Подвеска : пружины : пружины стоек

11 years

2



В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?
подвеска, пружины, стойки, амортизаторы, ремонт подвески

Oleg-Sever
15 March 2008

Подвеска : пружины : пружины стоек
389,6K
views
156
members
919
posts

komava
15 April 2012

3

Цветовая маркировка, задние пружины , 2 л.бенз. Синий / Синий / Желтый / Фиолетовый; FINIS 1 365 900

posted image
мика
26 November 2012


Всем добрый вечер,прошу помощи.Хочу поменять пружины (Макс 2006 г) Предложили в магазине пружины Каяба, все 4 за 4800 и я не знаю хороши ли они? А на рынке такие 6300 ,может в магазине туфта.Подскажите
avatar
feJIukc96
1 December 2012


Здравствуйте,у меня просел зад,пружины цвет :серый-серый -зеленый- красный,развал уехал в минуса -был у офицалов , купил каябу RA6655 они на 1.5см короче моих,но по жескости не мог продавить на сжатие,в отличие от родных,поставил -развал в допусках но минимальных высота осталась прежняя,хотелось бы поднять чуть на 2-3 см,каябу обратно отдам в магаз-договаривались если что не понравится,седан-1.8,фокус 2 -125 л,буду признателен всем поделившим информацией,почитал на распутье от инфы,так килен или родные заказывать???
За ранее спасибо!
avatar
Xander-SJ
4 December 2012


Планирую поменять задние пружины, завтра выложу фотки состояния резины.
Вопрос: Кто -нить уже ставил пружины от ФОБОСа ?
мика
12 December 2012


Хочу поставить пружины Каяба на Макс 1.6 2006 г.Подскажите пожалуйста ,как они?
avatar
Sholoiko
18 February 2013

4

появилось полчаса свободного времени на работе, решил посветить их своему рассказу (может кому-то будет интересно или полезно в дальнейшем)
c-max 1.8 рестайл 2008г, подходит знаменательный набор цифр на приборной панели в виде 1 единицы и 5 нулей, почитав форум, решил не дожидаться посторонних звуков или стуков, а в плотную перебрать подвеску, т.к считал что машина у меня немного просевшая.
вот фотографии до

вопрос что покупать решился очень быстро, т.к на второй машине (фокус) уже проделал данное ТО.
по задней подвеске:

Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"
Lesjofors 42 276 15 Пружина
Ford 1 355 153 Проставка пружины нижняя
Ford 1 532 650 Прокладка пружины
по передней подвеске:
Kayaba 334840 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 334841 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Lesjofors 40 276 42 Пружина
SKF VKD 35035 Подшипник опоры амортизатора переднего верхний
в сумме одних з.ч вышло на 14 000
опоры стоек оставил старые, т.к нет смысла их менять

выбрал день и поехал в гараж делать, вся процедура замены передней подвески ничем не отличается от фокуса, а вот с задней подвеской я встрял: не смог снять пружину. в следствии поехал в сервис где мне поменяли две пружины путем частичного снятия рычага отдал 800р, т.к им даже при снятом на половину рычаге пришлось помучаться чтоб потом новую одеть.



много есть статей что народ пишет что после замены стоек ненужно делать проверку схождения. это оказалось явью. попробую объяснить, при замене подвески машина само сабой поднимается в следствии это уже изменения + когда мы все откручиваем/закручиваем то уже нарушаем точность. когда ехал в сервис то заметил что руль немного вправо стал смотреть, но никаких вибрация и прочих проблем не было.


