Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
630,3K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
Glyk
29 December 2005


anderworld
В салоне холодней становится, начинают потеть стёкла, но от холода не умрешь... А двигло работает одинаково как в 60 градусов так и в 90 , визуально не ощущается... Но лучше чем в Нексии, теплей.. У меня раньше Нексия была...А как там стёкла потели...Песня...
avatar
Allmas
30 December 2005


Glyk
Ну не знаю - не знаю. Сам на Нексии отъездил 5 лет - не могу сказать, что стекла сильно потливые. Печка у нее хорошая, минут после 15 езды с мороза уже жварит.
М.б. Вы кнопочку "рециркуляции" вдавили, и не выключили ?
polish262
А Вам не сказали, установленный 4 KVA - это похоже на стандартный Эбер, которые Форд ставит ?
А то я никак мощь его не могу узнать - все же интересно, он 200-250 мл/час потребляет (это если 1,8-2 Kva) или все 600мл (4 Kva) ?
avatar
polish262
30 December 2005


цитата:
Glyk
Ну не знаю - не знаю. Сам на Нексии отъездил 5 лет - не могу сказать, что стекла сильно потливые. Печка у нее хорошая, минут после 15 езды с мороза уже жварит.
М.б. Вы кнопочку "рециркуляции" вдавили, и не выключили ?
polish262
А Вам не сказали, установленный 4 KVA - это похоже на стандартный Эбер, которые Форд ставит ?
А то я никак мощь его не могу узнать - все же интересно, он 200-250 мл/час потребляет (это если 1,8-2 Kva) или все 600мл (4 Kva) ?

К сожалению не в курсе что ставят на Форд с завода, но я себе воткнул 4-х киловатник Ебершпехер (гидроник).Про расход надо посмотреть в книженции, тока там талмуд на немецком и каких то других языках.На русском тока маленький буклетик к таймеру )))
il900
30 December 2005


Прикол как говориться: Приехал к дилеру, а он (манагер) мне бах с порога, а Ваш ППП не греет движок, а тока салон, типа к нам человек приехал из ФМК и все разъяснил! Ну я стал спорить на ящик дорогого пойла, что у меня греет! Манагеры стушевались, но спорить не стали, а сами смеялись между собой (у этого чела ППП греет двигатель и т.д.) Приехал еще один владелец и тоже им, что греет движок и не надо ля-ля, я подключился, говорю давай спорить, манагеры стушевались, и сами теперь не знают кому верить! На мои аргументы о теплом движке, указателе температуры более 60 градусев в -20, и вообще легком запуске при - 30, они не смогли ответить ничего конкретного, просто моргали глазами!
Так, что не верьте манагерам, штатный ППП греет движок и салон, а то может и кому еще такую дурь несли!
Извините за легкий флуд!
avatar
Glyk
31 December 2005


Allmas
Ну не знаю - не знаю. Сам на Нексии отъездил 5 лет - не могу сказать, что стекла сильно потливые. Печка у нее хорошая, минут после 15 езды с мороза уже жварит.
М.б. Вы кнопочку "рециркуляции" вдавили, и не выключили ?

Ну прям удивляете вы меня! Машинка у меня 8 лет была , и я все эти восемь лет забывал выключить кнопочку рециркуляции! Да а я то и незнал... Вы издеваетесь да? До -20 не спорю греет нормально, а дальше - ацстой! У вас в столице и морозов то не бывает... Поэтому не судите по погоде Москвы районы крайнего севера... А на ФФ-2 с этим всё более менее в порядке.
avatar
askol
3 January 2006


polish262
А почему фордовскую ППП не поставили сразу???
avatar
Allmas
4 January 2006


цитата:
Ну прям удивляете вы меня! Машинка у меня 8 лет была , и я все эти восемь лет забывал выключить кнопочку рециркуляции! Да а я то и незнал... Вы издеваетесь да?

Я - смеюсь
См. смайл выше...

цитата:
До -20 не спорю греет нормально, а дальше - ацстой! У вас в столице и морозов то не бывает... Поэтому не судите по погоде Москвы районы крайнего севера... А на ФФ-2 с этим всё более менее в порядке.

