Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
mikek
1.теплый воздух поступать в салон через центральные выходы отопителя в салон при работе ППП после нагрева 60 и более
2.нет
3.климат должен быть включен
4.ППП прогревает мотор по комаде компа, т.е. может нагреть и до 60 и до 75...
Illuminati
Салон прогревается полностью. Такое впечатление что только движок заглушили.
у нас ща в Ёбурге -25. ППП рулит, поставил на утро, завтро проверим как сработало.
Интересует вопрос о подключении пульта. Это моя мечта просто.
Illuminati
21 November 2006
ildar-m
А как понять-климат должен быть включен? Я езжу целый день, климат работает в авто режиме.. Заглушаю машину-климат соответственно выключается вместе с ней...при начале работы ППП он будет работать? Будет светится? Или ничего с ним не будет происходить? У меня работает только подогрев движка...
ildar-m
а при каких условиях прогрев до 60, а при каких по 75?
IlluminatiПосле прогрева двигателя до 60 комп должен включить климат и теплый воздух должен идти в салон.
mikekЧем теплее за бортом, тем меньше нагревает. Комп рулит. Что ему взбрендит никто не знает.
Немного из личных наблюдений за ППП...
Включаеться зарание исходя из показаний темп. окр. воздуха, чем холоднее, тем раньше начинает работать. Прогревает до 60 градусов, на этом моменте включаеться вентилятор печки в пол силы (кодиционер, климата нет) и греет до 75.
Если завести движитель при темп. окр. воздуха +4 или ниже и температура охлаждающей жидкости ниже 75, то включаеться автоматически, работает пока температура двигателя не достигнет 75 и выключаеться (с задержкой, видимо чиститься).
Есть все же вопросик по эксплуатации, поднимался на форуме пару раз, но твердого ответа я не нашел:
Можно ли при работающем ППП заводить ДВС, не повлияет ли это на срок службы девайса? Просто встретил мнение, что данную операцию проводить не следует, надо дожидатсья окончания работы ППП и только после этого заводиться (возможно связано с переходом ППП, при заведенном двигателе, в режим макс. мощности или перепадом напряжения в момент старта ДВС и тд).
В инструкции к авто инфы нет, в инструкции к ППП, то же ничего подобного не нашел. Знающие люди, подскажите!!!
Привет всем!
Подскажите, есть ли проводка под установку "штатного" ППП, если с завода такой опции не было?
Заранее Спасибо!
P.S. Поиск по форуму результатов не дал (
ildar-m
22 November 2006
Beatle
Проводка стандартная на все FF2. Но вам дешевле будет установить автономный.
Aleris
Я завожу авто при работаюшем ППП.
1. Не ждать же пока нагреется, если надо ехать.
2. Хуже прерывать работу ППП - он должен отработать положенный цикл.
Повлиять это может только на аккумулятор. Да и то максимальное потребление ППП в момент пуска первые 5-7 мин.
AlexandrP
22 November 2006
Никак не могу заставить нормально работать сей агрегат. Какие последовательности операций в меню надо проделать, чтобы авто прогрелось например "завтра к 8 утра"?
Заранее спасибо!
в инструкции к машине всё чётко прописано на эту тему.
Abadona
Поинтересуйся в "Автоклимате":почему не рекомендуют заводить машину при работающем ППП?
Может это касается установленных автономно?
В автосервисе дилера сказали - если не написано (а ФМК этого не забыло бы),
что заводить нельзя при работающем ППП, то значит можно.
цитата: |
Aleris При установке гидроника у спецдилера Гидроника было четко сказано: При работающем гидронике заводить машину нельзя (т.е. если сильно хочется то можно, а так НЕЛЬЗЯ!!!). Ито, только через минуту-две после остановки. При работающем двигателе запускать гидронек можно и нужно, а то недай бог наш драгоченный клиент замерзнет прямо в машинке |
Мне не говорили, в бумагах не написано, есть гарантия!
