Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 7 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
D800E
У него сера низкая. Нет там сульфонатов.
Manul12
11 April 2016mobile
1
Ребята! Двигатели с непосредственным впрыском имеют разные алгоритмы работы. Наш фордовский 2.0 gdi не исключение. С выпуском проблем нет! А вот со впуском на двигателях с непосредственным впрыском проблемы бывают. Как вы подметили выше из за неомываемости ТВС клапанов. И якобы полнозольные масла усугубляют этот эффект. Но наш 2.0 атмосферник, турбина зачастую гонит масло во впуск, нет ЕГР, впрыск происходит в такте впуска на прогретом двигателе. А наличие системы изменения фаз газораспределения на р-валах, на нашем моторе предусматривает попадание ТВС во впуск. Так вот я разбирал у себя впуск. У на моем двигателе впуск девственно чист. Хотя не использую малозольных масел и лью до уровня МАХ. Вся проблема из за попадания маслянного тумана во впуск. Именно из за этого образуется налет во впуске. Масло попадает на горячий клапан и пригорает. Если двигатель неисправен, избыточное колл-во картерных газов и т.д провоцирует образование нагара во впуске. Именно наш gdi в виду своего конструктива и режима работы не страдает данной проблемой! При условии исправного двигателя!)
Manul12
Спасибо за разъяснение, а то тут некоторым уже мерещится нагар на выпускных клапанах) Хотел написать сам, да не успел)
Klogg4
С чего она низкая? Нормальный там процент серы, не суди по Шеллу из Торжка.
D800EВсе это конечно прикрасно,но я не готов на такие коктели)я пас
Мужики масло форд 5w40 ,проехав 80 км по трассе на скорости 160 5.000 оборот масло ушло чуток,может ли оно гореть?
до этого проехал 1.500 км и ни грамма
владуха:
|
Мужики масло форд 5w40 ,проехав 80 км по трассе на скорости 160 5.000 оборот масло ушло чуток,может ли оно гореть? |
Это масло,вообще не стоит лить в наш мотор,априори) сливайте и залейте 5-30.
Тот же мобил или валволайн,что есть в шапке темы.
владуха
Если мотор изношен, то может. Тем более масло неподходящее.
D800E
почему не подходящее,у меня с новья оно залито и чем оно не подходит фф2 2литра 2006г.в
aleksei045
Так открой мануал и посмотри какое масло там рекомендовано)
мне не надо мануал открывать я его лью 206000 тысяч этим все сказано
aleksei045
Ну так поделись опыт тут или в параллельной ветке о маслах без допуска Ford.
Расход есть?
aleksei045
11 April 2016
расход начался с 196000 если не вваливать то литр на 10000,вот сейчас изучаю что да как льют кроме формулы
aleksei045
А условия езды какие? Хотя вижу СПб в профиле, так что видимо пробки неизбежны. Раскоксовку делал?
WeellyTR
11 April 2016
D800E:
|
С чего она низкая? Нормальный там процент серы, не суди по Шеллу из Торжка. |
Вот уж о шелле из Торжка я вспомнил в последнюю очередь. И то можно логически домыслить, откуда там сера, если он полностью на GTL. У Eurol Super Lite Arctic 5w-30, к слову, серы столько же почти.
Нет никаких сульфонатов в формуле, это было бы бредом. Тем более пакет явно Infineum (не считая молибдена), какие там сульфонаты..
D800E
нет не делал раскоксовку,я вваливаю добром,каждое лето на Урал(туда и обратно 5400) или на юг(4200),по трассе 170-190,да и по городу на выходных,атак на работе накатаешься на руль смотреть не можешь
aleksei045
лью такую же формулу 5-40, пробег уже 150 т., раз в ТО 10 т. уходит тоже около литра. мне вот интересно, если перейти на 5-30, угара будет меньше? как думаете, D800E ?
aleksei045
Ну в таком режиме, когда много трассы и большая средняя скорость, фокус может почти на любом масле ездить имхо. И то что появился расход косвенно говорит о том, что кольца то уже забились слегка коксом. Дело в том, что 5w40 в принципе более склонны к коксованию, в них больше полимерного загустителя, чем в 5w30. Если это конечно не полная синтетика на ПАО/эстерах.
brokendubz
Я бы советовал перейти на NGN Nord, LM Molygen или Mobil1 X1. Ну и раскоксовку сделать, вместе с тестом утечек. Интервал не больше 8000, если жить не в деревне.
У меня ровно 150 тысяч сейчас, масло за 8 тысяч не уходит вообще.
brokendubz
12 April 2016
D800E:
|
aleksei045 Я бы советовал перейти на NGN Nord, LM Molygen или Mobil1 X1. Ну и раскоксовку сделать, вместе с тестом утечек. Интервал не больше 8000, если жить не в деревне. У меня ровно 150 тысяч сейчас, масло за 8 тысяч не уходит вообще. |
и остаться на той же плотности? сильно ли это влияет на х-ки? (я когда фокуса купил, был полный профан, на сервисе хороший знакомый увидев пробег в 95 т. посоветовал сразу лить 5-40, что лили до меня - без понятия)
aleksei045спасибо
aleksei045
12 April 2016
D800EПросто это все ремонт наверное дает осебе знать вот и не ест,я так думаю,
утечка есть но мизерная в коренной сальник,а снимать коробку ради этого рука не поднимается,NGN Nord что то я посмотрел их два вида какое нужно?какую раскоксовку проверенную?Мыж русские люди ищем по бюджетней
brokendubzда не за что,я так думаю,D800E объяснит наверное
brokendubz
NGN Nord бывает только 5w30, Mobil1 X1 тоже. LM Molygen стало быть тоже имел ввиду 5w30.
5w40 фокусу не нужно, тем более после 95 тысяч, это детский пробег.
aleksei045
NGN Nord бывает только 5w30. Кстати масло с эстерами хорошо влияет на сальники, прокладки и прочую резину.
Состав для раскоксовки можно юзать любой, это слишком примитивная химия, чтобы там было за что переплачивать.
D800E
это я к тому что есть такое (ESTER+PAO, -54°C)не это хоть?
aleksei045
12 April 2016
ну потихоньку затарюсь,я только поменял,а лето еще не началось и в этот год не начнется для меня,отпуск под угрозой
aleksei045
Да, именно это) Морозостойкость это бонус к полностью синтетическому составу.
D800E
что то у него ценник не гуманен совсем
Manul12
12 April 2016mobile
1
Я на всех своих авто в 60 - 70т.км. Промывал форсы "Винсом" , установку собрал из 10-точного бензонасоса. Замена топливного фильтра и чистка сетки бензанасоса. И раскоксовку делал "Лавром" на 24 часа, так в целях профилактики. Замена свечей и замена масла, перед заливкой нового, промывка остатками скопившегося моторного масла. Результат, поршни аж блестели!) А теперь у меня GDI. И я что то не решаюсь использовать "Винс". Переживаю за ТНВД. Не убьют ли его моющие сольвенты!) До безонасоса муторно лезть, а топливного фильтра вовсе нет!. Перевалило за 70т.км. Размышляю по этому поводу!
aleksei045
За такой состав пао+эстеры это самый гуманный ценник.
Веталь76
12 April 2016mobile
1
aleksei045:
|
D800E что то у него ценник не гуманен совсем |
А что значит гуманный ценник? Найдите дешевле подобие этого)
Когда кряк Мобил1х1 стоит только же