Ну я и в Москве за 5 лет несколько раз при -25 ездил. Заводиться (пардон-заводилась) - как в рекламе "Узбеков люблю - они в мороз заводяться хорошо". Особых проблем не было, претензия одна - на обогрев нормальный салона даже при езде не раньше 15 минут выходила... Уже и до работы пол- дороги осилишь

А насчет запотевания - могли забиться вент. отверстия.
Кстати, у меня ППП и при -5-7 не выключается
И жрет нормально так, до паспортных (1,6 дизель) 6,1 литра далеко - пока за 400 км. 3/4 бака (53 л.) спалил. Ну посмотрю как дальше будет...
avatar
DenRassk
8 January 2006


Вот и у нас наступили холода
Сегодня минус 47 , вчера было минус 35
Надо было ехать ... решил попробовать завести авто без прогрева - со второго раза не получилось, мучать не стал.
Стал пытаться включить штатный ППП - учитывая замороженный экран компутера справился быстро - минут за 15
Дальше машина завелась нормано, но появился вопрос:
- существует ли способ включение штатного ППП без утомительного лазания по меню? Ведь когда поворачиваешь ключ - он пишет ППП выключен, может можно что-то нажать и сразу включить его?
PanD@
8 January 2006


DenRassk
цитата:
Стал пытаться включить штатный ППП - учитывая замороженный экран компутера


Расскажи как удалось включить вслепую.
fr_omsk
8 January 2006


PanD@
Двигаешь один раз рычажком и ждешь минуту когда "проявятся" цифры на дисплее.
avatar
YAN
8 January 2006


DenRassk, PanD@!
Конечно можно. Достаточно запомнить расположение пунктов меню. Это не сложно, учитывая что их там не так уж и много.

Чтобы на выходных не мучать ППП (всё равно сижу дома), я его отключил, но иногда машину беру и желаю, чтобы ППП помог двигателю прогреться быстрее. Делаю так:

1. Кликаем несколько раз "Enter", чтобы с экрана ушли предупреждающие сообщения (например об открытых дверях), тем самым переведя комп. в обычный режим.
2. "Вверх", "Enter" - вошли в режим настроек.
3. "Вниз", "Вниз", "Вниз", "Enter" - вошли в режим настроек параметров ППП.
4. "Вниз", "Вниз", "Enter" - переключили ППП из режима OFF/ECO в режим Auto.

После этого зажигается оранжевый светодиод и включается ППП. Всё делается в слепую, занимает несколько секунд.
avatar
sord
8 January 2006


YAN
После того, как ППП включился, будет он работать если вытащить ключ из замка зажигания?
avatar
DenRassk
8 January 2006


YAN
Это я знаю ... а по проще нельзя
sord
Если включаешь вручную, то будет.
avatar
sord
8 January 2006


DenRassk, YAN

То-есть если включать его в положение AUTO - отопитель будет включаться только вместе с двигателем, а
если включать "ПРЯМОЕ УПР. 1 ЦИКЛ ОТОПЛ." - он немедленно включится, так? А то в мануале все очень смазано, до конца не понятно.
avatar
YAN
8 January 2006


цитата:
YAN
После того, как ППП включился, будет он работать если вытащить ключ из замка зажигания?

Если он включился автоматически при пуске двигателя, то при останове двигателя ППП тоже выключится.
Если есть желание запустить вручную ППП на один цикл, не запуская движок, тогда нужно выбрать и активировать пункт меню "ПРЯМОЕ УПР. 1 ЦИКЛ ОТОПЛ." Это нужно сделать при включенном зажигании, но на незапущенном двигателе - тогда ППП включится и продолжит работать после выключения зажигания, вытаскивания ключа из зажигания и даже после постановки авто на охрану.

цитата:
YAN
Это я знаю ... а по проще нельзя

Куда же проще - несколько кликов, занимающих 5-10 секунд!