Котел стоит автономный, пару раз заводил двигатель при работающем ППП, именно в такой последовательности ППП-двигатель! Нагрузка большая на акку, так как стартер жрет много, нагрузка видна невооруженным взглядом
, даже стартер по другому крутит! но если уверены в акку, но почему бы нет?
Акку у меня 70Ач, топливо дизельное, так что не вижу проблем!
Хотя чаще все ж дистанционно включаю ППП и как правило успевает цикл пройти ло моего прихода. Так же включал ППП после запуска нагрузки меньше естественно!
На бензиновых может быть ограничение, из той же оперы, что на АЗС надо ППП выключать! IMHO, скорее всего ограничение связано с электронагрузкой авто!
Во всех ППП есть функция отключения при понижении напряжения на АКБ, а при заводке авто, особенно в мороз напряжение падает порядочно даже на новой АКБ функция может сработать и ППП просто отключится. Поэтому и не рекомендуется заводить машину при включенном ППП. Из очень СТРАШНОГО javascript:add_smilie(":ranting:")опыта эксплуатации Теплостара на диз топливе (100% слизанная копия гидроника) знаю точно, что нельзя заводить во время пуска ППП, когда разогревается свеча накала, разогрев её будет недостаточен, топливо не воспламенится и ППП не запустится.
AlexandrPВ стандартном все просто: вкл зажигание (не заводишь), заходишь в меню управления ППП и там открываються варианты включения (всю неделю в определенное время, 5 дней в неделю в определенное время, любое время и любой день) вот выбираешь, к примеру любое время и любой день, кнопочкой ресет переключаешся между числом, месяцем, временем, а скроликом выбираешь нужное значение. В конце еще раз ресетик, ставишь галочку в конце, выходишь из меню и выкл зажигание.
Спасибо всем за разьяснения по поводу пуска ДВС во время работы ППП. Неудобно конечно... Часто бывает, что не могу предугадать время выезда, просто прихожу втыкаю на 1 цикл, жду минут 10-15 и завожу... А ждать по 30 минут, что-то не очень перспективка
Да и не совсем понятно тогда зачем машинка гоняет ППП еще 10 минут после запрограммированного отключения - "ждет водителя", а получаеться, что еще 10 минут водитель ждет
itchynail
22 November 2006
Фигня полная, в мануале не написано, а установщики гидроников и вебастов бояться совсем обычной вещи. Во время запуска дрыгателя комп отключает почти всех потребителей, мозги ППП (у них свои мозги) могут глюкнуть или у них алгоритм заложен какой-нибудь нехороший на случай потери питания во время работы, или код ошибки на случай какого-нибудь скачка напряжения, спалившего контроллер тот же, что и при потере питания во время работы, или просто боятся скачков напруги во время пуска. У нас же своих мозгов нет
и бояться нам нечего
.
Дело ясное, что дело темное...
Вообщем получаеться, что по возможности надо избегать таких пусков, но и сверх критичного ничего нет, если аккомулятор способен выдать все необходимое для старта, цепь у штатного не размыкаеться, но просадка всеж возможна и никто не может гарантировать, что из-за этого не произойдет сбоя в цикле воспламенения топлива в ППП.
AbadonaА Вам не обьяснили откуда эти 2 минуты после остановки беруться? Совсем непонятно... уже и воспламенять нечего, свечку тоже почистил, цикл завершен...
Просто если все эти условия соблюдать, то всякий раз заводя машину, привязываешся к ППП... А он же еще атоматом начинает работать, когда движитель подостыл, проехал я 5 меторов от магазина, до магазина, заглушил, ППП работает.. Сидеть ждать?
Неужели нигде в литературе нет по этому поводу конкретики?
З.Ы. перечитал инструкцию к этому типу ППП 3 раза, все рассказано даже как в горных условиях эксплуатировать, ну ни слова на счет пуска движка.
Вот тоже совершенно не парюсь по поводу можно-нельзя. Гидроник на автомате + расписание, завожусь когда надо не обращая внимание на включенный ППП. Пока проблем нет.