в итоге: после замены ощутил явную жесткость, но достаточно приятную, на тех поворотах перед которыми я подтормаживал чтоб пройти, щас спокойно прихожу, управляемость точно улучшилась
что касательно клиренса то он если смотреть на перед особо не изменился (но поднялся), но зад ощутимо поднялся.
так что удачи на дорогах!
avatar
FFCM
3 June 2013


Освежим тему.
Сломались задние пружины, нужно срочно заказывать.
Проскальзывала тут инфа, что задние пружины от фокуса-2 седан/хэтч несколько выше чем штатные максовкие, подскажите это верно ?
Выбираю из:
LESJOFORS 4227586 - для Фокус-2
LESJOFORS 4227568 - для Макса
Нужно конечно же повыше, + дополнительно буду ставить проставки.
avatar
SeriyHM
5 October 2013

2

FFCM

Да верно что от фокуса2 (LESJOFORS 4227586) они длиньше 375 мм против 357 у смакса до 2007 г.в, но задок они даже занизят на 20-25 мм, так как диаметр прутка тоньше - всего 11мм у фокуса против 11,75 у смакса

Сам просто себе на фокуса2 для увеличения клиренса и повышения жёсткости задка (а то сильно укачивает пассажиров сзади не говоря о боковой раскачке при маневрировании на скорости) заказал пружины от Макса до 2007 стандартные LESJOFORS 4227568. По расчетам от стандартных фокусовских они жёще на 30%.

В инете ктото ставил усиленные пружины Lesjofors 42 275 99 (C-Max, до 2007, усиленая 30% жеще, d=12мм, L=312) в итоге пропала боковая раскачка и табуреточность не замечена, но на 5 мм ниже задок стал.
Усиленные пружины ставят для меньшего проседания машины в гружённом состоянии, а при нормальной загрузке они не задирают задок из-за меньшей длины пружины в свободном состоянии - другими словами они короче но жёще.

В каталоге Lesjofors есть 42 276 15 (C-Max, 2007-2010, стандарт, d=12мм, L=346) по расчетам она жеще на 13% от смакса до 2007 и по расчетам даже поднимет +7 мм задок. В купе с проставками компенсируют с лихвой повышение центра масс.

А кто хочет поднять задок без проставок и сделать задок существенно жёще то тогда пружины от фокуса2 универсала LESJOFORS 4227587 (стандарт, d=13.5мм, L=403мм) - для более тяжёлого макса наверное пойдет, а на фокусы седаны хетчи они превращают в табурет - со слов одного форумчанина ставившего подсевшие бу.

Кому интересно каталог LESJOFORS, Kilen в начале номера по машинам, в конце некоторые параметры пружин.

http://www.lesjofors-automotive.com/ru-springs-...527.pdf

http://www.kilensprings.com/ru-springs-cataloug...488.pdf
avatar
352
6 October 2013


[QUOTE=SeriyHM]
сразу напрашивается вопрос, если воткнуть на симакс пружины от универсала LESJOFORS 4227587 (стандарт, d=13.5мм, L=403мм),а это см на 4-5 выше родных, то как себя поведут родные амортизаторы. или придется, что-то колхозить с ними.
avatar
-Евгенич-
7 October 2013


avatar
SeriyHM:

пружины от фокуса2 универсала

задняя подвеска ФФ2 универсал имеет другую конструкцию
avatar
352
7 October 2013


-Евгенич-
т.е. именно пружины от универсала на симакс не встанут?
avatar
-Евгенич-
7 October 2013


на 95% - нет
avatar
FFCM
9 October 2013


SeriyHM
Эх, поздновато , полезная информация.
Уже воткнул LESJOFORS 4227586 и остался недоволен, так как даже с проставками машина еле тянет на полноценный сток, т.е. прибавки в клиренсе не словил, вина тому, предполагаю - меньший диаметр прутка фокусной пружины.
Но передок то у меня задран "дизельными" пружинами + проставки, а зад теперь несколько отстает.
avatar
vava2204
12 October 2013mobile


Месяц назад поставил проставки:на зад ваз, вперед алюминиевые. Сход-развал еще не делал-собираюсь сделать после замены резины. Недавно машину начало заметно раскачивать. А сегодня обратил внимание, что расстояние между задним правым колесом и аркой меньше чем на левой стороне где-то на 1 см
В чем может быть дело? Где искать?
Это умерла пружина или стойка?

Буду признателен за совет.
avatar
SeriyHM
28 October 2013


Посадочный диаметр пружины одинаковый от седана и от универсала, как это они не подходят.

