. Перевалило за 70т.км. Размышляю по этому поводу!
avatar
Никитаа
12 April 2016

2

aleksei045
За такой состав пао+эстеры это самый гуманный ценник.
avatar
Веталь76
12 April 2016mobile

1

A
aleksei045:

D800E
что то у него ценник не гуманен совсем

А что значит гуманный ценник? Найдите дешевле подобие этого)
Когда кряк Мобил1х1 стоит только же

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up