цитата:
DenRassk, YAN

То-есть если включать его в положение AUTO - отопитель будет включаться только вместе с двигателем, а
если включать "ПРЯМОЕ УПР. 1 ЦИКЛ ОТОПЛ." - он немедленно включится, так? А то в мануале все очень смазано, до конца не понятно.

Почти так.
В режиме "OFF/ECO" отопитель вообще включаться не будет.

А в режиме AUTO он может включаться:
1. Сам при запуске двигателя
2. "ПРЯМОЕ УПР. 1 ЦИКЛ ОТОПЛ." - обогрев без пуска двигателя
3. По заданному расписанию.
awrs
9 January 2006


блин долго думал на тему ПП решил что просто поставлю сигналку с дист пуск (150м) из окна тыкать!!!
и на ночь таймер буду ставить )))
и пусть литр бензина сьест зато с утра нет проблем...зимы то у нас холодные и до -40 доходит!!(((
avatar
DenRassk
9 January 2006


awrs
цитата:
просто поставлю сигналку с дист пуск (150м) из окна тыкать!!!

И будешь всю ночь тыкать? Не замучаешься?

ППП для того и нужен, что бы двигатель заводить уже теплый.

Ещё никто не разобрался с возможностью подключения к штатному ППП дистанционного включения?
avatar
AlexPNP
9 January 2006


awrs
Такие же мысли-колебания были про ППП и сигналку с автозапуском...
В зоне рабочих температур (ну, до -30) лучше, имхо, сигналка: в принципе при таких температурах машина заводится и так, без предварительного подогрева, зато с сигналкой можно в любое время завести авто и перепрограммировать из окошка, не выходя из дома. При таких температурах вполне хватает 3-х часового интервала. Главное - не дать замерзнуть двигателю.
А вот сегодня на улице -42... С дальнейшим снижением до -51... И это надолго (по прогнозам). Машина работает в режиме автозапуска по 25 мин через 2 часа... Утром выхлоп весь льдом забит, звук - как милицейский свисток: проход маленький. Хошь-нехошь, надо покататься, дабы выхлоп прочистить, двигатель прогреть по-нормальному - не хорошо это, постоянно на холостых работать... Да и бензина кушает нехило...
Вот тут и задумываешься о ППП - прогрел раз, завел и поехал. Один вопрос только - заведется ли? Ведь аккамулятор дубовый будет, ночь простоять при -40...
avatar
Роман555
9 January 2006


Уважаемые жители форума! Не парьтесь вы так, я узнавал на "Угона.нет", да и в "Автосекьюрити", вполне реально запуск ППП повесть на свободный канал сигналки, стоить будет 50 зеленых в самом слоном варианте. Поэтому кому как нравится, так и делайте. Сам завтра отдаю машину в "Угона.нет"
awrs
9 January 2006


DenRassk
всю ночь тыкать не надо !!! на ночь ставишь таймер и все само работает!!!
тыкать только когда выбегаешь из дома опа и влюбой момент сел и поехал!!!

AlexPNP
да ну его этот бензи... лучше чем батарейку менять!!!

Роман555
и сколь деньгов то удовльствие все стоит???
fr_omsk
9 January 2006


AlexPNP
Не заведется. Пару раз поприкуриваешь на стоянке и бросишь к чертовой матери этот ППП.
Я уже писал об этом, но к сожалению, москвичи (преобладающие участники этого форума) так и не смогли себе представить, что это такое - эксплуатировать машину при средних температурах -25 и что это такое, когда перед 10-минутной поездкой ППП молотит 50 мин чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры при низких наружной. И где ему брать подзарядку? 10 мин - не достаточно. Посоветовали мне обратиться в сервис. А я просто отключил его и эксплутарирую машину без ППП - школьного курса физики достаточно, чтобы взвесить на чашах весов 10 мин и 50 мин.
awrs
9 January 2006


fr_omsk

вот вот!!!
а то подогреватель подогревать!!! не спасет он когда стоила машинка при -40 часов 15!!!
лучше прогревчик ))) пусть молотит потихоньку... зато всегда пришел и не др... двигатель завел и поехал!!!
avatar
Максим Сергеевич
9 January 2006