На фокусы 2 седаны здесь на форуме и на мазда 3 ставили пружины от универсала, все вставало.

Из руководства по эксплуатации фокуса - Конструкция подвески у универсала отличается расположением амортизатора.
avatar
OLE78
28 October 2013


Не только расположением амортизатора, но и формой балки задней подвески. А это тянет за собой более длинные пружины. Косвенным подтверждением этому служит высота регулировочного бруска для затяжки сайлентблоков (184 мм против 113 мм). А пружины с универсала встанут, если их подрезать на несколько витков. Сам задумываюсь об этом.
zonnic
1 November 2013


Купил тут с дуру (по случаю) фобосовские пружины усиленые с переменным шагом (повёлся на +20 ,про то что они усиленые небыло ни слова).На коробке написано для С-мах и FF 2 ,измерил их d=13.5мм, L=400мм ,теперь чешу репу, насколько они будут жосче и стоит ли их ставить ? Соответственно я их буду обрезать до родного размера по высоте . Может у кого есть опыт установки имено усиленых пружин. Какие ощущения?
avatar
SeriyHM
2 November 2013

1

zonnic

У тябя скорее всего простые стандартные от универсала фокуса 2. (Если у тебя смакс модели 2003, то эти пружины по расчетам на 25% жеще твоих будут и поднимут задок на 30-40 мм) и это вполне нормально.

У меня три варианта:
1) если задача сильно поднять задок - не режь пружины, а ставь их, но только с проставками под амортизатор 20 мм.
2) если задача чуток поднять и зделать покрепче задок, то режь виток с меньшим шагом, (будет чуток жеще чем вар.3)
3) если задача чуток поднять и зделать покрепче задок, то режь виток с большим шагом, (будет чуток мягче чем вар.2)
(для справки - чем больше шаг витка тем мягче и наоборот)

Я своего фокуса седана проставками спереди на 20мм поднял и проставками вкупе с пружинами от смакса 2003 сзади поднял на 40 мм, и это не считая прибавки от увеличенного размера колес 205-70-15 - результатом доволен, но можно и еще задрать.

Более жесткие пружины хоть и поднимают авто, но управляемость улучшилась, нет теперь той пугающей боковой раскачки кузова. Тряскости и дубовости задка не замечено.

Из каталога Lesjofors и др. источников.
Для универсала фокуса 2 стандартные пружины с параметрами пруток d=13.5мм и длина пружины L=403мм, количество витков 9,5
Для универсала фокуса 2 усиленные пружины с параметрами пруток d=14.25мм и длина пружины L=384мм, количество витков 9,5
(по расчетам усиленные жёще на 20% стандартных).

posted image
avatar
352
3 November 2013


[QUOTE=SeriyHM]
т.е. если на симакс 06 года воткнуть от универсала LESJOFORS 4227587, то все должно стать ровно? а как амортизаторам хватит хода? и если можно, код усиленных d=14.25мм и длина пружины L=384мм.
zonnic
3 November 2013


SeriyHM
Макс у меня 2008 года . Авто с шумкой, с обработкой мастикой днища, арок и с виброй плюс всякие доработки демпферы и тп... то есть + к базовому весу кг 50 с лишним будет. с переди пружины новые клаксоновские + резиновые проставки на пружинах ,стойки В4 и без увеличивающих на опорах проставок ( к стати клиренс макса меня вполне устраивает, проехали и алтай и центральную россию и пески краснодара) а вот с зади стоят родные пружины + проставки от классики (для выравнивания авто после замены передних пружин со стойками) и зад у меня как квашня хотя аморты и сайленты ОК . так вот, у меня задача сделать чуть чуть пожосче и максимум мм 10 к базовому клиренсу.так что скорее всего мне подойдёт вариант 3 .спасибо за ответ .РS SeriyHM (так для сведения) , в чём разница у пружин рестайла с дорестайлом?
avatar
SeriyHM
3 November 2013

1

352
Т.к. пружины задние от универсала в свободном состоянии 403 (и 384 усиленные) больше стандартных -357мм на 46 и 27мм соответственно, что без подрезки пружины или проставки под амортизатор ему будет худо (где то 50-150кг дополнительных останется висеть на полностью вытянутом амортизаторе), причем более короткую усиленную пружину амортизатор скорее всего переживет без серьезных последствий.
Второе по расчетам пружины от универсала без подрезки одного витка должны сильно задрать зад, гдето на 40-80 мм (большой диапазон из-за переменного шага витка). Поэтому без подрезки витка (шаг кстати получается ~40мм) результат может получиться какой получится. Короче надо пробывать. Практика покажет.

