Doppelsauger
19 December 2011
VPk
Меня подобный легкий стук вверху слева тоже доставал. Как камешек внутри крыла болтается.
Оказалось, что под жабо с нижней кромки лобового стекла отошла пластиковая окантовка и болталась.
Хм а вот у меня не легкий, иногда чутка стучит а иногда аж ехать страшно. Очень сильно беспокоит это , на всякий думаю стойки менять буду поменяю опорники чтобы уж точно там все норм было.
А вот про жабо я гляну, м.б. аналогичная штука у меня.
VPk
стойку стабилизатора хорошо смотрите...она любит стучать на мелких кочках
VPk:
|
Помогите советом, появился стук в подвеске с левой стороны, бывает периодически то есть то нет, ездил в сервис посмотрели сказали, что нужно менять левую рулевую тягу, поменял в итоге на следующий день смотрю опять застучало и такое ощущение, что стук в верху как будто по крылу изнутри стучит на мелких кочках, что это может быть у меня подозрения на опорник или стойку или это, что то другое еще может стучать? |
Я год назад съездил к местным "кулибиным" - они амортизаторы сняли, разобрали, внутренности поменяли, все на место поставили. Недавно на стенде проверял - показания как у новеньких. Машина 2004 года, амортизаторы делал впервые.
Я заказал амортизаторы Boge, подшипники опорные и отбойники, сразу в комплекте все поменяю посмотрим что будет, единственное чет шас только подумал а пыльники родные подойдут или надо тоже было заказывать?
Кто нибудь может подсказать чем отличаются все эти амортизаторы и какие лучше взять для C-MAX 2л. чтобы было по комфортней ездить?
BOGE 32-P84-A
BOGE 32-P84-A
BOGE 32-P84-F
BOGE 32-P84-F
BOGE 32-P85-A
BOGE 32-P85-A
BOGE 32-P85-F
BOGE 32-P85-F
В заранее благодарен!
Господа и други, посоветуйте какие взять опорники задние, что б по бюджету ОК и качество ОК!
testov-test
25 December 2011
Митрофан
А что со старыми стало?
такое ощущение что подстукивают и подскрипывают
chas
23 January 2012
1
Вот и пришли морозы в Москву, и как просил ранее -Евгенич-, рассказать как себя будут вести Bilstein B6 в мороз.
На улице все выходные простояла погода -17С. Ездил много в выходные.
Как по трассе, так и по дороге где еще снег застыл и стала дорога вся в буграх и ямах.
Амортизаторы в мороз не как ни изменились. Жестче и мягче не стали. Остались на том же уровне как были, после установки. Управляемость в поворотах так же осталась на высоте. Они как масленые в мороз, не стали вялыми, а очень отлично проглатывают ямы и ухабы на заснеженной и обледенелой дороге.
Так как раньше, я остался доволен Bilstein B6, и многим рекомендую.
Doppelsauger
23 January 2012
Ну и я свои 5 копеек брошу.
В4 так же, при наступлении холодов (3 дня ниже -17 и до -24) ведут себя без каких-либо заметных изменений в характеристиках. Стойки не дубовые, управляемость не изменилась.
chas
Андрей, с самого начала начала поездки, после простоя, всё нормально - без ощущений отрезка трубы вместо аммо?
-Евгенич-
Да, они ведут себя не как табуретка. На которой все кочки передаются на кузов. Может этому еще повлияло, то что я поставил стандартные пружины, только новые. Если поставить хотя бы на 30мм. укороченные, то характер бы поменялся в сторону жесткости?
У дядьки моего был давно Опель Астра. Там у него стояла подвеса, очень жесткая. Машина была как табуретка, фиг ее качнешь в сторону, и пружины с занижением. А тут как никак можно немного её качнуть в бок. Но нужно переложить большие усилия.
Установил амортизаторы TRW.Артикул JGM 6078T.В морозы ведут себя адекватно.Не чувствую мелких кочек и неровностей.До этого стояли польские СBK.Каждый камешек ловили и потрясывало изрядно.Новые и есть новые)
Цена 1 шт-2050руб.После праздников это важно!!!Надеюсь не подведут!
А вот старые
chas
13 February 2012
Утром 13.02.2012 в Московской Области было холодно -34С, показывал БК. пока ехал в Москву, на протяжение всей дороги Bilstein B6 ни как не изменился. Как писал ранее, что характеристики амортизаторов в мороз не изменились. Вялыми и ватными они не стали. Так же прекрасно держат дорогу и минимальный крен при поворотах.
Получается, что даже в сильный мороз они сохраняют свои характеристики.
skf999
14 February 2012
Ну и как TRW парни,стоит брать?Цена то у них привлекательная!
И вопросик к ГУРУ по поводу стуков спереди на кочках и мелких неровностях: сейчас здорово подморозило и не стучит ничего,вспоминая жару,небо и земля!Так что же это однозначно стойки?
Kutsyklex
14 February 2012
skf999
Я еще не могу сказать о них много.Ставил в мороз,так и езжу по холоду.Работают чётко,кренов нет.Не жёсткие.Думаю за эти деньги и думать нечего.Если есть деньжат по-более,тогда можно и KYBу рассматривать.
А по поводу стуков...Стойки стабилизаторов подстукивают конкретно!Их осмотри как следует)))
-Евгенич-
20 February 2012
народ, кто самолично аммо менял или внимательно рядом стоял,: отбойник переднего амортизатора какимто образом крепится?
-Евгенич-
держится силой трения, вставляется в опорный подшипник по-моему.
-Евгенич-
20 February 2012
т/е существует возможность его выпадения и долбания по корпусу аммо?
-Евгенич-
теоретически да, практически ооочень плотно сидит, так что сомневаюсь.
-Евгенич-
Гриш.
Держится он достаточно крепко.
Там разница диаметров в кольце фиксатора мм 6-8. Я когда вставлял, побоялся сломать отбойник, чутка прыснул силиконом.
Долбить по корпусу аммо - маловероятно. Да и масса у отбойника смешная. Я думаю от него ты не услышишь нчего.
А когда (это что-то) долбит?
отбойник прикручивается к кузову на 3 болта. в него вставляется опорный подшипник. и плюс все это дело еще подпирает пружина. отбойник еще держит гайка штока амортизатора.
chasК кузову прекручивается опора, потом идет опорный подшипник.
Ты попутал
На отбойнике дырок нет под болты прикрутки.
eletskiiа блин
точно. чета я еще сижу сплю
-Евгенич-
21 February 2012
ага, Игорь, спасибо! т/е шанс на его высвобождение крайне мал
остается возможность того, что он болтается на штоке аммо, превращая последний в камертон
---
есть ли возможность снять пыльник в верхней части, не рассупонивая стойку?
-Евгенич-
Совсем снять нельзя , стянуть немного вверх\вниз можно попробовать , но это все от ловкости рук зависит.
-Евгенич-
просто прощупай через пыльник.