люди, подскажите, а откуда ППП берет время? С БК? Просто буду удалять штатную магнитолу - будет плохо если она и ППП каким то образом связаны.
и еще вопросик.
Считается что ППП благотворно влияет на двигатель, исключая т.н. холодный пуск. Но ведь при холодном пуске страшен не сам факт что детали двигателя начинают работать холодными, а то, что холодное масло - густое и плохо прокачивается, в связи с чем наступает т.н. "сухое трение". А поскольку ППП картер с маслом не греет, то и холодный пуск соответсвенно как был, так и остается... Как считаете?
Мак_Сим
Время берется со штатной музыки.
Завожу и глушу авто не обращая внимания на состояние подогревателя. В мануале нет никаких оговорок по этому поводу, так что париться и лезсть в дебри не стоит.
Мак_Сим
ППП берет время с магнитолы. По поводу масла холодного - так двигатель, это ж железяка, которая хорошо проводит тепло, т.е. быстро нагревается. И масло, соответственно, греется. И еще, масло ведь оставляет пленку на деталях, которая и работает в момент пуска двигателя, пока свеженькое не добралось. Это, кстати, не зависит от погоды - если б небыло этой пленки, проблемы были бы и в теплое время. Мне так кажется
цитата: |
По поводу масла холодного - так двигатель, это ж железяка, которая хорошо проводит тепло, т.е. быстро нагревается. И масло, соответственно, греется. И еще, масло ведь оставляет пленку на деталях, которая и работает в момент пуска двигателя, пока свеженькое не добралось. Это, кстати, не зависит от погоды - если б небыло этой пленки, проблемы были бы и в теплое время. Мне так кажется |
Я к тому, что утверждения о том, что ППП уменьшает износ двигателя, поскольку исключает холодный пуск - маркетинговая лапша
focus_nik
23 November 2006
цитата: |
люди, подскажите, а откуда ППП берет время? С БК? Просто буду удалять штатную магнитолу - будет плохо если она и ППП каким то образом связаны. |
Время берется с магнитолы если она стоит. Когда ее снимаешь, настройки времени появляются в компьютере.
Мак_СимКакая лапша? Если двигатель (стоящий) имеет температуру под 70, может ли быть масло в картере абсолютно холодным? Вот если бы Вы нагрели масло в картере, а остальное - нет, то тогда иможно было поговорить о лапше
У меня настройки времени в БК, магнитолу штатную не заказывал...
На счет темперауры и холодного пуска - когда ППП заканчивает работу, то под капотом изрядно так тепло, сам двигатель теплый, так что и маслецо в нем должно быть немного подогретым. Запуск полегче осуществляеться.
AlerisFFSergНадо попросить кого-нить, у кого стоит ППП, после цикла прогрева вытащить масляный щуп и посмотреть, как там маслице.
Когда похолоднее будет, конечно
Harley-Man
23 November 2006
Приветствую всех!...Вот и холода наступили...прочитал пол-ветки не нашёл ответа на свою проблему...У меня 2 литра ППП и климат двухзонный...Подогреватель греет двигатель к нужному времени...но вот салон-как на улице...не греет... Климат включен и настроен...даже при максимуме на нём...просто не прогревает салон и всё тут...может кто сталкивался с таким явлением?...подскажите
focus_nik
Время берется с магнитолы если она стоит. Когда ее снимаешь, настройки времени появляются в компьютере. - согласен,
но если стоит штатный ППП, время в компе не появится до тех пор,
пока в компе не установят настройками отсутсвие ППП
ildar-m
Это что получается, если я сниму магнитолу, то мне нужно в компе поставить отсутствие ППП, чтобы появилось время, а затем что? опять прописывать присутствие ППП чтобы он мог работать?
Harley-Man
23 November 2006
народ! Выручайте! ППП прогревая двигатель не прогревает салон (при включённом климате) если кто сталкивался-подскажите в чём проблема