Верно ребята я вас полностью поддерживаю у нас сегодня -30 и сколько этот ППП будет греть машину, АКБ и недели не выдержит умрет.
А вот сигналка с авто запуском заведет машинку и прогреет столько раз сколько нужно будет да и на расстоянии на приличном завести машину можно и доп охрана никогда не помишает.
awrs
9 January 2006


Максим Сергеевич

свой человек!!)))
реснект!
avatar
Nord-West
9 January 2006


цитата:
Верно ребята я вас полностью поддерживаю у нас сегодня -30 и сколько этот ППП будет греть машину, АКБ и недели не выдержит умрет.
А вот сигналка с авто запуском заведет машинку и прогреет столько раз сколько нужно будет

Ню-ню, господин хороший... Судя из подписи не заказали себе ППП, теперь чушь несём, да?
Две недели езжу с ППП в режиме "АВТО", + с утра предпусковиком пользуюсь, ибо под 30-ть морозца... Знаете, машинка заводится "на раз". Поездки короткие, 20-30 км. в день.

А Вам удачи, - тыкайте сигналкой (на предыдущей 12-й стояла "Бумеранг-2002" с таймерами и прочей муйнёй) - только почему-то никто не научил её сцепление выжимать в -35 , да и не провидец я сколько утром будет - кто живет на Севере, тот знает, что если вечером -5, то утром может быть и минус 40
avatar
DenRassk
9 January 2006


У штатного ППП есть несколько недостатков ( с моей точки зрения):
- не удобно включать вручную на сильном морозе.
- если стоит климат-контроль, то нельзя запретить включать его
- зачем-то включает штатные попогрейки
- пока не понятно можно подключить дистанционный запуск или нет к штатному ППП.

Второй и третий пункты - это основные потребители который разряжают АКБ и не позволяют завести уже теплый двигатель.

Вот наверное и все.


Максим Сергеевич
Я в минус 38 ключил на 1 цикл, вышел через 20 минут - ППП уже выключился.
avatar
Glyk
9 January 2006


Хе , завтра на учёт ставить надо, ППП есть, -35 обещают, седня и есть -35, а мафынку всё равно жалко , на прошлой машине ездил в морозы (Нексия) там и за -40 было , так убил резинки на шаровых, все в хлам рассыпались . Резинки то ППП не спасет...И не тока резинки , сайлент блоки морозит , да та же смазка в ступицах и и шрусах... Так что я хоть и с подогревателем , но уж лучше на такси в эти морозы блин . К концу недели до -40 обещали...
awrs
9 January 2006


Nord-West
ну ладно вам прямо!!
у меня вот до этого было 2 кароллы обе на прогреве стояли...и все ок и 35 и 40 градусов всегда заводились... а что касается сцепления так маслецо в коробке если хорошее то за 3 часа нечего не будит и в -50 все нормально заведется!!!

Glyk
аккуратненько можно)))
резиночки разогреются и не развалятся)))
avatar
Amadeus
9 January 2006


Полностьтю поддерживаю

Glyk

Сам из Нягани сегодня -40 вооще не стал трогать че ее бедную в такой мороз дрючить
хотя ППП тоже поставил только экран ЖК замерз нафиг ничего невидать
как с етим бороться???

По вопросу дистанционного запуска был на недавно в СургутФОРД так тамошние електрики сказали че не можно на отдельный канал его сделать потому как ФОРД ЗАПРЕТИЛ вмешиваться в ППП
во как, но если товарищу (Роман555) сделают данную фичу пусть поделиться !!!
muksun
9 January 2006


у нас сегодня -46С ...

стоит ППП.. но добраться до нужного пункта меню бортового компа чтобы запустить его (ППП) невозможно, только по памяти - так как на экране компа ничего не видно ...
Пришлось набирать бутылку горячей воды и ложить к панели приборов..
После пятой остывшей бутылки на экране кое-что стало проявляться ...

так что рекомендую отложить в памяти или на бумаге последовательность действий на такой случай...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up