Из каталога Lesjofors и др. источников по задним пружинам:

Для универсала фокуса 2 стандартные пружины с параметрами пруток d=13.5мм и длина пружины L=403мм, количество витков 9,5, Dнаружн=115мм
Lesjofors 42 275 87 (Focus 2 Wagon, стандарт)
(по расчетам по сравнению со стандартом Смакса 2003 эти жёще на 25%)

Для универсала фокуса 2 усиленные пружины с параметрами пруток d=14.25мм и длина пружины L=384мм, количество витков 9,5, Dнаружн=116мм
Lesjofors 42 275 98 (Focus 2 Wagon, усиленная)
(по расчетам усиленная жёще на 23,4% стандартной универсала и по сравнению со стандартом Смакса 2003 эти жёще будут на 54%)

Можно взять и аналоги других фирм. Цена указана за штуку (но желательно уточнить перед заказом)

posted image
avatar
SeriyHM
3 November 2013


352

А можно без подрезки пружины от универсала устанавливать пружину заднюю Lesjofors 42 275 99 (C-Max, 2003-2007, усиленая) жеще на 30% и не поднимает задок. Инфа по ней чуть выше на этой странице. Но она длиной в свободном состоянии всего 312 мм. Рассчитана специально для С-макса.

posted image
avatar
SeriyHM
3 November 2013


zonnic

1) Дорестайл С-Макс 2003-2007 (Lesjofors 42 275 68 (C-Max, до 2007, стандарт))
стандартные задние пружины с параметрами пруток d=11.75мм и длина пружины L=357мм, количество витков 7,5, Dнаруж=109-110мм

2) Рестайл С-Макс 2007+ (Lesjofors 42 276 15 (C-Max, 2007-2010, стандарт))
стандартные задние пружины с параметрами пруток d=12мм и длина пружины L=346мм, количество витков 7,5, Dнаруж=109-110мм

вторые жеще всего лишь на 13% и должны поднять задок на 5-7 мм по расчетам. Другими словами лишь компенсируют дополнительные кг шумки и небольшого лифта, но задок останется жидковатым.

posted image
avatar
Alcazar
17 November 2013


Сегодня заменил задние пружины. Конфигурация: Пружины 53223 KLAKSON, снизу под пружинами оригинальные резиновые подставки, сверху - от передних пружин ваз 2101-07, эта проставка от жигулей, на форд поставлена сверху и имеет толщину 3 см, в магазине сказали что усиленная, но она полностью резиновая, без железного кольца сверху. Прилагаю фото, насколько машина приподнялась. Ранее колеса почти уходили в арки.

posted image
avatar
noxx
15 December 2013


ребят подскажите заднии проставки от ВАЗ ставить наверх или вниз пружины?непонятно
avatar
-Евгенич-
16 December 2013


noxx
Подвеска : клиренс : проставки
lexys72
3 January 2014mobile


Передние пружины от фокуса пойдут на макса?
lexys72
3 January 2014mobile


Лопнула вчера пружина передняя правая.
Нашел на разборе пару от фокуса и еще есть вариант новые KYB K-flex.
Как они?
avatar
352
3 January 2014


lexys72
нафига колхозить б/у, если они уже просажены. я на два литра от дизеля воткнул CS GERMANY 14504146. вышло два рубля + перед подрос на пять см.
lexys72
4 January 2014mobile


352
В общем воткнул KYB. Вышло 2400 плюс установка. Я в другом городе поэтому особо не выбирал да и мороз давит под 30 стабильно.
Морда намного сбит ее стала

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up